Esp горит после запуска двигателя

5 причин, почему загорается ошибка ESP

Большинство современных автомобилей оснащены системой контроля тяги. Основная роль этой системы заключается в отслеживании эффективности рулевого управления и устойчивости автомобиля. Если автомобиль теряет сцепление с землей, система контроля тяги обнаружит эту проблему на раннем этапе и примет соответствующие меры для устранения повреждения.

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить 🙂

Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото тем.

Источник

avtoexperts.ru

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Читайте также:  Что такое двигатель 5мт

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Источник

Тема: Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться!

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 10.04.2008 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 40 Сообщений 66

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Загорелась лампочка ЕСП, машина заглохла и не заводиться!

Добавлено спустя 3 минуты:

Здраствуйте, участники форума!
Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что «Заблокирован блок управления двигателем»,опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.

Читайте также:  Как установить гур газ 3110 двигатель 402

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

наверное — все таки не ЕСП, а EPC.

привет. там может быть десяток причин.

гадать тут нечего — давай номера ошибок!

Pointer Регистрация 10.04.2008 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 40 Сообщений 66

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Вечером постараюсь выложить, в крайнем случае завтра.

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

вот они:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-00 — —
17668 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:недостоверный сигнал
P1260 — 35-10 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Спорадическая
17671 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:недостоверный сигнал
P1263 — 35-10 — — — Спорадическая
17677 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:недостоверный сигнал
P1269 — 35-10 — — — Спорадическая

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

ошибки стер, при дальнейшем запуске никаких ошибок не появилось.
мотор незаводится,

при включении зажигания насос в баке топливо подкачивает,

сегодня обнаружил , что штуцер на ваккумном насосе(тандемном) болтается, я снял насос, завтра поксиполом заклею его.

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

специалисты по насос форсункам — отзовитесь, на что грешить?

Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 39 Сообщений 4,187

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Лампочка иммо гаснет на приборке?

Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 59 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

IMMO-либо разрешает запуск авто,либо его запрещает! На последуюшею работу двигателя IMMO не как не влеяет.Смотрим характер ошибок ,сравниваем со схемой. Вывод, сдохла сигализация.
Ставили пионеры,резали провода пока не заглохнет.

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

lw если иммо — то машина заводится, и сразу глохнет, и загорается лампа иммо, а у него она затроила сперва потом заглохла и больше попыток запуска небыло!

MUXa
я тоже об этом думал, но вот на сигналке блокировка не подсоединена,
но — она с автозапуском,
я пробовал автозапуском завести, тоже ноль, зажигание включает, стартером крутит, 3 попытки результат—0

может отсоединить совсем ее нах.

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

итак ,заклеил трубку ваккума на тандемнтке,
поставил тандемный насос на место ,

отсоединил сигналку, все провода подсоединил по штату,

проверил все предохранители,целые,

снял насос в баке,

промыл, слил всю солярку, промыл бак,

проверил насос, электрический, 0,7 атм., при включении зажигания, топливо идет на тандемник,

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель для z14xep

ключ на старт, запуска нет!

выкрутил свечи накала с 1,2,3 цилиндра свечи сухие, значит топливо не поступает в цилиндры?,
с 4 выкрутить геморно поэтому не стал заморачиваться
что делать дальше ,не знаю!
снимать насос форсунки?
да, есче вопрос как проверить их,чем они управляются, я имею в виду сигнал на клапан форсунки,чем проверить?

Lupo Регистрация 05.07.2007 Адрес Россия, Москва, ЦАО Возраст 59 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Сигнал на управление форсунками предстовляет собой меандр, вольт 120-180 на холостом.Не сдесь ли кроется засада? Обычно ставят реле блокировки расчитанное на 12 вольт ,а тут в десять раз больше?
Проверить можно обыкновенным мультиметром,включенным в режим измерения либо пульсируещего напряжения,либо переменного.
Главное наличие сигнала. Если система подачи топлива была завоздушена,без прокачки не заведётся.

Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 65 Сообщений 3,240

Спасибо:
Получено: 263
Отправлено: 1

Падсталом.
Сколько-сколько вольт.
И там далеко не меандр и управление там по току, а не по напряжению.
И тип реле блокировки критичен не по коммутируемому напряжению, а по току — должно держать минимум 40 Ампер.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

засада — в твоем появлении на этом форуме.

(модераторы — может, забаните уже его — )

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Возможно, такой величины достигает ЭДС самоиндукции катушки форсунки при коммутации, но засечь ее можно очень хорошим осциллографом, а не простым тестером в каком ни то было режиме измерений
Энергия этого выброса ничтожно мала, чтобы сжечь что-либо.
Тестер при измерении сигнала на форсунки при режиме измерений переменного напряжения будет показывать все что угодно

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

двигатель AVF что там прокачивать?

если подитожить, что мне делать ?как проверить форсунки?
снимать их или нет?
процес установки их обратно ,теоретически представляю, но вот практически никогда этого не делал.

Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 49 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Блин я как обычно проспал .
Это похоже на слышал звон ,но не знает где он .
Скажем так ,сообщение MUXa опережает время и касается не этого двигателя , в данном случае оценивая работу насос -форсунок с электромагнитными клапанами управления(AVF) сообщения Алексея (Kalex)необходимо и достаточно ,двигатель с насос -форсунками работающих с пьйезо- электрическими клапанами управления на B5.5 точно не будет ,если честно и на B6 и на G5 я их то-же пока не встречал , но соответствующее SSP уже выпущено , там действтельно мало того что управляющее напряжение находится в районе 120 В , но кроме этого еще применен специальный механизм в каждой форсунке увеличивающий ход расширения с 0.04 мм до 0.4 . Но это не важно ..
В данном случае , происшествие по ошибкам надо понимать так :
Происшествие 1. Блокирован двигатель -> проверить комбинацию приборов ,там скорее всего» низкий сигнал с ключа», событие произошедшее при старте двигателя , во время движения оно произойти не может [-X
Происшествие 2. Ошибки по ТРЕМ форсункам , и именно по проверке электромагнитных клапанов управления , сигналка рубит питание , питание(как и управление) организовано через ЭБУ двигателя ,но это один провод , рубить четыре накладно . Исходя из этих заключений опять возвращаемся к больному месту — разъемам непосредственно на самих форсунках , надо снять клапанную ,снять разъемы и подогнуть непосредственно контакты обеспечивая плотный контакт , напоминаю что маслоотделитель находится в самой клапанной ,прокладка клапанной крышки в оригинале отдельно не идет (т.е. нужна клапанная по хорошему).

Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 14

Dick ну наконец то!
клапанную крышку я уже давно хотел ему поменять,так масло гонит в
впускной коллектор именно с вентиляции картера, но это не главное,

поеду проводить указанную процедуру (по подгибанию контактов)

Источник

Adblock
detector