Fiat ducato двигатель система охлаждение схема

Руководства по ремонту — Fiat Ducato — Система охлаждения двигателя

Натяжение приводного ремня. Вентилятор системы охлаждения. Термостат. Антифриз

Натяжение приводного ремня Прокладка клинового ремня генератора представлена на рисунке 59. Натяжение ремня регулируется отклонением генератора. На станции обслуживания имеется специальное устройство для измерения натяжения ремня, которое устанавливается на ремень и прижимает его внутрь. На приборе имеется шкала, проградуированная в […]

Водяной насос — снятие и установка

Водяной насос не ремонтируется и при повреждении должен заменяться. Водяной насос приводится отдельным ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень не имеет отдельного натяжного устройства, то есть при замене его приходится оттягивать от ременного шкива и при установке снова натягивать на […]

Радиатор — снятие и установка

Как уже упоминалось радиатор изготовлен из алюминия и может заполняться только соответствующей охлаждающей жидкостью. Снятие радиатора производится следующим образом: • Отключить провод массы от аккумулятора. • Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Жидкость сливать в подставленный сосуд, если предполагается ее […]

Слив и заливка охлаждающей жидкости

• Система охлаждения имеет две раздельные пробки, которые обе должны открываться. Сначала открывается пробка расширительного бачка, а затем открывается или отворачивается пробка с нижней стороны радиатора. Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать экологичными способами. При открытии пробок двигатель не должен быть горячим. […]

Описание системы охлаждения

Система охлаждения отводит тепло двигателя через радиатор, а также в систему отопления салона автомобиля. Для охлаждения используется охлаждающая жидкость с антикоррозионными и морозозащитными составляющими (обычные фабрикаты). Водяной насос, приводимый от коленчатого вала через отдельный приводной ремень, прогоняет охлаждающую жидкость по […]

Источник

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля «Откуда» и «Автомобиль»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Читайте также:  Неисправность системы двигателя на форд фокусе 2 дизель

Система охлаждения

Страница 1 из 2 [ Тем: 80 ] На страницу 1 , 2 След.

18 окт 2020, 13:26

19 окт 2019, 17:07

04 ноя 2018, 07:36

05 окт 2018, 09:42

29 июл 2018, 10:12

22 май 2018, 10:31

15 апр 2018, 00:52

19 авг 2017, 15:02

04 май 2017, 07:06

12 апр 2017, 20:53

21 мар 2017, 13:51

21 мар 2017, 00:40

08 дек 2016, 22:51

28 сен 2016, 15:49

19 сен 2016, 02:09

07 июн 2016, 16:13

05 мар 2016, 08:10

19 фев 2016, 23:47

10 фев 2016, 20:22

15 сен 2015, 10:02

13 авг 2015, 11:41

26 май 2015, 19:16

07 апр 2015, 08:37

23 мар 2015, 16:29

15 мар 2015, 21:38

15 фев 2015, 22:36

01 фев 2015, 23:40

12 дек 2014, 12:04

20 сен 2014, 20:58

01 апр 2014, 17:21

26 мар 2014, 09:16

18 фев 2014, 15:49

Темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
Слабый обдув лобового и ног.

25 окт 2020, 23:12

Стрелка температуры двигателя
Замена крана отопителя.

[ На страницу: 1 , 2 ]

15 сен 2020, 00:27

Замена помпы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

03 янв 2020, 11:42

Радиаторы Nissens

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

23 дек 2019, 02:10

Подготовка к зиме
Антифриз под ноги

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

19 окт 2019, 11:13

Печка дует холодным воздухом
нет давления в системе охлаждения
Утек антифриз (треть бачка за ночь)

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

17 сен 2018, 14:00

Что доливать в систему охлаждения?

[ На страницу: 1 , 2 ]

05 сен 2018, 16:42

вопрос по трещине гбц возможно
Не включаются вентиляторы
Лопнула пластиковая трубка.
Исключение вебасты
Течет антифриз

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

01 июн 2017, 00:37

Греется
Логика включения вентиляторов на 244 2,3
Требуется помощь по системе охлаждения..
Греется Соллерс 2.3 JTD на высоких оборотах
От чего можно подобрать крышку расширительного бачка?
Течь радиатора дол.печки
Дополнительный отопитель салона (под водилой)
Вентилятор радиатора

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

07 авг 2016, 14:36

Как заменить термостат?

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

09 июн 2016, 09:29

Вопрос к владельцам 2.5 D
Нагревается антифриз

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

02 апр 2016, 22:27

Помпа в стареньком фиате
Кронштейн крепления радиатора
Загорелась лампа «уровень охлаждающей жидкости».
Что это такое? подскажите!

[ На страницу: 1 , 2 ]

08 янв 2016, 15:02

Гонит температуру, а печка дует холодный воздух

[ На страницу: 1 , 2 ]

12 дек 2015, 19:36

Как слить антифриз ?

[ На страницу: 1 , 2 ]

16 ноя 2015, 23:04

Вытекает антифриз.
Конденсат течёт в салон.
Что за американец ?

[ На страницу: 1 , 2 ]

10 авг 2015, 06:58

Переломились оба патрубка на догреватель
Радиатор какой фирмы взять?
Указатель температуры ОЖ . Помогите
И снова печка подскажите.
Прыгает стрелка температуры!
Неисправность после обрыва ремня генератора.
Уходит тосол

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

24 дек 2014, 09:03

Разборка печки
Теплообменник
Потек радиатор на 244.
Температура двигателя падает на ноль!
Механизм регулировки салонного отопителя?

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

27 фев 2014, 11:25

Датчик температуры двигателя
Температура ОЖ двигателя

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

06 фев 2014, 10:25

Страница 1 из 2 [ Тем: 80 ] На страницу 1 , 2 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Система охлаждения и отопления

Чтобы при работе двигатель не перегрелся от тепла сжигаемого дизельного топлива, в нём предусмотрена система охлаждения. Её суть сводится к тому, что через специальные каналы в копусе двигателя при помощи водяного насоса, который приводится в действие резиновым ремнём от работающего мотора, (ещё говорят водяная помпа) прогоняется охлаждающая жидкость, которая отбирает часть тепла. Нагретая жидкость подаётся в радиатор, где она охлаждается обдувающим радиатор воздухом и подаётся обратно в двигатель.

Я подготовил блок-схему системы охлаждения мотора Fiat Ducato 1,9 TD. Возможны мелкие отличия (например, датчик температуры жидкости может находиться не в термостате, а в блоке двигателя, но это непринципиальные мелочи).

Как только мотор завёлся, первое время его не надо чрезмерно охлаждать, пока он не выйдет на свой рабочий температурный режим, при котром ему максимально комфортно работать и отдавать оптимальную мощность. Особенно большое значение это имеет зимой, поэтому в двигателях есть ещё один контур движения охлаждающей жидкости, а именно с выхода двигателя мимо радиатора обратно в двигатель. Роль переключателя контуров водяного охлаждения играет специальный узел – термостат.

Термостат условно можно представить как Т-образное сочленение труб, с одним входом для охлаждающей жидкости (с мотора) и двумя выходами (или на радиатор или обратно в мотор, смотря насколько прогрелась жидкость). Термостат управляется непосредственно температурой протекающей сквозь него охлаждающей жидкости. Если температура жидкости поднимается примерно до +80 о С, то внутри термостата срабатывает специальный клапан (условно представим себе биметаллическую пластину, изгибающуюся от нагрева) и он начинает перенаправлять поток жидкости в радиатор. При нагреве жидкости до +95 о термстат открывается на полную и весь поток горячей жидкости направляется на радиатор.

На термостате расположены два датчика, сигнал от которых выводится на панель приборов: датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик сигнальной лампочки температурв охлаждающей жидкости. Датчик температуры, понятно, выводит на дисплей значение температуры. а лампочка загорается при критическом перегреве мотора – если она загорится, то лучше всего заглушить двигатель, подождать пока остынет и начинать решать пролемы с системой охлаждения.

Поступившая в радиатор разогретая теплом двигателя жидкость охлаждается в радиаторе путём обдува его воздухом при движении автомобиля (обычно радиатор установлен на торце любого автомобиля), а если этого потока воздуха не хватает, то включается дополнительный обдув электрическим вентилятором. В нашей машине их даже два. Один включается при достижения первого порога температуры около +88 о С, но если его мощности не хватает и температура продолжает расти до примерно +93 о С, то включается ещё один вентилятор. Вентиляторы работают от автомобильной электросети, а включением и выключением управляет специальный температурный выключатель, вкрученный непосредственно в радиатор. От него идёт 3 провода: один общий, и по отдельному проводу на каждый вентилятор. В зависимости от уровня температуры охлаждающей жидкости в радиаторе именно он включает один или оба вентилятора.

Чтобы расширяющаяся при нагреве жидкость не порвала каналы охлаждающей системы, в её конструкции используется расширительный бачок. При увеличении объёма жидкости за счёт нагрева её избыток аккумулируется в расширительном бачке. При охлаждении – возвращается обратно. В бачок заходит так называемая обратка. Если система охлаждения в порядке, то при прогретом двигателе по обратке в расширительный бачок поступает нагретая жидкость. Это один из показателей нормального функционирования системы.

Источник

Adblock
detector