Фольксваген гольф провалы в работе двигателя

Фольксваген гольф провалы в работе двигателя

romtv » 23 фев 2012, 20:36

Подскажите пожалуйста где искать, уже не знаю где искать.

vw golf 3 1993 год двигатель ABU

При нажатии на газ провал и чуть позже растут обороты При резком нажатии обороты вообще могут упасть и захлохнет машина.
. Холостой ход стабилен.

Мерили CO. Смесь бедная. . Позже на моновпрыске нашли протертые дорожки потенциометра, думал в нем проблема. Нашел, поменял , выставили его. Ничего не поменялось.

ДТОЖ- рабочий, Датчик климата, вроде живой.

Вакум тормозов не влияет не привносит никаких изменений.

Где искать проблему?

Единственное что, я заметил на форсунке с верху имеется неболшое отверстие, мастера не знают., говорят может конструктивная особенность.

Может через неёё воздух сосет.

И вообще бывает ли сверху на самой форсунке отверстие.

Советчики предлагают посмотреть на «датчику массового расхода воздуха». А где он у меня и вообще есть ли?

Я упахался с этой проблемой?

Есть знатоки? подскажите?

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Андрей Т. » 23 фев 2012, 21:22

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 25 фев 2012, 15:24

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

VAG-DOCTOR » 25 фев 2012, 18:48

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 05 мар 2012, 19:46

Пропусков воздуха нет. Лямда зонд работает правильно.

Особенность проявляется сильно во влажную погоду и в морозы. В лужу задним левым колесом попал, вообще машина заглохла. позже поехала. Почему так.

Нажимаю на газ резко — обороты на месте или вообще падают, а потом увеличиваются. Тупизнь какой- то

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

VAG-DOCTOR » 07 мар 2012, 22:07

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

romtv » 14 мар 2012, 19:33

ВВ провода в норме. Вчера был у электриков. Все прозвонили, лямда зонд поменяли.

Вообщем как получается. Заводят авто; подключают тестер к лямде и регулируют по ней потенциометр. Наверное раз 5 отрегулировали, после проеду кружок в 10км, падают обороты и вновь появляются провалы.

Начинаем мерить потенциометр выдает новые значения. Вчера типо настроили, вечером все ок без провалов, сегодня проехал 100 км, провалы и тупняк вновь.

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

RPG29 » 20 мар 2012, 19:56

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

александр 492 » 06 апр 2012, 23:57

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

-__- Гай » 28 окт 2019, 05:37

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Гайворонский Женя » 30 окт 2019, 19:31

Re: провалы при нажатии на газ / бедная смесь

Тургуневь Максим » 19 ноя 2019, 00:01

Источник

Провалы при ускорении двигатель ABU Mono-Motronic, Ничего не пом

Good boy

Просто заглянул

Авто:
VW Golf III, модельный год -1994г (г.в. декабрь 93г), двигатель ABU, 1,6 литра, моновпрыск, Mono-Motronik (Вероятно версии МА 1.2.3), 5ст МКПП, гидроусилитель

Проживаю 500 км от Москвы, станций VW у нас нет. И еще получается, что на 300 тыс. жителей города, Golf с таким движком у меня единственный (по крайней мере пока за 2 года не встретил ни одного)

Ситуация
Тема обсуждалась не раз, но как-то все «легко» разрешалось, у меня просто не решаемая проблема —
Падение оборотов при разгоне. Причем, не важно — стою ли я на месте и резко добавляю «газ» или при строгании с места или при желании резко ускориться — происходит одно и тоже — двигатель «захлебывается» до полуобморочного состояния или вообще глохнет.
Такая ситуация продолжается примерно год, но до последнего времени только в очень сырую погоду. Как лужи кругом и машина нормально не едет, так думаю обязательно завтра поеду на диагностику, но наступает завтра, становится сухо, «ласточка» летает и обязательно находятся более важные дела до следующего сильного дождя. Последний месяц ситуация резко ухудшилась — провалы перестали зависеть от погоды и теперь постоянно. Поэтому нашел координаты технаря разбирающегося в иномарочной электронике. Спец видимо действительно хороший – неделю ездил записываться на очередь (хотелось побыстрей и «втиснутся внеочередно») и пока два дня был у него, желающих приезжает много.
Описываю что делали по порядку и к каким выводам пришли
1. С помощью компьютера считали кода ошибок и показания основных параметров, их оказалось две – нет сигнала от лябда-зонда и датчика Холла. Последний, действительно, месяца три назад устал работать, наши магазины запчастей везти его отдельно ни как не хотят, говорят в природе не существует, только с трамблером, поэтому пришлось извернуться и втиснуть ВАЗовский, после удаления ошибки больше этого кода ошибки нет. По показания компьютера обороты ХХ 800-825, t 900, лямбда ровно единица всегда – отсюда вывод датчик сдох
2. Нашли на колодке от лямбды в двигательном отсеке, что 2 провода просто отгнили и держатся на одной изоляции. «Вот она сырая погода!» наивно обрадовался я. Естественно все соединили как надо
3. Сняли форсунку и час она работала в какой-то специальной супер едкой жидкости. Т.е промывали.
4. Все ставим на место, запускаем. Картина НЕ МЕНЯЕТСЯ. Становится грустно. Лямбда правда работает. Показания все время выше единицы от 1, 01 до 1, 11 на разных режимах. Вроде бы как в идеале она должна быть в пределах 1, то чуть меньше, то чуть больше, но все же работает
5. Проверяем датчик положения дроссельной заслонки (снимаем осматриваем на износ, прозваниваем) – все ОК
6. Тестером меряем показатели температурного датчика на всех режимах — сопротивление есть. Естественно разное, в зависимости от температуры.
7. Вынимаем мою форсунку, вставляем другую с AUDI. Замок у нее чуть-чуть другой, но в принципе подходит. Запускаем – РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ. Возвращаем родную форсунку.
8. Опытным путем доходим до того, что топлива в момент ускорения движку явно не хватает. Факел распыла маловат. При «искусственном вскармливании» (из шприца, в момент старта, впрыскиваем дополнительно 0,5-1 кубик бензина) результат выше всяких похвал. Не движок, а табун лошадей, готовых нестись по малейшей команде.
9. Стали смотреть какой сигнал («минусовой» с мозгов)приходит на форсунку в момент ускорения для ее открытия. Есть у него какой-то хитрый буржуйский прибор (типа осциллографа), где показываются идеальный график и что есть на самом деле по разным датчикам. У меня получается не один в один конечно с идеальным (поддерживающий импульс не прямой, а мелкими зубчиками), но очень даже близко. Делаем вывод что мозги работают, но на всякий случай снимаем-разбираем-смотрим. Все микросхемки и дорожки визуально в норме. Тестирование и ремонт мозгов мастер делать не умеет. Возвращаем управляющий блок на родину.
10. Меряем приходящее давление от насоса – всегда не меньше 2, учитывая, что для системы нужно в районе единицы, этого хватает.
11. На всякий случай меняем лямбду на 100% работающую. Результат без изменений
12. Пытаемся искусственно улучшить условия работы форсунки
— Почти до конца пережимаем бензошланг «обратки» — искусственно повышаем давление на форсунку. Не помогает.
— Выясняем, что пока «+»приходит на форсунку теряется

Читайте также:  Как собран двигатель переменного тока

0,4 V. От плюса аккумулятора дополнительно тянем проводок. Не помогает.
13. Учитывая, что на холодную динамика все же лучше, «балуемся» с датчиком температуры. Вместо датчика втыкаем реостат и меняем сопротивление. Действительно при модуляции «холодного» сигнала динамика движка улучшается. Провал есть, но менее глубокий. Сильно понижать тоже нельзя, т.к. он еще завязан и на холостой ход. Можно накрутить, чтобы провала вообще не было, но тогда ХХ 1800 оборотов, что тоже не очень.

Вообщем зашли в тупик, вроде бы все нормально, но в то же время не работает. Мастер не знает, что делать, с таким никогда не сталкивался. Договорились, что будем еще советоваться и много думать, а также искать такую же машину для замены деталей целыми узлами (особенно мозгов).
Пока поступили следующим образом (без машины мне нельзя, постоянно в разъездах по работе).
Последовательно к датчику температуры втыкаем сопротивление, подобранное опытным путем (исходя из замеров показаний температурного датчика по факту и реостата, когда экспериментировали). Провал конечно никуда не делся, но стал более плавным. Вместо рабочей температуры 90 градусов датчик «говорит» системе, что там только 74, 5 градусов. Определена с помощью сканирующей программы. Смесь соответственно готовится более богатой.

Я вот тут еще подумал, делают ведь чип-тюннинг на наших машинах, может быть и мне сделать? Пусть бы при разгоне топлива чуть-чуть доливал. Правда не совсем понимаю, что это за процедура и не повредит ли мозгам такое вмешательство?

Люди добрые помогите советом, сил уже нет на такой табуретке ездить! Вроде бы и машина хорошая и обижать жалко, но как только со светофора стартовать- так сразу вспоминаю, что я и матюгаться умею… и представляю КАК меня любят стоящие сзади в колонне…
Спасите, не дайте прослыть вечным тормозом!

Читайте также:  От чего выходит из строя подушка двигателя

Эта тема была опубликована в 2004-ом году неким I_Going, однако внятного ответа он так и не получил.Сегодня конкретно эта проблема у моего авто,той же модели.Добавить могу только то,что помимо прочего перечисленного I_Going,я заменил с донора,но не ПОМОГЛО:мозги,трамблёр в сборе,катушку с комутатором,моновпрыск в сборе,бензофильтр,бензонасос,воздушный фильтр,ещё что-то,уже забыл по ходу вспомню.Хотел методом исключения,ни фига не получилось.Надеюсь на вашу помощь.

Источник

Провал при резком нажатие на педаль газа двигатель ABU, Гольф 3

Завсегдатай

УОЗ выставлен.
Если резко нажать на педаль газа — то двигатель как будто захлебывается на на секунду-пол секунды, а потом набирает обороты. Если нажимать плавно то разгоняется нормально.

Сдвигаем трамблер (в сторону кабины примерно на пол сантиметра — не знаю это опережение или запаздывание?). Провалы при резком нажатие пропадают, но и общая динамика снижается.

Когда это появилось не заметил. машинка довольно долго стояла на ремонте (менял насос ГУР, но сначала хотел старый востановить — потому и долго), но после ремонта глюк был уже точно.

Менял гидрики (гремели), но на глюке это ни как не отразилось все по прежнему.

Ещё на холостых присутствует вибрация, но она была всегда (хотя может и по мягче была). вибрация разная по ощущениям то сильнее то слабже.

замена свечей ни какого результата не дала (были NGK стали BERU (четырех лопасные )).

ВВ провода были NGK на первой свече меня через изолятор дернуло — тут же поменял на старые (хз какие, синие..) — вообщем все также (но через изоляторы по крайне мере не дергает).

Вообщем какие мысли?
Куда посмотреть?

ЗЫ по компутеру все чисто, без ошибок.

MiXaiL

Профессиональный советчик

ILAVR5

Участник
Завсегдатай

Крышка и бегунок. А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску. есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?

MiXaiL

Профессиональный советчик

Крышка и бегунок. А какие симптомы для замены должны быть?
У меня они менялись прмерно год назад (BERU и то и другое).

По выпуску. есть небольшая сечь до и после резонатора (BOSAL), но это я так понимаю не влияет?

Завсегдатай

Контакты чернели — чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую — может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.

MiXaiL

Профессиональный советчик

Контакты чернели — чистил наждачкой толку ноль, но попробую поменять на старую — может она лучше (вроде Бошевская была).

А по выпуску ИМХО не из-за этого глюк, просто по времени резонатор менял довольно давно, а до этого вообще на дырявом резонаторе ездил и такого не проявлялось.

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик

MiXaiL

Профессиональный советчик

Оракул

ten70

Оракул

Kris_golf3_1.6_ABU

Мастер советчик
Завсегдатай

УОЗ выставляю «механическим» способом:
(где на сайте про это уже было)
выставляем шкивы по меткам далее включаем зажигание и крутим трамблер в правильном положение слышим звуки (бензонасос и по моему форсунка) — в потверждения правильности смотрим на трамблер прямо по центру контакта бегунка имеем на трамблере риску

Читайте также:  Датчик температуры двигателя митсубиси кольт

а по поводу: «В сторону кабины трамблер сдвигали на пол сантиметра ?» — так это образно чтоб понятней было.

кстати еще когда все нормально было на сервисе стробоскопом проверяли — правильно выставляется.

поменял крышку и бегунок (в разных вариациях) — изменился только характер вибрации, а провал как был так и остался

по поводу смеси. думаю возможно, но «расходомер воздуха » у нас вместо него ДПДЗ + терморезистор впускного воздуха. ДПДЗ — новый (3 месяца назад поменял на восстановленный в германии), так что на него грешить не стоит, остается только термотер.

Фильтр впускного воздуха — новый (это так, чтоб вопросов не было)

Вообщем без компа видимо не разобраться.

Кстати вопрос на засыпку: А какое на ABU должно быть давление в топливной магистрале? У нас оно вроде отличается от других двигателей.
Была проблема с бензонасосом — щетки в ноль изработались — лечит трепанацией моторчика и заменой щеток. Может тут собака и порылась?

И ещё процесс замера давления в топливной магистрале я правильно представляю?
Ставим жидкостный манометр в разрыв магистрали (возле моника лучше?), заводим двигатель, смотрим показания (кстати сколько?), глушим смотрим показания и сколько оно будет держаться (сколько?).
Все правильно?

И в обратке давления регламинтируется или пофиг? (мне кажется что оно роли не играет).

Источник

Фольксваген гольф провалы в работе двигателя

Altairuss, ошибки прочитатт
К дилеру ехать на холодную.

самое интересное, несколько месяцев назад просто так для своего успокоения (гарантия скоро заканчивается) сделал у ОД полную диагностику с распечаткой протокола — все было чисто. правда, тогда и дерганий не наблюдалось.

Добрый день.
Месяца полтора-два назад начал замечать такую особенность: на холодном двигателе машина неровно едет, при разгоне наблюдаются кратковременные провалы. Если дать жару, то ничего, все нормально, а на обычных оборотах провалы. Это наблюдается на всех передачах. При этом когда температура двигателя выходит в рабочий режим, то все становится хорошо и машина едет ровно.
Почитал, что люди пишут, в основном проблемы наоборот, дергается на горячую из-за неисправности топливного насоса.
Если у кого-то были подобные проблемы или знаете, куда копать, буду благодарен за инфу. Еще месяц гарантии есть, к ОД хочу ехать подготовленным)

Провалы какого рода? Газ в пол, а она не едет?

Провалы какого рода? Газ в пол, а она не едет?

Нет, как раз если газ в пол, то она нормально едет. А провалы, когда просто в спокойном режиме как обычно едешь на еще непрогретом двигателе. В этом случае наблюдаются кратковременные (в районе секунды примерно) разрывы в тяге. Причем старался обращать внимание в это время на тахометр, обороты на месте, не падают.
Если это так, то предполагаю, что двигатель ни при чем (соответственно ни топливо и т.д), а проблема может в сцеплении тогда например? Но вот хотелось бы услышать мнение компетентных пользователей)

———- Сообщение добавлено в 12:16 ———-

Altairuss, в прошлом году тоже были подергивания при похолодании, сейчас почему-то нет (т-т-т). При обращении к дилеру ошибок не нашли.
По сравнению с прошлым годом изменил заправку лукойла: перестал заправляться на автомате и летом часто заправлялся на шелле (везде 98-й). И плюс в этом году сделал два ТО с заливкой в бак какой-то химии от VW (выдают при ТО) и меняли свечи. Может быть что-то из этого помогло.

свечи да, наверное сменю для профилактики, хотя рано конечно, пробег 22 тыс. думал, в 30 поменять. бензин только лукойл 98 на нескольких заправках в городе, вряд ли бензин все-таки мне кажется.. насчет химии уточню у ОД, что это такое и есть ли у них.

———- Сообщение добавлено в 12:18 ———-

Altairuss
Я смотрю на наших машинах проблемы одинаковые 😀 Масло с двигателя подтекает, рывки на холодную.
Такие же рывки (кратковременные провалы при ускорении) наблюдаю у себя практически сновья, как только стало прохладно — сентябрь, октябрь. Пробег тогда был тысяч 4, сейчас пробег 47 т. провалы иногда с утра присутствуют, кажется при влажной погоде проявляется чаще. Ошибки считывал, ничего нет. Заправки менял, топливный фильтр менял, свечи менял не помогает. Не особо парит.

видимо особенность нашего двигла) к ОД не ездил?

Источник

Adblock
detector