Электродвигатель как генератор вечный двигатель

Как сделать вечный двигатель своими руками

Эту статью прислал на сайт Электрик Инфо Николай Капитанов. По его утверждению, он придумал и создал модель работающего вечного двигателя. Николай очень настойчиво просил дать ему возможность рассказать о своем изобретении с помощью нашего сайта. Что-же, давайте помотрим на вечный двигатель автора статьи. Буду рад выслушать ваши комментарии. Что вы думаете по этому поводу? Ну а сначала сама статья:

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

Читайте также:  Детонация двигателя при низких оборотах

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Источник

Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей

Здравствуйте, уважаемые друзья! Сегодня я открою вам большой секрет, о том как работает бестопливный генератор. На Ютубе очень много видеороликов в которых видеоблогеры собирают бестопливные генераторы и вот эти генераторы работают на Ютубе вопреки всем законам физики, у них отсутствуют сила трения, сопротивление и коэффицент полезного действия более 100%, как такое возможно? У меня есть один рабочий экземпляр оставшийся после съёмок видеоролика.

Что бы его запустить, надо просто поднести к нему неодимовый магнит.

Теперь я его разберу и вы увидите, как здесь все устроено. Красный провод переломлен и напряжение на моторчик не подаётся.

Отрезал изоленту и зелёный провод, снял моторчик. Обратите внимание, что вал электродвигателя легко вытаскивается из полихлорвиниловой трубочки, значит трубочка вращается вокруг вала. А второй конец трубки приклеен супер клеем к валу первого двигателя.

Попробую поднести неодимовый магнит, и вот чудо моторчик работает, а светодиод светится… В чём же прикол?

Отрезал два провода и чёрную изоленту, снял моторчик. И вот под черной изолентой спрятаны два тонких провода в лаковой изоляции.

Интересно, что спрятано под этой картонкой?

А под картонкой спрятан маленький аккумулятор и геркон. Если кто не знает, что такое геркон, объясняю. Геркон это маленькая стеклянная трубочка в корой находится два контакта реагирующих на магнитное поле.

Как видите чудес не бывает и вечного двигателя тоже, ещё ни кому не удавалось обмануть законы физики.

Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения. До встречи в новых статьях.

Как сделать простой металлоискатель своими руками

Защита от КЗ для блока питания своими руками

Изготовление печатных плат в домашних условиях. ЛУТ технология.

Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей

Питание светодиода от одной батарейки

Программа для рисования печатных плат Sprint Layout

8 comments on “ Секрет бестопливного генератора из двух электродвигателей ”

Теоретически в принципе такой двигатель возможен, только надо моторчики подбирать. Большинство моторчиков при вращении вала вообще ничего не вырабатывает. Надо искать моторчики на 12-24,36Вольт, они при малом вращении ротора уже дают несколько Вольт. Тогда ещё возможно собрать бестопливный генератор

Читайте также:  Что будет если перелить масло в двигатель в скутер

Практически не возможно КПД у моторчиков очень маленькое, ни один моторчик не сможет выдать больше чем он сам потребляет. По этому вечных двигателей не получается.

Здраствуйте,надеюсь что из всех Ваших самоделок эта единственная шутка.
А то я на вашу катушку тэсла потратил три дня ,и заработала после добавления витков на эль 2 до восьми,и разместил по центру эль 1,иначе не излучала.спасибо.

В этой статье я раскрыл секрет работы генератора который на ютубе многие блогеры выдают за чистую монету. Я никому не предлагал его собирать, просто показал как он сделан. На счет катушки тесла, если что то у вас не получилось, значит вы что то не так сделали. Намотали другого диаметра провод и катушка не вошла в резонанс, поэтому пришлось делать восемь витков. Можно было задать вопрос и я бы вам обязательно на него ответил. У многих людей катушка начинает работать сразу. Все самоделки на 100% рабочие, прежде чем написать я все хорошо проверяю и тестирую. Сам рисую схемы, делаю фото и снимаю видео. Многие блогеры нагло воруют у меня статьи и размещают на своих сайтах, переписывают текст от третьего лица и лепят мои фото. На тех сайтах нет комментариев. Посмотрите на комментарии люди спрашивают, я всем отвечаю, у всех все работает. Бывают конечно исключения, либо детали не те ставят, либо б/у неисправные, из того что было лепят. Человеческий фактор.

Спасибо Вам за наглядные схемы,я всем доволен.

Молодец, посмотрел ролик на ютубе про вечный двигатель — посмеялся от души.
Приятно, что сайт наполнен собственными материалами, а не чужими.
Отлично!

Спасибо! 🙂 Все самоделки делаю своими руками.

Источник

Как сделать вечный двигатель своими руками

Эту статью прислал на сайт Электрик Инфо Николай Капитанов. По его утверждению, он придумал и создал модель работающего вечного двигателя. Николай очень настойчиво просил дать ему возможность рассказать о своем изобретении с помощью нашего сайта. Что-же, давайте помотрим на вечный двигатель автора статьи. Буду рад выслушать ваши комментарии. Что вы думаете по этому поводу? Ну а сначала сама статья:

Читайте также:  Sheriff как заблокировать двигатель

Вечный двигатель все-таки существует?

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

Схема «вечного двигателя»

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

Источник

Adblock
detector