Elite dangerous запуск двигателя



Elite dangerous запуск двигателя

4,230 уникальных посетителей
139 добавили в избранное

Начнем с управления.
Если вы новичок, то скорее всего вы до сих пор продолжаете ковырять настройки управления, читаете форумы или смотрите гайды по ее настройке.
Настройка управления в элите весьма вдумчивая тема и ей обязательно нужно посвятить много внимания. Признаюсь, что при моем общем налете в игре более 800 часов — удобное для себя управление, я настроил в лучшем случае после 500-600 часов игры.
Но уверяю вас, оно того стоило.
Несколько советов, которые вам могут помочь.

Тангаж — это когда вы задираете, или опускаете нос корабля. Рыскание — когда поворачиваете нос корабля влево или вправо. Лучше всего назначайте эти движения на мышь.
Ось У — тангаж, ось Х — рыскание. Если вы имеете хоть какой-то опыт игры в шутеры, то этот вариант будет самым простым и удобным для вас.

Опять же если брать аналогию с шутерами то там прыжок чаще всего — это Пробел, а присесть это либо клавиша С, или левый Ctrl. Предлагаю вам попробовать вариант где Вверх — клавиша Пробел, Вниз — клавиша левый Ctrl.

Тут тоже самое. Клавиша А — движение влево, клавиша D — движение вправо.

Очень важная настройка. В игре вы чаще всего для маневров будете использовать крены. По умолчанию в настройках он назначен на ось Х мыши. Но на эту ось мы уже назначили Рыскание корабля.
Удобный вариант это клавиша Q — крен влево, клавиша E — крен вправо.

Эти маневры не так часто применяются. Особенно если вы любите пользоваться стыковочным компьютером. В основном они нужны в режиме посадки на станциях и планетах. Режим посадки вы можете назначить на свое

Обязательно в настройках назначьте для них разные клавиши. Если у вашей мыши есть дополнительные боковые клавиши, то назначьте управление гиперпрыжком и гиперкруизом на них.

Указанный выше способ — простой, но имеет недостаток — отвлекает внимание от происходящего вокруг вашего корабля.
По-этому, я хочу предложить вам другой вариант настройки. На первый взгляд он может показаться более сложным, но это не так. Вы привыкните к нему очень быстро и сразу станете замечать насколько проще и удобнее стало пилотировать.

Нам нужно выделить на клавиатуре 6 клавишь и привязать к ним разные режимы работы тяги двигателей. Проще всего назначить цифровые клавиши от 1-6. Попробуйте сначала этот вариант и если не понравится то можете назначить любые другие свободные клавиши.
Настраиваем их так:
Клавиша 1 — тяга двигателя 100%.
Клавиша 2 — тяга 75%
Клавиша 3 — тяга 50%
Клавиша 4 — тяга 25%
Клавиша 5 — тяга 0
Клавиша 6 — максимальный реверс двигателя.

Теперь давайте разберем несколько сценариев использования этих клавиш.

Полет в гиперкруизе к станции, планете, маяку, или сигналу. Нажали Клавишу 1 (тяга 100%) и летим к объекту. Следим за таймером подлета к цели и как только до нее остается 8-9 секунд полета нажимаем Клавишу 2 (тяга 75%). Все, дальше можно ничего не делать. У вашего корабля теперь оптимальная скорость подлета к цели. Осталось только дождаться безопасного выхода из гиперкруиза.

Выскочили из гиперкруиза возле станции. Тягу можно не менять. Оставляете на Клавише 2 (тяга 75%). Если на большом и неповоротливом корабле то можно нажать Клавишу 3 (тяга 50%) Залетаете в шлюз и как только прошли ворота шлюза нажимаете Клавишу 5 (тяга 0). Запускается стыковочный компьютер и дальше можно ничего не жать))

Просканировали в космосе сигнал и решили собрать материалы, товары или обломки кораблекрушения. Выскакиваете из гиперкруиза на тяге 75% (Кнопка 2) и нажимаете на Кнопку 4 (тяга 25%). Подлетели к интересующему вас материалу на 200-300 метров и распахиваете люк. На этой тяге и с раскрытым люком у вас будет оптимальная скорость для сбора ресурсов. Закончили собирать ресурсы? Кнопка 1 (тяга 100%), закрыли люк, запустили гиперкруиз.

Летим в гиперкруизе и нас пытается перехватить пират?
Кнопка 2 (тяга 75%) и пытаемся уйти от перехвата. На такой тяге в гиперкруизе у нас оптимальная скорость для маневрирования.
Если вдруг вы решили проучить этого наглеца, то тогда Кнопка 5 (тяга 0) и вы вываливаетесь из гиперкруиза и вступаете в бой.

Я описал только несколько сценариев. Но уверяю вас, что если вы потратите несколько часов на то чтоб запомнить и привыкнуть к этим настройкам, то больше вы уже и не будете прикасаться к клавишам W и S для регулировки тяги.
А на сегодня это все. Не стесняйтесь меня критиковать и задавать вопросы.

P. S. Если вдруг кому-то понравится мое маленькое руководство, то буду его для вас дополнять.

Источник

Elite dangerous запуск двигателя

Руководство для начинающих пилотов, или же для тех кто в чем то не может разобраться в начале игры.

9,357 уникальных посетителей
356 добавили в избранное

Перед тем как начать игру — настройте игру в зависимости от вашей конфигурации ПК.
В данный момент вашего начала игры лучше вообще не затрагивать управление, в будущем сами подстроите под себя если что то вам не подходит.

После того как вы настроили игру под ваш ПК — заходим в обучающие миссии и выбираем первую.

Здесь и начинается наше знакомство с игрой.

По началу вам объяснят как управлять кораблем, далее уже поймете, удобно управление вам или нет.

Если у вас не выходит летать, ничего страшного, даже такой овощ, как я, когда то учился летать и не понимал что происходит.

После небольшого вашего ознакомление с игрой и её управлением, вы еще не все вполне знаете о тонкостях полёта в игре.

Начнем с того что кроме полета в вперед и назад вы можете лететь вверх и вниз!

Для того что бы начать лететь вверх надо будет зажать кнопку R и тогда уже у вас включатся вертикальные движки. И практически тоже самое только вниз на кнопку F.

Так же у кораблей есть маневренность! У всех практически она разная, но так же от неё и зависит то, что как вы сможете маневрировать от противника, и так же как и противник от вас!

Для того что бы достичь максимальной маневренности вам нужно будет подобрать определенную скорость!

Для того что бы определить вашу скорость, в данный момент, у вас есть показатель в интерфейсе прямо перед вами.

И здесь мы переходим к разбору интерфейса!
1. Радар, показатели перегрева и скорости. Для того что бы его приблизить надо нажать на 3. Так же, помимо этого отображены ваши отсеки ТРП, шлем пилота, истребители и ваш экипаж(инф. ниже).
Радар показывает вам вещи с которыми вы как то можете что то сделать.
Будто это будут игроки, вещи, определенные части обломков, следы прыжков, иной раз даже камни.

Так же слево от него есть показатель нагрева в данный момент.

И справа имеется показатель скорости, на котором имеется синяя полоса, по которой можно определить при какой скорости ваш корабль будет максимально маневрировать!

2. Интерфейс навигации и более подробная информация об объектах(игроки и т.д.), и куча и других возможностей. Для того что бы его открыть надо нажать 1.
2.1 Навигация : Здесь отображены как станции так и планеты, и разлиные другие точки в которые вы можете попасть. И так и другие системы в которые вы можете полететь, если вам это позволяет корабль и его оборудование.

Так же из этой панели вы можете открыть карту галактики или более подробную информацию о системе в которой вы находитесь. И еще галактические державы.

2.2 Транзакции : здесь же отображены ваши взятые задание, ваучеры, штрафы, награды за вашу голову.

2.3 Контакты : тут отображаются корабли, обломки, следы, и контакты станции.

2.4 Вторичные цели : после того как вы наведетесь на любой корабль, у него будут отображены поставленные модули и их ХП.

2.5 Снаряжение : данная функция будет отображена и будет работать только тогда вы отскранируете корабль на предмет груза грузовы сканером.

3. Чат, новости, друзья, сообщение, крыло и поступающая информация. Для того что бы его открыть надо нажать на 2. 3.1 Чат : тут вам отображены приходящие и исходящие сообщения как от ботов так и от людей(командиров).
3.2 Панель с информацией и взаимодействием ТОЛЬКО с игроками : если вы зашли и в данной панели ни кто не отображен, хотя летают кучи кораблей, то все это боты. Так же игроки будут отображаться как пустой квадрат а не полный на вашем радаре. Тут же будет отображено ваше крыло с другими командирами, а так же ваши друзья в онлайне.
3.3 Сообщения : в основном вы будете использовать данную панель только для принятия в друзья, или приглашения в крыло.
3.4 Оповещения : Здесь вам приходят различные оповещения на подобии того что вас повысили, вам поменяли маршрут задания или же вы получили зарплату, а так же политический цикл.
3.5 Настройки : настройки для крыла, делайте как вам удобно.

Читайте также:  Какие фильтра на газель для двигателя крайслера

4. Ваш статус, ваше снаряжение, состояние вашего оборудования и его энергопотребления, статистика о ваших затратах, небольшая статистика о вашем корабле и о его прыжке.
4.1 Статус : сдесь находится информация как о вашей репутации, и вашем балансе.
Так же, сдесь есть информация и ваших рангах в федерации пилотов, всего их 4. Сдесь же еще описывается ваша репутация в данной системе.
4.2 Модули : в данном разделе показаны ваши модули на вашем же корабле, их состояние и энергопотрбление. Чем ниже показатель здоровья к примеру у лазера, тем больше шанс того что он каратнет при использовании, и отрубится на несколько секунд.
4.3 Огневые группы : тут отображены ваши модули в которые стоят в гнездах, в общих креплениях и еще в необзательном снаряжении. Тут же их можно назначить в боевые группы, так же лучше уже будет настроить их смену, в одну группу все не уместиться.
4.4 Снаряжение : в этом разделе отображен ваш груз который у вас сейчас имеется на корабле.
Тут же есть и материалы, что бы их добыть надо лететь и ломать камни, или собирать обломки кораблей(что достаточно долго, как и сама добыча). За материалами на вашем корабле за вами не будут охотиться так же как и за данными. Которые вы получаете когда сканируете корабль.
Так же сдесь есть и синтез, вот для него как раз таки и нужны материалы. Хотя вначале игры функция бесполезна.
4.5 Функции :
4.5.1 : Сторона : её можно будет выбрать в зонах конфликта (Зона малой напряженности например).
4.5.2 : Шасси : можно выпустит на букву L так и из меню.
4.5.3 : Грузовой ковш : можно как выпустить из меню так и на кнопку HOME, для того что бы начать собирать те же обломки корабля, вам надо будет выделить цель на букву T после только этого у вас появится прицел, по которому вы будете его ловить.
4.5.4 : Маяк : нужен в крыле.
4.5.5 : Бесшумный ход : при его включении вы как бы проподаете с радара, и дальность сканирования сенсоров кораблей по вам снижается, в основном используется для перевозки нелегального груза. Так в этом режиме охлаждение корабля отключается полностью, то есть если вы прожмете форсаж на ТАБ вы нагреете корабль до 100% очень быстро. Что бы его включить надо нажать Delete или через меню
4.5.6 : Внешнии огни : в основном нужны для посадок на темную сторону планеты. Включается через Insert или меню
4.5.7 : Помощь в полете : отключается по умолчанию на клавишу Z и в основном помогает развернуться на слишком маневренного противника.
4.5.8 : Ротационная корекция : .
4.5.9 : Режим орудийной башни : работает когда у вас стоит хотя бы одна турель, так же и появляются другие возможности её управления.
4.5.10 : Проверка перед вылетом : в основном нужна для только для новичков, или для тех кто просто забыл немного управление. Работает при вылите со станции.
4.5.11 : Сообщения и преступлениях против меня : если по вам начнут стрелять, вас оповестит бортовой комп.
4.5.12 : Орбитальные огни : .
4.5.12 : Яркость интерфейса : лучше ставить на макс. всегда. Либо же от яркости вашего монитора.
4.5.13 : Режим прицеливания : на упреждении будет отображаться куда вам надо будет теоритически стрелять их механических орудий! С лазеров такого нету! Так же у механики есть скорость пули, у пулиметов она самая высокая. А у лазеров моментальная.
4.5.14 : Тип сенсорной шкалы : ставьте как вам больше понравиться, у меня линейная.
4.5.15 : Перезагрузка и починка : если ваши модули сломаны и вы допустим не можете вообще двигаться. То просто тыкаем и ждем, после чего вы хотя бы сможете долететь до станции.
4.5.16 : Самоуничтожение : ну тут и так все ясно?

Holo — me : Возможность настроить ваш игровой портрет, в зависимости от вашей фантазии.
Его можно изменять в любой игровой момент, как на станции, так и в открытом космосе.

Данные об инженерах : Просмотр данных об инженерах, место нахождение, репутация и закрепленные вами черчежи.

Вот вы начали свою игру. И так чем же лучше занятся для получения первых денег?

Начнем с того что в игре есть различные миссии как на перевозку грузов, и доставку данных.
В начале игры они самые легкие да и по сути они помогут пересесть на корабль получше вашего сайдвиндера. Поскольку ваши возможности на нем очень ограничены — лучше поскорее накопить на многоцелевой корабль, как Cobra mk3.

Но чем же еще можно заняться кроме, как перевозки данных и грузов от станции к станции.

1) Вы можете попробовать себя в роли охотника за головами. Одно из самых прибыльных занятий на начале игры, и которое требует хоть какого-то понимания игры и навыков управления кораблем. Не факт что вначале вы не будете постоянно видеть экраны страховки, к примеру : из за того что попали в полицию(да да, они такое не прощают), напали на топовый корабль и были разнесены в прах, не узнали что такое дестребьютор питания и в итоге вам настал конец или вы просто не смогли даже продолжить стрелбу, ну или как факт вам выбили сенсоры и вы не знаете что делаете. Хотя большая часть из этого не происходит если с вас не спадает щит. На первом скриншоте роскошный корабль Fer de Lance, а на втором один из самых маневренных кораблей Vulture.

2) Вы имеете возможность стать исследователем космоса! И увековечить ваше имя в истории игры. Обычно для того что бы исследовать нормально — потребуется достаточно хорошее оборудование, на которое вы где то деньги да найдете. Без топового прыжка, топлива заборника, сканера и терпения, наврятли что у вас выйдет. Обычно чтобы начать изучать космос, и получать с этого нереальный доход нужно отлетать на 1к. св. годов от «Пузыря(жилая зона, где все обитают)». На первом скриншоте показана кабина такого корабля как DiamondBack Explorer, а на втором изображен такой корабль как Asp Scout.

3) Вы как полноправный пилот, имеете возможность купить корабль и грузовые отсеки к нему же. Обычно для торговли товарами с рынка, люди делают из корабля либо : торгово-боевой, чисто-торговый, голый-торговый. Последний кстати пользуется нереальным спросом! Ведь 20к кредитов за круг стоят же снятия щита с корабля ВООБЩЕ. За то денег много. На скриншоте изображен один из тяжелых имперских кораблей Imperial Clipper, требующий от пилота в империи ранга Барон.

4) Шахтерство не пользуется особым спросом, да и для самого майнинга нужно понимание где и что лучше копать, ведь можно за 4 часа вывезти 100к, а за 10 минут и 1мил.
Само по себе занятие самое спокойное, ведь кто может помешать вам выкопать столько руды, столько вам потребуется? На скриншоте изображен один из многоцелевых кораблей наименование которого Anaconda

5) Так же имеется перевозка пассажиров, одно из самых прибыльных дел на данный момент. Не требует особых усилий и навыков пилотирования. Если постараться, можно вывозить больше чем за торговлю.
На скриншоте изображена кабина одного из кораблей для перевозки пассажиров, имя которому Dolphin.

И так, вот вы начали игру и для того что бы полететь, вы должны вылететь со станции.
Не забудьте убрать шасси!

Вылетели? Ну тогда теперь вы должны отлететь от станции на 5-6км если станция большая,
или маленькая то тогда на км 2-3.

Теперь открываем навигацию на 1 и выбираем карту галактики.
Открыли карту? Ну теперь вы можете выбрать куда вам прыгать! Выбираем систему наведя на неё мышью и фиксируем!

Если же вы не достаете, то прокладываем маршрут до цели!

После чего по прицелу определяем куда вам надо повернуть что бы прицелиться и прыгнуть! Да тут точность 100% так что просто хотя бы наведитесь на цель вашего прыжка.

Читайте также:  Запуск двигателя зил 5301

После чего уже нажимаем клавишу J и прыгаем!

По поводу прицела.
1. Если круг пустой, то цель позади вас.
2. Если круг полный то она перед вами.



Некоторые аспекты насчет галлактической карты :

1) Вначале игры, у вас по умолчанию будут выставленны выгодные маршруты, для сохранения топлива. Чтобы не замарачивать себе голову, и прыгать 20 или больше прыжгов, вроде как до соседней системы, стоит выбрать быстрые маршруты. Но в таком случае ваш расход топлива за прыжок будет повышен, так же как и появится возможность сокращать себе время на перелет и начать выстраивание более лучших маршрутов.
2) Помимо этого, как у вас появится топливо-заборник, вы вполне начнете сталкиваться с новыми звездами, которые еще не выделяют достаточно тепла для заправки корабля, как следствии, есть возможность застрять. Чтобы такого ВООООБЩЕ не происходило, стоит сделать одну вещь, как на скриншоте. После этого даже Fuel-rat вызывать никогда не будете.

Первый полет в игре, или как залететь на станцию.

Начнем с того что есть 2 режима полета в игре! :
Обычный : в данном режиме вы можете уже залететь на станцию, убивать ботов, и добывать.
Гиперкрейсерский : в этом режиме вы летаете больше скорости света и конечно вы не можете залететь в таком режиме на станцию. Но можете к ней подлететь.

Я влетел в систему и как мне попасть на нужную станцию?

Для этого надо зайти в навигацию, после чего выбрать нужную вам станцию. Если на той станции на которую вы летите и есть ваше задание — она будет еще правее от названия отмечена планетой. После выделения вы должны определить в каком вы сейчас режиме.
1. Если вы только что прыгнули вы будете сразу в гиперкрейсерском режиме.
1.1 : то просто летим к станции.
2. Если вы прыгнули и врезались в то же солнце или его угасшее подобие.
2.1 : вам надо будет войти в гиперкрейсерский режим! Для этого как и при прыжке нажимаем на J после чегоо вылетаем оттуда и летим к станции.
Сам подлет и влет на станцию!
1. В гиперкрейсерском режиме вам надо будет держать со станцией расстояние в 6 секунд до вашего подлета к ней. Для этого вам надо будет выставить ваш показатель скорости на белую полосу(если вы не меняли цвет интерфейса еще). Выставляем показатель скорости как на скриншоте и летим.

После того как вы уже практически подлетели у вас появится надпись «Безопасный выход готов» после чего нажимаем на букву J после чего вы окажитесь в 9-10 км от станции.

Начинаем подлетать к станции и совершать посадку.
1. Нажимаем на букву G что бы станция отобразилась у вас слева от радара. Там же будет отображено расстояние до станции. И при достижении расстояния в 7.5 км делаем так же как и на моих скринах. (писать лень)

1.1 : Заходим в контакты и выбираем нашу станцию.

После чего запрашиваем стыковку со станцией.

Если вам дали разрешение на посадку у вас будет белая надпись с вашим посадочным номером.

Далее уже идем на посадку со станцией.
Так же станции различаются своими типами : маленькие и большие.
К примеру на скринах изображена большая станция, на которой имеется практически все кроме черного рынка.

Как влететь в куб или как найти вход в куб?
Нажимаем на клавишу G после чего куб будет отбражен на панели чуть левее от радара.
На нем же будут отображены стрелки или же вход, по стрелкам вам надо будет уже самому определить куда лететь в зависимости от поворота куба к вам.
В моем случае мне надо было лететь выше по кубу что бы найти вход!

Космопорт является одним из тех мест, которое вы будете посещать время от времени.
В игре, пока вы находитесь в космопорту, доступно обширное кол-во возможностей, с помощью которых вы берете те же задания, или же покупаете новый корабль.

В игре представленно несколько их видов.
Первый и самый стандартный из них, это куб! Станция Coriolis. Вы могли его видеть в прошлом разделе на скриншотах. Отличается в основном тем, что по началу многие не могут найти вход в саму станцию. Сама станция по устройству не отличается от других ничем, кроме внешнего вида.

Вторая же станция, имеет обычно много внешних отличий, по сравнению с первой. Станция Orbis.
Найти в неё вход проще простого! Обычно на данных станциях преобладает тип экономики аграргии.

Третий тип станции отличается тем, что он обычно редко где встречается. Станция Ocellus.
Не имеет особых отличий по сравнению с другими.

Все три типа станций имеют посадочные места всех типов, от маленьких до больших.
Количество посадочных платформ на данных составляют : 15 Малых посадочных мест, 18 Средних посадочных мест, 9 Больших посадочных мест.

Четвертый тип станций, это аут посты. Станция Outpost. Отличаюся малой вместимостью кораблей, не имеют возможности сажать большие корабли. На данном типе станций обычно бывает невозможно пополнить боезапасы, топливо или воспроизвести починку. Так же на аутпостах товары стоят обычно ниже, и многие торговцы на средних кораблях покупают их именно там, что продать их дороже уже в другом месте. Имеет посадочные площадки малого и среднего размера : Малые от 2-4, в зависимости от типа станции(научная, промышленная и т.д), Средние 1 площадка.

Последний, редкий тип станции, который не встречается в заселенных зонах. Данный тип станций можно встретить только в тумманостях, и распологаются они в астероиде. Не имеет отличий по сравнению с другими большими космопортами.

В игре, пока вы находитесь на станции, вы можете использовать его доступный функционал.
Вы имеете возможность, изменить снаряжение корабля, взять нужны вам задания, получить ваучеры за головы пиратов, продать товар и многое другое!


Но обычно главный вопрос встает тогда, когда вам нужно сменить снаряжение корабля, об этом ниже. И так! Зайдя во вкладку снаряжения вы скорее всего начнете рассматривать возможности смены вашего снаряжения на более лучшее :
В первой вкладке Гнезда вы можете сменить ваше вооружение на другое более доступное и подходящее вам. В игре представленно несколько видов оружия, некоторые из них доступны только начиная с среднего слота вооружения. В игре их всего 4 типа : малые, средние, большие и огромные. Кроме этого оружие имеет разные типы подвесов :
1) Фиксированный, оружие стоит на месте, имеет минимальную наводку на цель и наносит больше всего урона по сравнению с другими подвесами. В игре есть 2 орудия, которые имеют только фиксированный подвес — это Ускоритель плазмы(просто плазма) и Электромагнитная пушка(Рельса или рейлган). Другие уникальные орудийные модули получаемые от фракций, тоже имеют только фиксированный подвес, кроме ракет от китайца. P.S. а мб нет). Стоит малую цену.
2) Кардановый подвес, имеет отличную вспомогательную наводку, и пользуется большинством игроков в игре. Не имеет пользы если противник использует Дипольные разбрасыватели, при этом ваше оружие начинает качать в разные стороны, делая вашу точность почти что минимальной. Наносят средний урон. Стоит среднию цену.
3) Турельный подвес, используется очень редко, наносит самый малый урон в игре, и при этом стоит дороже всех. Рекомендуется ставить в крайнем случае, и на совсем не поворотливые корабли. Не ставится на огромных слотах, так как его попросту нету.


Во второй вкладке Креплений общего назначения, вы можете поставить вспомогательные модули. Описывать что каждый из них дает, я не буду, просто скажу что в зависимости от того, в какой части корабля вы их поставите — будет зависить их эффективность. К примеру, ставить авт. турель позади корабля — не лучшая идея, она не будет сбивать летящие в вас ракеты, кроме как взади. А усилители щитов будут полезны всегда.


В третий вкладке Обязательного снаряжения вы улучшаете, предыдущее снаряжение вашего корабля на новый уровень. В игре представленны несколько уровней снаряжения от E до A :

E класс снаряжения самый стандартный при покупке корабля. Имеет самые худшие характеристики по сравнению с другим классом. Лучше сразу при покупке корабля сменить его хотя бы на D класс, если не имеется возможности сразу перейти на C или же A.

D класс снаряжения более лучший по сравнению с E классом. Так же это самый легкий класс в игре. Но это не повод ставить все снаряжение корабля в D класс, для того чтобы увеличить прыжок, это не имеет смысла.

C класс снаряжения считается промежуточным, перед покупкой B или A класса. Его хватает для того чтобы летать на корабле и накопить на улучшение.

B класс снаряжения самый прочный, по отношению даже к A классу. Имеет самую большую массу и защищенность.

A класс снаряжение самый лучший, по отношению к другим классам модулей, имеет высокую стоимость и лучшие характеристики.


В четвертой вкладке, в необязательном снаряжении вы можете Уже подстроить корабль, под ваши нужды, как в торговом плане, исследовательском, шахтерском, исследовательском или же если вам нужно перевозить пассажиров.
За пример напишу : если вы подстраиваете ваш корабль, под торговый, то лучше всего поставить топливо-заборник(если вы собрались далеко возить), средний щит A класса, наилучший Прыжковый двигатель вместе с Двигателями и Распределителем питания, и всем остальным D класса. В таком случае, шанс того что вы умрете от нападения пирата снижается, ибо из за топовых двигателей и лучшего распр. питания вы сможете от него улететь, а из за сочетания модулей A с D классами вы будете иметь хороший прыжок.


В пятой вкладке, в Раскраске вы можете изменить внешний вид вашего корабля, а так же его название. Так же, если вам понравится какой либо корабль, вы можете докупить какую либо раскраску, на официальном сайте разработчиков. По секрету, можно купить и за счет стима. Еще на офф. сайте заберите беспл. наклейки на корабль, если вам они нужны.

В шестой вкладке, имеется перевозка модулей, обычно туда складывают какие либо топовые и уже улучшенные инженерами модули, на потом. А еще обычно и каюты тоже(да да).

Читайте также:  Чем отличаются двигатели м52 и м54

Данный раздел посвящен тому, как находить и собирать ресурсы для того чтобы улучшать модули у инженеров.

Сам сбор ресурсов не отличается особой сложностью в плане их нахождения на планетах или в космическом пространстве.

Начнем с того как находить и собирать ресурсы в космосе.
«Откуда собственно брать сами материалы?» — материалы обычно можно найти как в источниках сигнала, так же и сбором их с уничтоженных кораблей.
В игре присутствуют несколько видов сигналов, я опишу только те, в которых можно найти материалы :
1 ) Зарегистрирован слабый источник сигнала — большая вероятность нахождения нелегального груза, в перемешку с материалы, либо же облоки кораблекрушения и спасателей.
2 ) Зарегистрирован кодированный сигнал — нахождение различных материалов вместе с маяков, при сканировании которого вы получаете случайны данные. В зависимости от везения могут выпасть любого уровня.
3 ) Зарегистрированы высокоуровневые излучения — нахождение редких материалов, с помощью которых вы можете улучшать предметы у инженеров до 5 ур. Встречаются только в глубоком космосе. Возможность нахождения 4 ур. мат. вместе с 5 ур. мат.

В свою очередь некоторые материалы возможно найти ТОЛЬКО в «Высокоуровневых излучаемых» сигналах, любые предметы 5 ур. редкости только там и летают.
Но, помимо этого, это еще зависит от того в каком состоянии находится та или иная система. И к кому она принадлежит, будто федерация или империя.
К примеру : если система находится в состоянии бума и она принадлежит империи, то скорее всего в таком сигнале вы найдете имперскую броню и прототипы теплоизлучателей. Если же бума не будет, то вы найдете только имперскую броню в перемешку с материалами 4 ур.


Продолжим тем, как находить материалы на планетах. Само нахождение материалов на планетах — довольно трудное дело, даже если понимать все строчки на радаре. Обычно одного слета на планету хватает на долго, но привыкать прийдется.
Начнем с того, что каждая планета имеет свои процентные соотношения на те или иные материалы. А так что на каждой планеты свои ресурсы, и все на одной вы не встретите. Обязательно просмотрите нужные вам ресурсы на той или иной планете, прежде чем высаживаться на неё.
При посадке на планету лучше садиться там, где поверхность будет равнее, ну или же в кратеры. Как когда то говорили сами разработчики, шанс найти редкие ресурсы там будет выше. Помимо всего самого стандартного, вы можете попробовать слетать к гейзерам. Пласты которые вы там найдете будут отличаться, но это вполне сократит ваше время поисков тех или иных материалов. По началу чтобы привыкнуть к самой езде на трп, советуется садиться на планеты с низкой гравитацией.
После посадки на саму планету, рекомендуется настроить управлении ТРП, если же вы играете на джойстике, у вас с этим не будет проблем, но если клавиатура, то темболее нужно. Для комфортной езде на ТРП помимо нормальной настройки управления, советуется отключать Помощника, поверьте, это будет удобнее нежели чем с Помощником.
Начав поездку, стоит немного начать понимать радар который перед вами. Помимо камней(пластов), которые вы будете встречать, вы еще можете найти как места крушения кораблей, различные базы, упавшие спутники и многое другое. Для того начать понимать и разбираться в этом, лучше стоит зайти на http://www.wavescanner.net/, с помощью него и определяем, что нам нужно искать. Так и начинаем искать и находить нужные нам ресурсы, до тех пор пока вам это не надоест.


Теперь немного о том что лучше делать, и не делать :
1 ) Не пропускайте никакие камни на вашем радаре, так или иначе любой камень который вы находите имеет шанс выпадения с него редкого ресурса, к примеру та же сурьма может выпасть с самого просто пласта.
2 ) Не стоит отпускать корабли, без возможности ускорения, с планет с большой гравитацией, они попросту упадут попой вниз и вы застрянете, а тут уже или обращение в поддержку, или смерть с оплатой страховки.
3 ) Ставьте заметки на планетах, на которых чаще всего падают редкие ресурсы, с большой регулярностью, в будущем пригодится.
4 ) Если так вышло, что ваш корабль, попросту не хочет садиться на планету обратно(да, и такое бывает), или если он сядет, то он взорвется(если вы это определили), на это есть один выход. Выйдите из игры, зайдите в игру, без горизонтов, после чего вас закинет в ваш же корабль, но только уже на орбиту планеты. Выйдите и зайдите обратно на версию с горизонтами — PROFIT!

Данный раздел посвящен некоторым деталям, которые присутствуют в игре.
Сразу хочу отметить, что тут все будет в перемешку и данные которые здесь описаны могут быть не все, что присутствуют в игре, да и описаны они на личном опыте.

-1) Это распеределитесь питания, с ним не все так просто, как может казаться на первый взгляд. При определенной расстановке приоритетов, к примеру, 4 1 1, 0 4 2, 2 0 4 и других — корабль будет вести всегда себя по разному. P.S. Цифры — это кол-во палочек на распр. питания, 0 4 2 — означает, что 0 стоит на системе, 4 на двиг и 2 на оруж..

В первом случае(4 1 1) — наш щит может впитывать больше урона за счет увеличенного приоритета в распл. питания на системы. В таком случае, мы не сможем наносить большое количество урона, и не будем иметь достаточно высокую маневренность. P.S. Если вышло так, что влетая в док, вы понимаете, что можете разбиться, то лучше в этот момент попытаться выставить 4 2 0 на распр. и надеется на чудо, в таком случае щит может вас спасти от смерти. Да и если идете на таран противника, тоже ставьте 4 на системы, ну если щит стоит.

Во втором случае(0 4 2) — мы имеем повышеную маневренность корабля(максимальную) и возможность продолжать наносить урон. В данном моменте на корабле мы будем иметь хлипкие щиты, которые скорее всего слетят с одного залпа(если вы на малом корабле).
Данная конфигурация обычно используется на стелс кораблях, или кораблях без щитов, но с большим количеством брони. Если завидете какой нибудь Fed. As. Ship. без щита, то скорее всего на нем стоит ПвП фит корабля, и при удобном игроку случае — он сломает вам лицо(без шуток).

В третьем случае(2 0 4) — мы имеем достаточно щитов, чтобы выдерживать урон, но малую маневренность корабля. НО! При 4 приоритете на оружии, оружие практически перестает перегревать корабль, и вы можете стрелять не зная усталости. С нагревом корабля есть и другие момент, которые я наврятли буду рассматривать, потому что их легко проследить.

Источник

Adblock
detector