Двигателя мерседеса варио характеристика

Mercedes-Benz Vario 4×4

Мерседес-Бенз Варио – простой и надежный грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию и принадлежащий автомобильному концерну DaimlerChrysler. История одного из выдающихся коммерческих автомобилей компании Мерседес начинается в 1968 году. А основателем модели можно считать немецкую компанию Hanomag, которая не сегодняшний день уже не существует.

До 1996 году автомобиль производился в разных странах и под разными именами, но автоконцерн DaimlerChrysler выкупил основной пакет акций и в 1996 году показал собственную модель. Производство грузовика длилось вплоть до 2013 году с минимальными изменениями, а на дорогах по-прежнему встречаются экземпляры прошлого столетия. Все это говорит о безупречной надежности, долговечности и многофункциональности грузовика, который используется в самых различных отраслях малого и среднего бизнеса.

Содержание:

Дизайн

Про Mercedes-Benz Vario уже существует огромное количество шуток про несменяемость дизайна. Зачем что-то менять, если ты уже и так совершенен. Так думали на протяжение всех лет производства и немецкие дизайнеры, однако, незначительные изменения с установкой актуальных деталей все же производились.

Отличительной чертой Мерседес-Бенз Варио стала его передняя часть, в которой совсем небольшой длины капот резко переходит в вертикальное положение, спускаясь до передней оптики и решетки радиатора. По бокам располагается слегка раскосая оптика с квадратными очертаниями, всю верхнюю часть которой занимает прямоугольной формы повторитель поворота.

В последних моделях оптика изменилась, изменилось наполнение. Между фарами расположилась фальш-решетка радиатора с вытянутой формой, в центре которой интегрирована огромная эмблема немецкой компании. Под решеткой Варио в самом металле еще имеется три щелевидных выреза. Также воздухозаборники расположились в центральной части «топорного» бампера. Ветровое стекло практически не имеет наклона, как и часть крыши над ним, что делает автомобиль похожим на типичную «Фуру».

Профиль, как и его задняя часть существенно различаются в зависимости от модификации, но тем нее менее несет в себе общие черты. Такой чертой можно считать наличие широкой колесной арки, берущей начало у переднего бампера. Интересное боковое остекление, например, передняя дверь имеет сразу три отделенных друг о друга застекленные части. Также над колесной аркой Мерседес-Бенз Варио имеется повторитель поворот.

Сзади фургон имеет две открывающиеся на распашку двери, а шасси – прямоугольную оптику и классический отбойник.

Модификации

Автомобиль обрел высокую популярность как раз из-за своей многофункциональности. Он доступен для покупателей в виде пассажирского или грузового фургона. Также имеется шасси с бортовой платформой, изотермической и промтоварные будки. Шасси поставляется с двумя типа кабины, которые различаются количеством дверей и соответственно размерами. Есть модификация Варио с двумя дверьми и с четырьмя. Что касается колесной базы и общей длины грузовика, то машина производится в трех модификациях данных показателей и имеет следующие габариты:

  • длина – 5450 мм/6330 мм/7210 мм
  • ширина – 2205 мм/2205 мм/2205 мм
  • высота – 2710 мм/2775 мм/2935 мм
  • расстояние между осями – 3150 мм/3700 мм/ 4250 мм
  • полная масса – 5 990 кг/5 990 кг/ 5990 кг
  • объем грузового отсека – 14 400 литров/13 400 литров/17 400 литров.
  • есть грузовые модели с полной массой до 7.5 тонн и грузоподъемностью до 4.4 тонны.

Маршрутные автобусы имели до 25 посадочных мест.

Салон Мерседес-Бенз Варио

Внешнее оформление автомобиля перекочевало и во внутрь. Похожие рубленные формы, немного жесткие пластики и острые углы. Однако для пассажиров салона имеются все условия, комфортабельные сиденья, и большой запас свободного пространства в ногах. Удобно располагается и сам водитель на кресле с пневмоподвеской и выраженной боковой поддержкой.

Перед ним же располагается большой вогнутый 4-спицевый руль, за которым идет цветная и плоская приборная панель Vario, не имеющая козырьков. Тут же, по бокам от приборной панели, расположились различные органы управления грузовиком, а на центральную консоль вынесен блок управления климатом, воздуховоды и многочисленные ниши. Справа от водителя в зависимости от модификации могут разместиться от одного до двух пассажиров.

Технические характеристики

Автомобиль комплектовался различными дизельными силовыми установками за многие годы выпуска. Но широкое распространение получили два мотора – 4-цилиндровый турбодизель объемом 2.9 литра и 5-цилиндровый турбодизель объемом 4.2 литра.

Первый мотор Мерседес-Бенз Варио имел максимальную мощность 120 л.с., а вот второй поставлялся с тремя различными его модификациями, которые различались по мощности и крутящему моменту:

  • первая – 136 л.с. и 520 Нм крутящего момента;
  • втора – 156 л.с. и 610 Нм крутящего момента;
  • третья – 177 л.с. и 675 Нм крутящего момента.

Все моторы соответствовали эко-классу Евро-3. Первые модели оснащались только механической 6-ступенчатой КПП, а позже в виде опции стал доступен и 5-ступенчатый «автомат». Вся мощность в зависимости от модификации могла передаваться, как на одну заднюю ось, так и на обе оси.

Как спереди, так и сзади машина имела зависимую подвеску, основанную на параболических рессорах. Что тормозная система, что рулевое управление оснащались гидроусилителями. Также тормоза «вкруг» были дисковыми.

Цена Mercedes Vario

Модель продается на вторичном рынке преимущественно 1998-2002 годов выпуска, а просят за них с дополнительным индивидуальным оборудованием в среднем от 600 000 до 700 000 тысяч рублей.

Плюсы:

  • надежность;
  • долговечность;
  • комфорт для водителя;
  • безопасность;
  • уникальный внешний вид;
  • обилие запасных частей;
  • обзорность.

Минусы:

  • шумный салон;
  • дорогое обслуживание у официалов;
  • слабые тормоза;
  • большой радиус разворота.

Мерседес-Бенз Варио среди владельцев имеет только положительные отзывы, несмотря на дизельный мотор, эта безотказная техника не подведет вас даже в самые суровые морозы, а цена на вторичном рынке намного выше стоимости конкурентов, что говорит о надежности и долговечности грузовика.

Видео

Источник

«Мерседес 814»: обзор, технические характеристики, описание и отзывы

«Неубиваемый» Мercedes Vario 814

Мерседес-Бенц Vario — особенный экземпляр линейки малотоннажных автомобилей Даймлер Бенц АГ, в котором удачно сложились и взаимно дополняют друг друга хорошая обзорность, удобство управления, многофункциональность использования, с достаточной грузоподъемностью (до 4,4 т) или объемом фургона (более 17 кубометров). Одной из моделей Варио является Мерседес-Бенц 814, воспринявший практически все положительные черты материнской модели. Кстати именно на базе Mercedes-Benz 814D Vario, был создан самый известный 5-ти тонный Мерседес 813 Атего. Да и отчасти последующая линейка средних и тяжелых мерсовских грузовиков, таких как Zetros, Унимог и Axor.

О ценах на фургоны

Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.

В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” — такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное — не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.

Mercedes-Benz 814

Мерседес-Бенц 814D — это многофункциональный, малотоннажный, заднеприводной (для эксплуатации в тяжелых климатических условиях производилась и полноприводная версия). С механической КПП, легкий в управлении и достаточно мощный грузовик с рамной конструкцией. MB 814D самый нетипичный грузовой автомобиль в линейке грузовиков «Мерседес-Бенц». Он представлен в различных вариантах, хотя стал широко известен с объемным цельнометаллическим кузовом типа «фургон». Также M-Benz 814 Варио собирается как в виде шасси, так и автобуса, в том числе с высокой крышей.

Читайте также:  Как снять инжектор с двигателя 405 газель

На Mercedes 814 (как и у MB Аксор) с шагом в 5 см просверлены монтажные отверстия, что делает процесс переустановки навесного и/или дополнительного оборудования быстрым и мало затратным делом. Это машина-работяга, не претендующая на изыски, но при должном уходе отрабатывает свой ресурс полностью и даже, сверх того. Неудивительно, что за моделью 814 Варио закрепилась слава «неубиваемого» грузовика. Который при не слишком большой мощности своего мотора добросовестно и эффективно работал и при не очень хорошем покрытии дорог, давая фору более мощным и по техническим планам, более «проходимым» машинам.

Три года по 1998 г. выпускалась модель Мерседес 814D EcoPower с двигателем на 136 л/с, в том числе «длинномеры», которые вместе с прицепом вмещали в себя более 100 кубометров пространства, с тентованным кузовом-шторой, а также рефрижераторы. Основной их особенностью было соответствие экологическим нормам Евро-3. На этой дате производство всех модификаций Мерседес 814 прекратилось, но они достаточно широко распространены и востребованы в тех странах, где важнее экологии и престижа простое соотношение цена-качество, а также расход топлива, а в этом вопросе Mercedes 814 Варио даст, как говорится, сто очков вперед многим современным моделям грузовиков.

Особенности

Производитель выпускает варианты как со стандартной крышей, так и с высокой. Общая масса во всех модификациях не превышает 8,2 т. Минимальной отметкой является показатель 3,5 т. Колёсная база может быть как 4х2, так и 4х4. Фургон выпускается с различными двигателями. Их два, оба дизельные. Причём один из них имеет турбонаддув и охлаждение. Рассчитаны они на 4 и 5 цилиндров.

Для того чтобы полностью удовлетворить потребность покупателей, завод установил более удобные сидения, кондиционеры, отопители и использовал больше 100 уникальных красок. Ко всем нововведениям добавился и полный привод. Такой вариант модификации имеет также блокирование дифференциалов.

Экстерьер

Дизайн Мерседес 814 отлично вписывается в суровые требования середины последнего десятилетия прошлого века. В то время господствовали угловатые формы с резкими изломанными и запоминающимися чертами. Время экодизайна, с его прилизанными, сглаженными очертаниями еще не наступило.

Высокопрочная стальная двух дверная кабина с большим, можно сказать огромным, лобовым стеклом с 3-мя «дворниками» и крупными, выделяющимися зеркалами, в одно из которых просматривается «мертвая» зона. Массивный черный бампер, с такого же цвета решеткой радиатора, «жабрами» для сдува грязи с дверей и неизменной фирменной звездой. Крыша предусмотрена как в обычном, так и «высоком» вариантах. На раму можно установить обычный, в том числе тентованные, и специальные кузова (к примеру, для эвакуации автомобилей), цельнометаллические и иные фургоны, кузов микроавтобуса и так далее.

Интерьер

В кабине 814 смогут максимально разместиться 3-и человека, а в некоторых модификациях предусмотрено и спальное место за сиденьями. Внутри кабины достаточно просторно, но уютно, а продуманное расположения всех элементов управления грузовиком позволяет водителю не сильно напрягаться на рабочем месте.

В управлении грузового Mercedes-benz 814 электронные системы практически не применяются и управление им просто до «безобразия». Рулевой механизм с 2-х спицевым достаточно большим рулем, гидроусилителем и шаровой опорой. Эргономичное «торпедо» и сиденье с пневматическим приводом, сверху установлен аналоговый тахограф. Навигатор легко располагается на приборной панели. За дополнительную плату кабину можно оборудовать спальным местом и автономным обогревателем.

Уровень звукоизоляции кабины достаточно хорош. А вот без дополнительного отопления холодной зимой не обойтись. Так как очень большая площадь остекления кабины. Очень надежна электропроводка.

Двигатели

Стандартно на МB Варио 814 ставился дизельный мерсовский двигатель модели OM904LA, имеющий следующие характеристики — 4-х цилиндровый с 12-тью клапанами объемом 4,25 л и мощностью 152 лошадиных сил и 2,2 тысяч оборотов в минуту. Впоследствии его оборудовали весьма надежными и неуязвимыми движками того же объема. Но различной силы девятисотой серии на 122 л.с, 136 л.с и 170 лошадиных сил. На последующие модификации более «весомых» автомобилей Mercedes 814 ставились уже значительно более сильные турбированные двигатели (240 л/с, вместимостью 6 л), с прямой подачей топлива и оснащенные интеркулером.

Плюсы и Минусы

Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.

Читать также: Новый фольксваген туран 2017

По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.

К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:

  • Длинную колесную базу
  • Отсутствие возможности регулировки руля
  • Тихоходность (идеальная скорость — 70 км/ч)

Mercedes Vario / Мерседес Vario

Vario: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

— начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Vario , созданные компанией Мерседес, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vario вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мерседес Vario, среди которых представлены различные варианты сборки Vario: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vario, которые непременно отразятся в цене Vario. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vario или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vario и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Vario
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vario, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vario, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vario, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vario, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Мерседес-Бенц 814 технические характеристики

Mercedes-Benz Варио 814 Д характеризуется нижеследующими показателями:

  • Страна производитель — Германия
  • Производство — структура холдинга Даймлер АГ -Мерседес-Бенц
  • Тип кузова и кабины — грузовой, колесная формула 4*2, привод задний
  • Число мест — 2 или 3
  • Двигатель — дизельный, рядный, шестицилиндровый, 12-ти клапанный, на 4,25 л. С турбонаддувом и интеркулером, на 136 лошадиных сил и оборотиcтостью 1400 Н/м
  • Топливный бак и расход топлива — на 70 л. Со средним потреблением 16-18 литров на 100 км
  • Длина — 6,33 м
  • Высота — 2,7 м
  • Ширина — 2,2 м
  • Вес — 7 т
  • Грузоподъемность — 3,9 т
  • Оптимальная скорость — 70 км/час
  • КПП — механическая пяти- или шестиступенчатая
  • Тормозная система — дисковая
  • Колесные диски и шины — 6.00×205, 215/75R17,5
  • Радиус поворота — 6,7 м
  • Соответствие экологическим нормам — класс Евро-3

Мерседес Варио 814 в новом состоянии — это раритет, поэтому оценивается в 2-3 млн. руб. Поработавшие уже не одно десятилетие грузовики M-Benz 814 в зависимости от фактического состояния и года выпуска стоят от 200 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Так, цена на MB 814 эвакуатор 1993 года выпуска составляет около 0,5 млн. руб.

Подробное описание

Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.

Читайте также:  Как определить ток если известна мощность двигателя

Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент — 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).

Recommendations

Comments 60

Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.

именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+

У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать

У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.

1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т

1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.

У вас в стране очень много вкусных экземпляров!

фиг знает, с работой точно не лады )

хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?

у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20. масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к. мотор 366 турбо без интеркулера. у тебя такой же тут, только не турбовый.

Расход у него 18-25. Эвакуатор у меня был, расход город 20/22, трасса 16/18, будка больше будет есть на 1-2литра. Мотор как автомат Калашникова, убить — подвиг. Коробка, мосты, ходовая… надёжны как кирпич. Единственное, что заи.т внутренние дверные ручки). Масла расход для живого движка 1-2 литра на 10т.км. По поводу такой машины с 904 мотором, расход на 3-4 литра меньше, чем и 366, тянут оба +-одинаково. Ну и конечно 904 — турбина и электроника, хотя впринципе особо голову оно не и.ёт.

Читать также: Hyundai i40 предохранители схема

выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем

Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)

Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))

Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.

С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.

Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. ))) Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.

И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))

Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).

если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?

У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.

Расход у него 18-25. Эвакуатор у меня был, расход город 20/22, трасса 16/18, будка больше будет есть на 1-2литра. Мотор как автомат Калашникова, убить — подвиг. Коробка, мосты, ходовая… надёжны как кирпич. Единственное, что заи.т внутренние дверные ручки). Масла расход для живого движка 1-2 литра на 10т.км. По поводу такой машины с 904 мотором, расход на 3-4 литра меньше, чем и 366, тянут оба +-одинаково. Ну и конечно 904 — турбина и электроника, хотя впринципе особо голову оно не и.ёт.

на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.

На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км

у меня более на порядок больше 3х литров (

кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко

из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (

турбина ещё больше усугубит ваше положение

Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)

не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается

Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.

Дизайн

Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.

Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.

Читайте также:  Принцип работы клапана дифференциального двигатель ямз 236

Читать также: Тест шипованных шин 2019

Описание

«Мерседес Варио» представляет собой обычный грузовик среднего класса. Эта модель отличается от других из своей «родной» серии. Она считается одной из необыкновенных малотоннажных фур. «Варио» сделали в такой технике, что автомобиль получился удобным, обзорным и многофункциональным. Грузоподъёмность составляет 4,5 т. Машина может выступать в роли самой разной техники. Как можно использовать «Мерседес»? Фургон, автобус, шасси, шасси вместе с кузовом, платформа различных типов – всем этим может выступать модель «Варио».

Читать дальше: Проверка автомобиля в розыске

Салон

Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».

Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).

За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.

Внешние и внутренние характеристики

Производитель позаботился о комфорте водителя и пассажиров. Сидения получили настройки. Панель приборов в модели «Мерседес Варио» полностью изменилась. Она стала более понятной и максимально информативной. При этом на ней нет лишних деталей. Вентиляция и отопление сделаны таким образом, что полностью удовлетворяют запросы потребителей. Механизмы, используемые при их работе, обладают достаточной мощностью. Отдельно на станциях технического обслуживания можно попросить об установке контроля климата и ещё одного отопителя. Также имеется возможность смены ветрового стекла, что поможет получить лучший обзор на дороге. Однако всё это обойдётся недёшево.

Среди встроенных систем нужно отметить антиблокировочный механизм, а также тормоза. Последние устанавливаются либо гидравлического типа, либо пневмонического. В задние стёкла встроена система подогрева. Ветровое получило несколько слоёв, чем обеспечивается дополнительная безопасность. Установлены и шторки, препятствующие проникновению солнечного света. Сидения покрыты обивкой, которая максимально защищает их от повреждений. При этом она сама является износостойкой. Рядом с водителем может сидеть максимум 2 пассажира. Сзади имеются двери, которые раскрываются на 270 градусов, что обеспечивает дополнительное удобство при погружении грузов. На полу постелен коврик, а во внешнем оформлении использовано около 100 различных красок.

«Мерседес 814»: технические характеристики

Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».

Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.

Можно ли купить?

Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.

814-й после 1996 года

С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.

Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).

Мерседес 815:

У меня есть большой опыт эксплуатации автомобилей марки Мерседес Бенц. Приобретал многие автомобили, даже занимался пригоном из Германии, и считаю только эту марку действительно достойной. Из всех автомобилей, предназначенных для перевозки грузов, которые я встречал на своем веку, хочу остановиться лишь на одном — Мерседес 815 варио. Он предназначен для всех случаев жизни, на нем можно прекрасно работать и даже ездить с компанией на отдых. Плюсов у этого автомобиля огромное множество, однако, минусы тоже есть. Например, высокая стоимость на запчасти мерседес варио. Замена правой ступицы обошлась мне в 24500 рублей, притом, что проблема была лишь в подшипнике, но заменить его можно только совместно с поворотным кулаком. Километраж на Мерседес 815 варио я накатал значительный. Ездил как в Санкт-Петербург, так и в Сочи. Проехал в эти города 2200 км. Расход топлива на трассе от 13л – 16л. в зависимости от скорости, которую развиваешь. Отличное сцепление с дорогой просто радует. Машина едет как легковая, единственное отличие – шум в салоне. Особенно хорошо он начинает ощущаться при езде по плохим дорогам. Этот постоянный стук происходит из-за того, что кузов очень объемный поэтому исправить проблему просто невозможно. Хотя по трассе идет очень ровно, не нарывается на мелкие неровности. Автомобиль очень резвый и пройдет даже самые сложные повороты. Мерседес варио отличный автомобиль для всех случаев жизни. Стоит отметить, что при появлении мелких проблем, лучше сразу проводить диагностику. Иначе, одна неприятность по цепочке передаст другие и может понадобиться уже серьезный ремонт мерседес варио. В остальном, этот автомобиль прекрасно подходит для наших дорог, имеет отличное сцепление на трассе. В общем, я остался доволен эксплуатацией этой модели, поэтому, если вы планируете покупать ее, думаю, не пожалеете.

Достоинства:

Недостатки:

Отзывы

Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.

Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).

Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».

Источник

Adblock
detector