E46 на холодный двигатель не заводится

Очень плохо заводится на холодную Е46 320Д М47н

#31 Alexander_318i

  • Members
  • 5 389 сообщений
    • E90 320d
    • Минск / Уручье

    . Спасибо за помощь!

    Сначала едем на компьютерную диагностику, выкладываем сюда ошибки, после будем думать.

    Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2014 — 06:08

    #32 Pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    У меня похожая проблема выресовалась, как и у автора темы.

    — Плохо заводиться на холодную (приходится долго маслать стартером), причём одинаково плохо заводится и на улице в мороз и в тёплом гараже, где температура не неже +5-ти.

    — В момент заводки много дыма (бело-серого цвета), после того как завелась — дыма больше нет.

    Поменял топливный фильтр (думал причина в нём, оказалось — нет, ничего не изменилось), в соляре уверен, что не кисель («арктика», керосин и т.д.)

    — Во время езды не дёргается, всё ок

    — На тёплую/горячую заводится без проблем

    — Ещё задолго да этой болячки начал замечать, что изредка, когда газуешь — кратковременно подёргивается раз или два, ощущения чем-то похожи на то, когда топливный фильт пора менять (фильтр, как уже сказал, недавно заменил — заводиться лучше не стала и эти самые «редкие подёргивания» тоже не исчезли((

    Мотор м47 (обычный — не N, не CR)

    -В чём причина может быть (плохой заводки и этих редких подёргиваний)?

    -Влияет ил на что-то то, что подтекает масло (не литрами, но сопливит откуда-то сверху (на том уровне по высоте, где установлен тормостат или выше..)?

    -Есть ли смысл попробовать продиагностировать компом?

    Спасибо за помощь!

    если обычный м47, то по твоей проблеме варианта 2 могу предположить, либо свечи не работают (может блок накала), либо насос в баке на последнем издыхании (может совсем мертв). неисправные свечи комп показажет, по насосу лично у меня ошибки не было, хотя вроде может выдаваться, точно не знаю.

    Сообщение отредактировал Pshek: 30 Январь 2014 — 07:56

    #33 powersaw

  • Members
  • 673 сообщений
    • E46 320d touring М47>E90 330ia
    • Гродно, Беларусь

    У меня так же плохо заводился начиная с +2 градусов за бортом, виной были свечи. Поменял и все ОК. Это по поводу M47

    Читайте также:  Как по номеру двигателя определить его марку

    #34 ShvArni

  • Members
  • 52 сообщений
    • E 46
    • Минск

    ок, понял! спасибо всем отписавшимся!)

    — Значит первым делом на диагностику! (естесссссно я так и думал сделать, но решил уточнить, т.к. может это не диагностируемо и зачем тогда лишние телодвижения. )

    Кстати насчёт насоса: что с ним — не знаю, може все хорошо, может нет (опять же — на комп надо, если покажет что..), но вот тоже относительно недавно стал замечать что датчик уровня топлива (ну т.е. стрелка на приборной панели) бывает вроТ, т.е. то показывает один уровень, то потом чуть больший уровень топлива (хотя не заправлялся). Это как-то может быть связано с насосом?

    #35 Pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    ок, понял! спасибо всем отписавшимся!)

    — Значит первым делом на диагностику! (естесссссно я так и думал сделать, но решил уточнить, т.к. может это не диагностируемо и зачем тогда лишние телодвижения. )

    Кстати насчёт насоса: что с ним — не знаю, може все хорошо, может нет (опять же — на комп надо, если покажет что..), но вот тоже относительно недавно стал замечать что датчик уровня топлива (ну т.е. стрелка на приборной панели) бывает вроТ, т.е. то показывает один уровень, то потом чуть больший уровень топлива (хотя не заправлялся). Это как-то может быть связано с насосом?

    ну с самим насосом как бы не связано, но датчик уровня идет вместе с насосом. так что если будешь менять насос в сборе, то датчик соответственно тоже поменяется.

    #36 grin1

  • Members
  • 238 сообщений
    • E46 320D M47TU
    • Минск

    н датчик уровня идет вместе с насосом. так что если будешь менять насос в сборе, то датчик соответственно тоже поменяется.

    поменяется только половина датчика,(а вторая половина —в левом баке) , а стрелка показывает сумму от двух .А что именно происходит можно посмотреть шестым тестом на приборке отдельно уровень левого , правого ,датчика и их сумму

    #37 Pshek

  • Members
  • 8 154 сообщений
    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево

    поменяется только половина датчика,(а вторая половина —в левом баке) , а стрелка показывает сумму от двух .А что именно происходит можно посмотреть шестым тестом на приборке отдельно уровень левого , правого ,датчика и их сумму

    #38 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    в общем проблемма оказалась в форсунках))

    #39 Gladj525

  • Members
  • 6 875 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #40 zip2004zip

    Читайте также:  Какой двигатель змз лучше поставить на уаз буханка
  • Members
  • 1 121 сообщений
    • E92 LCI
    • Минск

    ремонтировал их? или менял? сколько денег стало?

    #41 Gorilin

  • Members
  • 195 сообщений
    • e46 320D
    • Минск, Беларусь

    ну я начал сначало с самого очевидного =) .форсы пришлось 2 раза проверять)

    ремонтировал их? или менял? сколько денег стало?

    Источник

    Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • ilya959
      • гость клуба
    • 06 08 2007, 09:05
    • 2
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
      • Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

        Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газку даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь и можно глушить, заводится без газа как надо. Что это модет быть то такое?
        У неофициалов был- всю голову сломали, ошибок нигде никаких не показывает, не могут найти неисправность. До официалов пока недоехал.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

    s5d250g — Куплю. на М52ту 2.0.

    Привет всем. Возможно кто-то менял рычаги на своей машине и они валяются без дела. Я хочу поэксперем.

    Всем привет, новый владелец е46, и уже куча вопросов . Подскажите куда задавать.

    только для самоделкиных. — undefinedкорпус фара галогенundefined — нет — undefinedкорпус фара ксен.

    • ilya959
      • гость клуба
    • 06 08 2007, 09:05
    • 2
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Репутация: 0
    • D1123
      • гость клуба
    • 06 06 2008, 17:51
    • 110
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
      • Торговая репутация:
      • Изображения:7
      • Репутация: 0
    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • проверяй регулятор ХХ на предмет свободного хода. если нету то промывать

    • Реклама
    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • D1123

        регулятор давления топлива.

    • D1123
      • гость клуба
    • 06 06 2008, 17:51
    • 110
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
      • Торговая репутация:
      • Изображения:7
      • Репутация: 0
    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
    • D1123
      • гость клуба
    • 06 06 2008, 17:51
    • 110
    • Профиль
      • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
      • Торговая репутация:
      • Изображения:7
      • Репутация: 0
    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • D1123

        ага прав! только ты маленькую детаь важную упустил.
        воздух из топливной рампы никуда не денется

    • bumer76
      • завсегдатай клуба
    • 03 03 2008, 16:23
    • 973
    • Профиль
      • Авто: совсем не БМВ
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ярославль
      • Изображения:29
      • Репутация: 50
    • Alex Rurik
      • член клуба
    • 19 03 2007, 12:41
    • 1117
    • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • После длительных мытарств на предмет троения при первом пуске двигла в холодную погоду было выявлено следующее:
        1. Масло чем гуще тем хуже — т.е. на 0w30 пропуски зажигания были только в конкретный мороз, на 5W30 стало хуже — пропуски стали происходить уже при около нулевых температурах.
        2. Пропуски — стабильно на 4-м горшке(как выяснилось на него генератор пускает ток последним — т.е. смесь в 4-м горшке при первом такте воспламеняется последней) — оказалось во всем виноват факин генератор — т.к. если при первом старте не включать никаких дополнительных источников потребления тока то никакого троения не происходит вообще. тачан прогревает обороты падают до 600 и все хорошо.

        Как лечить — замена генератора.+ замена масла на более жидкое+ не лишним будет промыть инжектор.
        В особо запущенных случаях придется еще и гидрокомпенсаторы поменять.
        Бюджетный вариант решения проблемы — не греть тачан вообще — завел и поехал, или греть не давая оборотам упасть ниже 1000(и то и другое ИМХО довольно вредно для двигла — так что лучше поменять генератор!)

    • Реклама
    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • bumer76

        бензин при атмосферном давлении кипит при температуре 50 градусов, дальше надеюсь понятно тебе.

        Alex Rurik

        про генератор бредятина полная вообще

    • bumer76
      • завсегдатай клуба
    • 03 03 2008, 16:23
    • 973
    • Профиль
      • Авто: совсем не БМВ
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ярославль
      • Изображения:29
      • Репутация: 50
    • WBAaM
      • член клуба
    • 26 11 2007, 12:42
    • 1985
    • Профиль
      • Авто: продал, чё б взять
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижневартовск
      • Изображения:2
      • Репутация: 360
      • На 92 холодный пуск лучше чем на 95. Проверено

    • GUNhed
      • ветеран клуба
    • 23 09 2008, 00:06
    • 10750
    • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация:+5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения:2
      • Репутация: 1
      • bumer76

        ок продолжу!
        если физику учил то должен знать что температура кипения жидкости под давлением выше чем без. бензин не исключение. именно для этого и сделано остаточное давление в топливной системе. ежели его нет, появляются пузырьки воздуха.

        Источник

        Adblock
        detector