Электромобиль тесла технические характеристики двигателя

Модельный ряд Tesla — характеристики авто

Tesla Motors Model 3

Tesla Model 3 поражает всеми своими аспектами. У нее стильный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и водителю лишних неудобств. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащен инновационной силовой установкой, являющейся прекрасным аналогом традиционным двигателем внутреннего сгорания. Tesla Model 3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Tesla Motors Model S

Прототип нового Tesla Model S был представлен на 63-ем автосалоне во Франкфурте, открывшемся 17 сентября 2009 года. Через три года американский электрокар вышел в серийное производство и в том же году стал доступен на рынках США и Европы.

В 2013 году Tesla S стал самым продаваемым люксовым седаном в США, обогнав за первый квартал BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. В Европе успехи электрокара несколько скромнее – бестселлером он был только первые две недели сентября в Норвегии.

Еще через год Tesla Model S прошел краш-тесты NHTSA и заработал пять звезд во всех категориях: фронтальный, боковой и задний удар, а также тест на опрокидывание, получив итоговую оценку 5,4 балла. Чуть позже журнал Consumer Reports, выпускаемый союзом потребителей США (Consumers Union) провел собственные тесты безопасности этого электрокара. Из 100 возможных баллов Tesla Model S получил 99, и был назван «лучшим из когда-либо протестированных CR автомобилей».

Однако, при впечатляющих результатах в тестах безопасности, электрокар уязвим к хакерским атакам. Чтобы облегчить управление и проверку состояния систем автомобиля, при покупке машины владелец должен пройти обязательную процедуру регистрации на сайте производителя. Для взаимодействия с автомобилем используется приложение для смартфонов на Android и IOS. Джордж Риз – исполнительный директор компании Dell и по совместительству владелец Tesla Model S – рассказал о потенциальных векторах атаки на протокол аутентификации в приложении, разработанный Tesla Motors. Также, целью атаки может стать сама база данных Tesla Motors, дав злоумышленникам доступ ко всем зарегистрированным электрокарам.

Получив доступ к этим данным, злоумышленники не смогут причинить серьезный ущерб автомобилю или водителю. Из приложения можно контролировать процесс зарядки аккумуляторов, изменять температуру салона, а также включать внутреннее освещение или использовать клаксон. Гораздо более опасными в руках «хакеров» могут стать функции блокировки/разблокировки дверей и крыши и возможность отслеживать местоположение автомобиля.

Впрочем, не смотря на эксплойты в программном обеспечении автомобиля, Tesla Model S остается одним из самых перспективных электрокаров. И не в последнюю очередь благодаря стараниям Tesla Motors по созданию инфраструктуры для него. К 2015 году компания планирует развернуть сеть станций быстрой зарядки Supercharger в США, Канаде, Европе и Азии. В 2014 году количество таких станций на территории Серной Америки достигло 70. По словам главы компании Элона Макса, «приблизительно 80% процентов населения США находится в зоне их покрытия».

Стоит отметить, что зарядка аккумуляторов на этих станция бесплатна, поскольку электоэнергия вырабатывается за счет солнечных батарей. Чтобы на половину восполнить заряд аккумулятора необходимо 30 минут. Также, на станции можно заменить батарею на полностью заряженную всего за 90 секунд, что, впрочем, уже не будет бесплатно.

Tesla Motors Model X

Тesla Motors Model X- это полностью электрический автомобиль с приводом на все четыре колеса. На каждой оси расположился трехфазный четырехполюсный электромотор с одноступенчатым редуктором. Они питаются от батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся в хранилище под днищем.

Производитель предлагает четыре варианта исполнения на выбор. Базовая 70D суммарно выдает 333 лошади, разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды, максимально набирает 210 километров в час и способна проехать на одной зарядке до 417 километров. Более продвинутая 90D, генерирует 518 лошадей, ускоряется до сотни за 5 секунд, разгоняется до 250 км/ч и за раз покрывает до 489 км. Следующая 100D развивает 714 лс, выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды, набирает 250 км/ч и проезжает без зарядки 467 км. Самая экстремальная P100D может впечатлить 762 лошадиными силами, выстреливает до сотни всего за 3,1 секунду, также упирается в 250 км/ч и проезжает до 542 км на одном заряде.

Tesla Motors Model Y

esla Motors Model Y продается в четырёх различных вариантах исполнения. Базовая Standard Range имеет привод на заднюю ось и самую меньшую ёмкость батареи. Она способна покрыть до 370 км пути, разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды и максимально способна развить 193 км/ч. Более продвинутая Long Range RWD имеет такой же набор агрегатов, за исключением более ёмких аккумуляторов, обеспечивающих до 483 километров пути. Разгон до 97 км/ч займет 5,5 секунды, а максималка составит 209 км/ч. Для фанатов полного привода, производитель подготовил комплектацию Long Range AWD. Привод на все четыре колеса снизил запас хода до 451 км, однако, скоростной потолок возрос до 217 км/ч а разгон с места до той же отметки сократился до 4,8 секунды. Самая динамичная версия с лаконичным названием Performance также имеет систему полного привода, преодолевает до 451 км, разгоняется до 241 км/ч, а разгон с 0 до 97 км/ч займет 3,5 секунды.

Читайте также:  Как должен работать двигатель при отключении дмрв

Tesla Motors Roadster

Первое поколение имело неплохие, но довольно ординарные показатели. Самая заряженная версия выдавала 291 лошадиную силу, 400 нм крутящего момента и набирала первую сотню за 3,9 секунды. Второе поколение Tesla Motors Roadster, по заявлению производителя, должно стать самым быстрым автомобилем в мире. В качестве силовой установки, будут использоваться три электрических двигателя. Один на передней и два на задней осях. Их суммарная отдача составит порядка 722 лошадиных сил. В итоге, родстер будет выстреливать до первой сотни за рекордные 2,1 секунды и набирать 160 км/ч за 4,2 секунды. Благодаря низкому центру тяжести и великолепной аэродинамики, скоростной потолок находится на отметке в 400 километров в час. Также хочется отметить, что классическую четверть мили (дистанцию в 402 метра) автомобиль будет проходить за 8,8 секунды.

Источник

Tesla Model S: обзор, характеристик, запас хода и цены

Впервые электромобиль Model S был показан в качестве прототипа во Франкфурте в 2009 году : компании потребовалось 2,5 года, чтобы довести разработку «до ума» и запустить серийное производство (случилось это в начале 2012 года) . Менее чем через полгода покупатели уже начали получать заказанные ими седаны премиум-класса.

Спустя 2 года настал момент для первой модернизации Модель S: авто получило полноприводную версию, мультимедийный комплекс обзавёлся новым интерфейсом, а мощность двигателей выросла.

Экстерьер

Машину сложно не заметить в потоке, поскольку дизайнеры постарались сделать ей оригинальный и узнаваемый внешний облик.

Передняя часть кузова выглядит слегка агрессивно (подобный эффект создают ксеноновые фары), сбоку обращают на себя внимание выразительные колёсные арки, ниспадающая линия крыши и изящно выдвигающиеся дверные ручки.

Сзади выделяются мощный бампер и фонари со светодиодной начинкой. Таким образом, автомобиль выглядит дорого, соответствуя заявленному классу.

Весна 2016 года – время для очередного апгрейда , затронувшего в первую очередь экстерьер электрокара. В результате проведенных изменений Модель S стала напоминать Model X : на место биксеноновой оптики пришла светодиодная, а также исчезла заглушка чёрного цвета, установленная вместо радиаторной решётки.

Длина кузова осталась прежней: она составляет 4,976 метров, ширина равняется 1,963 метрам, высота – 1,435 м. Размер колесной базы и дорожный просвет – 2959 и 152 мм соответственно (предусмотрена возможность установки пневматической подвески, после чего величина последнего параметра может меняться в диапазоне от 119 до 192 мм ).

Интерьер

Внутреннее пространство выглядит современно: в глаза бросается дисплей, размером 17 дюймов , позволяющий управлять большинством функций транспортного средства, ввиду чего оказалось возможным минимизировать количество физических кнопок (осталось лишь несколько тумблеров, отвечающих за включение аварийного сигнала и открытие бардачка).

На приборной панели располагается еще один экран меньшего размера, перед водителем находится усеченный в нижней своей части многофункциональный руль.

Отделан салон материалами высокого качества : натуральной кожей, деревом и алюминием. Передние кресла имеют боковую поддержку и обилие электрорегулировок. О людях, сидящих на заднем сиденье, производитель тоже позаботился.

Объём багажного отделения в обычном состоянии составляет 745 литров , если же сложить спинку, то это значение увеличивается до 1645 литров. Небольшой отсек, объемом 150 литров, размещен и в передней части автомобиля .

Характеристики

Основной акцент при создании модели был уделен её технической составляющей: в движение авто приводится электрическим двигателем, характеристики которого зависят от версии машины:

  • Model S 60 оборудуется электромотором, мощностью 306 л. с. , разгоняющим седан до сотни за 5,5 секунды. Пару агрегату составляет батарейка, ёмкостью 60 кВт⋅ч, позволяя проехать до 375 км без подзарядки .
  • S 75 имеет уже 320-сильный движок , способный разогнать электромобиль до 230 км/ч.
  • Под капотом S 60 D находится уже два электродвигателя, выдающих 328 «лошадей» . Данная модификация является полноприводной. 60 кВт⋅ч аккумулятор даёт возможность преодолеть 351 км пути .
  • S 75 D отличается от предыдущей версии 333-сильным силовым агрегатом и батареей, ёмкостью 75 кВт⋅ч , обеспечивающей запас хода, равный 417 км .
  • S 90 D приводит в движение пара мотором, суммарной мощностью 422 л. с. Емкость батареи Тесла Модель S в этой модификации – 90 кВт⋅ч ( этого хватает на 473 км ).
  • 100 D оснащается передним и задним электрическими двигателями, развивающими мощность 512 л. с. 100 км/ч авто развивает за 3,3 секунды, max скорость не превышает 250 км/ч. Ёмкость аккумулятора – 100 кВт⋅ч, запас хода – 430 км.
  • P100D – топовая версия Model S . Суммарная отдача двух моторов составляет 762 л. с . До первой сотни электрокар разгоняется за 2,5 с, максимальный запас хода равняется 613 км .

Чтобы полностью восполнить заряд батареи от бытовой розетки, потребуется примерно 15 часов времени . Если воспользоваться специальной станцией Supercharger , этот временной отрезок сокращается до 75 минут.

Стоимость

Купить Model S в России можно только на вторичном рынке . Ориентировочная цена — 4,5 млн. рублей (продажа новых электрических авто не осуществляется).

В начальной комплектации Model S имеет мультимедийную систему с экраном 17 дюймов, ксеноновые фары, аудиосистему, ESP и ABS, климатическую установку и некоторые другие опции.

Еще больше про электромобили на сайте https://ev-avto.ru/

Оцените статью и подписывайтесь на канал!

Источник

Технические характеристики и описание электромобилей Tesla

Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж 100 километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей – доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным. В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла.

История автомобиля Николы Тесла


Описываемые события происходили в 1931 году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов. С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания, а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л.с. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии.

Читайте также:  Kohler двигатель заводится и глохнет

После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Детали были соединены по известной лишь изобретателю схеме, и помещены в коробку размером 60/30/15см (длина/ширина/высота). Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7.5 см. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала 150 километров в час. По уверениям изобретателя, расстояние, которое способен проехать его автомобиль, было неограниченным, а энергию для этого он черпал из «эфира». Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась.

Дальнейшее развитие


Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В 2003 году два энтузиаста (Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард) задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени. Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие.

Устройство автомобиля Тесла

Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле.

  • Кузов автомобиля выполнен из легкого, алюминиевого сплава
  • Пневматическая, многорычажная подвеска от Mercedes
  • Двигатель асинхронный, трехфазный, индукционного типа
  • Литий-ионная батарея, расположенная в днище автомобиля

Tesla Roadster

Первый автомобиль от компании увидел свет в 2006 году, модель называласьTesla Roadster. Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около 3000 экземпляров.

В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС.

Технические характеристики Tesla Roadster
Двигатель 2.5 Sport
Мощность 288 л.с.
Крутящий момент 400 Н•м
Максимальная скорость 212 км/ч
Аккумулятор 53 кв/ч
Запас хода 393 км
Разгон до 100 3.7 с.
Вес 1140 кг

В 2008 году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля. Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. к компании BBC за клевету, который был отклонен судом.
» alt=»»>
Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger (в нашей стране не представлена) и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в 2009 году, правда выпускать их стали только в 2012.

Автомобиль Тесла S

Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи. От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля.

Цифры в названии означают емкость батареи, буква P (performance — производительность) говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с 2016 года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.

Технические характеристики Tesla S
1 поколение
60
Мощность 302 л.с.
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 335 км
Разгон до 100 5.9 с.
70D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 386 км
Разгон до 100 5.2 с.
85
Мощность 362 л.с.
Максимальная скорость 200 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 5.4 с.
P85
Мощность 416 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 426 км
Разгон до 100 4.2 с.
85D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 435 км
Разгон до 100 4.4 с.
P85D
Мощность 691 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 407 км
Разгон до 100 3.1 с.
1 поколение рестайлинг
60
Мощность 315 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 400 км
Разгон до 100 5.8 с.
60D
Мощность 328 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 408 км
Разгон до 100 5.4 с.
70D
Мощность 332 л.с.
Максимальная скорость 225 км/ч
Запас хода 490 км
Разгон до 100 5.4 с.
90D
Мощность 422 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 557 км
Разгон до 100 4.4 с.
P100D
Мощность 772 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 613 км
Разгон до 100 2.7 с.

Даже при первом взгляде создается впечатление стремительности и динамичности машины, сохраняющей элегантный вид, шик и шарм. Внешний вид и выдающиеся технические характеристики не охватывают всех достоинств этой модели.
» alt=»»>
Сравнительные тесты, проведенные вместе со спорт-седаном BMW M5, показали всю мощь и весь потенциал электромобиля. Пусть максимальная мощность и величина крутящего момента модели S меньше, чем у оппонента, зато тяговый электромотор обеспечивает ей значительное преимущество при разгоне, ни в чем не уступая BMW. Прибавьте к этому полное отсутствие рычания мотора, свойственное ТС с такими мощностями.

В модели отсутствует трансмиссия, автомобиль начинает движение с максимальным крутящим моментом, развиваемым мотором, и выдает его сразу после нажатия на педаль газа. Начиная движение, нужно быть готовым к тому, что водителя и пассажиров будет буквально вжимать в спинку сиденья, и все это в полной тишине. Только шорох шин разгоняющегося автомобиля и смена пейзажа за окном, даст знать о том, что движение уже началось.
» alt=»»>
Энергию для model S обеспечивают тысячи литий-ионных элементов питания, расположенных в днище автомобиля. Подобное техническое решение (расположение источников энергии вдоль днища), обеспечивает дополнительную устойчивость машины на дороге, за счет низкого центра тяжести и идеальной развесовки по осям. В роли силового агрегата выступает индукционный двигатель переменного тока, принципы действия которого Никола Тесла продемонстрировал в 1880 г.

Tesla model X

Новая модель электромобиля Tesla model X была анонсирована в сентябре 2015 года в Лас-Вегасе, продажи стартовали в конце 2016. Кроссовер имеет панорамное лобовое стекло, 6 пассажирских мест и одно водительское. Дополнительный ряд сидений является дополнительной опцией, за которую покупатель должен выложить порядка 4000 долларов. Автопилот, акустическая система, умная подсветка – все это можно получить за дополнительную плату.

Задние двери электрокара открываются вертикально, производитель назвал подобную реализацию Falcon Wings, что в переводе значит крылья сокола. Конструкция вызвала неоднозначную реакцию и споры относительно удобства использования.

Машина представлена в 3 модификациях, отличия, как и в предыдущей серии касаются емкости батарей.

Технические характеристики Tesla X
75D
Мощность 329 л.с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Запас хода 417 км
Разгон до 100 6.2 с.
90D
Мощность 518 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 489 км
Разгон до 100 5 с.
P100D
Мощность 762 л.с.
Максимальная скорость 250 км/ч
Запас хода 542 км
Разгон до 100 3.1 с.

Tesla model 3

Весной 2016 года компания устроила настоящий фурор на рынке, анонсировав новую Tesla model 3, цена на которую стартует от смешных 35000 долларов, тогда как самая дешевая модель S стоит минимум в 2 раза дороже. Количество предварительных заказов на автомобиль быстро превысило рубеж в 300 тысяч. Начало серийного выпуска запланировано во второй половине 2017 года.
» alt=»»>
В дальнейшем Илон Маск даже начал отговаривать некоторых клиентов. По его словам, ситуация сложилась таким образом, что ожидания людей от model 3 в значительной степени превышали ее реальные возможности. Дешевый электромобиль, по меркам модельного ряда Tesla, не может и не будет превосходить по комфорту и комплектации своих старших собратьев.

Салон будущего «бюджетника» на электрической тяге минималистичен, отсутствует даже традиционная панель приборов. Ее функции возложены на 15 дюймовый центральный монитор. В базовой комплектации обещают минимальный запас хода 346 км, в более дорогих и все 500 км. Автопилот можно будет активировать за доплату, для этого предусмотрено специальное программное обеспечение.

Обещают даже доступ к сети фирменных зарядочных станций Supercharger, на которых автомобиль может быть заряжен за 30 – 60 минут.

Технические характеристики Tesla 3
Мощность
Максимальная скорость
Запас хода 346 км
Разгон до 100 6 с.

Tesla Model Y

14 марта 2019 года фирма презентовала новый электрокар — спортивный кроссовер Model Y. Предзаказ новинки уже можно осуществить на официальном сайте.

Автомобиль доступен в четырех модификациях:

  1. Standart Range. Имеет только задний привод — RWD (Rear-Wheel Drive);
  2. Long Range (RWD и AWD);
  3. Performance.

При этом самая доступная модификация поступит на рынок не раньше весны 2021 года, на старте продаж, осенью 2020, выпускать будут более дорогие и укомплектованные модели.

Поскольку Model Y позиционируется как бюджетный автомобиль, кузов практически без изменений перекочевал в него из Model 3, имеет тот же коэффициент сопротивления и уровень безопасности. Вопреки ожиданиям, новая модель не получила «крылья сокола», 4 классические распашные двери с безрамными стеклами и подъемная пятая. Крыша у Tesla Y панорамная.

Салон в стиле минимализма — дефлекторы вентиляции скрыты, панель приборов и все элементы управления расположены на 15 дюймовом фирменном дисплее. Автопилот и третий ряд сидений (позволяющий увеличить число посадочных мест до 7) являются дополнительными опциями.

Технические характеристики и стоимость Tesla Model Y
Standart Range (RWD)
Цена 39000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 370 км
Разгон до 100 5.9 с.
Long Range (RWD)
Цена 47000 $
Максимальная скорость 193 км/ч
Запас хода 483 км
Разгон до 100 5.5 с.
Long Range (AWD)
Цена 51000 $
Максимальная скорость 217 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 4.8 с.
Performance (AWD)
Цена 60000 $
Максимальная скорость 241 км/ч
Запас хода 451 км
Разгон до 100 3.5 с.

Достоинства

Описать все достоинства электромобилей Tesla сложно, что-то непременно останется не охваченным. В дополнение к изложенному, стоит упомянуть такие момент как:

  1. 17 дюймовый (другой в бюджетных моделях) сенсорный монитор, вертикально расположенный справа от водителя, с которого осуществляется управление всеми функциями и устройствами автомобиля.
  2. Просторный салон, ровный пол без трансмиссионного канала, два багажника по причине отсутствия под капотом двигателя.
  3. Повышенная безопасность, обеспечиваемая не только восьмью подушками, но и в целом конструкцией кузова. Автомобиль проходит все краш-тесты на 5 из 5 возможных звезд.

Недостатки электромобилей

  • Главный недостаток для рядового потребителя — это цена. В зависимости от комплектации и модели, сегодня она составит от 35 до 142 тысяч долларов. Простой смертный при такой стоимости, может разве что смотреть на это чудо инженерной мысли и надеяться, что когда-то оно станет доступным и для него.
  • Вторым недостатком, актуальным в основном для России, является отсутствие сети станций подзарядки, что в дальнем путешествии может стать серьезной проблемой.
  • На морозе, что также весьма важно для нашей страны, запас хода электромобиля серьезно уменьшается.

Идею Николы Тесла, про автомобиль с питанием исключительно от электрического тока, сегодня можно считать почти реализованной. Конечно не в том виде, в котором это планировал гениальный изобретатель, но электромобиль, по техническим характеристикам не уступающий автомобилю с ДВС уже создан, и в нем воплощены некоторые из идей гения.

Источник

Adblock
detector