- Ваз 21074 . Эбу Не Видит Обороты
- #1 Алексей Иванович
- Прикрепленные файлы
- #2 Владимирыч
- #3 mansur005
- #4 talap3
- Прикрепленные файлы
- #5 Владимирыч
- #6 игорь 1969
- #7 ALEKO68rus
- #8 Алексей Иванович
- #9 Lis2007
- #10 Владимирыч
- #11 Алексей Иванович
- #12 Владимирыч
- #13 Алексей Иванович
- #14 Владимирыч
- #15 Lis2007
- #16 Владимирыч
- #17 Алексей Иванович
- #18 Lis2007
- #19 Владимирыч
- #20 Алексей Иванович
- #21 Lis2007
Ваз 21074 . Эбу Не Видит Обороты
#1 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Статика.JPG141.74К 64 Количество загрузок:
Прокрутка.JPG141.81К 65 Количество загрузок:
ABCD0001.jpg81.17К 53 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:31
#2 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:28
#3 mansur005
- Город: Лермонтов
- Пол: Мужчина
#4 talap3
- Город: казахстан
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Фото004.jpg280.22К 22 Количество загрузок:
Фото005.jpg250.87К 21 Количество загрузок:
#5 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
#6 игорь 1969
- Город: Башкирия с.Мраково, +79276372090.+79170440839
- Пол: Мужчина
#7 ALEKO68rus
- Город: тамбов
- Пол: Мужчина
не совсем понятно перестал заводиться стартером или вообще ? уточните .
#8 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
При включении угол уже 12 гр. Обороты и воздух не видит. Только ДМРВ в АЦП меняет напругу
Иваныч, твой шкив очень смахивает на Шнивовский! А не на классику.
Про шкив и спрашиваю-не смещён ли. Он демферный может поэтому выглядит по другому-машинка до этого ездила и на этом шкиву.
Стартером, я же написал, что перестала заводиться, а с толчка завели и приехали на ремонт
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:29
#9 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
#10 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:30
#11 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:30
#12 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Ну ладно, это будем считать твоей опечаткой или ошибкой, исправил.
Пойдём дальше, ты в 1 посту написал » После прокрутки стартером перестаёт заботать зажигание, а всё остальное работает.» Вот теперь скажи, как может работать зажигание или впрыск, когда ЭБУ не видит оборотов? Значит обороты-то оно видит, а сканер нет, вопрос почему, так скорее всего, что во время прокрутки пропадает связь диагностики, по причине просадки оборотов, но экран у тебя остаётся вкл и на нём мы видим то, что было до первых сек прокрутки. Вот заведи её с буксира и посмотри параметры.
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:51
#13 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Жень, F M10, в первом посу конечно опечатка приношу извинение-зае. ла она меня. Считывал Комбиком Про зажигание-это со сканера в режиме управления ИМ. После проктрутки стартером оно пропадает пока не сбросишь ЭБУ. АКБ зарядил теперь просадка до 10,95В, а всё равно нихт.
ЗЫ. Жень, связь не теряется во время прокрутки ни на ДСТ10Н ни на SMS-диагностике. Видно же что параметры пишет, по тому же каналу АЦП ДМРВ, а оборотов нет и ещё интересная вещь в параметрах воздух=0
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 15 April 2010 — 12:36
#14 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Просадка где? На ЭБУ или на АКБ? По (+) или по (-)? Массы в бардачке протягивал? Преды все 3 ровно сидят? все 15А?
Иваныч, когда мне классику загоняют, я сразу проверяю 1-тест катушки на разряднике, 2-компрессию, 3-свечи, 4-массы, 5-преды, 6-АЦП датчиков, 7-ну и зарядку АКБ. Не мешает посмотреть топливо и воздушный фильтр, вот после всех этих проверок, делаю выводы о дальнейших действиях.
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:38
#15 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Lis2007: 15 April 2010 — 12:36
#16 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:43
#17 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
Массы протянул сразу как приехала машинка, преды заменил на 15А тоже сразу. Знать бы ещё где СМС напругу контролирует с ГР или с замка или с постоянки. ДСТ10Н смотрел в АЦП и в параметрах разницы нет.
Жень, оборотов не видит ЭБУ, зажигание проверял в ИМ-работает, форсунки, КПА, ЭБН, ЭВ СОД-всё работает, а вот зажигание после прокрутки стартером перестаёт работать до сброса ЭБУ. После сброса опять работает. Всё это разумеется со сканера в режиме управления ИМ.
Ильнур, если С1-94 осцилком проверять может ЭБУ отключить и со стороны колодки ЭБУ смотреть, так как разветвителя сигналов на 81 пин нету.
Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 15 April 2010 — 12:55
#18 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
#19 Владимирыч
Любитель острых осчучений.
- Город: Ростов-на-Дону.
- Пол: Мужчина
Ни где, только по «бортовое напряжение», а так, только тестером.
Иваныч, всё-равно надо цеплять осцил к ДПКВ и датчик или манометр разряжения на коллектор и не мешает КАТ проверить! При чём осцилку снимать с разъёма ЭБУ.
Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:52
#20 Алексей Иванович
- Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
- Пол: Мужчина
ДР что даст? у него не оборотов со сканера, либо датчик ДПКВ, либо провода, либо ЭБУ, либо помехи. Был случай когда все такое же происходило из за помех, в моем случае шли со стартера.
#21 Lis2007
- Город: пгт. Апастово
- Пол: Мужчина
Источник