Эксплорер 2013 какие двигатели были

О двигателях Ford Explorer V

V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FORD с 6-Ю ЦИЛИНДРАМИ

Со временем изменения происходят во всех сферах жизни человека, касается это и автомобилей. К примеру, V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм. Предшественники двигателя в серии Duratec V6 Ford имели помпу, которая находилась за задней частью движка и активировал ее приводной ремень, который имел шкив распредвала, правда, судя по всему с технологической точки зрения данная реализация посложнее. Несмотря на то, что в основном водители благоприятно восприняли решение производителя убрать лишний ремень и шкив, нашлись и те, кому это решение не понравилось.

Попробуем разобраться, чем так не понравилось нововведение отдельным водителям. Очевидно, что насос в частности и система охлаждения ДВС в целом обеспечивает поступление жидкости для охлаждения, чтоб охладить блок цилиндров и его головки до определенных температур. Помимо этого в рассматриваемом двигателе, насосом выполняется задача, выступать как промежуточная шестерня ГРМ, для изменения вектора приложения силы под 120 град. Это и стало причиной негативного влияния новшества на двигатель. Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов. Чтоб зафиксировать распредвалы для выставления отметок ГРМ применяют OTC567618 (Ford 303-1248) Описанные проблемы, в частности выявлялись на Ford Explorer V, 2011 года, 3.5L Cyclone. Проявляются неисправности, как правило, потерей тяги на скоростях около 120-130 км/ч, одновременно на панели возникает сигнал о давлении масла. Расширительный бачок теряет антифриз, возникает появление в масле водно-масляной эмульсии, потолок масла ДВС превышается в два раза. Ранние проявления неисправности еще не выяснены, как только появится свежая информация по данному вопросу, мы еще раз осветим проблему с учетом свежих данных. Однако есть вариант мониторинга состояния, в котором находится помпа. В частности не лишним будет периодически осматривать канал сбрасывания жидкости для охлаждения. Если при осмотре выявляются следы антифриза, то следует отнестись к проблеме со всем вниманием и тщательностью.

Источник

Кроссовер повышенной проходимости и с просторным салоном чуть дороже миллиона рублей — Ford Explorer V

Ford Explorer — кроссовер компании Ford, выпускаемый с 1990 года. В линейке производителя данная модель занимает место между Escape и Expedition. Производство Форд Эксплорер 2013 (5 поколения) было организовано с декабря 2010 по май 2016 годов на заводе концерна в Луисвилле в США. Для российского автомобильного рынка кроссовер собирался в Татарстане в городе Елабуга. Данная модель имеет идентичную платформу с Ford Flex и Lincoln MKT. На смену рамной конструкции, которая использовалась в первых четырех версиях автомобиля, пришла несущая, что позволило увеличить длину кроссовера, доведя ее до полноценных 5-ти метров. Однако это никак не сказалось на емкости багажного отсека. Заметным отличием обновленной модели стали два совершенно новых бензиновых мотора.

Читайте также:  Белое масло в двигателе что делать

Форд Эксплорер 2013

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата Ford Explorer 2013 года получил 3,5-литровый, 294-сильный V-образный, 6-ти цилиндровый бензомотор, способный обеспечить максимальный разгон до 211 км/ч. Время достижения сотни составляет 8,7 секунд. Средний расход бензина марки АИ-92 — 11 литров.

Заливать топливо с включенным двигателем в России запрещено: за это полицейские часто штрафуют

В России водители стали получать сразу 4 штрафа за нарушение правил на светофоре

Новые Lada начали гореть из-за обычных монет, или почему нельзя хранить мелочь в автомобиле

Модификация «Sport» оснащена 3,5-литровым бензомотором с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную отдачу в 360 «лошадей». Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,4 секунды и обеспечивает предельную скорость на уровне 193 км/ч. Данный двигатель на каждые 100 километров пути в режиме город/трасса расходует 12,3 литра бензина.

Форд Эксплорер 2013 года выпуска получил 6-ступенчатую коробку-«автомат». Оснащенный полным приводом, кроссовер имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю независимую многорычажку.

В качестве основных технических характеристик модели можно выделить следующие данные:

  1. Размеры кузова – 5006 х 2004 х 1803 мм.
  2. Колесная база – 2860 мм.
  3. Клиренс – 211 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 2405 кг.
  6. Максимально допустимая полная масса – 2930 кг.
  7. Емкость бака для горючего – 70 литров.
  8. Объем багажного отсека – от 595 до 2285 литров.

Достоинства модели

Современный дизайн автомобиля, его богатая комплектация и высокие технические характеристики являются одними из наиболее важных составляющих, привлекающих внимание отечественных автолюбителей. Форд Эксплорер 5 поколения также обладает целым рядом достоинств, среди которых его владельцы в первую очередь отмечают:

  1. Высокий уровень комфорта.
  2. Просторный салон.
  3. Огромный багажник.
  4. Высокий клиренс.
  5. Полный привод.
  6. Теплый салон.
  7. Быстрый запуск мотора в холодное время года.
  8. Надежный мотор.

Недостатки модели

Несмотря на все свои достоинства, кроссовер Ford Explorer 5 поколения, как и большинство моделей, представленных на вторичном рынке, имеет и свои недостатки, главными из которых являются:

  1. Большой расход бензина.
  2. Высокий налог.
  3. Плохой свет.
  4. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  5. Тонкое лакокрасочное покрытие.
  6. Проблемы с запчастями.
  7. Высокая стоимость обслуживания.
  8. Слабая ходовая.

Эксплуатационные проблемы

Одним из наиболее важных недостатков модели является слабое лакокрасочное покрытие, которое подвержено сколам и царапинам. Прежде всего это относится к автомобилям, собранным в России. Уже через 4-5 лет некоторые элементы кузова требуют перекраски. Наиболее проблемными являются выступающие арки колес, нижняя часть дверей и капот. Несмотря на полностью оцинкованный кузов, места сколов быстро покрываются ржавчиной.

Читайте также:  Двигатель при работе вздрагивает

Также есть претензии к низкому качеству сборки, в результате чего некоторые детали кузова трут друг о друга, повреждая лакокрасочное покрытие. Автомобили российской сборки «славятся» использованием герметика низкого качества, что является причиной проникновения влаги в салон и багажник кроссовера. Многие владельцы жалуются на передние противотуманные фары, стекла которых могут трескаться в сырую погоду. Не самым сильным местом является аккумулятор, замену которого нужно проводить каждые 3-4 года.

Двигатель

Автомобиль, представленный на российском рынке, был оснащен 3,5 литровым, 249 сильным атмосферным бензиновым мотором, который является вполне надежным и способен обеспечить неплохие динамические свойства. Одним из главных преимуществ является цепь привода ГРМ, срок службы которой в среднем составляет около 250 тысяч километров. В то же время натяжитель не отличается долговечностью и требует замены уже после 100 тыс. км. Нужно отметить, что мотор является достаточно требовательным к качеству бензина. При использовании низкосортного топлива быстро выходят из строя лямбда-зонды. Также требуется регулярная чистка дроссельной заслонки. Если этого не делать, начинает плавать холостой ход. Ресурс работы помпы составляет 120 – 150 тыс. км.

В холодное время года наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Проблема уходит после перезапуска мотора. Есть нарекания к качеству хомутов и патрубков системы охлаждения, в результате чего подтекает антифриз, а это в свою очередь может привести к перегреву силового агрегата. После 100 тысяч, скорее всего, потребуется замена катушек зажигания и свечей. Если этого не сделать, мотор начинает троить и увеличивается расход бензина. При условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла, ресурс работы двигателя рассчитан на 300 – 350 тысяч километров.

Трансмиссия

На автомобиле установлена 6-ти ступенчатая коробка автомат с возможностью ручного переключения. Данный агрегат работает вполне надежно и не доставляет особых проблем владельцам при условии своевременного технического обслуживания до 230 – 250 тыс. км. пробега. Самой распространенной проблемой являются рывки в момент переключения передач, однако для ее решения достаточно сделать перепрошивку блока управления, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Единственным слабым местом коробки являются сальники, в результате чего возможно подтекание масла.

Есть нарекания к работе системы полного привода, особенно при эксплуатации автомобиля с экстремальными нагрузками. Откровенно слабым местом является раздатка, замена которой может потребоваться уже после 50 тысяч пробега. Чтобы увеличить срок ее службы необходимо каждые 30 – 40 тыс. км. производить в ней замену масла, несмотря на то, что она, по утверждению производителя, является необслуживаемой. Со временем начинает давать сбои электроника системы полного привода.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является достаточно надежной, однако и она не лишена некоторых недостатков. Самым слабым звеном являются стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 20 – 30 тыс. км. Не отличаются большим ресурсом и опорные подшипники, которые выходят из строя к 50 тысячам километров. Чуть дольше прослужат втулки стабилизатора. Срок службы шаровых опор, передних амортизаторов и ступичных подшипников составляет 100 – 120 тыс. км. Остальные элементы подвески прослужат до 150 – 160 тысяч.

Слабым местом в системе рулевого управления является рейка, а именно коррозия, которая образуется в результате попадания влаги и грязи через пыльники. Положительным моментом является ее ремонтопригодность. Поэтому данная проблема не требует замены всего механизма и решается путем установки ремкомплекта.

Читайте также:  Каким должен быть уровень масла в двигателе субару форестер

Другие проблемы

Среди недостатков автомобиля можно отметить жесткий пластик и некачественную сборку, что особенно хорошо просматривается на моделях российского производства. В результате этого в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается при наступлении холодов. Есть претензии и к качеству кожи, которая начинает затираться уже после 2-3 лет эксплуатации. Довольно часто владельцы автомобиля жалуются на проблемы в работе электроники, что сказывается на корректной работе электрооборудования.

Рекомендовано к покупке

При покупке кроссовера на вторичном рынке у автолюбителей отсутствует альтернатива при выборе силового агрегата. Исключение составляет только лишь модификация «Sport», на которой установлен более мощный мотор, однако она встречается достаточно редко. В качестве трансмиссии единственным доступным вариантом является 6-ти ступенчатая автоматическая коробка. Нужно сказать, что данные агрегаты отличаются надежностью и способны обеспечить высокие динамические свойства модели.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited Plus октябрь 2014 — 2015 2 394 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
2 3.5 AT Limited октябрь 2014 — 2016 2 680 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
3 3.5 AT XLT октябрь 2014 — 2016 2 449 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 249 (183) / 6500 11,0
4 3.5 AT XLT 2013 — 2014 1 869 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
5 3.5 AT Limited 2011 — 2014 2 069 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
6 3.5 AT Limited Plus 2011 — 2014 2 169 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.7 183 294 (216) / 6500 11,0
7 3.5 AT Sport октябрь 2014 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 345 (254) / 5700 12,3
8 3.5 AT Sport 2013 — 2014 2 299 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 6.4 193 360 (265) / 5700 12,3

На что еще обратить внимание?

Стильный и современный, автомобиль, безусловно, привлекает интерес многих автолюбителей. Однако на вторичном рынке в ценовой категории свыше одного миллиона рублей представлено довольно много популярных моделей известных мировых производителей, на которые потенциальные покупатели могут обратить внимание. В их числе можно выделить: Toyota Land Cruiser 100 2002 – 2003 годов, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol 2005 – 2007 годов, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder и Chevrolet Trailblazer.

Видео тест-драйв


Источник

Adblock
detector