Eci multi v6 3000 что за двигатель

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. А что это означает ECI Multi?
  3. А что это означает ECI Multi?
  4. Re: А что это означает?
  5. Re: А что это означает ECI Multi?
  6. Re: А что это означает ECI Multi?
  7. Re: А что это означает ECI Multi?
  8. Re: А что это означает?
  9. Re: А что это означает ECI Multi?
  10. Re: А что это означает ECI Multi?
  11. Re: А что это означает ECI Multi?
  12. Re: А что это означает ECI Multi?
  13. Re: А что это означает ECI Multi?
  14. Re: А что это означает ECI Multi?
  15. Re: А что это означает ECI Multi?
  16. Re: А что это означает ECI Multi?
  17. Re: А что это означает ECI Multi?
  18. Re: А что это означает ECI Multi?
  19. Re: А что это означает ECI Multi?
  20. Re: А что это означает ECI Multi?
  21. Re: А что это означает ECI Multi?
  22. Re: А что это означает ECI Multi?
  23. Re: А что это означает ECI Multi?
  24. Re: А что это означает ECI Multi?
  25. Re: А что это означает ECI Multi?
  26. Re: А что это означает ECI Multi?
  27. Кто сейчас на форуме
  28. Двигатели Mitsubishi ASX
  29. Обзор автомобиля
  30. Какие двигатели использовались
  31. Особенности обслуживания
  32. Ремонтопригодность
  33. Характерные неисправности
  34. Тюнинг
  35. Изменение параметров
  36. Какие двигатели наиболее популярные
  37. Какой двигатель лучше

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

А что это означает ECI Multi?

А что это означает ECI Multi?

OldPepperBox » Ср июн 06, 2012 1:58 am

Re: А что это означает?

Engineer » Ср июн 06, 2012 1:59 am

Молодец, тему переименовал
И датчик-концевик закрытой дроссельной заслонки не подключен.

Надпись ровным счетом ничего не означает, в формате двух машин. ECI — Система управления. Multi- мульти. Напомню, что у нас MPI- MultiPortInjection. Многоточечный впрыск.

Re: А что это означает ECI Multi?

OldPepperBox » Ср июн 06, 2012 2:12 am

Re: А что это означает ECI Multi?

Engineer » Ср июн 06, 2012 2:16 am

Re: А что это означает ECI Multi?

Barancha » Ср июн 06, 2012 10:08 am

Re: А что это означает?

OldPepperBox » Ср июн 06, 2012 2:53 pm

Engineer писал(а): Молодец, тему переименовал
И датчик-концевик закрытой дроссельной заслонки не подключен.

Надпись ровным счетом ничего не означает, в формате двух машин. ECI — Система управления. Multi- мульти. Напомню, что у нас MPI- MultiPortInjection. Многоточечный впрыск.

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Ср июн 06, 2012 3:45 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

OldPepperBox » Ср июн 06, 2012 10:57 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Чт июн 07, 2012 12:38 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

OldPepperBox » Чт июн 07, 2012 10:42 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Пт июн 08, 2012 6:20 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

vadik89 » Ср сен 25, 2013 4:19 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Ср сен 25, 2013 4:27 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

vadik89 » Ср сен 25, 2013 6:53 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Ср сен 25, 2013 7:02 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

vadik89 » Ср сен 25, 2013 7:32 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Ср сен 25, 2013 7:34 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

vadik89 » Чт сен 26, 2013 11:31 am

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Чт сен 26, 2013 12:33 pm

Читайте также:  Фольксваген поло седан цокает двигатель на холодную

Re: А что это означает ECI Multi?

дед1601 » Чт сен 26, 2013 1:48 pm

Можно влезу с вопросом? На что влияет TPS , если коробас меха? Какие настройки в этом случае?

Re: А что это означает ECI Multi?

BDS » Чт сен 26, 2013 1:59 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

дед1601 » Чт сен 26, 2013 5:37 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

Nordost » Чт сен 26, 2013 5:56 pm

Re: А что это означает ECI Multi?

дед1601 » Чт сен 26, 2013 6:08 pm

Спасибо, я так и делал.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Двигатели Mitsubishi ASX

Кроссоверы отлично воспринимаются российскими автолюбителями. Поэтому, Митсубиси АСХ сразу занял достойное место на отечественных дорогах. Обладая основными особенностями японских авто, модель быстро набрала популярность. Рассмотрим ее более подробно.

Обзор автомобиля

Модель Mitsubishi ASX на самом деле является европейской версией Митсубиси RVR. Эта версия имеет расшифровку – Active Sport (x) Crossover. В качестве прототипа был использован концепт, демонстрировавшийся на выставках начиная с 2007 года. Основным его отличием была клиновидная форма кузова. Это позволило несколько оптимизировать корпус относительно колесной базы.

Первое поколение выпускалось, начиная с 2010 года. Предлагалось несколько модификаций автомобиля. Они могли комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 4B10 – объем 1,8;
  • 4B11 – объем 2,0;
  • 4A92 – объем 1,6.

При этом, мотор 4B11 был представлен, как в атмосферной версии, так и турбированной. Дополняют силовые агрегаты современные коробки передач. Выбрать можно из двух механических коробок и одного вариатора. Все КПП отлично передают усилие на колеса, обеспечивая качество передвижения.

Но, особое внимание водители уделяют салону. Он очень просторен и комфортабелен. Это, пожалуй, один из самых важных плюсов модели.

Какие двигатели использовались

Модель, как это было описано выше комплектовалась разными двигателями. Такое разнообразие помогает водителям подбирать модификации под свои потребности. Основные параметры двигателей можно посмотреть в таблице.

4B10 4B11 4B11 турбо 4A92
Объем двигателя, куб.см 1798 1998 1998 1590
Максимальная мощность, л.с 139 — 143 118 — 154 240 — 313 117
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6000
140 (103) / 6000
143 (105) / 6000
118 (87) / 4500
121 (89) / 4500
142 (104) / 6000
146 (107) / 6000
147 (108) / 6000
148 (109) / 6000
150 (110) / 6000
152 (112) / 6000
154 (113) / 6000
240 (177) / 6000
241 (177) / 6000
280 (206) / 6500
295 (217) / 6500
300 (221) / 6500
313 (230) / 6500
117 (86) / 6000
117 (86) / 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 172 (18) / 4200
176 (18) / 4250
177 (18) / 4200
178 (18) / 4250
186 (19) / 4500
190 (19) / 4500
194 (20) / 4200
196 (20) / 4200
199 (20) / 4200
197 (20) / 4200
343 (35) / 3000
343 (35) / 4250
366 (37) / 3500
422 (43) / 3500
429 (44) / 3500
343 (35) / 4750
154 (16) /4000
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.7 — 7.9 11.02.2019 9.8 — 10.5 5.9 — 7.3
Выброс CO2, г/км 121-192 121 — 192 121 — 192 135
Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный
Доп. информация о двигателе ECI-MULTI DOHC, MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi, привод ГРМ-ремень MIVEC, распределенный впрыск ECI-Multi ECI-MULTI (фирменная система распределенного впрыска топлива)
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 86 86 86 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет Нет Нет Нет
Привод клапанов Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC Электронная система MIVEC Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов MIVEC
Нагнетатель нет Нет Турбина Нет
Ход поршня, мм 86 86 86 90
Система старт-стоп нет Опция Опция Нет
Степень сжатия 10.05.2019 10.05.2019 10.5 11
Ресурс 250+ 250+ 250+ 250+

Все двигатели показали себя выносливыми, даже в отечественных условиях. При правильном и своевременном обслуживании ресурс моторов значительно увеличивается.

На данный момент времени номер двигателя практически никогда не требуется. Но, на всякий случай следует знать, что искать его нужно над масляным фильтром. Там на площадке его можно увидеть, пример показан на фото.

Особенности обслуживания

Производитель рекомендует производить регламентное обслуживание каждые 15 тысяч километров пробега. В базовое обслуживание входит подробная диагностика, она позволяет выявить возможные скрытые недостатки. Также обязательно производится замена масла и фильтра.

Важно! Масло должно соответствовать требованиям производителя!

Рекомендуется использовать только синтетические масла:

Такой подход позволит продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делают промывку специальным маслом. Даже при самом качественном масле, в моторе скапливаются коксующиеся остатки, промывка позволяет удалять их. Объем смазки зависит от двигателя, вот сколько масла потребуется для разных агрегатов:

Все силовые агрегаты имеют цепной привод, что позволяет редко производить работу по замене этого узла. В целом срок службы цепи практически совпадает с общим ресурсом двигателя. Он примерно равен 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается. Чтобы избежать проблем следует периодически ее подтягивать. Делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов.

Ремонтопригодность

Двигатели не доставляют проблем владельцам. Многие расходники можно найти в любом автомагазине. Например, масляный фильтр подходит практически от любых современных моделей Митсубиси. Это упрощает обслуживание. Вообще проблем с приобретением деталей на эти моторы нет. Всегда можно купить как оригинальные, так и контрактные комплектующие. При этом, проблем с качеством не наблюдается.

Вообще доступ к мотору практически свободный. Для большей части ремонтных работ его даже не придется снимать, что позволяет ремонтировать его практически в любом гараже. В сборке не используются секретные болты, что также положительно сказывается на проведении ремонта.

Большая часть работ, за исключением полной замены поршневой группы не требует никаких дополнительных навыков и инструментов. Кроме стандартных ключей может потребоваться только домкрат, если нужно менять задний сальник. В любом случае ремонт можно сделать самостоятельно.

Характерные неисправности

Отдельно стоит разобрать наиболее проблемные узлы моторов. Несмотря на высокую надежность, некоторые недоработки все же имеются. Начнем с разбора проблем с двигателем 4B10.

  • Часто начинает подвывать подшипник водяного насоса. Устраняется проблема установкой новой детали.
  • На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
  • Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.

Для двигателя 4B11 список характерных неисправностей будет немного другим.

  • Часто забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
  • Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
  • На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумит мотор.

У двигателя 4A92 проблем немного, но они более серьезные.

  • Недостаточная прочность поршней. Могут образовываться сколы, что приводит к снижению ресурса. Признак – отсутствие тяги.
  • Повышенная шумность работы двигателя. Проявляется на пробеге 20-40 тысяч километров. Причина – растягивание цепи.
  • Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.

Абсолютно все моторы из линейки активно подъедают смазку. Расход до 1 литра на 1000 километров пробега считается нормой. Поэтому, обязательно нужно регулярно контролировать уровень масла. При необходимости моторное масло доливают.

Все двигатели не очень хорошо переносят отрицательные температуры. Лучше на зиму утеплять моторный отсек. Для этого стоит купить специальное одеяло. В этом случае рабочая температура будет набираться быстрее.

Тюнинг

Стоит отметить, что моторы очень хорошо реагируют на тюнинг. Причин тут несколько. В первую очередь, для российского рынка ДВС предлагаются с усеченным функционалом. Точнее значительно занижают мощность. Достигается это путем дополнительных настроек мотора. Вот этим нюансом зачастую и пользуются мастера по тюнингу, разгоняя двигатель Mitsubishi ASX.

Еще один нюанс – возможность замены комплектующих на доработанные. На практике можно поменять практически весь агрегат, оставив только блок. Это стоит дорого, не всегда оправдано, но в результате дает неплохой эффект.

При проведении тюнинга стоит учитывать, что ресурс обычно увеличивается. Это достигается использованием более прочных и надежных комплектующих. Но, данный факт не касается 4B11, здесь после тюнинга может возникнуть целый ряд проблем, обычно это касается мотора отопителя, он не выдерживает нагрузок. Также может лопаться коллектор, в этом случае двигатель просто отказывается заводиться. На моторесурс у этого двигателя могут оказывать отрицательное влияние нештатные поршня и кольца.

Изменение параметров

Наиболее простым вариантом для улучшения технических характеристик двигателя является чип тюнинг. Подобное действие дает неплохое увеличение мощности силового агрегата. Дело в том, что двигатели специально для России искусственно «заглушили» уменьшив мощность. Вот этим и пользуются мастера. При правильном подходе «перепрошивка» может дать дополнительно 20-25 л.с.

Также мотор можно подвергнуть механическим доработкам. В частности, устанавливаются коленвалы с широкофазными кулачками. Это позволяет увеличить КПД установки. Также устанавливают короткие шатуны. Они увеличивают объем двигателя. Расточка цилиндров производится только на 4A92, другие моторы на такую работу реагируют негативно.

Еще одна доработка, косвенно относящаяся к двигателю – замена мотора печки. Это позволяет сделать работу системы охлаждения более надежной.

Иногда водители предпочитают заменять мотор, а не дорабатывать имеющийся. Есть два подхода. Один бюджетный. В этом случае вы меняете один мотор из линейки на другой, более мощный. Часто заменяют 4A92 на мотор 4B11, простой или турбированный. Никаких переделок не требуется. Только устанавливается более мощная опора двигателя верхняя. В интернете можно найти подробное видео того, как производится установка силового агрегата.

Если имеется желание значительно увеличить мощность автомобиля, можно использовать двигатель от другой модели. Оптимальным вариантом будет установка другого мотора Митсубиси – 6B31. Этот агрегат имеет объем 3 литра. Но, тут потребуется другая защита картера, так как оригинал не сможет защитить мотор. Помимо этого, нужно использовать и автоматическую коробку от Mitsubishi Outlander.

Какие двигатели наиболее популярные

Однозначно сказать, какие моторы наиболее популярны невозможно. По статистике больше всего продаж имеет 4B11, но эти цифры указываются вместе с турбо-версией. Поэтому, такие данные не совсем точны.

На практике, наибольшее распространение получили двигатели 4A92. Они устанавливаются в базовую комплектацию не только Mitsubishi ASX, но и других схожих моделей. Основная причина популярности в относительно невысокой цене на автомобили с этим силовым агрегатом.

Какой двигатель лучше

При определении какой мотор лучше, первым вопросом, который задают автолюбители является цепь или ремень там используется. В случае с Mitsubishi ASX по этому признаку определить какой из моторов лучше, все варианты, предлагаемые для модели, имеют цепной привод.

В связи с этим необходимо учитывать другие параметры. Если вам нужен простой и надежный двигатель лучше выбирать автомобиль с 4B11. Они не только просты в эксплуатации, но и экономичны. Для любителей мощных машин, можно взять этот же агрегат, но уже с турбиной.

Для проведения полноценного тюнинга стоит взять машину с двигателем 4A92. Здесь намного больше вариантов для доработки.

Источник

Adblock
detector