Если троит двигатель уаз 4178

Если троит двигатель уаз 4178

Не пробовал менять крышку трамблера?

скорее всего неудачно карб помыл — соринка попала не туда куда надо или прикрутить чего забыл.

Ездил после установки карба неделю. Из-за карба может 3 цилиндр не работать?

проверь на подсос воздуха через прокладку коллекторов — заводим, берем полтарашку с водой и начинаем лить на стык ГБЦ-коллектор . Затроило/заглохло /чихнуло — меняем прокладку. Прилегающие плоскости перед установкой проверяем на гнутости.

Все проверил жидкостью для карба (лил на стыки)-все норм. Но самое интересное , сегодня ехал и ни с того ни с сего машина чуток подергалась как будто» просралась «и поехала нормально, 5 км где-то проехал, и опять такая же х .. Приехал, поменял трамблер, крышку , ничего не изменилось.

Клапаны отрегулировать не пробовал?

Клапана. Если клапана, то не было бы кратковременного улучшения работы, так? А насчет коммутатора, не то же ли самое? В смысле — он или работает или нет..

Свеча в 3-м цилиндре чёрная от сажи. Это говорит не о переобеднении смеси, что возникает в результате подсоса воздуха в поддроссельное пространство, а о переобогащении. Либо о пропусках воспламенения.
Переобогащение отразилось бы на состоянии изоляторов всех четырёх свечей. У него же только 3-я. Значит наиболее вероятны пропуски воспламенения в данном цилиндре.

Трамблер поменян на заведомо исправный, провода , свечи. Что еще.
Может, коммутатор? И свеча не только черная, еще и мокрая..

Трамблер поменян на заведомо исправный, провода , свечи. Что еще.
Может, коммутатор? И свеча не только черная, еще и мокрая..

Однозначно зажигание. Причины:
. оборван проводник массы в трамблёре
. бегунок стоит слишком низко — большой зазор между токораздатчиком бегунка и электродами крышки
. ослаблена затяжка гаек сопротивлений в балластнике.

Одна чёрная свеча может быть всего лишь самым слабым звеном. Остальные, успевая прогреваться кое-как выглядят рабочими, но не более того.
Пропуски зажигания даже слабые всегда заметно различимы если послушать их у глушителя на выхлопе. Инструментально сбои зажигания может показать наглядно стробоскоп.

Что-то с клапанами в 3-м цилиндре. либо перетянуты либо подгорели, направляющая с большим люфтом, колпачкам маслосъемным кирдык пришел. а второй вопрос непонятен: куда отбросить и что?

Я имел ввиду проверить с помощью стробоскопа зажигание и если все с ним в порядке, не искать причину в нем. Так можно ездить.

смотри свечной наконечник и ВВ провод
у меня был случай — силиконовй провод прогорел в месте зажима и сопротивление его стало сотни КОм

Поменял все. confused: Провода,свечи,трамблер

Я имел ввиду проверить с помощью стробоскопа зажигание и если все с ним в порядке, не искать причину в нем. Так можно ездить.

Конечно! Возможно Леший прав и тогда. опять поход к глушителю: проверять наличие масла и копоти в выхлопной трубе.
Чудес-то не бывает: любое свидетельство неисправности можно поискать в выхлопной трубе.

Вот, проехал сегодня на новой свечке порядка 100 км и снова затроил .. свечу вытащил- та же песня, начинай сначала. Как можно понять, маслом закидывает или бензином. p

Шланг вакуумного усилителя и усилитель не смотрели? Может быть подсос и похожие симптомы.

Мм. Как можно это посмотреть/понять ? Проверить со ? Цвет дыма?

Сухая сажа, сильный запах бензина — перерасход и неправильное сгорание

Белёсый налёт — ОЖ в выхлопе (не побрезговавши можно попробовать — ОЖ сладкая на вкус, а конденсат — он и есть конденсат, вода)

Жирная влажная сажа, труба снаружи влажная от масла — масло в выхлопе

Явные пропуски такта выхлопа — неисправность зажигания, возможно нестабильный уровень в карбюраторе (слишком низкий — смесь обеднёная, горит плохо).

Нормальный двигатель практически не дымит. Если идёт дым, то.
. чёрный — перерасход топлива
. сизый — масло в выхлопе (скорее всего кирдык кольцам)

Вот такая несложная диагностика.

Сухая сажа, сильный запах бензина — перерасход и неправильное сгорание

Белёсый налёт — ОЖ в выхлопе (не побрезговавши можно попробовать — ОЖ сладкая на вкус, а конденсат — он и есть конденсат, вода)

Жирная влажная сажа, труба снаружи влажная от масла — масло в выхлопе

Явные пропуски такта выхлопа — неисправность зажигания, возможно нестабильный уровень в карбюраторе (слишком низкий — смесь обеднёная, горит плохо).

Нормальный двигатель практически не дымит. Если идёт дым, то.
. чёрный — перерасход топлива
. сизый — масло в выхлопе (скорее всего кирдык кольцам)

Вот такая несложная диагностика.
Вроде не дымит, открыл клапанную крышку, проверил зазоры.. 1,2,4, зазор во всех клапанах 0,7. Впускной 3-го цилиндра — нельзя было засунуть щуп-(это могло быть следствием моей проблемы?) отрегулировал до 0,35 .. остальные не стал трогать-и так не было нареканий в работе двигла. (по звуку) Все правильно сделал??

Читайте также:  Можно ли поставить газовое оборудование на двигатель gdi

Вроде не дымит, открыл клапанную крышку, проверил зазоры.. 1,2,4, зазор во всех клапанах 0,7. Впускной 3-го цилиндра — нельзя было засунуть щуп-(это могло быть следствием моей проблемы?) отрегулировал до 0,35 .. остальные не стал трогать-и так не было нареканий в работе двигла. (по звуку) Все правильно сделал??

конечно могло быть из за отсутствия зазора. обидно только, что он (клапан) мог подгореть без зазора, успокаивает, что впускной все-же, а не выпускной, может и обошлось. А по остальным зря конечно зазор не выставил -0,7 честно много. 0,4 еще куда ни шло.. брякают наверно? если нет так и бог с ними, в след. раз сделаете. как говориться тут лучше недожать чем пережать (мое мнение)

отрегулировал до 0,35 .. остальные не стал трогать-и так не было нареканий в работе двигла. (по звуку) Все правильно сделал??

в след. раз сделаете. как говориться тут лучше недожать чем пережать (мое мнение)

Зазор в 0,35 — это минимально допустимый, для этого мотора, зазор. Если нет опыта работы со щупами, то скорее всего зазор вышел и не 0,35 , а 0,30 и менее. Леший правильно заметил, что — лучше недожать чем пережать. Да и 0,7 — это уж слишком много. Лучше переустановить все клапаны, кроме 1-го и 8-го на 0,40, а 1-й и 8-й сделать 0,35. Постукивать будет только если кулачки задраны.

Все заработало нормально, но вот такой косяк: если стоишь в пробке минут 15-20, начинает троить, вытаскиваешь 3-ю свечу- ЗАЛИТАЯ! Ехал по трассе 400 км- все ок! В чем прикол?

Так вроде как в свече, менять не пробовали?

Короче надо скидывать голову, так?

можно еще подиагностиовать — снять ось коромысел, рассухарить клапан (ы) третьего цилиндра, посмотреть колпачек маслосъемный ну и заменить его естественно (а лучше все). при снятом колпачке пошатать клапан в направляющей и оценить люфт. если люфт небольшой, то можно ограничится для начала заменой колпачка, поездить и посмотреть что и как. ведь ГБЦ не панацея — может и кольца маслосъемные залегли, тут уж вкрывать поддон придется.

Полностью поддерживаю диагностику перед хирургией.
Скидывать голову это в том случае если бы клапан действительно подгорел. Но ведь симптомов к этому — пока свечу не успевает залить, перебоев на ХХ, пропадающих с набором оборотов ведь нет?

чтоб не создовать новую тему спрошу здесь!

Перебрали мотор 417! поменяли коленвал на новый,распредвал новый,поршня 1-ремонт, все собрал(делал я сам,так что спросить не с кого ,как с самого себя) мотор на %-ов 90 новый. завели — а он,мотор,троит и металическое цокание есть,меняли провода,свечи,крышку по 10 раз ничего. все так же троит. померяли компрессию 1-6,2-8,3-8,4-8. скинул клапанкрышку,первый клапан был поджат,отрегулировал только этот клапан,все собрал обратно и измерили коммпрессию все стали одинаковыми — 8. Завели — троит,опять эти танцы с бубнами с заменой вв проводов,крцшки трамблера,свечей ни к чему не пиводять. но бывает иногда улучшение,но стоит проехаться метров 300 и все обратно начинает троит. Вчера вечером обратно скинул клапанную крышку. и змерил зазор 1 клапана,он был другим. после плдтянул головку,заного отрегулировал клапана. завел вроде все нормально! звук мтороа стал намного лучше,металическое цокание пропало. Прехался и опять начал троит. поменял все опать,провода,свечи,крышку. результат ноль. седня купил новые свечи,в\в провода,крышку бегунок. как все поменял,вроде заработало номально(прямь возле магаза все менял) приехал домой — троит. Неделю уже борюсь с этим и безрезультатно. руки уже опускаются. и желание пропадает. а появляется загнать этот ГАЗон под пресс и забыть про него к чертям.

загнать этот ГАЗон под пресс и забыть про него к чертям.

На холодном снимите ось коромысел и ещё раз произведите протяжку ГБЦ по схеме положенным моментом. Протяните и гайки коллектора и карба. Снимите штанги хотя бы в первых двух цилиндрах. Снимите крышку толкателей и пальцем проревизируйте внутренности толкателей и на предмет их подвижности тоже. Заранее предупреждаю, там могут быть такие заусеницы, что палец можно хорошо порезать. Ну и если там чисто, то всё собрать и выставить зазоры по максимуму — 0.4-0.45. С ними хоть и случается на холодном несколько шумновато, но не так чтобы очень. Зато уж точно клапаны будут нормально закрываться.
Ну а если в толкателях имеет место мусор и заусеницы и они ощутимо клинят в гнездах — надо разбираться. И с остальными тоже. Правда привод придется снимать, иначе крышку не снять.

Читайте также:  Как поставить дизельный двигатель от мерседес на уаз

AlexEFF!
Так Вы для начала разберитесь: клапана или зажигание. Купите за 200 р стробоскоп и посмотрите стабильность искрообразования. Если искрообразование стабильное — проверьте зазоры клапанов и компрессию ещё раз. Вы ведь даже пока не знаете в КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ искать! Начинайте с простого — с локализации.

На холодном снимите ось коромысел и ещё раз произведите протяжку ГБЦ по схеме положенным моментом. Протяните и гайки коллектора и карба. Снимите штанги хотя бы в первых двух цилиндрах. Снимите крышку толкателей и пальцем проревизируйте внутренности толкателей и на предмет их подвижности тоже. Заранее предупреждаю, там могут быть такие заусеницы, что палец можно хорошо порезать. Ну и если там чисто, то всё собрать и выставить зазоры по максимуму — 0.4-0.45. С ними хоть и случается на холодном несколько шумновато, но не так чтобы очень. Зато уж точно клапаны будут нормально закрываться.
Ну а если в толкателях имеет место мусор и заусеницы и они ощутимо клинят в гнездах — надо разбираться. И с остальными тоже. Правда привод придется снимать, иначе крышку не снять.

вот как не странно,вчера головку подтягивал на холодном! и решил проыерить штанги,плотно ли они прижаты к стаканчикам, врезультате 2 стаканчика(между штанкой и распредвалом) вылезли из колодца(по кот. ходит «стаканчик) это ещё мне прибавило = 1,5 часа танца. ох как же я матерился на всю улицу в 10 часов ночи. как же не навидел этот мотор и весь отечественный автопром. и даже после того как я снял боковую крышку не смог их засунуть обратно,пришлось взять мелкую шкурки и шлифовать и только после этого все 2 стаканчика засунул обратно.

AlexEFF!
Так Вы для начала разберитесь: клапана или зажигание. Купите за 200 р стробоскоп и посмотрите стабильность искрообразования. Если искрообразование стабильное — проверьте зазоры клапанов и компрессию ещё раз. Вы ведь даже пока не знаете в КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ искать! Начинайте с простого — с локализации.

зажигане стоит от 41 космича с датчиком холла и со слов автоэлектрика с ним не может быть проблем. я х.з в этом не разбираюсь ((

зажигане стоит от 41 косича с датчиком холла и со слов автоэлектрика с ним не может быть проблем. я х.з в этом не разбираюсь ((

Лично для меня СЗ с Холлом не годится: не вижу очевидных преимуществ в работе. Зато у индукционного преимущества в диагностике — его можно проверить вообще без инструментов (если не считать инструментом язык и руки). Вот Холла Вы без подстановки заведомо рабочего не проверите — это байки о «беспроблемной работе»: основные недостатки кроме указанных у них общие — нестабильность по времени параметров настроек вакуумных и центробежных автоматов, обрыв проводников «массы» внутри распределителя. Основное различие только в датчиках и коммутаторах. Касательно датчиков. Что по Вашему имеет больше шансов выйти из строя — микросхемка и иже с ней или моток медного провода.
Так что верьте только себе, а для этого надо изучать матчасть. Благо, здесь подскажут.

2 стаканчика(между штанкой и распредвалом) вылезли из колодца.

Узнаю родной 417й. Там в стаканчиках есть отверстия для масла. После их сверления никто похоже и не пытается удалять торчащие внутрь стаканчика заусеницы. И вытягивая штанги из мотора, именно благодаря им стаканчики выползают и преподносят сюрпрайз. Именно благодаря отламывающимся частичкам этих заусениц , попадающих под штанги имеем самостийно меняющиеся зазоры, цоканье и троение от неплотно закрывающихся клапанов.
На холоде толкатели в колодцах сидят плотненько. Летом разбирал мотор. При +35 за ботом они вылезать не желали. А вот стали сами выпадать, когда помытый блок сушился под прямым солнцем в перевернутом виде. И вот именно тогда, собирая их сунул в один из них палец и. как будто укусила крыса.

Источник

Если троит двигатель уаз 4178

Купил таки наканецта себе УАЗку. УАЗ 31512 93г выпуска, кузов в отл состоянии за 1.3 к$ Пробег 43тык. Проблема с двигателем. Двигатель троит, на холостых глохнет, не тянет, чихает из карбюратора. Вывернул свечи на 3х нагар нормальный коричневый, на 4м цилиндре вся свеча черная в масле. Подозреваю что четвертый цилиндр не работает. Чистил карб, менял жиклеры, игрался с зажиганием ситуация примерна одинаковая — троит. Холодный заводится оч плохо — прогретый с пол оборота. Посоветуйте что стоит сделать сразу. Купить новый карб и новый датчик распределитель? Датчик распределитель еле выбил из привода весь погнул он сильно закис в приводе пришлось работать зубилом и молотком. Может у трамблера изношены подшипники и он делат неправильную искру? Или надо капиталить двигло? Хелп карочи)

Читайте также:  Блок запуска двигателя тойота

Да и еще давление на непрогретом кажет около 2х на холостом на прогретом хх около нуля, на скорости на прогретом около 2х.

Там все родное, старый хозяин (он один с 94го года) не слишком заморачивался с модернизацией и ремонтом вообще. А как время ремонтировать пришло, видимо решил продать. Карбюратор стоит ли покупать новый ? Там стоит 151В, в магазине видел новый 151В за 1500.

Если ничего не болтается — не стоит, походит еще.
С движком была похожая картина, только троил на первом цилиндре. То же перерыл все, но по ощущениям явно была бедная смесь. Чисто случайно (ну не совсем конечно) нашел целый ряд поперечных трещин на шланге вакуумника, в том месте, где он изгибается к штуцеру на коллекторе, причем внутри изгиба. Их же не видать абсолютно. Просто уже все подряд начал смотреть.
Кстати, у тебя врядли это сейчас будет заметно, тут поездить надо, как признак: снимаешь маслоналивную пробку, а там — эмульсия, не так, чтобы много, но . если есть — сосет где-то воздух, через тот же вакуумник, хотя бы.
Удачи!

Источник

Если троит двигатель уаз 4178

Внезапно затроил, хлопки, не тянет, все 4 свечи черные в копоти, из глущителя не дымит.
компрессия везде примерно по 7-8. Подсос вытягиваеш, едет на много лучше,карбюратор стоит к 131а, не пойму какой из цилиндров не работает, провода снимал вроде все.

Свечи менял, трамблер меняли 2 года назад

Внезапно затроил, хлопки, не тянет, все 4 свечи черные в копоти, из глущителя не дымит.
компрессия везде примерно по 7-8. Подсос вытягиваеш, едет на много лучше,карбюратор стоит к 131а, не пойму какой из цилиндров не работает, провода снимал вроде все.

Свечи менял, трамблер меняли 2 года назад

Переливает, посмотри иглу, сохранилось ли колечко, если его нет или разлохмаченное, приобрети две китайских дешевых зважигалки, раздербань их и поставь эти колечки на иглу. Должно помочь.

Переливает, посмотри иглу, сохранилось ли колечко, если его нет или разлохмаченное, приобрети две китайских дешевых зважигалки, раздербань их и поставь эти колечки на иглу. Должно помочь.

из глушителя не дымит совсем, и нету запаха бензина, колечко на игле новое летом ставил)

ИМХО, конечно, но похоже на неправильный угол зажигания (все свечи одинаковы), попробуй на холостых посмещать трамблёр туду-сюда и добиться максимальных оборотов. В этом положении зафиксировать. А вообще, очень мало информации.

Сам подумай!! Если воздух перекрываешь, то везет лучше, вывод, — бенза лишка. значит что надо сделать?,- бенз убавить. Если у тебя стоит 151 карб, сними верхнюю крышку карба и заведи на холостую, посмотри уровень и все же посмотри иглу. Бенз счас есть г. о и он за секунду испортит резинку. Если тут норма, то будем смотреть дальше, а я сейчас полез под машину ставить поршень, т к перегородка у него лопнула через 300 км, а ты говоришь летом резинку менял, тут через два дня поддон с башкой снтмать приходится.

Сам подумай!! Если воздух перекрываешь, то везет лучше, вывод, — бенза лишка. значит что надо сделать?,- бенз убавить. Если у тебя стоит 151 карб, сними верхнюю крышку карба и заведи на холостую, посмотри уровень и все же посмотри иглу. Бенз счас есть г. о и он за секунду испортит резинку. Если тут норма, то будем смотреть дальше, а я сейчас полез под машину ставить поршень, т к перегородка у него лопнула через 300 км, а ты говоришь летом резинку менял, тут через два дня поддон с башкой снтмать приходится.

.НЕ в коем случае не заводите машину без верхней крышки карбюратора ивоздушного фильтра-возможен хлопок в карбюратор и пожар а во время пуска при открытом капоте вы не увидите.

Бегунок пробит или крышка трамблёра.

Добавлю или срезало бегунок.

поменяй правода на свечи на селикон

провода менял, тоже самое.

провода менял, тоже самое.

сегодня отрегулировал клапана, зажигание по меткам выставил, искру проверил на всех проводах. заметил вроде когда газу даешь искра меньше становиться на свече. Собрал, тоже самое хлопки в карб, газу даешь начинает глохнуть. движку трясет но цилинды работают все

сегодня отрегулировал клапана, зажигание по меткам выставил, искру проверил на всех проводах. заметил вроде когда газу даешь искра меньше становиться на свече. Собрал, тоже самое хлопки в карб, газу даешь начинает глохнуть. движку трясет но цилинды работают все

где коммутатор в буханке стоит??

где коммутатор в буханке стоит??

Какой коммутатор стоит, наверное заменить надо.

Источник

Adblock
detector