Eco двигатель что это

Двигатель Экобуст: что это и как работает

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента. Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели «Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

Источник

Чем «эко» режим опасен для вашего автомобиля? Разбираемся!

Приветствую всех в гараже, друзья! Думаю многим владельцам современных автомобилей знаком режим «эко». И большинство считают этот режим действительно полезным, ведь расход топлива существенно уменьшается! Но все ли на самом деле так хорошо, как кажется? В этой статье я расскажу про все нюансы этого «эко» режима.

Читайте также:  Управление однофазным асинхронным двигателем своими руками

«Польза» эко-режима.

Сначала стоит понять, что происходит с автомобилем при включенном эко режиме. Этот режим заставляет ваш автомобиль принудительно снизить расход топлива путем сильного понижения оборотов, а коробка соответственно держит более высокие передачи, чем следует.

Соответственно и поведение автомобиля на дороге значительно меняется в худшую сторону. Поворот, перестроение, разворот — все маневры машина делает уныло и медленно. Но это еще не вся беда. Дело в том, что в эко режиме двигатель автомобиля работает в натяг, и это естественно ведет к повышенному износу. Ведь на пониженных оборотах цилиндры смазываются в разы меньше, чем при обычных оборотах.

Также стоит понимать, что если использовать режим «эко» в пробке, то АКП всегда будет пытаться переключиться на вторую или третью передачу, когда этого не надо. Представьте, вы просто нажал на газ, чтобы подтянуться к другой машине, как ваша коробка сразу переключается на вторую, а потом снова на первую, ведь вы снова стоите. А это уже приводит к повышенному износу коробки.

Что мы имеем в итоге?

А в итоге получается, что этот режим позволяет сэкономить пару грамм бензина и автомобиль меньше загрязняет окружающее среду. Однако из-за него существенно быстрее разрушается весь автомобиль. Поэтому выбор за вами, но я лично предпочитаю ездить в обычном комфортном режиме.

Спасибо, что дочитали до конца мою статью! Поделитесь со статье в ваших соц. сетях, об этом должно узнать больше! А также, пожалуйста, поставьте «палец вверх» и подпишитесь на канал

Источник

Автомобили на сжатом воздухе. Самый экологичный двигатель

Бурное развитие транспорта и все более широкое использование углеродного топлива в период технической революции заставляет ученых изобретать новые, экологически безопасные виды двигателей. Это двигатели, получающие энергию, не связанную с процессом сжигания углеводородов. Одним из таких решений является использование вместо бензина энергии сжатого воздуха.

Пневматика уже достаточно давно используется в тормозных системах автомобилей, в строительных инструментах, станках и другом оборудовании. Но конструкторы пошли дальше. Они создали пневматический силовой агрегат, способный заменить традиционный двигатель внутреннего сгорания в автомобиле.

Разработчики из французской компании MDI (Motor Development International), создавшей первый серийный пневмомобиль, утверждают, что в ближайшем будущем их изобретение появится на улицах мегаполисов. Микрокар Airpod не сильно похож на обычное авто. Он скорее напоминает футуристическую капсулу с иллюминаторами и, откидывающимися вверх, прозрачными дверями.

На одной заправке Airpod способен проехать до 200 км в городском режиме. Процесс заправки занимает всего 2-3 минуты, а 100 км пути обойдутся владельцу необычно дешево — в 20 рублей.

Автомобиль весит всего 220 кг, 80 из которых составляют баллоны со сжатым воздухом. Тем не менее, малыш может перевозить аж до 300 кг грузов. MDI выпускает как пассажирскую, трехместную версию пневмомобиля, так и грузовую. Во Франции транспорт на сжатом воздухе планируется использовать в качестве такси, а также аэропортах для перевозки грузов и пассажиров.

На разработку французских инженеров обратил внимание автоконцерн ТАТА. Индийские автопроизводители приобрели права на выпуск Airpod и планируют широко использовать двигатели на пневмоприводе в Индии.

Двигатели на сжатом воздухе вряд ли станут ближайшее время полноценной заменой двигателям внутреннего сгорания. Однако у них, безусловно, есть свой потенциал. Мы видим, как быстро совершенствуются технологии, и это внушает надежду, что в скором будущем пневмодвигатели станут более совершенными, что позволит использовать их на полноценных авто.

Мы существуем, благодаря нашим читателям.

Если Вы небезразличны к проблемам экологии — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.

Источник

Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России

Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost, подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.

Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.

Читайте также:  Система ускоренного холостого двигателя

Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?

Общая суть EcoBoost непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).

Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.

Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.

Система очень умная, может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…

Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.

Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.

Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.

Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!

Источник

Двигатель ECO 415 (15 лс, под шлицы)

Бензиновый двигатель ECO 415 специально приспособлен для установки на мотоблоки с валом отбора мощности.

К сожалению у нас нельзя зарезервировать или отложить товар

Судя по времени, наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!

Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

После установки

После установки данного двигателя, в него необходимо залить 1.2 литра масла. Так как двигатель новый, то первое масло необходимо слить после 5 часов работы (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было 3 литра масла.

Масло можно заказать сразу у нас со скидкой:

Мотоблоки, культиваторы, другая летняя техника

700 рублей

600 рублей

900 рублей

950 рублей

Мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, другая зимняя техника

950 рублей

1000 рублей

Характеристики:
Для чего Какое масло Цена за литр Цена за 3 литра (комплект)
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) 290 рублей
Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (минеральное) 250 рублей
Масло REZOIL TITANIUM 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое) 350 рублей
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (минеральное) 380 рублей Масло Carver для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (полусинтетическое) 380 рублей
Масло LIFAN для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (полусинтетика) 420 рублей
Мощность 15 л.с.
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель
Охлаждение Воздушное
Стартер Ручной
Емкость топливного бака 6.5 л
Вместимость масла 1.1 л
Оборотов в минуту 3600
Расход топлива 374 г/(кВт * ч)
Тип топлива Бензин
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Рабочий объем 420 см3
Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин 10.5 кВт
Тип крепления двигателя Под шлицы
Двигатель подходит на Мотоблок с дисковым сцеплением (ВОМ)
Вес 29 кг
Гарантия 12 мес.

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Название Оплата при получении Примерная стоимость и примечания Пункты выдачи
ТК КИТ Есть Посмотреть
ТК КИТ Нет Во многих городах есть отделения ТК КИТ, но там нет оплаты при получении.
По большим и средним городам европейской части России
  • около 300-400 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 900-1100 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1300-1600 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
ТК ПЭК Есть
По большим и средним городам европейской части России
  • 450 рублей для товаров меньше 50 кг и не очень большого объема (двигатели, бензопилы)
  • около 1000-1200 рублей для стандартных мотоблоков (90-110 кг)
  • около 1500-1800 рублей для больших мотоблоков (150 кг)
Посмотреть
СДЭК Есть СДЭК выходит дороже, чем ТК ПЭК или ТК КИТ — особенно для больших товаров (например, двигателей). Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. Посмотреть
Байкал Сервис Нет Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. Посмотреть
ТК Энергия Нет Дешево так же, как и ТК КИТ. Для подсчета стоимости доставки обратитесь к оператору в чат. Посмотреть
Почта России Нет

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Когда мы отправляем только по предоплате?

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.

Что мы за магазин?

Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Наши юридические реквезиты

Наименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич

ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005

Источник

Adblock
detector