F4r двигатель датчик температуры

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013.

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Что-то не верится, момент не поймал, было 39, меньше в городе никак. На улице +18. При остановке или медленном движении температура растет.

Источник

Схема системы управления двигателем Рено Дастер с 2011 года (F4R).

Схема системы управления двигателем Рено Дастер с 2011 года (F4R).

Схемы Рено Дастер с 2011 года:

Схема системы управления двигателем F4R.

1 – датчик детонации; 2 – датчик давления хладагента; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик температуры воздуха во впускной трубе; 5 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 6 – диагностический датчик концентрации кислорода; 7 – датчик фазы; 8, 9, 17, 31, 42, 46, 47 – комбинация приборов; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – реле большой скорости электровентилятора; 12 – реле малой скорости электровентилятора; 13 – датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 14 – датчик положения педали сцепления; 15 – датчик абсолютного давления во впускной трубе; 16 – блок предохранителей в салоне; 18, 39 – блок управления системой кондиционирования; 19 – управляющий датчик концентрации кислорода; 20 – датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала; 21 – ЭБУ; 22 – генератор; 23, 28, 29, 38 – форсунки; 24 – клапан управления системой изменения фаз газораспределения; 25 – привод дроссельной заслонки; 26, 27, 30, 33 – катушки зажигания; 32 – клапан продувки адсорбера; 34, 35 – реле дополнительного обогревателя салона; 36 – реле системы впрыска; 37 – блок управления АКП; 40, 45 – коммутационный блок салона; 41 – реле управления компрессором кондиционера; 43 – диагностический разъем; 44 – реле топливного насоса.

Читайте также:  Могу ли я поменять свой бензиновый двигатель на дизельный

Источник

Двигатель, который вас разорит:F4R от Renault

Двигатель от Renault F4R появился в 1998 году и выпускается до сих пор. Сейчас он широко известен владельцам бюджетников Renault Duster и Kaptur, для которых он является и основным, и флагманским двигателем.

Мотор Renault F4R имеет чугунный блок цилиндров, рабочий объем составляет 1998 см. куб. Отсчет цилиндров идет от маховика. Атмосферный вариант двигателя F4R развивает от 139 до 179 л.с. Турбированная версия выдает от 147 до 273 л.с.

У мотора F4R существует около полусотни модификаций. И возникает вопрос, «а нахрена?», чтоб путаться при выборе запчастей при ремонте? Они имеют небольшие, но важные отличия в поршнях, распредвалах, клапанах, пружинах клапанов и т.д. У мотора F4R (атмосферной и турбинованной версии) в зависимости от модификации степень сжатия может составлять от 8,5 до 11,5. Соответственно, наименьшая степень сжатия у мощной турбированной версии (F4R 874, до 273 л.с.), а наибольшая – у мощной атмосферной версии (F4R 830, 200 л.с.).

Головка блока цилиндров алюминиевая, с четырьмя клапанами на цилиндр, в ней расположены два распредвала, гидрокомпенсаторы. Фазовращатель присутствует на впускном распредвале атмосферного варианта двигателя 2.0 F4R. Впрыск топлива – распределенный. Система зажигания с индивидуальными катушками. Привод ГРМ – зубчатым ремнем.

Атмосферный и турбированный варианты двигателя F4R отличаются: порядка четверти деталей у турбомотора свои. Основные отличия в верхней части. На двигатель Рено 2.0 F4R с турбиной (F4RT) устанавливается турбокомпрессор типа TwinScroll, отсутствует система изменения фаз газораспределения (здесь нет фазорегулятора), применяется двухмассовый маховик и кованый распредвал, усиленные поршни.

двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла.

Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней.

Отсутствие шпонки на звезде коленвала ремня ГРМ, что не редко приводит к дорогостоящему ремонту, так что при замене ремня стоит поменять звездочку на ту, на которой шпоночный отлив присутствует.

Течь крышки распределительных валов, которая сидит на герметике

И неудобное расположение корпуса воздушного фильтра… Какому гению инженерной мысли придумалосб засунуть фильтр в такую… опу.

Фазорегулятор, срок службы которого едва превышает 60 000 км. Его следует менять при появлении неприятного шумного «дизельного» тарахтения при работе двигателя.

· Выход из строя катушек зажигания.

· Загрязнение дроссельной заслонки, о чем свидетельствует снижение мощности двигателя.

Читайте также:  Как и чем меряют компрессию двигателя

· Высокий расход масла на угар – в основном из-за задубевших маслосъемных колпачков. Либо, на поздних версиях, как на Дастере или Каптюре, из-за износа поршневых колец.

· Подтекание масла по заднему сальнику коленвала.

· Загрязнение топливных форсунок (решается ультразвуковой чисткой), что выражается в троении и излишних вибрациях двигателя.

· Разрушение задней опоры двигателя – обычно ее приходится заменять при пробеге в 100 000 км.

Прогар клапанов при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации.

Проблем для двигателя с историей жизни в 20 лет много, и Рено должно бы было давно устранить недостатки своего детища.

Но они сделали наоборот, и уменьшили ресурс мотора, наверно маркетологи лучше знают, что и как продавать, забыв, что есть слово «Надежность»

Источник

Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R

Накладки на ковролин КАРТ (центральная водительская и центральная пассажирская) для Рено Дастер 2015

Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 226306024R

Датчик температуры охлаждающей жидкости 226306024R устанавивается на двигатели Рено F4R 2.0 бензин.

Неисправность датчика обычно сопровождается ошибкой со стороны БК.

Спустя некоторое время после завода машины загорается лампе Check Engine или «пила» (значок неисправности «электроники»).

1. обороты холостого хода могут подняться до 950-1000,

2. указатель температуры упасть до 2-х делений,

3. вентилятор охлаждения радиатора включается в непрерывный режим работы

При чтении ошибок в памяти БК присутсвует запись: Ошибка датчика температуры ОЖ (ошибка P0119)

Если вы столкнулись с такой неисправностью, то причиной может быть повреждение электропроводки, плохой контакт в разъемах или неисправность самого датчика. В этом случае рекомендуется проверить все соединения и заменить датчик на новый.

Наименование: Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R
Артикул: DC930-226306024R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.11.20): 3 шт.

Применяемость
Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 8200561449 / 226306024R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 226306024R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик температуры ОЖ для двигателя F4R 2.0 оригинал Рено 226306024R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Читайте также:  Как подсоединить асинхронный двигатель на 380

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Источник

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013.

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Что-то не верится, момент не поймал, было 39, меньше в городе никак. На улице +18. При остановке или медленном движении температура растет.

Источник

Adblock
detector