Эстина сколько опора двигателя

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) TAGAZ VORTEX ESTINA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) TagAZ VORTEX ESTINA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Купить переднюю опору двигателя Vortex Estina

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить переднюю опору двигателя на Vortex Estina

Ищите недорого переднюю опору двигателя на Vortex Estina? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Vortex Estina в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на переднюю опору двигателя Vortex Estina

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим переднюю опору двигателя на Vortex Estina. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить переднюю опору двигателя в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте также:  Проверил компрессию двигатель не заводиться

Предложения магазинов и разборок Vortex Estina

Запрос: Опоры двигателя передняя и задняя, оригинальные черного цвета, а не серебристые.
Vortex Estina 2009 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Смоленске
Ответ: CHERY A211001310 Опора двигателя правая 610 руб.
CHERY A211001611 Кронштейн опоры двигателя 360 руб.
CHERY A211001110 ОПОРАДВИГАТЕЛЯЛЕВАЯ 550 руб.
CHERY A211001811 Кронштейн опоры двигателя зад 380 руб.
Запрос: 1 РЕМЕНЬ ГРМ
2 ПОМПА
3 РОЛИКИ ОБВОДНЫЕ 2шт
4 РОЛИК НАТЯЖНОЙ
5 САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛА 2шт
6 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1шт
7 ПРАВАЯ ШАРОВАЯ
8 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
УКАЖИТЕ СТОИМОСТЬ НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ И ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
СПАСИБО.
Vortex Estina 2008 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Краснодаре
Ответ: 1 РЕМЕНЬ ГРМ 1000
2 ПОМПА 1300
3 РОЛИКИ ОБВОДНЫЕ 2шт 600
4 РОЛИК НАТЯЖНОЙ 900
5 САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛА 2шт 200
6 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1шт 200
7 ПРАВАЯ ШАРОВАЯ 450
8 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ 800
ВСЕ ЕСТЬ
Запрос: 1 РЕМЕНЬ ГРМ
2 ПОМПА
3 РОЛИКИ ОБВОДНЫЕ 2шт
4 РОЛИК НАТЯЖНОЙ
5 САЛЬНИКИ РАСПРЕДВАЛА 2шт
6 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 1шт
7 ПРАВАЯ ШАРОВАЯ
8 ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ
УКАЖИТЕ СТОИМОСТЬ НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ И ЧТО ЕСТЬ В НАЛИЧИИ?
СПАСИБО.
Vortex Estina 2008 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Краснодаре
Ответ: РЕМЕНЬ ГРМ ORIGINAL 2750р
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ НАТЯЖНОЙ ORIGINAL 2700р
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ малый ORIGINAL 1300р
РОЛИК РЕМНЯ ГРМ ОБВОДНОЙ большой ORIGINAL 1250р
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ ORIGINAL 600р
ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ ORIGINAL 600р
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ с шаровой 1300р
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ с шаровой 1300р
Это есть в наличие, новое. Отправляем в регионы.

Магазины автозапчастей и разборки Vortex Estina в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для Vortex Estina, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Источник

Стоит ли менять нижнюю опору двигателя на Весте.

Как Вы, наверное, знаете — мотор с коробкой у Весты подвешен на опорах, смысл которых гасить сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Со временем, резиновые части опор «устают» и автовладелец начинает замечать лишние вибрации при трогании авто, глухой гул в салоне и звуки при «торможении двигателем». Но такой «букет» вибро-акустического дискомфорта наблюдается, как правило, не раньше 3-5 лет эксплуатации.

Однако, среди вестоводов бытует популярное мнение, что при первых признаках «уставания» опор — следует заменить в первую очередь штатную нижнюю подушку двигателя (она же «гитара», опора или растяжка силового агрегата) на усиленную. Кто-то из вестоводов и вовсе меняет «гитару» с новья, так как штатная опора, по их мнению, слишком мягкая. А модернизированная усиленная опора увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, что в свою очередь снижает дополнительные вибрации на кузов, которые наблюдаются при трогании даже у новых Вест.

Самые популярные варианты альтернативных опор следующие:

1. Усиленный вариант опоры от Весты Спорт (арт. 8450031975). Логика покупателей проста — у Спорта двигатель более массивный, соответственно «гитара» здесь должна быть более жесткая и долговечная, если использовать ее на движках поменьше.

Ее покупают сторонники оригинальных запчастей в автомобиле. Она самая дорогая из представленных — около 4000 руб. Если говорить об отзывах — то они достаточно противоречивы: кто-то говорит, что отличий от стоковой нет и раскачка с вибрациями остались, другим — все нравится.

Читайте также:  Чем заменить двигатель на ваз 2121

2. Опора от Rosteco (она же Мика) (арт. 21349). Конструкция литая алюминиевая, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия. Цена в районе 600 руб.

Это опора самая покупаемая, как можно догадаться. Причина проста — у нее самая оптимальная стоимость, и по отзывам — она ведет себя лучше оригинальной, авто становится более собранно. Правда, привлекательная цена — многих и отталкивает, поскольку мнение, что хорошая вещь не может стоить дешево, сидит в голове.

3. «Гитара», разработанная совместно с Лада Клуб Беларусь (арт. 8450031975-ПУ ). Из описания можно понять, что корпус сделан из металла, сайлентблоки из резино-полимера. Средняя цена около 2600 руб.

Хорошая опора с хорошими отзывами и репутацией белорусских производителей. Ее, по всей видимости покупают те, кто не готов выкладывать четыре Ярославля за оригинал и не сильно доверяет «копеешной» Мике.

Теперь мое мнение относительно этой «гаражной инженерии». Мне кажется, что замена определенно имеет смысл и я сильно склоняюсь попробовать «бестселлер», но очень не хочу что-то менять на нормально функционирующей машине. Чисто субъективно — за почти 2,5 года владения, сильных вибраций и шумов замечено не было. Так что, очень вероятно менять «гитару» буду только при появлении первых звоночков.

А на каком сроке владения Вы меняли опору и как это повлияло на работу Весты?

Источник

TagAZ Vortex Estina Музыкальная Шкатулка › Logbook › подушка двигателя

подскажите пожалуйста.
передняя подушка двигателя рвется лаваш, буквально на той неделе поставил новую и вот опять порвана.
что ей надо? можно ли как то модернизировать ее, поставить с чего то другого, которая будет более износостойкой!
за все время уже 4 шт поменял

TagAZ Vortex Estina 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 119 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 11

Кстати Полеуретановые подушки на Лансер 9) Выход всех проблем)

Мои Чайна не прошли и полгода. Даж хуже редко постукивает уже по коопусу при старте)

Вытащи болты из передней и задней подушек, чтобы двигатель висел на боковых. Болт в подушку должен заходить от руки на висящем двигателе, то есть не надо наклонять двигатель туда-сюда, чтобы попасть в дырку. У меня так не совпадало, подогнул немного кронштейн, который крепит подушку к двигателю, самая дешевая передняя подушка ходит уже давно.

От лансера 9, только втулку внутрь надо ставить. У меня в борт журнале есть.

Для чего ставить втулку?

Я подушку покупал от Лансера, а там отверстие внутренне больше было. www.drive2.ru/l/10279977/

А я без втулки ставил. По идее кронштеин с боков зажимает и так втулку намертво хоть даже и с большой дыркой

А все остальные подушки в норме? Как она рвётся?

в норме вроде, просматривал дефектов нет, до этого заднюю менял. рвется снизу до верху, с одной стороны втулки, не знаю что делать уже, какие то не стойкии они((

Не знаю решил ли ты проблему, но у себя на передней подушке обнаружил что кронштейн сидит немного не по месту, и при затяжке болта как бы тянет подушку влево(если сидеть на рулем), решено было просверливанием в кронштейне двух новых дырок, пока 2 месяца-полет нормальный

Да, тоже самое сделал, пришлось открутить переднюю заднюю подушку и смотреть уже как он висит на боковых, потом сделал новые отверстия в кранштейне, подушки были заменены на митсубишевские, более мягкие, а не твердые как камень, все поставил, собрал, езжу, вроде норм. Но вот кажется что крепление задней подушки каким то боком цепляет рулевую рейку, вибрация в руль увеличилась, бесит аж(
До весны придется так ездить, потом буду решать проблему((

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель honda airwave

Источник

Стоит ли менять нижнюю опору двигателя на Весте.

Как Вы, наверное, знаете — мотор с коробкой у Весты подвешен на опорах, смысл которых гасить сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Со временем, резиновые части опор «устают» и автовладелец начинает замечать лишние вибрации при трогании авто, глухой гул в салоне и звуки при «торможении двигателем». Но такой «букет» вибро-акустического дискомфорта наблюдается, как правило, не раньше 3-5 лет эксплуатации.

Однако, среди вестоводов бытует популярное мнение, что при первых признаках «уставания» опор — следует заменить в первую очередь штатную нижнюю подушку двигателя (она же «гитара», опора или растяжка силового агрегата) на усиленную. Кто-то из вестоводов и вовсе меняет «гитару» с новья, так как штатная опора, по их мнению, слишком мягкая. А модернизированная усиленная опора увеличивает жесткость крепления двигателя и уменьшает нежелательные перемещения силового агрегата, что в свою очередь снижает дополнительные вибрации на кузов, которые наблюдаются при трогании даже у новых Вест.

Самые популярные варианты альтернативных опор следующие:

1. Усиленный вариант опоры от Весты Спорт (арт. 8450031975). Логика покупателей проста — у Спорта двигатель более массивный, соответственно «гитара» здесь должна быть более жесткая и долговечная, если использовать ее на движках поменьше.

Ее покупают сторонники оригинальных запчастей в автомобиле. Она самая дорогая из представленных — около 4000 руб. Если говорить об отзывах — то они достаточно противоречивы: кто-то говорит, что отличий от стоковой нет и раскачка с вибрациями остались, другим — все нравится.

2. Опора от Rosteco (она же Мика) (арт. 21349). Конструкция литая алюминиевая, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия. Цена в районе 600 руб.

Это опора самая покупаемая, как можно догадаться. Причина проста — у нее самая оптимальная стоимость, и по отзывам — она ведет себя лучше оригинальной, авто становится более собранно. Правда, привлекательная цена — многих и отталкивает, поскольку мнение, что хорошая вещь не может стоить дешево, сидит в голове.

3. «Гитара», разработанная совместно с Лада Клуб Беларусь (арт. 8450031975-ПУ ). Из описания можно понять, что корпус сделан из металла, сайлентблоки из резино-полимера. Средняя цена около 2600 руб.

Хорошая опора с хорошими отзывами и репутацией белорусских производителей. Ее, по всей видимости покупают те, кто не готов выкладывать четыре Ярославля за оригинал и не сильно доверяет «копеешной» Мике.

Теперь мое мнение относительно этой «гаражной инженерии». Мне кажется, что замена определенно имеет смысл и я сильно склоняюсь попробовать «бестселлер», но очень не хочу что-то менять на нормально функционирующей машине. Чисто субъективно — за почти 2,5 года владения, сильных вибраций и шумов замечено не было. Так что, очень вероятно менять «гитару» буду только при появлении первых звоночков.

А на каком сроке владения Вы меняли опору и как это повлияло на работу Весты?

Источник

Adblock
detector