Эбу ваз не видит обороты двигателя

Ваз 21074 . Эбу Не Видит Обороты

#1 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Статика.JPG141.74К 64 Количество загрузок:
    • Прокрутка.JPG141.81К 65 Количество загрузок:
    • ABCD0001.jpg81.17К 53 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:31

    #2 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:28

    #3 mansur005

  • Пользователи
  • 219 сообщений
    • Город: Лермонтов
    • Пол: Мужчина

    #4 talap3

  • Заблокированные
  • 904 сообщений
    • Город: казахстан
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Фото004.jpg280.22К 22 Количество загрузок:
    • Фото005.jpg250.87К 21 Количество загрузок:

    #5 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    #6 игорь 1969

  • APC-Пользователи
  • 2068 сообщений
    • Город: Башкирия с.Мраково, +79276372090.+79170440839
    • Пол: Мужчина

    #7 ALEKO68rus

  • Пользователи
  • 186 сообщений
    • Город: тамбов
    • Пол: Мужчина

    не совсем понятно перестал заводиться стартером или вообще ? уточните .

    #8 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    При включении угол уже 12 гр. Обороты и воздух не видит. Только ДМРВ в АЦП меняет напругу

    Иваныч, твой шкив очень смахивает на Шнивовский! А не на классику.

    Про шкив и спрашиваю-не смещён ли. Он демферный может поэтому выглядит по другому-машинка до этого ездила и на этом шкиву.

    Читайте также:  Лодочный электромотор как основной двигатель лодки

    Стартером, я же написал, что перестала заводиться, а с толчка завели и приехали на ремонт

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:29

    #9 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #10 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:30

    #11 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:30

    #12 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Ну ладно, это будем считать твоей опечаткой или ошибкой, исправил.

    Пойдём дальше, ты в 1 посту написал » После прокрутки стартером перестаёт заботать зажигание, а всё остальное работает.» Вот теперь скажи, как может работать зажигание или впрыск, когда ЭБУ не видит оборотов? Значит обороты-то оно видит, а сканер нет, вопрос почему, так скорее всего, что во время прокрутки пропадает связь диагностики, по причине просадки оборотов, но экран у тебя остаётся вкл и на нём мы видим то, что было до первых сек прокрутки. Вот заведи её с буксира и посмотри параметры.

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:51

    #13 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Жень, F M10, в первом посу конечно опечатка приношу извинение-зае. ла она меня. Считывал Комбиком Про зажигание-это со сканера в режиме управления ИМ. После проктрутки стартером оно пропадает пока не сбросишь ЭБУ. АКБ зарядил теперь просадка до 10,95В, а всё равно нихт.

    ЗЫ. Жень, связь не теряется во время прокрутки ни на ДСТ10Н ни на SMS-диагностике. Видно же что параметры пишет, по тому же каналу АЦП ДМРВ, а оборотов нет и ещё интересная вещь в параметрах воздух=0

    Читайте также:  Стучат клапана на холодном двигателе фольксваген

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 15 April 2010 — 12:36

    #14 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Просадка где? На ЭБУ или на АКБ? По (+) или по (-)? Массы в бардачке протягивал? Преды все 3 ровно сидят? все 15А?

    Иваныч, когда мне классику загоняют, я сразу проверяю 1-тест катушки на разряднике, 2-компрессию, 3-свечи, 4-массы, 5-преды, 6-АЦП датчиков, 7-ну и зарядку АКБ. Не мешает посмотреть топливо и воздушный фильтр, вот после всех этих проверок, делаю выводы о дальнейших действиях.

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:38

    #15 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Lis2007: 15 April 2010 — 12:36

    #16 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:43

    #17 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Массы протянул сразу как приехала машинка, преды заменил на 15А тоже сразу. Знать бы ещё где СМС напругу контролирует с ГР или с замка или с постоянки. ДСТ10Н смотрел в АЦП и в параметрах разницы нет.

    Жень, оборотов не видит ЭБУ, зажигание проверял в ИМ-работает, форсунки, КПА, ЭБН, ЭВ СОД-всё работает, а вот зажигание после прокрутки стартером перестаёт работать до сброса ЭБУ. После сброса опять работает. Всё это разумеется со сканера в режиме управления ИМ.

    Ильнур, если С1-94 осцилком проверять может ЭБУ отключить и со стороны колодки ЭБУ смотреть, так как разветвителя сигналов на 81 пин нету.

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 15 April 2010 — 12:55

    Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя камаз 740

    #18 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    #19 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11091 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Ни где, только по «бортовое напряжение», а так, только тестером.

    Иваныч, всё-равно надо цеплять осцил к ДПКВ и датчик или манометр разряжения на коллектор и не мешает КАТ проверить! При чём осцилку снимать с разъёма ЭБУ.

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 15 April 2010 — 12:52

    #20 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    ДР что даст? у него не оборотов со сканера, либо датчик ДПКВ, либо провода, либо ЭБУ, либо помехи. Был случай когда все такое же происходило из за помех, в моем случае шли со стартера.

    #21 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3458 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    Источник

    Adblock
    detector