Faw 1041 запуск двигателя

Содержание
  1. Запуск двигателя BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , схема FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , аккумулятор FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , схема FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , аккумулятор FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , схема FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , аккумулятор FENIX BJ1044
  3. 2. Запуск двигателя
  4. Запуск двигателя при отрицательных температурах BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , схема FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , аккумулятор FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , схема FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , аккумулятор FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , схема FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , аккумулятор FENIX BJ1044
  6. 3. Запуск двигателя при отрицательных температурах
  7. Запуск двигателя в холодную погоду (при окружающей температуре ниже -20 °C)
  8. Инструкция по эксплуатации FAW 1041
  9. FAW 1041 3.2TDi 2дв. борт-тент, 90 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — двигатель не заводится

Запуск двигателя BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , схема FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , аккумулятор FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , схема FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , аккумулятор FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , схема FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , аккумулятор FENIX BJ1044

2. Запуск двигателя

Выжмите педаль сцепления, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение, поверните ключ на START, после пуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель не запустился в течение 15 секунд – прекратить попытку. Повторная попытка разрешается не ранее, чем через 2 минуты. Если после второй попытки двигатель не запустился – проверьте наличие топлива и устраните причину отказа.

После пуска двигателя можно медленно ослабить педаль сцепления, затем необходимо проверить работу двигателя и датчиков, особенно давление масла на разной частоте вращения коленчатого вала. Проверьте, нет ли утечек жидкости, масла и воздуха. Пожалуйста, не подавайте слишком много топлива в двигатель после его старта. Блок управления двигателем автоматически выберет необходимые обороты для прогрева двигателя и, по мере прогрева, снизит их до нормы. Как правило, нельзя начинать движение, пока температура двигателя не достигнет 40 °C, иначе двигатель изнашивается быстрее; затем можно начинать движение на пониженных передачах, предварительно закачав, воздух в систему тормозов (не менее 6,0±0,5 кгс/см 2 ).

Источник

Запуск двигателя при отрицательных температурах BAW FENIX BJ1044 / BJ1065 / FAW CA1041

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится FAW CA1041 , неисправности FAW CA1041 , мануал FAW CA1041 , manual FAW CA1041 , схема FAW CA1041 , характеристики FAW CA1041 , устройство FAW CA1041 , ремонт FAW CA1041 , аккумулятор FAW CA1041 , не заводится FENIX BJ1065 , неисправности FENIX BJ1065 , мануал FENIX BJ1065 , manual FENIX BJ1065 , схема FENIX BJ1065 , характеристики FENIX BJ1065 , устройство FENIX BJ1065 , ремонт FENIX BJ1065 , аккумулятор FENIX BJ1065 , не заводится FENIX BJ1044 , неисправности FENIX BJ1044 , мануал FENIX BJ1044 , manual FENIX BJ1044 , схема FENIX BJ1044 , характеристики FENIX BJ1044 , устройство FENIX BJ1044 , ремонт FENIX BJ1044 , аккумулятор FENIX BJ1044

3. Запуск двигателя при отрицательных температурах

Автомобили оборудованы средствами облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды. На автомобилях BAW они работают автоматически, при включении зажигания, получая информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости. О включении подогрева сигнализирует контрольная лампа в виде спирали. Контрольная лампа загорается при включении зажигания.

Читайте также:  Чем отличаются прошивки для двигателя

Пуск двигателя производится после отключения контрольной лампы. Если двигатель не запустился, повторить операцию пуска, т. е. после повторного отключения контрольной лампы. Время работы контрольной лампы напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Владельцам автомобилей FAW необходимо самим выбирать способ запуска (с системой подогрева двигатели или без неё) в зависимости от погодных условий.

При окружающей температуре выше -5 °C запуск двигателя можно производить сразу.

При окружающей температуре ниже -5 °C поверните ключ зажигания по часовой стрелке в положение Н, отпустите ключ, чтобы он вернулся в положение ON. Загорится лампа предварительного подогрева двигателя. Как только лампа сигнализатора подогрева двигателя погаснет можно производить запуск двигателя.

Примечание:
— Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Повторное включение рекомендуется после паузы от 20 секунд до 2 минут.
— Если после трех-четырех попыток двигатель не запускается, следует проверить топливную магистраль и электрическую проводку, устранить неисправность и только потом пробовать запустить двигатель.

Внимание:
— При отрицательных температурах окружающей среды использовать только топливо и масло, соответствующее климатическим условиям.
— При температурах ниже -20 °С перед запуском двигателя использовать дополнительные средства подогрева (предпусковой подогреватель, автономный подогреватель и т.д.).

Запуск двигателя в холодную погоду (при окружающей температуре ниже -20 °C)

При очень низкой температуре в случае затруднения с запуском двигателя рекомендуются следующие меры.

1. Залить менее вязкое зимнее смазочное масло, одновременно прогреть блок цилиндров, головку блока цилиндров двигателя, водяную помпу и другие агрегаты, чтобы облегчить проворачивание деталей двигателя.

Способы подогрева двигателя: нагретую до 90 °С и выше воду залить в радиатор, охладившуюся воду сливать и вновь заливать горячую воду, пока не будет достигнуто свободное вращение коленчатого вала; либо можно залить подогретое до 70-80 °С моторное масло.

2. Дать поработать двигателю на холостых оборотах 2-3 минуты, постепенно увеличивать нагрузку. Не рекомендуется производить прогрев двигателя на повышенных оборотах.

После запуска двигателя следует следить давлением масла и контролировать по звуку правильность работы двигателя, чтобы сразу его заглушить в случае проявления неполадки.

После запуска двигатель должен поработать 5-10 минут на низких или средних оборотах, чтобы поднять температуру охлаждающей жидкости до 60°С, и только затем можно постепенно увеличивать нагрузку.

Источник

Инструкция по эксплуатации FAW 1041

Примите наши поздравления с приобретением автомобиля FAW. Обязательно найдите время, чтобы тщательно ознакомиться с вашим автомобилем, прочитав данное Руководство по эксплуатации FAW 1041.

Чем больше вы будете знать и понимать свой автомобиль, тем выше окажутся его надежность, экономичность и удовольствие, получаемое от вождения.

  • Условные обозначения
  • Приборы и органы управления
  • Приборы и лампочки индикаторов
  • Опрокидывающее устройство кабины водителя
  • Замки и двери
  • Сидения, ремни безопасности, руль, зеркало заднего вида и прикуриватель
  • Световые приборы и омыватель ветрового стекла
  • Замок зажигания, указатели поворота и органы управления
  • Система вентиляции и система подачи звукового сигнала
  • Другое
  • Запуск двигателя и вождение автомобиля
  • Проверка и обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Уход за автомобилем в ходе эксплуатации
  • Таблица смазочных материалов
  • Возможные неисправности и порядок их устранения
  • Автомобильные инструменты и принадлежности
  • Манжеты
  • Подшипники
  • Момент затяжки ответственных резьбовых соединений
  • Основные технические характеристики
  • Электросхемы
Читайте также:  Что бурлит при работе двигателя

Источник

FAW 1041 3.2TDi 2дв. борт-тент, 90 л.с, 5МКПП, 2006 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Схема водяных патрубков на 409 двигатель

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики FAW 1041 3.2TDi / ФАВ 1041 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 90 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2006 г.

Источник

Adblock
detector