Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя

Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя

Elite Dangerous

Либо топлива недостаточно, либо FSD слабый для подобной дистанции.

Либо топлива недостаточно, либо FSD слабый для подобной дистанции.

Если фсд слабый то нужен более лучший движок?

FSD — Fame shift drive — Двигатель сдвига фрейма — как раз тот модуль в корабле, который отвечает прежде всего за межзвездный прыжок.
Чем выше класс (Цифра) и грейд (буква от E до A) — тем выше дальность межзвездного прыжка.

У Viper MK3 по умолчанию стоит FSD класса/грейда «3E» — макс дальность прыжка

6.5 св. лет.
Попробуйте купить хотя бы 3С — будет хотя бы 10 св. лет. Лучше всего 3А (14,5 св. лет).

При покупке будет видно сколько световых лет сможет выдать новый FSD.

Если фсд слабый то нужен более лучший движок?

FSD — Fame shift drive — Двигатель сдвига фрейма — как раз тот модуль в корабле, который отвечает прежде всего за межзвездный прыжок.
Чем выше класс (Цифра) и грейд (буква от E до A) — тем выше дальность межзвездного прыжка.

У Viper MK3 по умолчанию стоит FSD класса/грейда «3E» — макс дальность прыжка

6.5 св. лет.
Попробуйте купить хотя бы 3С — будет хотя бы 10 св. лет. Лучше всего 3А (14,5 св. лет).

При покупке будет видно сколько световых лет сможет выдать новый FSD.

Источник

Elite dangerous что такое оптимальная масса двигателя

Потому что базовая «жирность» у Каттера 600 мегаджоулей, а у Анаконды 350. В то же время, Каттер тяжелее Анаконды, так что параметр оптимальной массы более-менее выравнивает разницу в мощности 7А.

Последний раз редактировалось: Grox (09:29 24-07-2017), всего редактировалось 1 раз puzz
125 EGP
Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5

Зарегистрирован: 13.04.2015 Пришло сегодня письмо от фронтиров с благодарностью за лояльность и подарком в виде «новых и улучшеных» золотых шкурок. Я так понимаю, всем подарили, у кого же были золотые разукрашки.

Commander, we want to thank you for your continued loyalty to Elite Dangerous. As an owner one of our limited edition Gold Paint Jobs, we’re gifting you the new and improved «Golden Paint Job» for free!
You can find this new Paint Job in your account now, ready to equip to your ship in-game.

_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться! FG
160 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25

Зарегистрирован: 26.05.2016

puzz :
Я так понимаю, всем подарили, у кого же были золотые разукрашки.

Не совсем, дали второй вариант шкурки, еще более золотой для тех кораблей, где ранее была старая золотая шкурка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous Mix Mart
43 EGP
Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19

Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015

puzz :
Пришло сегодня письмо от фронтиров с благодарностью за лояльность

Да? И чем же ты так отличился? puzz
125 EGP
Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5

Зарегистрирован: 13.04.2015

Mix Mart :
Да? И чем же ты так отличился?

Ничем особо, просто не продавал имперских рабов в федеральных системах, делаю пауэрплей только в опен, не играл (и не собираюсь) в ничейное небо и звездного гражданина.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться! biohazard15
187 EGP

Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23

Зарегистрирован: 18.07.2010 Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.

Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене. Mix Mart
43 EGP
Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19

Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015

biohazard15 :
Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене.

значит до сих пор в соло сидишь и в частных группах. ну и дела!
Это как же тебя мои последователи вроде Гарри Потера обидели, что ты третий год «опен» обходишь стороной? Расскажешь нам что произошло? Sardak
308 EGP

Рейтинг канала: 43(9648)
Репутация: 37

Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014

Mix Mart :
что ты третий год «опен» обходишь стороной? Расскажешь нам что произошло?

Могу предположить, что в опене «воняет как в канализации». Ну, не нравится человеку в этой клоаке бродить. Вроде и не очень страшно, но очень неприятно.
А кому-то это в кайф. У каждого свой вкус. dumkaz
80 EGP
Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1

Зарегистрирован: 22.11.2014 нехрен в опене делать — большинство там сидит 13-14 летних задротов и гриферов.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers Ursagi
310 EGP

Рейтинг канала: 59(13700)
Репутация: 45

Зарегистрирован: 26.01.2015

biohazard15 :
Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.

Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене.

Если найдутся билды, буду тоже признателен. Давно подумываю прокачать таки Федерацию и утюги FG
160 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25

Зарегистрирован: 26.05.2016

biohazard15 :
Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.

А в чем проблема? FAS — это тот же PvE питон, только более тощий, но с улучшенными движками. Очень простой корабль в PvE.

Навскидку. Щиты иногда могут падать, например, против пары злых анаконд, даже несмотря на 2 блока активных помех, но из-за брони это не очень серьезная проблема, главное залезть конде под брюхо и стволами с высоким пробитием пропилить реактор. Если все сделать правильно, то после вывода из строя силовой, корпуса у конды будет еще под 50%. У FAS возможности движка позволяют без проблем проводить подобные процедуры и навязывать крупныму противнику невыгодные условия. По чертежам ничего особого не нужно.

Для FGS такой билд уже не пройдет, слишком специфическая машина.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:06 30-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) mc_
405 EGP

Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41

Зарегистрирован: 09.04.2010 Из всех «федералов» только у ФАСа нормальная раскладка по оружию.

Грузимся броней и усилитеялми модулей (этих лучше побольше — ФД что-то сломали и «внутренние повреждения» могут вылезти при 80+ % здоровья модуля), щит двухпоточный.

Вооружение только фиксами, у меня два бима и два больших дробовика.

Если инженеры открыты — движки грязным модом на максимум возможного. По оружию — зависит от того, что поставишь. У меня шотганы оба с «двойным выстрелом», чтоб уж вмазать так вмазать. biohazard15
187 EGP

Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23

Зарегистрирован: 18.07.2010

FG :
Навскидку.

Годно, но есть вопросы по призме — точнее, по скорости ее восстановления. Это все же не мой Корвет с его 5 ГДж, в РЕСах придется делать ребут чуть ли не после каждого боя (про варзоны я уже и не упоминаю).
Кроме того, зачем нужен интердиктор?

mc_ :
Вооружение только фиксами, у меня два бима и два больших дробовика.

Я фиксы не жалую (кроме пушек), ну их нафиг с их челленджами.
Дробовики. Есть у меня Питон с тремя скорострельными дробовиками + Screening Shell, перезарядка менее секунды, т.е. автоматический дробовик. Штука веселая, но довольно бестолковая — разгрызает любую непись за несколько секунд, но патронов хватает максимум на десяток фрагов. В РЕСах так не воюют. FG
160 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25

Зарегистрирован: 26.05.2016

biohazard15 :
Годно, но есть вопросы по призме — точнее, по скорости ее восстановления. Это все же не мой Корвет с его 5 ГДж, в РЕСах придется делать ребут чуть ли не после каждого боя (про варзоны я уже и не упоминаю).
Кроме того, зачем нужен интердиктор?

Фит собрал навскидку, это же PvE, отсюда трюм и fsd-перехватчик, для различных миссий. Есть пиратские системы, где летают хорошие звенья, до 7 кораблей, например

Про щиты, у всех федералов они небольшие, призматическими выжимаем лишние 100Mj с сопротивлением, чтобы можно было дольше держать удар, вместе с помехами, это дает неплохую выживаемость. А если сильно потрепали, то да, перезапуск. 550Mj не так существенно, чтобы заморачиваться с разницей в скорости восстановления, а вот установка двухпоточного сразу срежет 200+Mj, ради копеечного прироста в скорости поднятия и восстановления, имхо, не лучшая замена.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (11:24 31-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а) mc_
405 EGP

Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41

Зарегистрирован: 09.04.2010

biohazard15 :
Я фиксы не жалую (кроме пушек), ну их нафиг с их челленджами.

Непись очень любит фольгу. А против гимбалов фольга=god mode.

Понятно, если корабль тяжелый, примерно начиная с питона. Но ФАС еще нормально крутится.
А дробовики вообще нет смысла на карданы ставить, дистанция стрельбы такая, что цель весь экран занимает. Vermilion
901 EGP

Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193

Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007

FG :
призматическими выжимаем лишние 100Mj с сопротивлением, чтобы можно было дольше держать удар

FG :
установка двухпоточного сразу срежет 200+Mj, ради копеечного прироста в скорости поднятия и восстановления, имхо, не лучшая замена.

Тут как раз наоборот. Установка призматика на федералов (кроме Корвета) дает мизерную прибавку к мощности (так как внутренний множитель у этих кораблей изначально крайне маленький) с существенным замедлением восстановления, а двухпоточник позволяет иметь очень быстро обновляющийся буфер для получения урона. При условии, что пилот умеет маневрировать, а не просто ловит в лоб полные залпы от Анаконд.
_________________
Never say die

Последний раз редактировалось: Vermilion (15:45 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз FG
160 EGP

Модератор

Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25

Зарегистрирован: 26.05.2016

Vermilion :
Тут как раз наоборот.

Наверное, стоит добавить в вопросе такое слово как *предпочтения*, не находите?

В сборке отдал *предпочтения* призматическим щитом, т.к. разницу между 570Mj и 320Mj не нахожу «мизерной». Каждый урон вне щита — это потенциальный вывод из строя модулей, что крайне нежелательно. А для восстановления вне боя есть перезапуск систем, даст сразу 285Mj, против 160 у двухпоточного.

Vermilion :
При условии, что пилот умеет маневрировать, а не просто ловит в лоб

Чем больше билд отвязан от «навыков», тем он состоятельнее и прощает больше ошибок пилота.

И если говорить про _предпочтения_, то не вижу особый смысл в призматических щитах для корвета, на него как раз выгодно ставить двухпоточный с высокой защитой, раздувание щитов нивелирует эффективность батареи, передергивать каждый раз щит у топового корабля через перезагрузку — вещь на любителя.

Призматические щиты хорошо идут в звене, когда у участников есть подзаряжающее щиты оружие, но это слишком ситуационно.

имхо
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (19:21 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз Vermilion
901 EGP

Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193

Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007 Летаю с призматиком на Корвете. Я тут несколько месяцев назад перестал лениться и забиндил несколько макросов. После этого Корвет стал тупо неуязвим в ПвЕ. При любом лобовом сходе переключаю одной кнопкой на 4-0-2, при развороте 0-4-2, когда сел на хвост 1-1-4. Никаких передергиваний щита, никаких ломающихся модулей — полная неуязвимость.

А что до предпочтений и подмигивающих смайликов — не вижу смысла в этом жонглировании словами, здесь каждый пост — личное мнение написавшего его человека, и мне казалось, что это очевидно.
_________________
Never say die biohazard15
187 EGP

Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23

Зарегистрирован: 18.07.2010

FG :
И если говорить про _предпочтения_, то не вижу особый смысл в призматических щитах для корвета, на него как раз выгодно ставить двухпоточный с высокой защитой, раздувание щитов нивелирует эффективность батареи, передергивать каждый раз щит у топового корабля через перезагрузку — вещь на любителя.

Если оный щит грамотно раздут (т.е. не тупо все в МДЖ, а хорошие резисты и хороший жир, что даст где-то 4.5-5 ГДж), то в РЕСах «передергивать» щит вообще не придется, в варзонах — по ситуации.

Vermilion :
После этого Корвет стал тупо неуязвим в ПвЕ.

Корвет с призматиком априори неуязвим в ПВЕ Макросы — это чисто для повышения удобства. У меня они тоже есть, но я уже довольно давно тупо распределяю 4-0-2 и забываю о дистрибуторе. Ползаю себе по РЕСу, попивая пивко и постреливая пиратов

Последний раз редактировалось: biohazard15 (06:46 03-08-2017), всего редактировалось 1 раз biohazard15
187 EGP

Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23

Зарегистрирован: 18.07.2010 Бешеная табуретка
Или как строить быстрые корабли

Я вас категорически приветствую.

Сегодня у нас не совсем обзор, а скорее, статья-инструкция о том, что влияет на максимальную скорость и маневренность корабля, и о том, как добиться их максимальных значений. Поэтому будет много теории, и довольно мало собственно обзора (сегодня под микроскопом — Курьер).

Для начала ответим на вопрос — зачем нужны такие корабли?

— Легкий корабль с мощными двигателями практически не испытывает проблем с гравитацией. Это делает его идеальным для любых занятий на планетах (гонки, сканирование поселений и т.д.)
— Т.н. «тролль-шип»: очень быстрый корабль с ФСД-перехватчиком, который выдергивает игроков из суперкруиза и сразу же убегает.
— Сканирование следов прыжка (ака вейков), где приходится часто летать с места на место, особенно у станций.

I. Масса и множитель

Масса — основополагающая характеристика корабля, непосредственно влияющая на скорость, маневренность и дальность прыжка. Измеряется в метрических тоннах.

Масса корабля складывается из массы корпуса, массы модулей, массы топлива и массы груза.

Масса корпуса (Hull mass) — масса «голого» корпуса корабля, без модулей, топлива и грузов. Ее значение можно узнать в информации о корабле на верфи. Используется для расчета мощности щита.

Массой обладают большинство модулей, топливо и груз.
Грузовые отсеки и топливные баки не обладают собственной массой, их масса равна массе загруженного\заправленного.
Боеприпасы к оружию и ПРО, заряды банок, чаффов, хитсинков и чинилок не обладают собственной массой, масса расходующих их модулей при работе не изменяется.
Также массой не обладают куски руды, загруженные в модуль переработки.

Множитель — характеристика двигателя, определяющая скорость и маневренность корабля. Находится в обратной зависимости от массы: чем ниже масса корабля — тем выше применяемый множитель. Его величина ограничена — если масса корабля ниже\выше минимальной\максимальной массы двигателя, применяется максимальный\минимальный множитель.

Чтобы понять, как масса корабля влияет на характеристики двигателя, взглянем на следующий скриншот.

Минимальная масса (Minimum mass) — в случае, если масса корабля ниже или равна этому значению, применяется максимальный множитель.
Оптимальная масса (Optimal mass) — значение, при котором применяется усредненный (оптимальный) множитель. На графике скорости на сайте «Кориолис» (https://coriolis.edcd.io) точка «оптимальная масса-оптимальный множитель» находится строго посередине между минимальной и максимальной скоростями. Также это значение используется инженерами для расчета модификаций.
Максимальная масса (Maximum mass) — если масса корабля превышает данное значение, установить двигатель на корабль невозможно. Однако, его можно превысить при модификации двигателя (см. ниже).

Не путайте массу двигателя и массу модуля!

Теперь обратим внимание на нижний левый угол, где в графе Total Mass указаны три числа.

Первое число — текущая масса корабля, с учетом топлива и груза. Это значение используется при расчете текущей скорости и маневренности.
Второе число — максимальная масса корабля, с учетом топлива и груза. Это значение используется для сравнения с максимальной массой двигателя (т.е. грузовые трюмы и топливные баки считаются как заполненные ). Курьер на скриншоте полностью заправлен и не имеет грузовых трюмов, поэтому данное значение идентично текущей массе.
Третье число — максимальная масса двигателя.

Инженерные модификации, которые изменяют оптимальные массу и множитель двигателя, также изменяют и минимальные\максимальные значения. Так, двигатель на скриншоте модифицирован на +35.8% к оптимальному множителю и -11.4% к оптимальной массе; нетрудно заметить, что минимальные\максимальные значения изменились на тот же процент.
Это может привести к довольно курьезным случаям. Так, при постройке сверхлегкого Аспа с дальностью прыжка в 50+ световых лет я умудрился получить такое снижение максимальной массы двигателя, что она оказалась на 2 тонны ниже максимальной массы корабля. Корабль прекрасно функционировал — но при снятии любого модуля обратно поставить его уже было невозможно: ведь в таком случае масса корабля превысит максимальную массу двигателя.

— Масса и множитель двигателя влияют на форсаж так же, как и на «обычную» максимальную скорость.
— Форсаж можно активировать каждые 5 секунд.
— Каждая активация форсажа потребляет определенное количество энергии капаситора двигателей. Это количество уникально для каждого корабля, и не зависит от установленных двигателей и дистрибутора, а также их модификаций.
— В случае, если энергии капаситора недостаточно, форсаж активировать невозможно.

III. Модификация двигателей

Очевидно, что для таких кораблей имеет смысл только один мод — «грязные» двигатели пятого грейда.

Оптимальный множитель — главный параметр этого мода. Указанное значение (и даже выше!) можно получить только при удачном вторичном бонусе. Поэтому запаситесь материалами заранее.
Оптимальная масса — чем ниже штраф, тем лучше.
Вторичный бонус, снижающий массу модуля — лишним не будет, но в случае двигателей специально его искать не стоит.
Еще стоит смотреть на повышение энергопотребления — оно может вынудить установить силовую установку более высокого класса (т.е. увеличить массу корабля).
Целостность и нагрев — не имеют ни малейшего значения.

Если у вас вышел двигатель, что называется, «на четверочку» (к примеру, 31-32% к оптимальному множителю) — положите его на склад и для дальнейших экспериментов используйте новый. Так у вас будет запас очень хороших двигателей, которые можно использовать на других кораблях.

Прочие модификации описаны в главе V. Основополагающим для них является вторичный бонус на снижение массы модуля.

IV. Выбор и проектирование корабля

В данной главе мы рассмотрим три самых быстрых корабля в игре — Viper Mk III, Imperial Eagle, Imperial Courier — и обозначим основные принципы, которых нужно придерживаться при проектировании быстрого корабля.

Главным модулем в таких кораблях являются усиленные двигатели (Enhanced Performance Thrusters). Имеются в двух вариантах — 2А и 3А. Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin). От обычных 2А и 3А двигателей отличаются повышенными массой модуля, энергопотреблением и значениями массы и множителя.
Интересно заметить, что у EPT очень маленький промежуток между минимальной и оптимальной массой.

Вторым по значимости модулем является дистрибутор, который должен обладать возможностью форсажа. Информацию об этом можно получить на уже упомянутом сайте «Кориолис»: если дистрибутор не может обеспечить форсаж на данном корабле — он выделен красным цветом, в графе скорости форсажа стоит 0 и горит предупреждающий знак.

Остальные модули — самые легкие из возможных, т.е. класс D.

Необходимо стремиться к тому, чтобы масса корабля была ниже минимальной массы двигателя. Разница между этими двумя значениями — ваш запас по массе, который можно использовать на различные нужды. Прежде всего — на компенсацию снижения минимальной массы при модификации.

Нижеприведенные фиты построены на основании вышеизложенных идей и являются самыми легкими фитами, которые можно сделать без инженеров.

1) Viper Mk III
https://eddp.co/u/rfcL3fjf
Запас по массе: 7 тонн
Просто самый быстрый корабль в игре. К сожалению, небольшой запас по массе не дает гибкости — практически наверняка он будет израсходован на модификацию двигателя. Кое-что можно получить модификациями других модулей (прежде всего легкими СЖО и сенсорами), но этого вряд ли достаточно. Такой корабль применим только для экстремальных гонок.

2) Imperial Eagle
https://eddp.co/u/fD6GoTFd
Запас по массе: 9 тонн
Скорость на форсаже равна Вайперу, максимальная «нормальная» скорость — чуть поменьше. Чуть больше запас по массе, что в теории позволит поставить силовую 2А, а если очень повезет — то и 2D щит.

3) Imperial Courier
https://eddp.co/u/KrKRRAcR
Запас по массе: 23 тонны
Единственный корабль из тройки, который может не просто быстро летать, но и выполнять различные задачи. 23 тонны позволяют не только установить хорошую силовую и полноценный ФСД — можно, к примеру, поставить дистрибутор получше, или установить сканеры.

V. Пример сверхбыстрого Imperial Courier

Фит: https://eddp.co/u/E7vgodYn
Минимальная масса двигателя составляет 62 тонны. Запас по массе прежде всего ушел на двигатель и топовый ФСД, остаток — на щит и улучшенный дистрибутор. Оставшиеся пару тонн можно использовать под иные нужды.

Силовая установка:

Я проводил эксперименты с различными грейдами данного мода, стараясь выбить максимальный вторичный бонус на снижение массы. Могу сказать, что от грейда мода он не зависит. Это — максимально легкий результат.

Двигатели:
Cм. главу III
Ролл если на 5+, то на полноценную «пятерку», по крайней мере для Курьера.

Не лучший ролл с точки зрения массы и энергопотребления, но превосходный с точки зрения дальности.

Практически максимум возможного (очень редко бывает вторичный бонус, позволяющий перешагнуть 70%).

Дистрибутор:

Активация форсажа на Курьере требует около 11 МВт энергии капаситора. Данный дистрибутор позволяет активировать форсаж 2 раза подряд без ожидания перезарядки, через 7 секунд после второй возможна третья активация.

В принципе, можно еще поработать над тем, чтобы получить оставшиеся 5%. но и так нормально, запас по массе позволяет.

Очевидно, что это ELPS. И весьма неплохой ELPS — масса модуля и энергопотребление близки к максимальным значениям (остальные параметры в случае ELPS значения не имеют — это не боевой щит).
Помимо всего прочего, Курьер интересен тем, что у него совершенно запредельный базовый множитель щита. Этот же щит на Игле выдает всего лишь 54.2 МДж, т.е. почти в пять раз меньше!

Бонус: Модификация для сканирования вейков

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить дизельный двигатель
Adblock
detector