Двигатели вяртсиля технические характеристики

Wartsila

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Wartsila, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. Двигатели Wartsila применяются в судовом и индустриальном направлениях в качестве механических приводов или в составе электростанций, которые могут работать на нефти, газе и биотопливе.

Одним из основных продуктов Вяртсила стали четырехтактные среднеоборотные двигатели, к преимуществам которых можно отнести:

  • Малые массу и габариты
  • Экологичность (двигатели соответствуют стандартам IMO Tier I и Tier II без использования систем вторичной очистки)
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Экономичность
  • Повышенную надежность

Рейтинг мощности двигателей Wärtsilä

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ WARTSILA

В серии L20 применены новейшие разработки в области турбонаддува, которые позволяют применять технологию Variable inlet valve closing (настраиваемого закрытия впускного клапана) по циклу Миллера.

При полной нагрузке раннее закрытие впускных клапанов дает понижение давления и, как результат, более низкую температуру на такте сжатия. Наддувочный воздух, отчасти охладившийся проходя через коллектор в цилиндры, имеет минимально возможную температуру, обеспечивающую стабильное воспламенение топливовоздушной смеси. Благодаря такому температурному режиму удается значительно снизить выработку NOx. В двигателях L20 эти начальные условия используются совместно с повышенной скоростью двигателя и высоким коэффициентом расширения, т.е. вместе с конструктивно заданными параметрами, обеспечивающими быстрое увеличение объема камеры сгорания с началом процесса горения. Благодаря быстрому расширению отработавших газов, высокие температуры, необходимые для выработки NOx, резко снижаются. Такой режим работы не только снижает выбросы вредных веществ, но и предполагает эффективную утилизацию теплоты, высвобождающейся в начале горения.

Среднеоборотные двигатели Wartsila L20 предназначены для эксплуатации на тяжелом топливе (мазуте) с максимальной вязкостью 55сСт/100°С, но работают удовлетворительно также и на средневязких топливах, и на дизельном топливе. В топливной системе для каждого цилиндра предусмотрен индивидуальный топливный насос, снабженный электропневматическим стоп-устройством для контроля скоростных перегрузок. Топливный клапан расположен непосредственно в головке цилиндров, топливо подается по бокам через соединения высокого давления, вкрученные в стакан форсунки.

Эксплуатационная надежность и экономичная двухтопливная система питания с возможностью смены топлива в рабочем режиме без потери мощности – главные достоинства двигателей Вяртсиля серии L20.

Технические характеристики двигателей Wartsila серии L20

Модель двигателя Главный двигатель Дизель-генератор
1000 об/мин 1000об/мин (50 Гц)
кВт л.с. Дизель, кВт Генератор, кВА
W4L20 800 1080 800 950
W6L20 1200 1630 1200 1420
W8L20 1600 2170 1600 1900
W9L20 1800 2440 1800 2140

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ WARTSILA

Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта.

Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

Аварийный ремонт Wartsila

Проведение аварийного ремонта Wartsila может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

Капитальный ремонт Wartsila

Работы по капитальному ремонту Wartsila разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.

Запасные части Wartsila

Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Wartsila и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

Пуско-наладочные работы Wartsila

Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

  • Engine type (Модель двигателя)
  • Engine number (Серийный номер двигателя)
  • Specification (Номер спецификации)

Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

Преимущества сервиса Wartsila от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Wartsila просьба обращаться к инженерам компании

Источник

Четырехтактные двигатели фирмы «Вяртсиля»

В течении последнего десятилетия фирмой «Вяртсиля» были разработаны и с 1992г.представлены на рынок судовые двигатели нового поколения, включающего 7 типоразмеров. Был увеличен уровень форсировки рабочего процесса до Рв=22 – 27 бар и Рмакс= 165- 175 бар, повышены экономичность и моторесурс (до 24000 часов), снижена эмиссия выхлопа и двигатели приспособлены к сжиганию тяжелых и легких топлив. Это потребовало установки новых более эффективных газотурбокомпрессоров и реорганизации рабочего процесса путем внедрения аккумуляторной системы топливопо- дачи или установки двухплунжерных топливных насосов высокого давления (см.рис 15.9). Значительное внимание было уделено внедрению в конструкцию современных систем электроники, современных систем контроля и диагностики. Особое внимание ыло уделено проблемам эмиссии выхлопных газов и, в первую очередь, содержанию в них окислов азота Если в двигателях раннего поколения увеличение мощности шло по пути увеличения числа оборотов, то в новом поколении форсировка идет по пути увеличения Рвза счет наддува. Это позволило фирме при организации рабочего процесса использовать концепцию Мюллера. Ее суть заключается в раннем закрытии впускных клапанов, при котором происходит уменьшение эффективности процесса сжатия – давления и температуры воздуха в конце сжатия уменьшаются. В итоге температуры на протяжении всего процесса сгорания на режимах полных нагрузок удерживаются достаточно низкими и это существенно снижает образование NOx.

Второй путь, используемый фирмой для снижения высоких температур сгорания, состоит в смещении начала и последующего сгорания на начало процесса расширения (рис 15.10). Левая диаграмма соответствует обычно принятой организации сгорания топлива. Правая диаграмма показывает наличие более высокой степени сжатия, но максимальное давление сгорания остается практически равным давлению сжатия. Расширение образующихся продуктов сгорания начинается сразу же за ВМТ и продолжительность периода повышенных температур и образования NOx таким образом существенно сокращаются. Этот метод используется в двигателях Вяртсиля 46.

Совершенно новой является разработка фирмы в области снижения NOx(Pиc 15.11).

Задача предлагаемой установки WETPAC состоит в увлажнении воздуха, подаваемого в рабочие цилиндры. Этим достигается снижение температур сгорания и образования NOx. Предварительно сжатая вода впрыскивается в воздух, поступающий из ГТК. Благодаря высокой температуре воздуха вода испаряется и она в виде пара поступает в рабочие цилиндры.

На выходе из WETPAC установлен улавливатель, находящейся в жидкой фазе воды, так как она может интенсифицировать процессы коррозии рабочих поверхностей цилиндра. WETPAC не входит в стандартную комплектацию двигателя и поставляется по дополнительному соглашению.

Двигателе Вяртсиля 20
Параметры
D = 200мм. S= 280 мм. п= 720 – 1000 1/ мин.
мецил= 130 ” 165 кВт…;.Рв= 22,5 – 24,6 бар; i = 4 – 9;
Рмакс=165-175бар.

В отличие от ранее выпускавшихся моделей фирма пошла на снижение частоты вращения при одновременном повышении среднего эффективного давления и это позволило одновременно с рядом конструктивных усовершенствований адаптировать новый модельный ряд к использованию тяжелых топлив при одновременном повышении моторесурса.

Во избежание сернистой коррозии поднят уровень температур рабочей поверхности втулок цилиндров.

Втулки отлиты из сфероидального графита, обладающего высокой износостойкостью. Во избежание полировки цилиндра нагаром, откладывающимся на боковых стенках поршней и вызывающим местные износы и увеличение расхода масла, в верхней части втулки вставляется антиполировочное кольцо.

Поршни композитного типа со стальной головкой и тронком, отлитым из износостойкого сфероидального графита.

Исследования показали, что этот материал наилучшим образом удовлетворяет требованиям современных двигателей, работающих в условиях высоких давлений и температур в камере сгорания. Малые потери на трение обеспечиваются применяемой Вяртсиля подачей масла на тронк непосредственно через отверстия в тронке.

Известно, что 70-80% потерь на трение в поршневых двигателях приходится на трение поршней. Этим объясняется, что фирма пошла на сокращение количества уплотнительных колец до двух и покрытия их специальным антифрикционным составом. Отложения нагара в канавках поршневых колец отрицательно сказывается на их ресурсе. Чтобы этого избежать нужно обеспечить необходимый баланс давлений над и под каждым кольцом. Как показали исследования фирмы, этому балансу способствует снижение числа колец до двух.

Поскольку максимальное давление в цилиндрах достигает 200 бар, верхняя половинка шатунного (мотылевого) подшипника выполняется без маслораспределительной канавки и благодаря применению косого разъема увеличен диаметр шейки. Это позволило увеличить толщину масляной пленки хорошо противостоять высоким нагрузкам. Аналогично увеличены размеры шеек коленчатого вала . В тронковых двигателях ранних моделей при работе на тяжелых топливах имела место коррозия подшипников. Чтобы этого избежать в новом поколении двигателей в подшипниках применяются коррозионно-стойкие материалы.

В топливовпрыскивающей аппаратуре все элементы высокого давления рассчитаны на 2000 бар при рабочем давлении не более 1500бар. ТНВД золотникового типа с регулированием по концу подачи. Форсунки неохлаждаемые, но для противостоянию износам при высоких температурах подвергнуты специальной термообработке.

Турбонагнетатели импульсного типа, при числе цилиндров свыше 6 применяются конвертеры.

Двигатель Вяртсиля 64
Параметры
Рядные двигатели V-образные
D = 640мм. 640 мм.
S = 900 мм. 770 мм.
Рв = 25,5- 25 бар 23.5 – 22 бар
N = 2010 кВт 1940 кВт

Двигатели моделей 32, 38, 46 и 64 имеют сходные конструктивные решения. Ниже показаны основные решения, принятые в двигателях В64. Упоминавшееся ранее решение подвода масла на смазку тронка поршня иллюстрируется.

Как видно из рис. 15.14 мощный развитый фланец втулки обеспечивает ей высокую прочность и жесткость, способность противостоять высоким давлениям в цилиндре, достигающим 200 бар. Охлаждающая вода входит в радиальные отверстия в нижней части фланца и поднимается вверх по вертикальным сверлениям до верха фланца.

Положение сверлений рабочей поверхности втулки выбрано таким образом, чтобы ее температуры исключали лако и нагарообра-зование и, в то же время, минимизировали сернистую коррозию при работе на тяжелых топливах.

Охлаждение крышки цилиндра организовано также с помощью сверлений, способствующих интенсификации охлаждения огневого днища и седел выхлопных клапанов (рис 15.15).

Шатуны двигателей большой размерности с нижней головкой морского типа, что позволяет увеличить диаметр мотылевого подшипника и одновременно обеспечит выем шатуна через цилиндр. Верхняя головка шатуна ступенчатого типа с развитой нижней, в основном, рабочей поверхностью головного подшипника (рис 15.16).

Распределительный вал разделен на секции (рис 15,17 .отдельные для каждого цилиндра . Это упрощает его демонтаж и при необходимости заменять те секции, кулачки которых требуют замены.

С 2000 г. фирма Вяртсиля перешла на топливные системы аккумуляторного типа, предоставляющие неограниченные возможности по настройке процесса впрыска в соответствии с режимом работы двигателя, что обеспечивает высокую экономичность и низкий уровень эмиссии выхлопных газов в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая переходные режимы и режимы малых оборотов. Подробное описание системы аккумуляторного впрыска.

Двигатели оборудованы газотурбокомпрессорами с высокой производительностью, способными обеспечить давление наддува до 4,5 бар. Сжатый воздух направляется в воздухоохладитель, в котором в качестве охладителя используется пресная вода, применяемая для охлаждения цилиндров. В отличие от обычно используемой в воздухоохладителях забортной воды, в рассматриваемом варианте исключается коррозия трубок охладителя. На входе воздуха в ресивер установлен влагоотделитель. ГТК работают при постоянном давлении, в отличие от моделей двигателей малой размерности выпускные газы направляются в один общии- коллектор.

Источник

Читайте также:  Как соединить мост с двигателем от урала
Adblock
detector