Форд фиеста двигатель троит

Форд фиеста двигатель троит

Обнаружила на холостом ходу прогретого двигателя вибрацию, причем от двигателя, легкое «подтраивание».
Плюс машинка стала заметно хуже ехать.
Предположение про бензинку — самое первое, если бы не заправлялась всегда на одной заправке и в этот же день двумя часами ранее папа не залил бак там же — и все нормально.

Может, свечи?
(пробег 4500)

Предположение про бензинку — самое первое, если бы не заправлялась всегда на одной заправке и в этот же день двумя часами ранее папа не залил бак там же — и все нормально.

Если Батя ездит на Тазе или на некалифорнийской иномарке старше пяти лет, то реально может у него все нормально, а Фиеста может поперхнуться. Я тоже заливал бензин на Альмере в одном месте, все было тип-топ, менял свечи каждые 10 тык и был доволен, а вот с переходом на Мазду с ее свечами (кста, на Фиесте тоже чувствительные свечи с относительно большим зазором), то свечи не выхаживали даже 7 тык, пришлось поменять АЗС.
Хотя, в реалии помимо свечей троить может по массе причин — хотя-бы проблемы с катушками/ВВ проводами.
Если есть бойфренд или знакомый (только нормальный) рукастый автоюзер, то пусть проверит свечи, их смотреть реально, это не «V-образная шестерка» и не Суба ;0))
Как это делать — есть в форуме. Я пока только сдергивал половину реквизитов в порядке общего ознакомления ;0))

Если Батя ездит на тазе
Угу. На нем, родном. Но дело в том, что я в свое время перепробовала все заправки в городе и остановилась на этой (т.к. и «пальцы» стучали, и машина не ездила и .т.п. )
А тут все было ОК до вчерашнего.

Если есть бойфренд или знакомый (только нормальный) рукастый автоюзер, то пусть проверит свечи, их смотреть реально, это не «V-образная шестерка» и не Суба ;0))

Ок, попрошу батю ;D под своим чутким руководством.

Правда, по совету коллег, немножко погоняла мотор (до 4500), вибрации вроде прекратились, правда, динамику не было возможности проверить — сплошной пробарь на мосту был 🙁
Буду смотреть дальше.

У знакомой на Фокусе свечи вышли из строя через 2 месяца (и по гарантии не поменяли), так что скорее всего и меня эта участь постигнет. 🙁

Источник

Троит при прогреве двигателя Fiesta Courier

Опции темы
Отображение

Троит при прогреве двигателя Fiesta Courier

Друзья у меня проблема ни кто не может мне точно сказать.
при прогреве двигателя с утра, троит (но не ВСЕГДА), давишь на газ просирается.. все нормально отпускаешь сново троит. Сегодня даже заглох.. Трогаюсь дергается.. газ давишь не едит.. потом прорывает — обороты взлетают.. так пока не прогреется.. потом пропадает на весь день. Даже если потом 3-4 часа стоять будет. Потом может день а то и 2 не троить.. потом сново троит.. особенно заметил когда сыро на улице туман или дождь, в солнечную погоду все нормально.

Кто говорит форсунки, кто маслосьемные колпачки, кто свечи. Свечи меня полгода назад.. троить начало как месяц назад.

Fenskiy, Ну высока вероятность того что требуют замены свечи и высоковольтные провода. Так же промывка дросселя улучшит работу немного

У меня подобная проблема.Только не знаю как это называется,так как в машинах совсем не разбираюсь.Когда был мороз машинка прогревалась без проблем.Когда сырая погода,подобна сегодняшней,начинаются проблемы.Как-будто не открывается какой-то клапан или залило свечи или что-то подобно тому что описывали.Буквально месяц назад промывали инжектор и меняли масло и свечи.Созванивалась с папой,который немного понимает в машине,так он говорит,что скорей проблема с инжектором или проводкой.Вот завтра поеду к нему на Войковскую.Там рядом с его домом есть сто.Посмотрим,что там скажут.

если проблемы возникают чаще всего при сырой погоде, то начинайте с высоковольтных проводов)))
75% что проблема именно в них, свечам на изменение погоды фиалетово, а вот проводам нет.

на катушку смотреть надо. У меня в дождь от нее проблемы. А провода возьми вечером открой капот и посмотри если елка новогодняя то провода и эта водичкой брызни только мотор выключи иначе ебом токнет

у меня после дождей сильных катушка навернулась и на 1й цилиндр не подавалась искра под нагрузкой

съездила сегодня по поводу данной проблемы.сказали,что проводка накрылась.основное:нужна замена высоковольтных проводов.свечи ни при чём.вот поеду покупать провода.в понедельник будем менять.

Firsh, меня была такаяже проблемма с проводом первого цилиндра. Дело в том, что после замены свечей резиновый колпачок одевают на свечу с нажатием для того чтобы он закрепился в отверстии крышки, но при его самовозврате наконечник провода снимается со свечи и из-за этого получается плохой контакт, а как результат — выгорает контактное соединение наконечника с проводом. Для того, чтобы такое не происходило, надо перед установкой проводов немного их втянуть в резиновый колпачок и одевая на свечи придержывать привозврате колпачка в нормальное состояние. Перезаменой проводов их надо исследовать, т.к. не все провода вышли из строя. К примеру провд 1 цилиндра стоит 1100 рэ.

я уже купила комплекс высоковольтных проводов на кунцевском рынке за 2000 рэ.Всё поменяли.Теперь работает как часы.

Источник

Ford Fiesta 1.1 3дв. хэтчбек, 49 л.с, 5МКПП, 1986 – 1989 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

Читайте также:  Запуск двигателя самолета звук

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

Читайте также:  Самый лучший дизельный двигатель ауди

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

Читайте также:  Fiat аварийный запуск двигателя

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Ford Fiesta 1.1 / Форд Фиеста в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 49 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1989 г.

Источник

Adblock
detector