Focus 2 стук двигателя на оборотах

Содержание
  1. Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла
  2. Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
  3. Снять датчик без снятия коллектора не получится.
  4. Ford Focus Клуб
  5. стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200
  6. стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200
  7. с таким стуком машина прошла уже около 10 тыс. км
  8. Стук в двигателе
  9. Re: Стук в двигателе
  10. Re: Стук в двигателе
  11. Раскидали двигатель
  12. Re: Раскидали двигатель
  13. Re: Раскидали двигатель
  14. Re: Раскидали двигатель
  15. Ford Focus 2 стук в двигателе
  16. Ford Focus 2 стук в двигателе
  17. Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.
  18. Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).
  19. Снять датчик без снятия коллектора не получится.
  20. Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.
  21. Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3
  22. Стук холодного двигателя Форд Фокус
  23. Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6
  24. Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6
  25. Ford Focus Клуб
  26. Стук в двигателе
  27. Стук в двигателе
  28. Re: Нужен совет профессионалов
  29. Re: Нужен совет профессионалов
  30. Re: Нужен совет профессионалов
  31. Re: Нужен совет профессионалов
  32. Re: Нужен совет профессионалов
  33. Re: Нужен совет профессионалов
  34. Re: Нужен совет профессионалов
  35. Re: Нужен совет профессионалов
  36. Re: Нужен совет профессионалов
  37. Re: Нужен совет профессионалов

Ford Focus 2 посторонний шум в двигателе и расход масла

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

Читайте также:  Расположение датчика температуры двигателя на волге крайслер

В итоге мы меняем вихревые заслонки на бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Узнали новое? ставьте лайки. Подписывайтесь на канал.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200

стук в двигателе и провал мощности при оборотах 2800-3200

Сообщение Monah » 14 авг 2010, 19:37

Сообщение motorist » 15 авг 2010, 21:59

с таким стуком машина прошла уже около 10 тыс. км

Сообщение Monah » 16 авг 2010, 16:48

Стук в двигателе

Сообщение Monah » 24 авг 2010, 18:50

Re: Стук в двигателе

Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:18

Re: Стук в двигателе

Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 22:22

Есть вариант проще: раскидываем мотор, и все видим. Если нет, зовем мотористов. 😀

Раскидали двигатель

Сообщение Monah » 27 авг 2010, 18:46

Re: Раскидали двигатель

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 19:26

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 19:30

Re: Раскидали двигатель

Сообщение 405-й » 27 авг 2010, 19:58

А они уже не спасут гиганта мысли. Это уже капиталка.

Re: Раскидали двигатель

Сообщение motorist » 27 авг 2010, 20:02

Да найти-то, фигня. Провернуло или задрало? Две разные вещи. Хотя, там и там, последствия могут быть сложными. Если уже двигатель долго стучал, то заменой вкладышей делу не поможешь. Нужна шлифовка к\вала под ремонтный размер. А так, если двигатель с этим стуком работал кратковременное время, после тщательной зачистки к\вала от наслоившегося алюминия наждачкой с зерном не выше 320, тщательной продувкой, а еще лучше промывкой дизтопливом под давлением, через смазочные отверстия в к\вале, меняем вкладыши и гоним машину на продажу. Но, когда вкладыши провернуло в шатуне ( в шатунах), тут уже без разборки и ремонта не обойдешься, даже на продажу, т.к. шатун или шатуны на замену, ну а шлифовка вала обязательна.

P.S. И тикай подальше от покупателей, а то прибьют после покупки твоего Феди

Источник

Ford Focus 2 стук в двигателе

Ford Focus 2 стук в двигателе

Стук двигателя Форд Фокус – сегодня мы поговорим об этом. Появился стук в бензиновом двигателе на Форд Фокус2, 1.8? Не торопитесь отдавать на капитальный ремонт или менять на б/у.

Характерный звук, напоминающий работу дизельного двигателя, связан вовсе не с клапанами в головке блока. Так стучат вихревые заслонки в впускном коллекторе.

Примечательно, что приобрести их отдельно от впускного коллектора на моделях Форд Фокус с объемом двигателя 1,8 не получится. А на тех же моделях с объемом двигателя 2,0, которые также устанавливались на Форд Мондео вихревые заслонки поставляются отдельно , как деталь или же втулка на заслонку.

Как видно на фотографии вихревые заслонки в нагаре и масле.

Вообще масложор на Форд Фокус распространенная болезнь.

Масляный нагар в вперемешку с воздухом, в котором содержатся частицы пыли, образует абразив. Этот абразивный материал и изнашивает втулки вихревой заслонки, следствием чего и является стук, сравнимый с работой дизельного двигателя.

При увеличении хорошо видно, что происходит с заслонкой. Справа новая заслонка, которая не поставляется отдельно, как мы и писали ранее.

Но, обращаясь в автосервис AutoGarag в Марьино можете быть уверенным, что наши специалисты подберут необходимую деталь. И проведут работы по снятию впускного коллектора на Форд Фокус 2 с бензиновым двигатлем 1,8, и замене вихревых заслонок.

Повышенный расход топлива на Фокус связан с неисправностью системы рециркуляции отработавших газов (ЕГР).

На двигателе установлены два сапуна. К одному из них, который установлен в нижней части двигателя без снятия впускного коллектора не подобраться. Поэтому целесообразно провести инспекцию патрубка этого сапуна и клапана при проведении работ по замене заслонок. Зачастую патрубок имеет трещины, через которые засасывается воздух, что приводит к неправильной работе егр.

Читайте также:  Датчик давления масла в двигателе лада гранта

Также при проведении указанных работ появляется хорошая возможность осмотреть и при необходимости почистить датчик абсолютного давления Форд Фокус. Который при загрязнении также способствует повышенному расходу топлива. Кроме того, при некорректной работе датчика абсолютного давления обороты холостого хода могут быть нестабильными, а работа двигателя неровная.

В нашем случае этот сенсор был в масле и нагаре. После проведения очистки стал как новый.

Снять датчик без снятия коллектора не получится.

Поэтому целесообразно проводить эти работы совместно.

Когда у двигателя повышенный расход масла и топлива, то дроссельная заслонка не остается в стороне. Она также подвержена загрязнению нагаром и отложениями. Грязная дроссельная заслонка является причиной неровной работы двигателя, нестабильного холостого хода, трудного запуска. Работы по очистке также можно совместить с основными работами по устранению стука.

В итоге мы меняем вихревые заслонки на Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем 1,8. Потому, что они и были причиной стука характерного для работающего дизельного двигателя. Попутно осматриваем и чистим датчик абсолютного давления, дроссельную заслонку, сапун, и осматриваем и при необходимости меняем патрубок.

Результатом является стабильная работа силового агрегата без посторонних шумов, нормализация холостого хода, легкий запуск и снижение расхода топлива.

Стук двигателя Форд Фокус – диагностика и ремонт. Стоимость услуг составляет 5500 руб.

Остались вопросы, звоните и записывайтесь по тел. +7(499)390-71-68 или приезжайте по адресу: Москва, ул. Иловайская, дом 3а, стр.1. Автосервис работает без выходных, но желательно предварительно записаться по вышеуказанному адресу.

Источник

Стук холодного двигателя Форд Фокус 2 и 3

Стук холодного двигателя Форд Фокус

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколения с мотором 1,6 слышат неприятный стук двигателя при холодном пуске. Если вы купили новый автомобиль и начали замечать стук, или же наоборот, покупка автомобиля была на вторичном рынке не стоит паниковать и тут же избавляться от автомобиля теряя свои деньги. С этой проблемой нужно разобраться ведь есть способы ее решения.
Есть множество слухов о различных проблемах двигателя от регулировке клапанов до стучащих юбок поршней о стенки цилиндра. Что конкретно стучит при заведенном моторе сказать с точной уверенностью сложно. Но то что у мотора 1.6 есть с этим проблемы можно сказать точно.

У некоторых владельцев металлический стук появляется только у холодного двигателя, а кто-то говорит о постоянном стуке и при этом нет жора масла и потери компрессии. Чаще всего с прогревом двигателя стук стихает либо исчезает полностью, так как зазоры при прогреве уменьшаются и приближаются к заводским. Давайте попробуем рассмотреть частые проблемы стука двигателя.

Тепловые зазоры Форд Фокус 2 и 3 1.6

Одной из проблем стука двигателя могут являться тепловые зазоры так называемых стаканчиком. На большинстве современных автомобилях используют механическую регулировку клапаном. Если раньше за зазор между распредвалом и клапаном отвечал гидкокомпенсатор, то сейчас устанавливают толкатель клапана определенного размера. К плюсам механического толкателя можно отнести дешевизну производства, увеличенный ресурс и исключение зависания на высоких оборотах двигателя.
Заводской зазор между толкателем и распредвалом должен быть 0,20 на впуске и 0,35 на выпуске. Измеряются зазоры при холодном двигателе и температурой воздуха не ниже 15 градусов.

Как правило, такой стук остается и на прогретом двигателе и он очень похож на знакомый всем стук гидрокомпенсаторов. Решается такая проблема регулировкой этих зазоров и заменой просевшего стаканчика, его примерная стоимость 500 рублей. Примерная цена работ будет стоить две-три тысячи рублей. Также вам понадобится прокладка клапанной крышки, ее цена будет в районе 700 рублей.

Стук в двигателе Форд Фокус 2 и 3 1.6

Вторая проблема стука двигателя более серьезная и решается только полным ремонтом двигателя. Речь идет о выработке поршневого пальца или выработки поршня и увеличения разора пальца в поршне. К сожалению это очень частая причина стука двигателя Форд Фокус с мотором 1.6.

Читайте также:  Двигатель ej25 какой бензин заправлять

Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, но стук не прогрессирует и пропадает по мере прогрева двигателя, не стоит паниковать, такой мотор может пройти ещё более 100 тысяч пробега.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Стук в двигателе

Стук в двигателе

Сообщение Michael 1975 » 16 апр 2011, 18:12

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 08:46

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение Serega 2 » 17 апр 2011, 12:29

К вечеру народ подтянется ответят на твой вопрос.

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение 405-й » 17 апр 2011, 12:57

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение sunrize » 17 апр 2011, 13:00

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 14:18

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение motorist » 17 апр 2011, 21:27

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение Michael 1975 » 17 апр 2011, 22:06

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение alexey058001 » 18 апр 2011, 21:32

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение Michael 1975 » 18 апр 2011, 22:08

Re: Нужен совет профессионалов

Сообщение motorist » 18 апр 2011, 23:39

Клапана отрегулировать сложно, нужно заказывать толкатели и не факт что они стучат (если стучат!) именно из-за увеличившихся зазоров. Конструкция такова, что зазоры быстрее уменьшаться (при износе рабочей фаски клапана или седла), в этом случае клапан поднимается вверх, зазор уменьшается. Увеличение зазора может происходить только за счет износа сопряжения: торец штока клапана — днище толкателя, но это нонсенс. Термическая обработка настолько высока, что это сопряжение практически вечно. Ну, и естественно это можно сказать и о сопряжении: тыльная сторона кулачка распредвала — толкатель.
К сожалению, эта, весьма распространенная конструкция ГРМ имеет один существенный недостаток. При работе двигателя кулачок распредвала пытается сместить толкатель в своем гнезде, особенно, когда он находится в самом нижнем положении и частично выходит из гнезда. После длительной эксплуатации двигателя образуется эллипс гнезда, ничем не устранимый. Усугубить износ может перегрев мотора, особенно когда случайно снизится уровень антифриза. В этом случае бывает, что датчик температуры еще показывает нормальную температуру двигателя, а головка уже частично заполнена антифризом. В тяжелых случаях происходит подклинивание толкателей в головке, которое водитель может практически не заметить, особенно в летнюю жару(ну мало ли двигатель не очень потянул). Опытный моторист при разборке мотора сразу определит, был ли прихват. При этом боковая поверхность толкателя покрыта неравномерными зеркальными пятнами. Что делать? Нужно или менять головку блока или просто смириться с посторонним шумом, который не страшен для мотора и с которым можно ездить не один десяток тысяч километров. Чтобы уменьшить шум, можно порекомендовать заливку более густого масла 5w40, 5w50.(Вязкость по последним двум цифрам).
Датчик детонации в гаражных условиях никак не проверить. Думаю, что и диагностика ничего не даст. Разве что можно поменять датчик на заведомо исправный. Но эти датчики довольно надежны и вылетают редко. Скорее всего моторист услышал детонацию при резком увеличении оборотов. Но она в той или иной степени присутствует на всех моторах ФФ. И виноват в этом не датчик детонации, а, через чур бедная смесь в угоду экологии и расходу топлива. А если еще к этому какой то из лямда-датчиков мозги компостирует или заслонки впускного коллектора, то детонация может быть еще больше.
Дым из сапуна присутствует всегда и если посмотреть при солнечном освещении, то вообще может показаться что дымит очень сильно, но переживать не стоит. Для того и нужна система вентиляции, чтобы отсасывать прорвавшиеся через кольца газы. Если расхода масла нет, или он незначителен, то повода для беспокойства нет. Удачи!

Источник

Adblock
detector