Эскудо двигатель троит глохнет

Троит и глохнет

FingerJr

Редкий гость

Vovchik789

Осваивающийся

Ответ: Троит и глохнет=(

ХулиGAN

Guest

Ответ: Троит и глохнет=(

если есть такая наклейка то есть OBD

Вложения

amigos

Эксперт

Ответ: Троит и глохнет=(

ХулиGAN,
У меня на таблике про OBD-II ничего не написано, хотя он есть.

FingerJr,
Я не знаю реализовывали ли ОБД-2 протокол на култусах или нет, на Баленах он пошел только с 2000-2001 года, на американцах с 1996года. Посмотри на провода идущие к диагностичекому разъему под рулем, разъем на вид трапеция и 16 контактов (это OBD-разъем, 2 ряда по 8 контактов). Если к нему подходит 3 провода, то у тебя реализован только Сузуковский протокол (сканеры Tech-1 и Tech-2 или их аналоги) — но в этом есть огромный плюс, ты сам можешь считать ошибки при помощи скрепки(самодиагностика), установив ее в коробке с реле под капотом, как именно установить смотри ветку ссылку на которую дал ХУЛИГАН. Если к разъему подходит 5 проводов то скорей всего дополнительно реализован OBD-II протокол, в этом случае самодиагностика не должна работать и ошибки должны считываться любым ОБД-сканером.

Сузуковод со стажем

Если в момент когда машина начинает глохнуть дунуть карбклинером в воздухозаборник и машина станет работать получьше — скорее всего проблема в смесеобразовании. см. подсосы, чисти датчики и клапан ХХ.

Если машина все равно глохнет — возможно датчик положения распред или коленвала, по моему у вас на машинах в случае двигателя G-серии есть датчик коленвала и он расположен в очень неприятном месте — снизу под шкивом коленвала.

Вообще лечить по телефону и форуму плохо — засмеять могут ) Самый правильный совет нужно найти толкового диагноста который может датчики без компутера проверять, к сожалению сейчас все обленились и если прочитать ошибку не могут то им уже лень потратить несколько часов на поиск неисправности врукопашную.

Тут еще чего подумал — давление в рампе на прогретой машине померить не мешало бы, на перегазовке и/или с перекрытой обраткой )

dmitry valerevich

Бывает здесь

Ответ: Троит и глохнет=(

Была такая же проблема, дело скорее в датчике распредвала

Alexli

Продвинутый новичок

Ответ: Троит и глохнет=(

Доброе время суток!

Проблема такая, с морозами появились провалы на разных скоростных режимах.
Потом такая ситуация жму педаль в пол обороты поднимаются до 5000 и скачут до 5500 и обратно мотор ревет как будто забыл переключить скорость. То же самое наблюдается и на нейтралке.

Лямбда новый
топливный фильтр менял осенью
форсунки промывал летом, распыляли хорошо
свечи поставил новые, старые были светло серые

На холостом, движок работает ровно, заводится без проблем.

всякую дрянь типа промывок не лью, заправляюсь только на BP или Лукоил.

amigos

Эксперт

Ответ: Троит и глохнет=(

Alexli,
Прям как отсечка, только раньше.

Думаю что это из-за потери давления в топливной системе и скорей всего из-за бензонасоса, в принципе и год уже подходящий для его замены.
Для 1,8 должны быть следующие показания давления топлива (измерять давление надо рядом с топливной рампой):
2,7-3,1 бар — при работающем бензонасосе и неработающем двигателе (ключ зажигания в положение ON)
2,2-2,6 бар — на холостом ходе
от 2,0 бар — через 1 минуту, после остановки двигателя и бензонасоса
если пережать обратку, то давление должно быть не меньше 4,5 бар

Также интересно что происходит с давлением на твоих 5000-5500 оборотах.

Съездий к тем кто умеет измерять давление в топливной системе.

Kupull

Проходил мимо

ossipenko

Продвинутый новичок

Ответ: Троит и глохнет

Читайте также:  Двигатель doosan db58tis характеристики

Похожее поведение у меня было из-за лопнувших резинок на наконечниках свечных проводов. Вроде ерунда, но реально искра пробивает на массу через щели в этих резинках.

Вначале дерганье начиналось на 2500 оборотов под нагрузкой. Пока искал причину и дергал свечи эти резинки на 1 и 2 цилиндре совсем порвал . После этого двигатель стал троить и дергаться на меньших оборотах и вообще отказался толком ехать. Потом замотал изолентой поверху лопнувших резинок и доехал до дома. Но нужно менять провода.

Это конечно в копилку гипотез. Что там на самом двигателе с вашим двигателем — я не знаю

GeneralSP

Наш человек

Ответ: Троит и глохнет

Kupull

Проходил мимо

Ответ: Троит и глохнет

Из двигателя,там трубка пропускного воздуха

Vovchik789

Осваивающийся

Ответ: Троит и глохнет

Добрый день! Сними и заглуши клапан перепуска газов (EGR). Если двигатель станет нормально работать — значит неплотно закрывается клапан (у меня была такая же беда ). Лечится притиркой клапана в клапане EGR.

amigos

Эксперт

Ответ: Троит и глохнет

Как вариант, Попробуй выкрутить кислородный датчик из выпускного коллектора под капотом, если вибрация пропадет то забился катализатор.
Дай фотки трубки которую отсоединяишь.

Alexli

Продвинутый новичок

Ответ: Троит и глохнет=(

Затянул с ответом решения проблемы, за что приношу извинения.

Проблема была решена заменой катушек.

alexweb

Проходил мимо

Ответ: Троит и глохнет

Подниму темку и опишу свою ситуацию, может кто поможет

Итак, совсем недавно купил себе Сузуки Болено. Мой предшественник рассказал, что поменял бензонасос и промыл бензобак (до этого не заводилась совсем)

Через час после покупки столкнулся с тем, что на полном ходу машину начинает троить, иногда и глохнет. Подумал бензин, но не тут то было (БЕНЗИНА ПОЛБАКА. )

Итак, если машину залить под завязку, то всё норм. Как только подходит к пол-баку, то начинает дергаться (обороты то есть, то нет), далее троит, ну и если бензина уже «на грани» (остается литров 20) — ГЛОХНЕТ Чешу репу.

Может кто сталкивался?! Что за канитель. такая.

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: Троит и глохнет

Вопрос — менял бензонасос. А какой поставил? Тут есть одна фишечка — при замене штатного на 10-й, вроде все ок, и качает как ему положено, и машинка фырчит, как ей на роду написано. Но. 10-й насос короче штатного (забор топлива осцществляется с более высого уровня, чем штатным б/н), следовательно, при одном и том же остатке топлива, штатный будет качать и радоваться, а вот десяточный буде считать, что топливо кончается и хандрить. хотя, по обыкновению, литров 10 еще в баке плещется. Про китаепродукт говорить вообще глупо, а в частности — сложно. А потому — смотреть, что за девайс в баке живет (не факт, что при продаже старый хозяин поставил насквозь адекватную деталюшку, скорее, по принципу — чуток работает, и ладно), мерять давление, что насос выдает (мин 3 очка должно быть). А уж от этого начинать плясать.

lelix

Редкий гость

Ответ: Троит и глохнет

Привет всем! Такая проблема. Завожу авто( сузуки култус 1.5 АКПП 2000 седан 2ВД) еду, через несколько минут начинает глохнуть. Двигатель как-будто останавливается, но лампочки не загораются, потом пускается, и так несколько раз, потом, когда скорость падает, глохнет окончательно. Причем, если давить педаль газа, то глохнет значительно быстрее, а если не давить, то можно еще несколько километров проехать по-прямой, но если горка, то все. Самое интересное, что запускается потом без проблем. Запустил, проехал несколько километров, опять то-же самое. В прошлом году была такая-же проблема, думал, топливный фильтр. Тогда поменял, и вроде прошло, а вот в этом году опять, но замена фильтра уже не помогла. Похоже было на то, что чем больше нагрузка, тем меньше работает двигатель и быстрее глохнет, если включать кондиционер, глохла совсем быстро. И еще жарко было. Так самое интересное, что само прошло! Дело было на трассе, я из приморья домой возвращался, ну и как только симптомы появлялись, на обочину съезжал, заодно размяться, глушил, потом заводил и ехал дальше. Так вот, с каждым разом удавалось проехать все больше , а затем совсем все пропало, и доехал нормально. Воздух вроде похолодал, и дождь пошел. Сейчас вроде нормально, но ведь может все обратно вернуться, так я и думаю, что это может быть. Лампочки никакие не загорались, ни чек, ни темпер. Вроде грешить на бензин, но после заправки на неизвестной АЗС проехал больше двухсот километров, потом резко затормозил, т.к. едва не проспал поворот, круто повернул соответственно, и вот тут она у меня первый раз заглохла. Встал на обочине, завел, поехал дальше. Пять дней жарился на пляже, потом поехал обратно и вот тут и началось, причем бензин еще два раза заправлял на других заправках, и фильтр, как уже писал, поменял, правда, на ниссановский, но я так уже делал, все работало. Кстати, когда фильтр менял, потом вот долго не мог мотор запустить, раза только с пятого. Т.е. ключ повернул, бензонасос пожужжал, потом стартер, и так раз пять или шесть. Что бы это могло быть?

Читайте также:  Какой самый лучший японский дизельный двигатель

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: Троит и глохнет

Может быть все, что угодно. Как там, у Дюма Атос говорил: Д»Артаньян, я допускаю ВСЕ.
Для начала — диагоностика (самодиагностика, как делать — см. соотв. тему), а потом по результатам смотреть и решать проблему.

lelix

Редкий гость

Ответ: Троит и глохнет

самодиагностика выдает ошибка 23, типа заниженная температура датчика воздуха на воздуховоде. Это что, замена датчика?

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: Троит и глохнет

Для начала посмотри фильтр и сам воздуховод. Хотя, это для самоуспокоения. Обычно- замена. Кстати, если упокоит не много, для владельцев русавтопрома (в частности, 10-к) этот датчик просто бич божий

Ответ: Троит и глохнет

Добавлю свои 5 копеек в похожую проблему.
Все началось еще в мае как потеплело. Стал замечать, что после того как постоишь в пробке минут 20-30, то при левом повороте начинает глохнуть, сами понимаете в не самый подходящий момент. Сначала думал сто мало бензина, мусор в баке и все-такое. Потом симптомы стали проявляться уже на прямом ходу. Еду по кольцу -120 вдруг на секунду падает скорость потом хлопок в трубе и опять поехали. Раз стреляет — значит думаю зажигание. Первым делом свечи глянул — 2 колодца в масле — но свечи белые. На всякий случай заменил прокладку крышки (все-равно текла) и прокладки колодцев свечных — вообще как пластиковые были, заменил фильтр топливный (ну грязи там я вам скажу). Вроде поехала — режим работы двигателя никак не изменился. Немного похолодало, про проблему забыл. А зря В пятницу выезжая на дачу опять простоят в пробке да и еще за бортом около 28 было, выехал на КАД и вот-оно. опять на ходу пропадает тяга, падает скорость. Чек не загорается. Если педалькой погазовать как на карбюраторе — то немного едет — потом опять. На кольце стоять стремно — доехал до съезда полез под капот. Ну посмотрел — а дальше то что? Подергал разъемы. Все на месте. Немного остыла поехал дальше. Проехал около 30км и все дальше только по обочине с периодическими остановками — ибо даже на малых оборотах глохла, так еще 10 км прокатился. Потом заметил особенность что как только начинает задыхаться и стрелять в трубу — можно заглушить двигло на ходу и тут же запустить причем даже и без стартера (воткнув передачку) — и она сразу же начинает нормально ехать — но не долго если в горку то метров 50 иногда 100 а если по прямой то и весь километр проехать можно. Добравшись таки-до дачи опять полез под капот. Передергал все раземы , воткнул скрепку — 13,14,23,47 собственно все то что я включал выключал на работающем движке. Сбросил клемы обнулил комп. Запустил снова диагностику — 12 — пишет гадина. Ну думаю дождусь момента как заглохнет погляжу. В понедельник поехал на работу — немного постоял на Приозерском шоссе (кто знает с грустью улыбнутся) въехал в город — все нормуль. Подъезжая к работе — левый поворот — хорошо не стал проскакивать — подождал пока встречным уж точно красный будет. Заглох прямо на перекрестке — благо уже научен и в панику не впадая завелся и поехал как ни в чем не бывало — метров 20 и опять начала дурить. Ну я спецом ее помучал чтобы ошибок накопить — заехал на работу и под капот со скрепкой. НУ и чтобы вы думали — правильно 12.
И вот теперь вопрос — что ей надо то? Ну хоть бы мяукнала сузуки-фузуки.
У меня осталось 3 предположения:
1. Топливный насос (не менялся и не обслуживался видимо с рождения — 250т.км)
2. Датчик положения распредвала — ведь по нему у нас зажигание выставлятся мозгами.
3. Сами мозги глючат. 2 года назад был удар справа (пол морды снесли суки) Год машина простояла — потом начал потихоньку восстанавливать. С осени езжу на ней, переодически доделывая. Так вот вкралось подозрение что может микротрещина где-то на плате или дребезг контактов? Комп же за бардаком находиться? Может ему тоже досталось? Как его продиагностировать? Хотя я думаю комп либо работает либо нет.

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе киа рио

Еще немного лирики — снимал я датчик распредвала (еще когда прокладку менял) — там в камере должно быть масло? Судя по тому что там есть кольцо уплотнительное и по схемке у распреда с этой стороны нет сальника то видимо должно. Но тогда встает вопрос в герметичности самого датчика — если его немного пошатать то виден небольшой люфт с внутренней стороны и там под меткой появляется зазор — может это и влияет на его показания — но почему чек не загорается?
И еще ведь когда я глушу двигатель и потом его перезапускаю то я перезапускаю комп, перещелкиваются все релюхи — а датчки просто опять начинают измерять — ведь если бы проблема была в каком либо из низ то при перезапуске она не должна была так просто устраниться. В общем беда какая-то. Корешь предположил еще невероятное — дребезг контактов в замке зажигания или по пути к блоку. Но когда машина начинает захлебываться или глохнуть — шансон играет неутомимо.

kimbula

Сузуковод со стажем

Ответ: Троит и глохнет

Знаешь, все же я лично грешил бы на насос. Есть у него такая особенность гнилая, умирает долго и нудно. И самое поганое, что окончательно дохнет в самом засадном месте.
Попробуй поменять, хоть на 10-й. Понятно, не самая веселая процедура (снимать бак, кардан, глушитель отводить/можно обойтись без съема оного/). но.
Датчики конечно, то же могут хандрить, но, как правило, обычно они умирают бесповоротно (особенно, если есть временной интервал).
Кстати, глюки насоса на ошибках самодиагностики никак не отображаются.

Источник

Adblock
detector