Фиат альбеа стук при запуске двигателя

Фиат альбеа стук при запуске двигателя

Просмотр полной версии : стучит в двигателе

иго, теряете время и деньги зря. ИМХО.

sergeant добавил 06.04.2012 в 18:53
Да, и есть тема «Звук двигателя», там есть несколько примеров, как звучит движок.

иго,если глухой звук низкого тона в районе 4 цилиндра довольно сильный и возрастает с повышением оборотов,а на холостых совсем тихий или вообще не слышно,то вероятно стук шатунного подшипника(вкладыша).У родственника такое было на 10-ке.
Забивать на стук в двигателе нельзя,ищите проблему.
Лично у меня машине 4 года через 2 месяца и пробег 54000км.Мотор шепчет как с нуля ,никаких стуков ни на горячую ,ни на холодную.
Исключение старт движка при температурах ниже -20 градусов,а до -20 не должно быть ни стуков(даже кратковременных) ни гудения ГУРа.

Подтверждаю пробег 62 тыс, тоже не каких стуков нету даже в морозы -25.

Лично у меня машине 4 года через 2 месяца и пробег 54000км.Мотор шепчет как с нуля ,никаких стуков ни на горячую ,ни на холодную.
Исключение старт движка при температурах ниже -20 градусов,а до -20 не должно быть ни стуков(даже кратковременных) ни гудения ГУРа.[/QUOTE]

Парни давайте не будем сыпать соль на рану. По делу: стук на мой взгляд глухой, как на ХХ, так и на оборотах. С увеличение оборотов он не усиливается, а повышается частота стука, очень похоже, что чтото задевает обо чтото.

а повышается частота стука, очень похоже, что чтото задевает обо чтото.
Если менялась сцепа и поставили неоригинальную корзину(маловероятно,но не исключено,опять же у меня на 9-ке такое было).Корзина если чуть выше на 2-3 мм,то будет задевать за кожух колокола КПП в районе 4 цилиндра.ТАК КАК СТУК УВЕЛИЧИВАЕТ ЧАСТОТУ ЗНАЧИТ ИСХОДИТ ОТ ВРАЩАЮЩИХСЯ ЧАСТЕЙ.
На своей 9-ке лечил подкладыванием шайб толщиной 2 мм между Корпусом КПП и блоком цилиндров.Такой кулибинский вариант пришлось городить из-за не имения другой корзины и нежелания опять снимать КПП.

Короче-проверить вариант с задеванием корзины сцепления о корпус КПП. Не исключен заводской брак.

adam80, а сам как думаешь. задрали уже,пользуйтесь поиском.

Я не находил на форуме чтобы у кого то погнуло клапана при обрыве ремня грм.А вы находили,читали или у вас есть знакомый у которого это случилось на альбеи?

звук не меняется по частоте и тональности и остается.

За четыре года хороший стук вылез-бы наружу:bm:

При работающем двигателе снять со свечи наконечник.

Помоему, на нашей машине так делать не рекомендуется, может пробить катушку зажигания.

и что это мне даст? Поршень ведь продолжит ход, хотя попробую.

Не стоит. Затроит движок, в лучшем случае и кто знает, как катушка и мозги воспримут это. потом ошибки стирать или ещё чего хуже. Шолфей правильно сказал «За четыре года хороший стук вылез-бы наружу». Не мешайте машине ездить.

Шолфей правильно сказал «За четыре года хороший стук вылез-бы наружу». Не мешайте машине ездить.[/QUOTE]

во-во именно так все мотористы и говорят, а как я потом продавать буду? Только знакомым, кто из посторонних поверит что давно стучит.

иго добавил 08.04.2012 в 22:55
Интересно, как вы хотите поршень отключит?

да никак, а про ошибки в мозгах это может иметь место. Тем более в череповце нет оф. дилера. Набегаешся с прошивой контроллера, наслышан от обладателей фиатов

Комп сам отключит форсунку,если цилиндр не работает.ИМХО.
отключить форсунку нужного цилиндра,

Мин херц добавил 09.04.2012 в 21:34
Ещё можно послушать с помощью медицинского фонендоскопа или монтажкой.

У меня тоже гремело когда на кастроле 5-40 ездил. Сейчас тишина.

А сейчас на каком масле ездишь?

У меня тоже гремело когда на кастроле 5-40 ездил. Сейчас тишина.

Читайте также:  Какими двигателями комплектовались логаны

кстати старый владелец только на нем и ездил, я еще не менял. Надо с движком разобратся

иго добавил 12.04.2012 в 23:23
как я узнал от моториста который альбейками занимается, самое слабое звено в наших дрыгателях — вкладыши шатуна на четвертом цилиндре. Чуть что не так с маслом — можно смело разбирать и вкладыши менять ибо они задираются при любом мало-мальском масляном голодании. По уму, конечно, надо померить микрометром эллипс и биения сначала, но, говорит, меняют и «так». Вот раздолбаный вкладыш, который работает в режиме пограничного трения или, ещё хуже, полного контакта, будет стучать. В режиме пограничного трения будет цокать, а в худшем случае застучит так что в штаны наложишь и выбежишь из машины с криком «3.14зда рулю и сиденью!». Так что езди спокойно, всё равно кроме регулировки клапанов с нутром двигателя больше ничего сделать нельзя, ибо предупредительный ремонт будет точь-в-точь равняться ремонту после небольшого 3.14здеца.
Можно, конечно, головку снять, клапана обточить, проверить осевые биения и отправить в тех.хромировку для восстановления размера, поставить направляющие из бронзы или металлокерамики, купить три фрезы 60,45, и 30 градусов, прирезать, притереть клопы, пружины новые зафигачить, вытащить поршня, шатуны, коленвал, все померить мирометром и нутромером, все зазорчики-уёрчики, сменить вкладыши везде, сменить колечки, сальники и, собрав всё это в кучу, наслаждаться убылью в 50-60 тыр из бюджета и «шелестом» двигла или ездить ещё 150-200 тык пока ездится и потом уже потратить столько же. Или послать всех барыг в езду и купить за 35 тыр контрактник 16v с 45тык пробега и поставить себе.

ну в принципе все правильно советуете, но не оптимистично! Начну с клапанов , а там посмотрим!

Источник

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого вала Подтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Источник

Adblock
detector