Ej15 двигатель расход топлива

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Редкий случай EJ15 расход

Опции темы

Редкий случай EJ15 расход

Подскажите пожалуйста-голова не варит! Имею лютую поторашку импрезку — ест 13-14 литров за здраствуй — думаю это не нормально!Топливный поменял фильтр,воздушный тоже. Считалки оказывается тут нет! Свечи в порядке! Что может быть ? дырка в баке?
Спс

юзай поиск. это нормально. уже обсуждалось

Maxx1s
у всех знакомых владельцев полуторалитровых импрез расход не ниже 12.
Это связано с тем, что двигатель довольно слабоватый и чтобы в городе передвигаться в динамичном режиме вы крутите мотор по полной, отсюда и расход.

+1. У друга была имперза 1,5 на АКПП, тока с япы. 14 литров для нее нормальный расход был

то есть пофигу какой у субары мотор, расход от 12 и выше как ни крути выходит ))))

CBET
у р2 тож наверника литров 15 жрет
а вообще на 2.0 литрах можно перемещатся с расходом 11 литров с такой же скоростью как на 1.5 литрах с расход за 13 литров.

вот я попал=))) Авто бралось после wrxa для скромного экономного перевоза своего зада)

ну октановое число другое => расходы на бензин меньше.

а вообще Exet прав. надо было брать 2.0 она меньше есть бенза. парадокс)))

Exet
про R1/2 забыл ) ну там отдельный случай, машинка уж больно маленькая.
справедливости ради у меня на 2.0 МКПП был расход по городу 10.2 средний на момент продажи, до этого 9.8-10 держался

У жены 1.5 атмо на автомате, меньше 13 еще не было, когда я за рулем.

Maxx1s
ну тогда еще понятнее откуда такой расход.
ТЫ после Врыкса пытаешься ехать видимо также динамично
у полутора литров расход будет не большой только при условии переключения в районе 2500-3000 тыс. но и динамику можно представить в таком случае.

CBET
ты на работу на метре, отсюда не стоишь в буднечних пробках..

У мя с пробками на 2-ух литрах МКПП за лето средний расход был 10.6-10.8 при НЕвялой езде

всё! авто надо срочно на продажу) А про Ланкастеры 2.5 в кузове 99-2001 год никто не слышал про расход?

Maxx1s
если 4х вальный DOHC EJ254 ланкастер АКПП, то народ некоторый на расход под 15-18 л жалуется, другие в 12-13 укладываются.

Для расхода менее 10л на 1,5л попробуй ездить не нажимая педаль резко и более чем на 1/3 хода. Ну максимум в полпедали разгон. По городу 60 на 4ой , 80км/м уже пятая. Я так ездил ради интерса километров 200 на своей 2л DOHC, около 10л расход был. Больше не выдержал. Тебе оно надо?
При езде чуть быстрее потока у меня 11-12 получается средний. Но это без пробок, на буднях не езжу обычно.

Читайте также:  Неисправности двигателя фиат дукато не запускается

Для эклономичной езды нужно тойоту или хонду, ИМХО. Было с чем сравнивать.

Охо расходик для 1.5 литра
Еще забыли. ПП отжерает немножко. Дополнительную механику моторчику еще крутить нада.
Maxx1s
Оптимальный мотор 2 литра атмо для экономной езды. Причем мотор нужен не старый. У меня на Мазде 3 спорт 2 литра больше 11 не ела как бы я не жег. Причем у товарища была Мазда тройка 1.6 так расход тот же что и меня.

спасибо всем за совет) Ездить медленно ради экономии не смогу) проще авто поменять) ! Ланк ну уж оч нравится)

Могу сказать как бывший владелец двушки и нынешний полуторки: Двушка ест больше везде. И в городе и на трассе. Правда и едет по-другому. На трассе с жёсткими обгонами в отсечку на всех передачах и скоростях 100-180 полуторка ест не более 11 литров. Машина с 75-кг водителем и 100-кг пассажиром. В городе в стоячих пробках двушка тупо больше сжигает топлива за счёт своего объёма.
Maxx1s
Экономия полуторки не только в расходе но и в том, что я за 44000 км на ремонт не потратил ни копейки. А по теме почитай форум обсуждалось уже неоднократно. Расход это вполне нормальный. Если не крутить выше 4000, то будет меньше, но у меня так не получается.

Источник

Двигатель Subaru EJ151

1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ151 производился в Японии с 1992 по 2007 годы и устанавливался на несколько поколений весьма популярной во всем мире модели Импреза. Мотор выполнял роль базового силового агрегата и отличался скромными характеристиками.

В линейку EJ15 также входит двс: EJ152.

Технические характеристики мотора Subaru EJ151 1.5 литра

Точный объем 1493 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 129 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 65.8 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 220 000 км

Всю необходимую информацию по этому двигателю вы найдете в клубе Импреза

Расход топлива Субару EJ151

На примере Subaru Impreza 1997 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ151 1.5 l

Subaru
Impreza GC 1992 — 2001
Impreza GD 2000 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы EJ151

Главная проблема этого двигателя в низкой мощности, с ним даже Импреза не едет

На втором месте идет масложор и постоянные течи масла из прокладок и сальников

Сильное падение уровня смазки тут нередко оборачивается проворотом вкладышей

Из-за слабой и ненадежной системы охлаждения этот агрегат часто перегревается

Появление стука в четвертом цилиндре означает, что после перегрева блок повело

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Читайте также:  Какой двигатель на джили мк гнет клапана

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели Subaru ej15, ej154, ej16, ej161

    Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.

    Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

    • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
    • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
    • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

    В 1989 году инженеры и механики компания Subaru предоставляют первый мотор модели EJ. Он разрабатывался с нуля. Имеет пять коренных подшипников коленвала, четырех цилиндровый щестнадцатиклапанный. Выпускали два вида: одновальный SOHC, и двух вальный DOHC имеет один ремень ГРМ. Для того, чтобы отличить модификацию двигателя не глядя на него, в маркировке ввели пятый знак отличия. Серия таких моторов предназначалась для автомобилей Subaru Legacy и Impreza.

    EJ 15 выпускался с 1990 по 2003 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza.

    мотор 1493, кубических сантиметров;
    развиваемая мощность 92 — 102, лошадиных сил;
    момент кручения 129 (13) / 4500; 136 (14) / 4000;
    140 (14) / 3600; 142 (14) / 4000, Н•м (кг•м) при обор. в мин;
    используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-95;
    топливный расход 3,8 — 7,5 л. на 100 километров;
    цилиндр 85 миллиметров;
    мощность 100 (74) / 5200; 102 (75) / 5600; 95 (70) / 5200; 97 (71) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
    сжатие 9 — 10;
    поршень 66.

    EJ 154 выпускался с 1992 по 1996 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza выпуска конец 1992 до августа 1996.

    мотор 1493, кубических сантиметров;
    развиваемая мощность 100, лошадиных сил;
    момент кручения 138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при оборотах в мин;
    используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-93;
    топливный расход 4,9 эл. на 100 километров;
    цилиндр 88 миллиметров;
    мощность 100 (74) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
    сжатие 9;
    поршень 66.

    EJ 16 выпускался с 1989 по 2006 год, и ставился на модель Subaru Impreza, а также на первые модели Legacy с 1989 по 1993 год.

    мотор 1597, кубических сантиметров;
    развиваемая мощность 100, лошадиных сил;
    максимальный крутящий момент 137 (14) / 4500; 138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при об. в мин;
    используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-95;
    топливный расход 4,9 эл. на 100 километров;
    цилиндр 88 миллиметров;
    мощность 100 (74) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
    сжатие 9;
    поршень 66.

    EJ 161 выпускался с ноября 2002 по декабрь 2005 года, и ставился на единственную модель Subaru Impreza(рестайлинг).

    Читайте также:  Пропуск зажигания на холодном двигателе форд мондео
    мотор 1597, кубических сантиметров;
    развиваемая мощность 95, лошадиных сил;
    максимальный крутящий момент 143 (16) / 3600, Н•м (кг•м) при оборотах в мин;
    используемое топливо премиум бензин марки аи-95;
    топливный расход 8,2 л. на 100 километров;
    цилиндр 87,9 миллиметров;
    мощность 95 (70) / 5200, л.с. (кВт) при об/ мин;
    сжатие 10;
    поршень 65,8

    Производители двигателей серии ej совершили чудо, изобретя мотор, который неприхотлив к вязкости масла и переваривает практически любое. За неимением, под рукой марки, модели и консистенции масла, которое залито внутрь двигателя, можно доливать любое. Проблемы и неисправности это не принесёт.

    Как результат хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w в30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Zepro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

    Замену масла производить также необходимо через каждые семь, семь с половиной тысяч километров не перекатывая лимит, который доходит до 10000 километров. При этом можно экспериментировать с разными производителями, автомасел и их вязкостью. Так же не требуется использование во время смены, промывочной жидкости для моторов.

    Автомобилисты рекомендуют масло с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50 с маркировкой производителя Castrol или Esso, для территории с низким уровнем температуры до минус 35. Можно заливать: синтетику, полусинтетику или минеральное, на качество работы двигателя это не влияет.

    Плюсы и минусы

    Как известно, российские автовладельцы, купив автомобиль начинают экспериментировать с ним. Добавлять в кустарных условиях мощность двигателю, загоняя неимоверные табуны под капот. Также ставят усиленно обрезанную подвеску и делают практически спорткар из любых моделей. Subaru Impreza или Legacy не исключение блага рабочий предусматривает такие моменты, и двигатели выдерживают такие нагрузки.

    Стоимость контрактного двигателя начинается от 28000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для моторов Legacy и Impreza найти проблематично, но можно. На заказ могут привести любую деталь, единственный минус, это время ожидания доставки.

    Двигатели серии EJ легко подвергаются тюнингу как в профессиональных автосервисах так ее в кустарных в домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части всего того, и тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.

    Владельцы автомобиля Subaru Legacy и Impreza, очень довольны своими автомобилями и тяговитым сердцам, стоящим внутри. К плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат либо механическая коробка передач, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. А ещё экономичность и плавность его работы, неприхотливость масло и долговечность. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко, проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.

    Источник

  • Adblock
    detector