- Двигатель Subaru eg 33
- Плюсы и минусы
- Запись на мероприятие
- Тема: Eg33 Турбо
- Eg33 Турбо
- Запись на мероприятие
- Тема: Eg33 Турбо
- Eg33 Турбо
- Продажа автозапчастей по всей России
- Запчасти (двигатель EG33)
- Двигатель на Subaru Alcyone
- Рулевая рейка на Subaru Alcyone svx
- Стойка на Subaru Alcyone svx
- Радиатор основной на Subaru Alcyone
- Радиатор основной на Subaru Alcyone
- Гидроусилитель на Subaru Alcyone
- Гидроусилитель на Subaru Alcyone
- Блок дроссельной заслонки на Subaru Alcyone
- Стартер на Subaru Alcyone
- Карданный вал на Subaru Svx
- Стартер на Subaru Svx
- Компрессор кондиционера на Subaru Alcyone
- Топливная рейка на Subaru Alcyone
- Топливная рейка на Subaru Alcyone
- Блок дроссельной заслонки на Subaru Alcyone
- Катушка зажигания на Subaru Alcyone
- Катушка зажигания на Subaru Alcyone
- Катушка зажигания на Subaru Alcyone
- Катушка зажигания на Subaru Alcyone
- Катушка зажигания на Subaru Alcyone
- Компрессор кондиционера на Subaru Alcyone
- Генератор на Subaru Alcyone
- Радиатор основной на Subaru Alcyone
- Рулевая рейка на Subaru Alcyone
- Главный тормозной цилиндр на Subaru Alcyone
- Радиатор основной на Subaru Alcyone
- Радиатор основной на Subaru Alcyone
- Привод на Subaru Alcyone
- Балка под двс на Subaru Alcyone
- Карданный вал на Subaru Alcyone
- Двигатель на Subaru Alcyone
- Карданный вал на Subaru Alcyone
- Кожух рулевой колонки на Subaru Alcyone
- Шланг кондиционера на Subaru Alcyone
- Рычаг на Subaru Alcyone
- Редуктор на Subaru Alcyone
- Главный тормозной цилиндр на Subaru Alcyone
- Корпус воздушного фильтра на Subaru Alcyone
- Тросик автомата на Subaru Alcyone
- Шланг кондиционера на Subaru Alcyone
- Радиатор кондиционера на Subaru Alcyone
- Стартер на Subaru
- Габарит на Subaru Alcyone
- Зеркало на Subaru Alcyone
- Стоп-сигнал на Subaru Alcyone
- Стартер на Subaru Alcyone
- Вставка между стопов на Subaru Alcyone
- Мотор печки на Subaru Alcyone
- Часы на Subaru Alcyone
- Вставка между стопов на Subaru Alcyone
- Продавцы
Двигатель Subaru eg 33
Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.
Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.
- до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
- следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
- дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.
В 1987 году инженеры и механики компания Subaru предоставляет первый шестицилиндровый двигатель для своих спорткаров, модель имела индекс, ER. И четырехцилиндровую модель EJ для Impreza и Legacy. После многих доработок и переделок, им на смену, в 1991 году изобретают(достигли этого, путем добавления двух цилиндров в серии ej22, с двумя валами на голову и четырьмя клапанами на цилиндр), вводят в производство более современный и мощный двигатель с индексом модели EG 33.
Шестицилиндровый мотор, жидкостного охлаждения DOHC. С двадцатичетырехклапанный горизонтально оппозитным расположением цилиндров.
EG 33 — выпускался с 1991 по 1997 год, и ставился на единственную модель Subaru Аlcyone svx.
Объем двигателя | 3318, кубических сантиметров; |
максимальная мощность | 240, лошадиных сил; |
максимальный крутящий момент | 309 (32) / 4800 при оборотах; |
потребляемое топливо | премиум бензин марки аи-98; |
расход топлива | 6,9 л. на 100 километров; |
диаметр цилиндра | 98 миллиметров; |
максимальная мощность | 240 (177) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин; |
степень сжатия | 10; |
ход поршня | 75 |
Производители двигателя eg 33 рекомендуют заливать во всех климатических поясах и режимах работы мотора, полусинтетическое масло с вязкостью 10 w 40. Если климатический пояс от плюс 25 до минус 25, для двигателей выпущенных до 96 года можно использовать минеральное, гидрокрекинг, полусинтетику с вязкостью: 10 w 30; 15 w 30; 15 w 40; а для моторыов 1996, 97 года 10 w 30; 10 w 40; 5 w 40 причём только минеральное или полусинтетическое масло.
При климатическом поясе от нуля до плюс 35, подойдет масло: минеральное, гидрокрекинг, полусинтетика с вязкостью 20 w 30; 20 w 40; 25 w 30, а для климата, где в основном от минус 35 до 0, 5 w 30; 5 w 40 и 10 w 40. Таких производителей, как: Mobil, Castrol, Consol, Kixx, G-Energy, Роснефть, GT — Oil, Mannol, Valvoline.
Автовладельцы имеющие Subaru Alcyone svx, для двигателей первого поколения, которые были выпущенные в 1992 году рекомендует всесезонное минеральное масло с вязкостью 10 w 30 и качеством SG, а для моторов выпущенных в 1997 году, для холодного периода года, отлично подойдет полусинтетика с вязкостью 5 w 30 и качеством SH. Замену масла в моторе eg 33, необходимо производить каждые 5 — 10000 км или раз в год, для его качественной работы и долгосрочной службы.
Плюсы и минусы
К плюсам можно отнести то, что мотор долговечен. При значительно небольшом объеме, развивает хорошую мощность, с приятным ревом и возможностью быстро старта со светофора.
Минусом являются габаритные размеры, двигатель некомпактный, размазанный по моторному отсеку. Своеобразная плита, которая занимает много места. Всегда необходимо следить за уровнем масла, его частая замена и нужный литраж, 6 литров.
Стоимость контрактного двигателя начинается от 46000 рублей во Владивостоке или Хабаровске, соответственно плюс ещё доставка почтой до вашего города. В основном такие двигатели привозят под заказ. Запчасти для данного типа мотора найти проблематично, но можно.
Двигатель легко подвергается тюнингу, как в профессиональных автосервисах, так и в кустарных, домашних условиях. Самое главное — это заранее приготовить расходные материалы и запасные части, обязательно тех размеров, до которых будет расточен двигатель. Благодаря этому увеличится объем, а ответственно и без того не маленькая мощность.
Владельцы автомобиля Subaru Alcyone svx, в основном, довольны своим автомобилем, к плюсам относят такие характеристики, как полный привод, бензин, автомат, сочетание эксклюзивности, комфорта и мощности двигателя. Цена и качество соответствуют друг другу. Некоторые оставляют и отрицательные отзывы, за счёт эксклюзивности машины, немножко проблематично достать запчасти для двигателя или приходится ждать их долгое время при контрактном заказе.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Eg33 Турбо
Опции темы
Eg33 Турбо
Собрался, надуть данный двигатель, посоветуйте, покритикуйте
хочу поставить:
гильзы дартон
поршня шатуны 257 стандарт
рвалы родные
колено родное
Посмотреть приятно. Чистота, порядок. И все так по человеческий делается.
Подпись- уникальная совокупность символов
eg33 и ez30 разнные двигатели
поршня там 2,2 же, с 2,5 там объем 3,6 будет.
чем надуть? комп?
пока хочу собрать блок, по мозгам не решил думаю тут позже спрашивать буду, дуть думаю не более 1 кг по этому не хочу с ковкой заморачиваться, вот т спрашиваю в правильном ли направлении мыслю?
надо определится с мозгом в первую очередь, возможность его настроить, а потом уже конфиг собирать.
поршня все таки 2,2 97мм, потому как 99,5 гильзу прослабишь, это уже гильзовать надо. на 1 баре можно сил 500 снять, ну и турбу меньше 30-35 смысла нет ставить.
А куда там турбу засовывать? Там места то нету?
блок гильзовать буду, мозг скорее всего мотек
снизу можно, либо лонжероны чуть укоротить.
сухой картер.
Если гильзовать то можно и 3,6 но смогут ли гильзануть.
мне кажется или я вчера в этой теме уже что-то писал, а теперь этого нет?
а в чем проблема гильзануть, ежей же гильзуют.
а что писал? значит тема все таки пропала кудато
да ну? серьезно, не слышал)
много чего писал, например про чувака на драйве из киргизии который ездит на таком моторе. даже ссылку специально нашел
и про то что блок, шатуны и поршни вопрос десятый
тачку ту я на драйве видел, читал как он намаялся с пиндоским мозгом, про заморочки с коллекторами тоже знаю
эту тему тоже читал, повторюсь я не строю корч в 1000 л с
ну и зачем тогда гильзовать, поршня 2,2, собери 3,3. думаю 0,5-0,7 бар легко надуть и получить городскую стрелялку
Какой бюджет вырисовывается турботрешки? Тут чел ко мне обращался на 3х литровом аутбеке — хочет гарретт зафигачить, кованые поршня и просто сил 500 снять на сток атмо мозгах. ему бриг с бустконтроллером обещал все сделать Я както отказался
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Eg33 Турбо
Опции темы
Eg33 Турбо
Собрался, надуть данный двигатель, посоветуйте, покритикуйте
хочу поставить:
гильзы дартон
поршня шатуны 257 стандарт
рвалы родные
колено родное
Посмотреть приятно. Чистота, порядок. И все так по человеческий делается.
Подпись- уникальная совокупность символов
eg33 и ez30 разнные двигатели
поршня там 2,2 же, с 2,5 там объем 3,6 будет.
чем надуть? комп?
пока хочу собрать блок, по мозгам не решил думаю тут позже спрашивать буду, дуть думаю не более 1 кг по этому не хочу с ковкой заморачиваться, вот т спрашиваю в правильном ли направлении мыслю?
надо определится с мозгом в первую очередь, возможность его настроить, а потом уже конфиг собирать.
поршня все таки 2,2 97мм, потому как 99,5 гильзу прослабишь, это уже гильзовать надо. на 1 баре можно сил 500 снять, ну и турбу меньше 30-35 смысла нет ставить.
А куда там турбу засовывать? Там места то нету?
блок гильзовать буду, мозг скорее всего мотек
снизу можно, либо лонжероны чуть укоротить.
сухой картер.
Если гильзовать то можно и 3,6 но смогут ли гильзануть.
мне кажется или я вчера в этой теме уже что-то писал, а теперь этого нет?
а в чем проблема гильзануть, ежей же гильзуют.
а что писал? значит тема все таки пропала кудато
да ну? серьезно, не слышал)
много чего писал, например про чувака на драйве из киргизии который ездит на таком моторе. даже ссылку специально нашел
и про то что блок, шатуны и поршни вопрос десятый
тачку ту я на драйве видел, читал как он намаялся с пиндоским мозгом, про заморочки с коллекторами тоже знаю
эту тему тоже читал, повторюсь я не строю корч в 1000 л с
ну и зачем тогда гильзовать, поршня 2,2, собери 3,3. думаю 0,5-0,7 бар легко надуть и получить городскую стрелялку
Какой бюджет вырисовывается турботрешки? Тут чел ко мне обращался на 3х литровом аутбеке — хочет гарретт зафигачить, кованые поршня и просто сил 500 снять на сток атмо мозгах. ему бриг с бустконтроллером обещал все сделать Я както отказался
Продажа автозапчастей по всей России
Запчасти (двигатель EG33)
Двигатель на Subaru Alcyone
кузов: CXW, CXD двигатель: EG33
Рулевая рейка на Subaru Alcyone svx
кузов: CXW двигатель: EG33D расположение: Спереди
Стойка на Subaru Alcyone svx
кузов: SUBARUALCYONESVXCXD, CXW9197 двигатель: EG33 расположение: Спереди, справа
Радиатор основной на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Радиатор основной на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Гидроусилитель на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Гидроусилитель на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Блок дроссельной заслонки на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Стартер на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Столица Запчастей Новосибирск
Карданный вал на Subaru Svx
кузов: CXW двигатель: EG33
Стартер на Subaru Svx
кузов: CXW двигатель: EG33
Компрессор кондиционера на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Топливная рейка на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Слева
Топливная рейка на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Справа
Блок дроссельной заслонки на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Катушка зажигания на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Катушка зажигания на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Катушка зажигания на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Катушка зажигания на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Катушка зажигания на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Компрессор кондиционера на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Генератор на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Радиатор основной на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Рулевая рейка на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Главный тормозной цилиндр на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Радиатор основной на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Радиатор основной на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 45199PA000 кузов: CXD двигатель: EG33
Привод на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Спереди, справа
Балка под двс на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33
Карданный вал на Subaru Alcyone
кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Сзади
Двигатель на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 016530, EG33DDX1DE кузов: CXW двигатель: EG33
Карданный вал на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Кожух рулевой колонки на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Шланг кондиционера на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Рычаг на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33 расположение: Сзади
Редуктор на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33 расположение: Сзади
Главный тормозной цилиндр на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Корпус воздушного фильтра на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Тросик автомата на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Шланг кондиционера на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Радиатор кондиционера на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33
Стартер на Subaru
OEM/артикул: кузов: SF9, BD2, BD3, BD9, BE9, BEE, BG2, BG3, BG9, BGC, BH9, BHC, BHE, CXW, GC6, GC8, GD9, GDA, GF5, GF6, GF8, GG9, GGA, SF5 двигатель: EJ254, EG33D, EJ181, EJ18E, EJ201, EJ202, EJ204, EJ205D, EJ20E, EJ20G, EJ20J, EJ25D, EZ30D
Габарит на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 210-20516 кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Справа
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Зеркало на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 8226 кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Справа
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Стоп-сигнал на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 4851B кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Сзади, справа
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Стартер на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 23300-AA300 кузов: CXW двигатель: EG33
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Вставка между стопов на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 84251PA000 кузов: CXD двигатель: EG33DDX1DE расположение: Сзади
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Мотор печки на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 72023PA020 кузов: CXD двигатель: EG33DDX1DE
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Часы на Subaru Alcyone
кузов: CXD двигатель: EG33DDX1DE
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Вставка между стопов на Subaru Alcyone
OEM/артикул: 7329, 5323 кузов: CXW двигатель: EG33 расположение: Сзади
ООО Торговый Дом Автозапчасти — Новосибирск
Продавцы
© 2020 QX9.RU. All rights reserved.
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.