Эталонные показатели работы двигателя

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Эталонные показатели работы VQ30DET 2001-2004

Эталонные показатели работы VQ30DET 2001-2004

Вопрос по параметрам диагностики.

Откуда: Город на Неве
Всего сообщений: 188
Ссылка

Хотелось бы узнать эталонные показатели работы двигателя при диагностики. То есть, что является нормой, а что критичными параметрами.

1. Напряжение MAF сенсора? 1,37 Норма при холостых?
2. Какие должны быть углы зажигания?
3. Какое напряжение при работе лямбды?
4. Какое напряжение при работе инжектора?

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Откуда: Город на Неве
Всего сообщений: 188
Ссылка

У меня альфа 100% но при этом расход больше стал, машина на горячую тупеет.

Было поменяно прошлым летом.

1. Лямбда новая оригинал
2. Форсы с ДВС пробегом 40 тысяч, на стенде не смотрел как льют.
3. Дроссель с машины пробегом 60 тысяч пробега
4. Интеркулер чистый
5. Турбина контрактная.
6. Свечи новые

После этого машина стала чуть живее, чем было до этого. Но вырос расход. Работы были сделаны прошлым летом. Сейчас расход больше стал.

Вот и хочу найти причину «тупизны» и увеличенного расхода.

Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 208
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1592
Ссылка

Не сталкивался,но все же..

Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 208
Ссылка

Миш , показатель A\F это кратковременная коррекция !
не всю дату по этому авто показали .
можно снять клему АКБ , подождать минут 5-10 одеть и запустить ДВС.
и сразу смотри коррекцию A\F .

Читайте также:  Схема подключения реле регулятора двигателя 402


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Город на Неве
Всего сообщений: 188
Ссылка

Источник

Эталонные Значения Данных С Data, Различных Авто

#1 CMauJIuK

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Караганда
    • Пол: Мужчина

    #2 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал GluckOvNik: 25 May 2013 — 19:14

    • Пётр, artmel, Lukich и еще 1 это нравится

    #3 CMauJIuK

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Караганда
    • Пол: Мужчина

    Так в этом-то и весь анус. Если бы дата валялась на каждом углу, да ещё и под каждый сканер, диагностов было бы ещё больше. (Думается, что раза в четыре). Сидели бы они на каждом углу и брали бы по 100 рублей за диагноз. При этом даже за стольничек к ним мало кто ехал бы, ибо включил бортовичок, считал параметр и вуаля. Посему врядли где лежат кучи инфы на халтай. Может у диллеров и есть какие-то источники по их маркам, да и то, не всё. Вот и приходится слепым котиком ковыряться в навозе.

    Сообщение отредактировал CMauJIuK: 25 May 2013 — 19:56

    #4 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    #5 CMauJIuK

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Караганда
    • Пол: Мужчина

    Да нет. Думается мне, что Диагносты (специально с большой буквы написал) могут и не знать каких-то параметров по конкретному авто. А машину сделают. Вот ты литраж назвал к потреблению воздуха. А степень сжатия уже будет не при делах. Определиться с примерным наполнением горшков можно зная степень разрежения во впуске.

    #6 URS

    Владимир,для своих просто Вован

  • APC-Пользователи
  • 2129 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Пол: Мужчина

    #7 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Двигатель gdi митсубиси характеристики

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    #8 slavam34

  • APC-Пользователи
  • 286 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #9 Lukich

  • APC-Пользователи
  • 722 сообщений
    • Город: С-Петербург (Мурманск)
    • Пол: Мужчина

    #10 slavam34

  • APC-Пользователи
  • 286 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    #11 Сергей мастер Свислочь

  • APC Pro
  • 9880 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    #12 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2213 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #13 антон 1

  • Пользователи
  • 1174 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    #14 Виктор4flai

  • APC-Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Липецк
    • Пол: Мужчина

    #15 Виджар

  • Пользователи
  • 778 сообщений
    • Город: Белгородская обл.
    • Пол: Мужчина

    #16 alred52

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина
    • Пётр и Petrovich 86 это нравится

    #17 CMauJIuK

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Караганда
    • Пол: Мужчина

    На тойотах MAFы безбожно врут? Опа! Не знал!

    Нет на TOYOTAх такого замечено не было, но на мерседесах это болячка. Часто встречал завышенные показания расхода воздуха 24кг/ч и выше на ХХ.
    AutoData есть, но сканерных данных там не наблюдал. ESI Tronic не юзал, посмотрим. И вообще надо террабайтник преобретать, на ноуте всего 320ГБ. Mitchell и пару мелких прог залазиет только, даже All Data не могу хранить у себя=))

    А ссылочка выше полезненькая полистаем ознакомимся

    Сообщение отредактировал CMauJIuK: 26 May 2013 — 12:47

    #18 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2213 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #19 kide

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: г.Изобильный
    • Пол: Мужчина

    #20 CMauJIuK

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Караганда
    • Пол: Мужчина

    Вы меня извините. Но когда заводские параметры сходились с действительностью. как типо( На тойотах MAFы безбожно врут? Опа! Не знал!),а что немцы или корейцы в идеале работают,на нашем бензине даже лада нормально не работает,не то что .

    #21 ilja172

    Читайте также:  Что заводит двигатель автомобиля
  • Пользователи
  • 381 сообщений
    • Город: Moscow
    • Пол: Мужчина

    Проблема отображения данных MAF на Toyota в том, что данные передаются со слишком большим шагом. То есть минимальное дискретное приращение слишком велико.

    Проблема еще в том, что на многих авто ЭБУ выдает данные даже если ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ или вообще отломан.
    Пример: Golf IV выдает сигнал массового расхода воздуха (из таблицы) при полностью отключенном датчике MAF. Реакции на отключение/подключение/иммитацию сигнала датчика не будет до момента отключения/включения зажигания. Например, если подавать сигнал с тестера-имитатора SMC-115, то в момент, когда ошибка активна — реакции не будет. Проверка, видимо, осуществляется по АЦП покоя при включении зажигания.

    Пример: На Jeep liberty после замены компрессора кондиционера был отломан датчик MAP. ЭБУ выдает сигнал в дюймах ртутного столба inHg. Разрежение 15 дюймов рт.ст. при неисправном датчике и 10 дюймов рт.ст. в нормальном режиме. При нажатии на газ — разрежение 30 дюймов рт.ст. как при неисправном датчике, так и в штатном режиме. Присутствует код неисправности, но внешне и по данным сканера датчик кажется целым (а на самом деле он сломан).

    На .Мерседес со 111-112 моторами реакции на имитацию сопротивления ДТОЖ не будет до момента отключения/включения зажигания. Проверено с помощью SMC-115. Видимо, тоже проверка работоспособности датчика производится по АЦП покоя.

    При диагностике VAG пользуюсь только Ultrascan P1. Сканер не поясняет значения измеряемых величин. Лейбл-файлы VCDS поясняют значения и допустимые диапазоны измеряемых величин при диагностике VAG. В связи с чем сделал небольшую подборку. Кто в курсе, тот знает, что для чего-то эти данные из VCDS еще и защищены методами шифрования. По крайней мере, данные оказались актуальными даже для машин 2008-2010 годов:

    Сообщение отредактировал ilja172: 02 September 2013 — 04:35

    Источник

    Adblock
    detector