Двигателя д 245 турбина летит из за чего

Частая поломка турбины д-245е3

11 января 2018, 02:45 #1

доброго времени! после замены ГБЦ д-245е3 новая турбина ходит 5000-7000 км начинает гудеть, все соединительные патрубки, интеркулер новые подача, и слив масла в порядке пятую последнюю турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко, ставим обратно через время снова начинает гудеть. P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 11:05 #2 + 1

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1

турбину после того как загудела поставили на другой двигатель д-245 е3 турбина работает чётко,

чем и как определяли четкость в работе?

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 02:45, #1

P.S ГБЦ поставили Б/У д-240.под крышкой клапанов масла сладковатое, как будто туда попадает тосол, уровень масла в порядке,тосола после 2000-3000 км доливаю 0,5 л примено. подскажите в чём дело пожалуйста если кто сталкивался

в евро 3 двс вы поставили обычную голову? — кампот !!

Если у вас попадает тосол(а по описанию он у вас туда попадает)

то вначале надо устранить причину и скорее эта причина кольца гильз.

То что тосол попадает, а уровень масла не растёт — значит тосол попадает совсем немного(не за горами когда он потечет) и учитывая температуру масла, то вода из тосола просто испаряется, остается этиленгликоль, который превращает масло в говно, возможно отсюда и смазываемость ткр плохая, потому как масло(а вернее щелочные присадки в масле) не могут долго справляться с тосолом и масло превращается в говно. Мало турбины — так еще что нибудь пострадает.

Смысл менять турбины — когда вы не устранили причину!(это все равно что срать не снимая штаны, а потом удивляться )

11 января 2018, 21:09 #3

группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 января 2018, 21:16 #4

Ivan_3309_D245e3, 11 января 2018, 21:09, #3

группа прошла 18000 после ремонта ремонт производился в Газ-центре ДваРис, машина работала отлично нагрузки невидела 2000кг максимально,заменили башку четыре месяца четыре турбины Поддон снимали меняли насос компрессором подавали воздух в радиатор подтёков на гильзах ненашли

вы себя что ли успокаиваете?

если есть сладковатый привкус масла под клапанной крышкой и тосол куда то девается — значит где то течет! по другому не дано!»! АПРИОРИ!

Воздух в радиатор не всегда дает положительный результат о течи тосола.

Если к примеру у меня нет течи тосола — так уровень в бачке почти год держится, а когда были протечки — так приходилось по чуток да добавлять.

Как то так! но дальше вам решать, в конечном счете это ваш авто и за ваши деньги, ну и плюс ко всему (если это ваш авто) — вы конкурент кому то!» и чем больше вы стоите, тем лучше.

12 января 2018, 19:13 #5

ну погнали снова в этот центр,что они там порешали позже отпишу

Источник

ЗИЛ Бычок, полетела турбина

Лада Веста
МТЗ-1221

30 декабря 2014, 17:29 #776 + 1

1мПа — это 10атм. или бар, тебе нужно мах 0,2-0,25мПа, тогда это будет 2-2,5атм. Удобнее, найти до 1-1,5атм, но и до 2,5атм. подойдет, там то же шкала через 0,1атм.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

30 декабря 2014, 18:31 #777 + 2

Серый54, 30 декабря 2014, 17:05, #775

Люди, скажите кто знает эта конченная турбина или нетот монометр ? подцепил как показано в видео выше.на холостых ноль на месте газуеш ноль когда едеш в нагрузку показывает 0.1 не более. монометр мп 100 от 0 до 1. шкала у него 0. 0.2 0.4 0.6 0.8 1.0 мпа. двс простой д 245 12с евро 0. у моей ткр 6 большой люфт крыльчатка царапает корпус. двиг.масло не жрёт. масло появилось между гбц и выпускным коллектором. спасибо. видео не смог выставить с наступающим всех.

Читайте также:  Двигатель скутера плохо набирает обороты

вот такой манометр надо, с таким пределом измерений, не больше не меньше, удобно читается, больше 0,16мпа. просто не нужно.

а то ты поставил слишком, у тебя он просто не может толком ничего определить, если поставить на 50мпа., там даже стрелка не шолохнется.

ну и при проверке ты убедился что нигде нет утечки наддувного воздуха? если хоть мелкий свищь будет, то измерения не верны будут и не обрадуют, соединения от коллектора до манометра так же идеально герметичны должны быть.

грязный возд. фильтр так же изменит показания в минус.

на холостых ноль будет — это так и должно быть, газуешь — тоже ничего не покажет, поскольку нет давления выхлопных газов

10 января 2015, 11:21 #778

Здравствуйте парни подскажите полетела турбина двигатель 245.9 Е2 стоит обычная ткр6 до меня менял прошлый хозяин турбина не заводская начал звонить в магазин предлагают чехословакию говорят с завода должна такая стоять. С людьми разговаривал говорят нада ставить ткр6 с увеличенной улиткой , я такие встречал , видел на машинах так посоветуйте ребят что поставить? Не жалко деньги отдать и переплачивать зря не охота

Лада Веста
МТЗ-1221

10 января 2015, 16:25 #780 + 1

с завода идет ткр6.1. 12. в конце 12 это значит что «улитка» повернута на интеркулер..

в принципе можно поставить и ткр6

разница в наличии байпаса у 6.1, который ограничивает мах давление

6.1 тыс на 2 дороже чем 6

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 января 2015, 16:57 #781 + 1

voronezh1984, 10 января 2015, 11:21, #778

Здравствуйте парни подскажите полетела турбина двигатель 245.9 Е2 стоит обычная ткр6 . так посоветуйте ребят что поставить?

ставь обычную ткр 6 или чешский аналог(вернее чешский китай)

Лада Веста
МТЗ-1221

10 января 2015, 17:16 #782 + 2

согласен! я, правда, Борисовским больше доверяю

10 января 2015, 18:42 #783

vadim20, 10 января 2015, 16:57, #781

ставь обычную ткр 6 или чешский аналог(вернее чешский китай)

а как это чешский китай и она подешевле чехии?

10 января 2015, 18:44 #784

Вадим а нету у тебя фотки пачки или самой турбины

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 января 2015, 21:14 #785 + 1

voronezh1984, 10 января 2015, 18:42, #783

а как это чешский китай и она подешевле чехии?

Да в китае их делают, но бренд чехия, но если ты купишь настоящую чешку — ну повезло. А по цене — да дорого!

voronezh1984, 10 января 2015, 18:44, #784

Вадим а нету у тебя фотки пачки или самой турбины

фотки какой пачки? чешской? или борисовской?

у меня борисовские стоят они значительно дешевле и не хуже

в 2007г. ставил чешскую ткр, очень быстро сдохла. Больше не ставлю, у нас оригинальных чешских ткр и поршневых — просто нет! может в других регионах и есть.

10 января 2015, 21:31 #786

vadim20, 10 января 2015, 21:14, #785

Да в китае их делают, но бренд чехия, но если ты купишь настоящую чешку — ну повезло. А по цене — да дорого!

фотки какой пачки? чешской? или борисовской?

у меня борисовские стоят они значительно дешевле и не хуже

в 2007г. ставил чешскую ткр, очень быстро сдохла. Больше не ставлю, у нас оригинальных чешских ткр и поршневых — просто нет! может в других регионах и есть.

я понял спасиба

1 февраля 2015, 23:56 #787

Подскажите, пожалуйста, перечитал весь форум, никак ответ найти не могу.

1. Интересует вопрос, у меня из выхлопной черный дым валит и расход топлива сильно большой, но тяга, в роди бы нормальная (хотя, я не знаю, какая должна быть), может ли быть причина в том, что турбина накрылась?

Читайте также:  P1778 ошибка работы шагового двигателя

2. Турбина, у меня стоит, ТКР-6. Начал искать в интернете, столкнулся с тем, что есть ТКР-6(02), ТКР-6(03), ТКР-6(04), ТКР-6(05), ТКР-6(06). Разницы, по характеристикам, я не вижу (разве, что угол разный). Как узнать, какая именно мне подойдет. Характеристики на моей турбине, стерты (потому, я не знаю, какую надо).

Заранее, спасибо за ответ.

2 февраля 2015, 11:58 #788 + 1

Ikar, 1 февраля 2015, 23:56, #787

Подскажите, пожалуйста, перечитал весь форум, никак ответ найти не могу.

1. Интересует вопрос, у меня из выхлопной черный дым валит и расход топлива сильно большой, но тяга, в роди бы нормальная (хотя, я не знаю, какая должна быть), может ли быть причина в том, что турбина накрылась?

объяснялось неоднократно ,но повторим вновь: причиной чёрного дымления обычно является неправильный состав рабочей смеси.отличающийся от расчётного: 15.5 к 1,а вариантов при этом обычно 2 возможно—1. при нормальном количестве воздуха много топлива выдаёт ТНВД.Авто при этом хорошо едет.но не экономит. 2. при нормальном количестве топлива—ТКР выдаёт мало воздуха.объём которого можно измерить по избыточному давлению наддува: Авто при этом неважно едет и не экономит. 3. возможны и промежуточные варианты—неверная настройка ТНВД в режиме его РАЗГОНА—подкорректировать работу пневмокорректора требуется при этом либо на стенде.либо прямо на авто. 4. также вполне вероятностно.что при недостаточной компрессии —ниже 22-24 бар—даже при норм подачах воздуха и топлива—за счёт неполного сжатия смеси.а значит и сгорания рабочей смеси может происходить дымление как во всём частотном диапазоне мотора,так и при определённых его оборотах.как при полной нагрузке мотора.так и в его частичных нагрузочных режимах. ПРИМЕЧАНИЕ1: воздушный фильтр мотора должен быть полностью исправным и чистым. ПРИМЕЧАНИЕ2. при наличии интеркуллера—если мотор е-2—он должен быть полностью чистым и незабитым. ПРИМЕЧАНИЕ3.ТНВД и форсы ,а также угол впрыска мотора должны быть достоверно проверены и отрегулированы.,как впрочем и тепловые зазоры в клапанном механизме ГРМ.ПРИМЕЧАНИЕ 4 : давление наддува на моторе е-1 для «быка»—0.65 бара ,а для мотора е-2—0.8-1.0 бар.ПРИМЕЧАНИЕ5: манометр присоединяется к вп. коллектору и выводится в салон. Авто при этом должно быть подвержено разгонной динамике в пологий длинный подъём.Окончательно снимать показания и принимать решение при движении на высшей передаче после установившегося 2-3 минут. движения авто под нагрузкой.

Маркс Саратовская обл.

Лада 2105 Пикап
Ford Explorer

8 февраля 2015, 20:17 #789

парни,а что скажете по беларуской турбинке, соответственно ТКР6

Лада Веста
МТЗ-1221

8 февраля 2015, 20:30 #790

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

8 февраля 2015, 23:40 #791

ГЕНАКЛ, 2 февраля 2015, 11:58, #788

объяснялось неоднократно ,но повторим вновь: причиной чёрного дымления обычно является неправильный состав рабочей смеси.отличающийся от расчётного: 15.5 к 1,а вариантов при этом обычно 2 возможно—1. при нормальном количестве воздуха много топлива выдаёт ТНВД.Авто при этом хорошо едет.но не экономит. 2. при нормальном количестве топлива—ТКР выдаёт мало воздуха.объём которого можно измерить по избыточному давлению наддува: Авто при этом неважно едет и не экономит. 3. возможны и промежуточные варианты—неверная настройка ТНВД в режиме его РАЗГОНА—подкорректировать работу пневмокорректора требуется при этом либо на стенде.либо прямо на авто. 4. также вполне вероятностно.что при недостаточной компрессии —ниже 22-24 бар—даже при норм подачах воздуха и топлива—за счёт неполного сжатия смеси.а значит и сгорания рабочей смеси может происходить дымление как во всём частотном диапазоне мотора,так и при определённых его оборотах.как при полной нагрузке мотора.так и в его частичных нагрузочных режимах. ПРИМЕЧАНИЕ1: воздушный фильтр мотора должен быть полностью исправным и чистым. ПРИМЕЧАНИЕ2. при наличии интеркуллера—если мотор е-2—он должен быть полностью чистым и незабитым. ПРИМЕЧАНИЕ3.ТНВД и форсы ,а также угол впрыска мотора должны быть достоверно проверены и отрегулированы.,как впрочем и тепловые зазоры в клапанном механизме ГРМ.ПРИМЕЧАНИЕ 4 : давление наддува на моторе е-1 для «быка»—0.65 бара ,а для мотора е-2—0.8-1.0 бар.ПРИМЕЧАНИЕ5: манометр присоединяется к вп. коллектору и выводится в салон. Авто при этом должно быть подвержено разгонной динамике в пологий длинный подъём.Окончательно снимать показания и принимать решение при движении на высшей передаче после установившегося 2-3 минут. движения авто под нагрузкой.

Читайте также:  Газ 330210 технические характеристики двигателя

Геннадий, ты о чем. человеку проще 8 гаек перекрутить и в магаз отбашлять, поставил новое — ОНО ЖЕ ДОЛЖНОтолько вот что. , поймет не каждый

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

8 февраля 2015, 23:58 #792 + 1

ГЕНАКЛ, 2 февраля 2015, 11:58, #788

объяснялось неоднократно ,но повторим вновь: причиной чёрного дымления обычно является неправильный состав рабочей смеси.отличающийся от расчётного: 15.5 к 1,а вариантов при этом обычно 2 возможно—1. при нормальном количестве воздуха много топлива выдаёт ТНВД.Авто при этом хорошо едет.но не экономит. 2. при нормальном количестве топлива—ТКР выдаёт мало воздуха.объём которого можно измерить по избыточному давлению наддува: Авто при этом неважно едет и не экономит. 3. возможны и промежуточные варианты—неверная настройка ТНВД в режиме его РАЗГОНА—подкорректировать работу пневмокорректора требуется при этом либо на стенде.либо прямо на авто. 4. также вполне вероятностно.что при недостаточной компрессии —ниже 22-24 бар—даже при норм подачах воздуха и топлива—за счёт неполного сжатия смеси.а значит и сгорания рабочей смеси может происходить дымление как во всём частотном диапазоне мотора,так и при определённых его оборотах.как при полной нагрузке мотора.так и в его частичных нагрузочных режимах. ПРИМЕЧАНИЕ1: воздушный фильтр мотора должен быть полностью исправным и чистым. ПРИМЕЧАНИЕ2. при наличии интеркуллера—если мотор е-2—он должен быть полностью чистым и незабитым. ПРИМЕЧАНИЕ3.ТНВД и форсы ,а также угол впрыска мотора должны быть достоверно проверены и отрегулированы.,как впрочем и тепловые зазоры в клапанном механизме ГРМ.ПРИМЕЧАНИЕ 4 : давление наддува на моторе е-1 для «быка»—0.65 бара ,а для мотора е-2—0.8-1.0 бар.ПРИМЕЧАНИЕ5: манометр присоединяется к вп. коллектору и выводится в салон. Авто при этом должно быть подвержено разгонной динамике в пологий длинный подъём.Окончательно снимать показания и принимать решение при движении на высшей передаче после установившегося 2-3 минут. движения авто под нагрузкой.

С другой стороны-полезно все это знать, нам бы это «топливщики» объясняли,когда мы к ним обращаемся, и еще бы мы понимали то,что они грят на тезхническом

12 февраля 2015, 23:21 #793

ГЕНАКЛ, 2 февраля 2015, 11:58, #788

объяснялось неоднократно ,но повторим вновь: причиной чёрного дымления обычно является неправильный состав рабочей смеси.отличающийся от расчётного: 15.5 к 1,а вариантов при этом обычно 2 возможно—1. при нормальном количестве воздуха много топлива выдаёт ТНВД.Авто при этом хорошо едет.но не экономит. 2. при нормальном количестве топлива—ТКР выдаёт мало воздуха.объём которого можно измерить по избыточному давлению наддува: Авто при этом неважно едет и не экономит. 3. возможны и промежуточные варианты—неверная настройка ТНВД в режиме его РАЗГОНА—подкорректировать работу пневмокорректора требуется при этом либо на стенде.либо прямо на авто. 4. также вполне вероятностно.что при недостаточной компрессии —ниже 22-24 бар—даже при норм подачах воздуха и топлива—за счёт неполного сжатия смеси.а значит и сгорания рабочей смеси может происходить дымление как во всём частотном диапазоне мотора,так и при определённых его оборотах.как при полной нагрузке мотора.так и в его частичных нагрузочных режимах. ПРИМЕЧАНИЕ1: воздушный фильтр мотора должен быть полностью исправным и чистым. ПРИМЕЧАНИЕ2. при наличии интеркуллера—если мотор е-2—он должен быть полностью чистым и незабитым. ПРИМЕЧАНИЕ3.ТНВД и форсы ,а также угол впрыска мотора должны быть достоверно проверены и отрегулированы.,как впрочем и тепловые зазоры в клапанном механизме ГРМ.ПРИМЕЧАНИЕ 4 : давление наддува на моторе е-1 для «быка»—0.65 бара ,а для мотора е-2—0.8-1.0 бар.ПРИМЕЧАНИЕ5: манометр присоединяется к вп. коллектору и выводится в салон. Авто при этом должно быть подвержено разгонной динамике в пологий длинный подъём.Окончательно снимать показания и принимать решение при движении на высшей передаче после установившегося 2-3 минут. движения авто под нагрузкой.

Огромное, спасибо, за разширенный ответ, буду искать причины. Одно знаю на верняка, турбина у меня полностю исправна и выдает достаточное давление. Скорее всего, ТНВД переливает, так как тягло есть, машина едет просто отлично, но при этом черный дым и неекономичность.

12 февраля 2015, 23:52 #794 + 2

Ikar—замерьте сначала давление ТКРа манометром.а дальше уже видно будет направление поиска неисправности.

Источник

Adblock
detector