Двухтактный двигатель плохо заводится в чем причина

Двухтактный двигатель плохо заводится в чем причина

quote: как правило, наоборот, горячий двигатель лучше запускается.

Квик posted 11-5-2010 14:26

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Причём способ глушения хоть газом, хоть кнопкой стоп,

Стоп. Газом- это как?

SashaAn posted 11-5-2010 14:33 наверное, холостые не держит «на передаче».

vasj posted 11-5-2010 15:34

Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Квик posted 11-5-2010 15:52 Да я понял. А разве на иномарке должен глохнуть. Может правда холостых нет?

vasj posted 11-5-2010 16:01

quote: А разве на иномарке должен глохнуть.

Да и наши(отечественные)с кнопкой «стоп»не должны.

ЯРЛ posted 11-5-2010 19:06

Это когда дроссельная заслонка закрывается до упора. До упора дросселя, а не до упора в винт минимального газа.

Квик posted 11-5-2010 19:23 Что за мотор?

Эд-818 posted 12-5-2010 04:01 Если свечи не такие как по паспорту другое калильное число то может плохо запускаться

skitskit posted 12-5-2010 06:57 Та же проблема с Москвой-М.
Для себя выбрал 3 варианта, в выходные буду проверять.
1.Проверить контакты прерывателей и их работу, зазоры.
2.Погонять его на родных свечах а-11,заглушить, поменять на А-14.
Если это все не поможет .
3.Пробовать разные положения «крутилки» карбюратора и иглы холостого хода.

ЯРЛ posted 12-5-2010 09:39 А может у горячего двигателя гавно в картере скапливается? Нужно перед запуском продуть?

vasj posted 12-5-2010 09:52

quote: . другое калильное число то может плохо запускаться

Спортист posted 12-5-2010 10:04

quote: Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.

Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

vasj posted 12-5-2010 11:04

quote: Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.
Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

Спортист posted 12-5-2010 11:26 Насчёт увеличения оборотов — конечно увеличением УОЗ, оговорился. А глушится действительно уменьшением УОЗ — если не ошибаюсь, даже в инструкции к Москве-10 данный факт описан. Вечером гляну.

skitskit posted 12-5-2010 12:30

quote: Originally posted by Спортист:

1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Редактировалось: rex15 (08 Окт 2015), всего редактировалось 1 раз

А у меня переливает моментально, с одного дерга. карб вальбро 37, мостер.
Грушей качнул, с нажатой кнопкой и я уже знаю что залил карбюратор.
Один раз дернул — все это полетело в цилиндр и теперь его надо вентилировать.
И это у меня стандартный алгорим — перелить, потом вентилировать пока не заведется.

После перелива полностью открываю заслонку и дергаю. Обычно с 3го раза заводится. Естествено сразу отпускаешь газ.
Но в последнее время тоже стала появлятся такая особенность что не держит обороты и не дает заслонку открыть — тут же глохнет.
Приходится опять перелить и опять дергать но уже оставлять работать на среднем газу пока не прогреется.

Самое правильное, конечно, чтобы каждый производитель описывал правильную последовательность старта на своём двигле.
Тогда, если не получается «по шагам», то это точно значит, что что-то не так с движком. Дополнительная диагностика.
Отсюда идея: узнать/спросить стандартный процесс от производителя.

У меня было, что Ротакс 447 заводился долго и тяжело, особенно на холоде. Сбивало с правильной мысли (разобрать, найти причину) то, что наконец заведясь-то, он работал типа хорошо! Тоже искал способы «кашерной» заводки. А оказался загрязнённый карб. После прочистки всё вернулось к стандартной последовательности.
Удачи.

Я наоборот симона (вальборо, свечей вниз) всегда подсасываю, что бы чуть чуть в мотор затекло, для уверенности наклоняю в сторону мотора. Потом без газа кручу стартер и обычно схватывает с пары оборотов. Иногда, если холодно, то бывает что через пару секунд глохнет. Тогда еще подсасываю и уже заводится и работает нормально.

Редактировалось: yfevfy (09 Окт 2015), всего редактировалось 1 раз

Редактировалось: VVVorobey (09 Окт 2015), всего редактировалось 1 раз

Источник

Скутер 2т не заводится на холодную? Проверь систему холодного пуска

Приветствую всех скутеристов!

У кого такое случалось — скутер 2т не заводится на холодную? Думаю у многих. Часто говорят: днем с полпинка заводился, а ночь постоял — всё бесполезно, как мёртвый, даже не схватывается.

Причин несколько, но основная – это неисправность системы холодного пуска.

Какие сбои бывают, как их выявить и устранить?

Две причины, почему скутер 2т не заводится на холодную

  • — плохая компрессия в цилиндре – встречается часто,
  • — не работает система холодного пуска – встречается еще чаще, особенно на таких всеми любимых моделях, как хонда дио 27, 34, 35, такт.

Строение и принцип работы

Система холодного пуска работает как второй мини-карбюратор, в котором роль дросселя выполняет электроклапан. Он открыт только при старте и постепенно закрывается при прогреве двигателя.

Система обогащения воздушной смеси состоит из:

— эмульсионной трубки обогатителя,

— жиклера в крышке поплавковой камеры,

Определяем проблему

  • — засорился жиклер в крышке поплавковой камеры – в камеру обогатителя не доходит бензин,
  • — развалился электроклапан и заткнул эмульсионную трубку с воздушным каналом, в результате горючая смесь не обогащается бензином,
  • — болтается эмульсионная трубка и по наружному диаметру в месте фиксации образуется щель, нарушается состав обогащенной смеси, которая не воспламеняется в цилиндре двигателя и скутер не заводится.

Устраняем причины

  1. проверьте компрессию; если она менее 7 бар, то это говорит о том, что нужно посмотреть выработку в цилиндре. Если выработка небольшая, то замените поршневые кольца. Оригинальные стоят не менее трех тысяч.

Дешевле будет поставить качественный китайский поршень с кольцами, так как на японский поршень китайские кольца не подойдут.

А если выработка большая, то нужно расточить японский цилиндр под ремонтный поршень, чем полностью покупать комплект китайской поршневой.

  1. проверьте систему холодного пуска:

— открутите электроклапан и посмотрите, чтобы внешне он был не развален и из него не вываливалась игла. Если игла выпадывает из корпуса электроклапана, то замените клапан на новый.

На электроклапане должно быть целое резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо подрезано, то обязательно замените его на новое, чтобы не было подсоса воздуха.

— открутите крышку поплавковой камеры; прочистите и продуйте топливный жиклер обогатителя,

— проверьте, плотно ли стоит эмульсионная трубка обогатителя; если трубка легко вытаскивается, то посадочное место вокруг обпаяйте оловом и поставьте трубку на место,

— продуйте и прочистите все каналы холодного пуска мягкой медной проволочкой,

— проверьте работоспособность электроклапана. Возьмите трубку от капельницы или шланчик от системы омывателя автомобиля. Вплотную подставьте его к каналу холодного пуска, подуйте ртом в трубку – воздух должен беспрепятственно проходить через канал.

— подсоедините питание 12 вольт к электроклапану и еще раз проверьте отверстие холодного пуска на продуваемость. В этом случае воздух должен продувается с трудом — значит электроклапан в порядке.

— установите карбюратор на свое место,

— прикрутите воздушный фильтр,

— проверьте старт двигателя – трыкните раз 10, пока не заполнится бензином поплавковая камера и камера обогатителя. Скутер должен завестись. Обороты сначала немного поднимутся, а через несколько минут опустятся,

— после этого отрегулируйте холостые обороты.

Вот и всё. Достаточно повозиться около двух часов, чтобы ваш скутер был в полной боевой готовности. Но если вдруг скутер или мопед, поработав несколько дней, снова не захочет заводиться и причиной тому будет грязь в карбюраторе, тогда придется снимать и промывать бак внутри, плюс разбирать и продувать бензонасос вместе с бензопроводом. А также не помешает заменить или почистить воздушный фильтр.

Подписывайтесь на обновления. Надеюсь, что статья будет вам полезна в поиске и устранении причины плохого запуска скутера.

Источник

Неисправности 2-х тактных двигателей

Закоксовывание свечей зажигания

Высокая зольность масла

Слишком много масла в топливе

Неправильно подобранная свеча

Работа при высоких нагрузках, перегрев

Слишком мало масла в топливе

Закоксовывание выпускных окон

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Слишком много масла в топливе

Отложения в камере сгорания

Самовоспламенение Снижение мощности

Высокая зольность масла

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Низкое качество топлива

Низкие моющие свойства

Слишком много масла в топливе

Слишком много масла в топливе

Низкое качество масла

1. Проблемы с зажиганием.

Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.

Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.

Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.

2. Задиры поршня.

2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.

Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.

Масляная пленка может порваться при:

  • работе под нагрузкой во время обкатки;
  • работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
  • перегрев при резком ускорении и в пробках;
  • бедная смесь;
  • плохое топливо.

Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.

Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.

3. Закоксовывание выпускного окна.

Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.

Основные причины коксования:

  • соотношение масло/топливо;
  • тип масла;
  • вязкость базовых масел;
  • температура выпуска.

4. Залегание поршневых колец.

Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.

Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:

  • снижение компресии;
  • ухудшение сгорания;
  • залегание колец;
  • проблемы с запуском.

5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.

Как правило, это результат использования плохого масла:

  • вязкость масла и его база;
  • противозадирные свойства масел;
  • антикоррозионные свойства;
  • высокотемпературные свойства масла.

6. Образование коррозии.

Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.

Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.

7. Закоксовывание выпускных окон.

Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.

Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.

Причины закоксовывания выпускных окон:

  • высокое противодавление на выпуске ухудшает процесс вывода отработавших газов;
  • плохое охлаждение зоны выпуска;
  • постоянная работа двигателя под нагрузкой вызывает большее образование отложений, чем работа на переменных нагрузках;
  • слишком много масла в топливе.

Источник

Читайте также:  Тюнинг двигателя рено логан своими руками что можно сделать
Adblock
detector