Двигатели вольво v40 характеристики

Двигатели Volvo V40

Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1498
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 152
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 120
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 88
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 280
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1996
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя, куб. см 1969
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощностной потенциал, л с 190
Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320
Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
Система старт-стоп Присутствует

Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

Что в итоге: коротко о главном!

Шведский автомобильный концерт позаботился об надежности своего нового автомобиля, что позволило Volvo V40 занять уверенную позицию на рынке европейского автопрома. Данный автомобиль предполагает возможность реализации на базе различных типов силовых установок, каждая из которых характеризуется высокой надежностью, а также оптимальным соотношением мощности к расходу топлива.

Источник

Двигатели вольво v40: характеристики, надежность

Автомобиль Volvo V40 еще раз подтверждает, что можно и даже очень нужно совмещать в себе пристальное внимание к безопасности и улучшенным характеристикам езды на любой дороге. Богатая мультимедийная составляющая, мощный двигатель и надежнейшая электроника – вот то, ради чего покупают эту модель множество автомобилистов по всему миру. В данной статье рассмотрим эти качества более подробно.

Volvo V40 — переднеприводный хэтчбек «С»- класса, который был создан на замену универсалу V50 и седану S40. Обновленная модель представлена в прошлом году на автосалоне в Женеве, таким образом, она включает все самые современные разработки. А системы и технологи, внедренные здесь, вызывают большой интерес к модели.

Содержание обзора:

История модели Volvo V40

В 1996 году впервые увидела мир модель Volvo V40. Именно с тех пор начался новый стиль использования одной буквы и двух цифр для отображения названий моделей Вольво. Теперь все авто с буквой «V» в названии должны были обозначать универсал, а «S» стало означать седан. С выпуском нового пятидверного универсала V40 позиции шведского Volvo заметно усилились по всему миру.

Volvo V40 в первой своей комплектации был вполне гармоничен по сочетанию компактного корпуса, элегантности дизайна и динамических характеристик.

Именно этим он и привлек действительно большую часть тех покупателей, которые еще находились в раздумиях относительно того, какой модели отдать предпочтение.

К традиционным для Volvo качеству и надежности каждой детали агрегатов добавлялся и солидный набор характеристик безопасности.

Вплоть до 2000 года на авто этой модели устанавливались несколько видов двигателей, среди которых только один был дизельным, остальные – бензиновые. Дизельный был объемом 1,9 л, а бензиновые начиная от 1,6 до 1,9л.

Кроме того, можно было выбрать из двух вариантов – механическая или автоматическая КП.

В общем счете, трансмиссия и двигатель дают водителю в каждом представителе модели этих годов выпуска плавную работу двигателя и более быстрое реагирование на дорожную ситуацию.

Система безопасности была разработана как одна из самых важных и совершенных систем автомобиля, основные ее компоненты: ремни безопасности, компоненты конструкции кузова, воздушные подушки. Кроме того, была обеспечена личная безопасность самого автомобиля от угона – каждая модель снабжена иммобилайзерами – устройствами, представляющими часть противоугонной системы машины.

В 2000 году Volvo V40 был представлен обновленным и прошедшим небольшой рестайлинг.

Внешне эта модель абсолютно неотличима от предыдущей, точно так же, как и заглянув в салон можно не заметить изменений.

Однако в авто были исправлены те недочеты, на которые жаловались владельцы предыдущих моделей. А так как на дизайн никогда ни у кого не было нареканий, то его и оставили таким как был.

Доработка была произведена на бамперах, также стал более ярким свет фар. В плане безопасности появилась новая система WHIPS, которая обеспечивает защиту пассажиров от получения травм плеч при столкновении. Кроме боковых подушек безопасности в обновленном Volvo V40 стали использовать специальные надувные «занавески».

Начиная с 2004 года авто было снято с производства.

В 2012 году Volvo V40 снова представили широкой публике. На этот раз совершенно обновленным как в плане дизайна, так как мощностных показателей езды.

Новый V40 сделали в качестве замены уже устаревшему S40 и как новинку в классе премиум-сегмента. Основными своими конкурентами в плане этой модели производители вполне обоснованно считают лишь BMW и Audi A3.

Производство новой модели наладили на одном из заводов Volvo в Бельгии, а использование V в названии само за себя говорит не только о высоком уровне предполагаемой публики, которая должна стать покупателями машины, но и о практичности в использовании во многих ситуациях на дороге.

В своем новом виде универсал предстал с новой внешностью – современной, стремительной, динамичной. Рельефный капот, характерный практически для всех моделей Вольво, в этой машине добавляет визуального эффекта модели для самых избирательных автолюбителей с утонченным вкусом.

Безусловно, салон отвечает всем стандартам машины «С»-класса, здесь имеется футуристичный монитор для управления опциями систем обеспечения комфорта в салоне для водителя и пассажиров.

Приобрести модель можно в большом выборе двигателей по объему и вариантам использования топлива – дизель или бензин.

История Volvo S/V40. (из открытых источников) — logbook Volvo V40 1999 on DRIVE2

Универсал Volvo V40 дебютировал одновременно с аналогичным седаном S40 — в 1995 году. Автомобиль, выпускавшийся на предприятии NedCar в Голландии, был спроектирован совместно с компанией Mitsubishi, на той же платформе была создана модель Carisma.

Базовой была версия с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105–109 л. с. Модификация с индексом «1.8» сперва оснащалась 1,7-литровым мотором (115 сил), а с 2000 года — 1,8-литровым (122 л. с.) Двухлитровый силовой агрегат имел атмосферный (136–140 л. с.) и турбированный (160–165 л. с.) вариант.

У флагманского Volvo V40 T4 под капотом стоял турбомотор объемом 1,9 литра, позднее замененный на двухлитровый, мощность в обоих случаях — 200 сил. Также на универсал устанавливали заимстованный у Mitsubishi 1,8-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива, развивавший 125 л. с. Турдодизель 1.9 (90–115 л. с.

) для Volvo V40 тоже закупался «на стороне» — у фирмы «Рено».

В 2000 году автомобиль был модернизирован. Его производство продолжалось до 2004 года, когда появился седан Volvo S40 второго поколения, однако универсал на его базе получил другой индекс — V50.

Выбираем подержанный Volvo S40 и Volvo V40.

В активе S40/V40 — просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мощная система вентиляции, жаркая печка.

Ее предшественница, созданная в сотрудничестве с «Рено», надежностью не отличалась, новая же модель (разработанная на сей раз, заметим, совместно с «Мицубиси») с годами завоевала симпатии не только щеголей, но и прагматиков.

Откровенно слабых мест здесь почти нет, но полностью вылечить автомобиль от детских болезней шведам удалось лишь в ходе рестайлинга.

На «Volvo S40/V40» устанавливали двигатели 22 моделей (включая дизельные) и шесть коробок передач (из них две — автоматические). Слишком вдаваться в тонкости нет смысла: базовых бензиновых моторов — пять, и все они в той или иной степени присутствуют на российском рынке.

Дизелей почти нет: экономичность в наших условиях обходится слишком дорого! Практически не встречается и «газовый» 1,8 л. Самые распространенные двигатели — бензиновые объемом 1,6 и 1,8 л. Первый стыковали только с механической КП, второй сочетался и с «автоматом».

Оба варианта — для любителей плавного ускорения, для динамичной езды мощности моторов явно не хватает: 1,8 л с «механикой» — уже приемлемо, но оптимальный мотор — двухлитровый. Существовал и его наддувный вариант с турбиной низкого давления.

Но по-настоящему ураганный мотор — редкий 1,9Т: он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 с, а «максималка» достигает 235 км/ч. И, в отличие от остальных двигателей, довольствующихся АИ-95, требует дорогого АИ-98.

Главная забота владельца — не пропустить срок замены ремня ГРМ. В наших условиях рекомендуемый интервал — 75 тыс. км (на каждом пятом ТО), хотя в Европе дотягивают до 120 тысяч.

Обрыв грозит капитальным ремонтом двигателя, поэтому экономить не стоит. Одновременно меняем и ролики.

На старых машинах устанавливали дорогой гидравлический натяжитель и дополнительный ролик, на новых — натяжитель механический, с пружинкой, а обводной ролик упразднен.

Замена ремня здесь — операция непростая, особенно на рестайлинговых моторах с регулировкой фаз газораспределения. Нужно вывесить двигатель, зафиксировать в определенном положении валы… словом, даже не пытайтесь проделать это без специальных знаний и навыков — они есть у специалистов «Вольво»!

Одновременно уделите внимание ремню привода вспомогательных агрегатов, особенно его роликам. На старых моторах их было два — натяжной и обводной. Последний нередко заклинивал, и ремень выходил из строя. После рестайлинга остался единственный ролик, он служит долго.

Все моторы чувствительны к качеству и количеству масла: отказам подвержены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, муфты синхронизации фаз газораспределения на новых двигателях (неисправность выдает себя треском в зоне привода распредвала) и гидравлический натяжитель ремня ГРМ на старых.

При активной езде расход масла между ТО — от 4 до 8 л. Для нормальной эксплуатации заводской допуск — 400 г на 1000 км. Датчика уровня здесь нет, а лампа загорается слишком поздно, когда «процесс уже пошел».

Поэтому не ленитесь почаще доставать щуп и восполнять уровень масла, а в отпуск захватите канистру про запас.

Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями — подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками.

После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет.

Хорошо ходят оригинальные автоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после — пятиступенчатые).

ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после — из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц — появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км. Операция трудоемкая.

Дисковые тормоза у всех колес прослужат долго, если периодически очищать суппорты от грязи и покрывать медной смазкой подвижные части и опорные поверхности. Особенно это касается задних тормозов — грязь вызывает быстрый износ накладок. Датчики износа здесь акустические, но голос у них слабоват. Учтите это и вовремя прислушайтесь к появившемуся писку.

Подвеска младших «вольво» в России держится молодцом. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески служат около 100 тыс. км, остальные детали — рычаг и амортизаторная стойка — за 150 тысяч.

Сзади — многорычажная конструкция. Менять поперечные рычаги из-за износа сайлент-блоков приходится примерно к тем же 150 тыс. км. До рестайлинга раньше других сдавались большие сайлент-блоки нижних продольных рычагов (резина отслаивалась от металла) и дубели резиновые верхние опоры телескопической стойки. С 2001 года и эти узлы стали служить, как правило, не менее 150 тыс. км.

Если при проезде неровностей сзади стал раздаваться негромкий, но отчетливый стук, не спешите перетряхивать подвеску. Возможно, его издают жесткие тросы ручника. Достаточно закрепить или немного сместить ветви.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО?

Специальной «российской» комплектации для «Вольво» нет, да и зачем — на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт».

На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин — с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже.

Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки — пригодятся.

Заводится «Вольво» хорошо. На аккумуляторе скандинавы не экономят: он «полноразмерный», с заменой проблем не будет. Иногда в сильный мороз при запуске двигателя загорается индикатор неисправности иммобилайзера. После прогрева салона он, как правило, гаснет и других хлопот не доставляет.

Причина — плохой контакт в цепи реле иммобилайзера. Победить дефект удается заменой реле и жгута проводов. Если же загорелась лампа неисправности двигателя, не исключено, что забарахлил датчик ABS левого переднего колеса (он связан с системой управления двигателем).

Обе неисправности подпадают под гарантию, причем не только основную, но и продленную. Основная действует три года и полностью покрывает все расходы, продленная — еще год, при этом клиент оплачивает лишь половину суммы. Сегодня на вторичном рынке еще немало гарантийных машин.

К тому же все они — рестайлинговые, значит, уже доведенные до ума. К ним стоит присмотреться.

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40.

Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40.

В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году.

На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

  • Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.
  • В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдинги, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.
  • Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию.

Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери.

Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.

В 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в «стандарте». В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций.

Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении.

Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с.

(второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления — 200 л.с. (версия Т4).

Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

Модель Volvo S40 2003 года стали собирать на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

В 2007 году компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80.

Дизайн разработан для людей с молодой душой, способных воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение принадлежности автомобиля к новому поколению.

Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике.

Сзади автомобиль получил видоизмененный фартук. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Кроме посвежевшего дизайна автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил в мощности. Авангардный интерьер салона выполнен в стиле high-tech. Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green».

Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней.

Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с.

Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с.

Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

Volvo S40 серийно оснащен новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. Биксеноновые адаптивные фары предлагались опционально.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Price tag: $0 Mileage: 0 km

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле.

Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3.

Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно.

Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов.

В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того.

Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник.

А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники.

Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком.

Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением.

Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча.

Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной.

Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика.

Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку.

Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры.

Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

Каков итог?

В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления.

И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё.

Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

  • Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

Volvo V40 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения

Volvo V40 – компактный хэтчбек в пятидверном испонении, разработанный в 2012 году. Гамма модификаций V40 ограничена единственным 5-дверным кузовом, однако еще есть хэтчбек повышенной проходимости (эта версия называется Cross Country).

Нужно отметить, что одноименный хэтчбек позиционируется как замена сразу двум моделям – седану S40, универсалу V50 и купе C30. Машина поступила в продажу в 2012 году. Примечательно, что Volvo V40 стал последней моделью Питера Хорбери, который затем покинул должность дизайнера Volvo.

Volvo V40 конкурирует с BMW 1-Series, а также Audi A3 и Lexus CT.

Volvo V40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1995-1999 г.)

  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 12/6,7 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/7 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.1 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12,8/6,8 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 13,3/7.3 л на 100 км.
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2004 г.)

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 136 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., механика, передний, расход – 12/6.2 л на 100 км
  • 1,9, 160 л. с., автомат, передний, расход – 12/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., механика, передний, расход – 13,7/6,7 л на 100 км
  • 1,9, 200 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/6,7 л на 100 км.
  • 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,2 л на 100 км.

Поколение 2 (2012-2016 г.)

  • 1,5, 122 л. с., автомат, передний, расход – 7.3/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., механика, передний, расход – 7/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., робот, передний
  • 2,0, 122 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 213 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 11,6/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 254 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 4,1/3,3 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 3,7/2,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 4,6/3,7 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, передний, расход – 3,8/3 л на 100 км
  • 2,0. 190 л. с., автомат, передний, расход – 4,9/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., автомат, передний

Рестайлинг (с 2016 г.)

  • 1,5, 122 л. с., автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 122 л. с, механика, передний, расход – 7.3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,3/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 7,9/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 3,7/2,9 л на 100 км
  • 2,0, 120 л. с., автомат, передний, расход – 4,3/3,4 л на 100 км.
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 4,4/3,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 4,6/3,7 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., механика, передний, расход – 4,2/3,6 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, расход – 5/3,7 л на 100 км.

Volvo V40 отзывы владельцев

  • Петр, Ярославль. Проехал на этом хэтчбеке 150 тысяч километров, полет нормальный. Отличная машина в качестве первого авто. Надежная и при этом динамичная. Ремонтопригодность на высоте – обслуживаю самостоятельно. Volvo V40 первого поколения, машина в кузове хэтчбек, версия 1999 года выпуска, с бензиновым 140-сильным мотором объемом 1,9 литра. Двигатель работает с механической КПП. Привод – передний. Расход бензина максимум 13 литров по городу, а по трассе получается 7 литров. Автомобиль достигает первой сотни за 11 секунд, что вполне неплохо для авто такого возраста.
  • Татьяна, Ставропольский край. Владею хэтчбеком Volvo V40 второй генерации, машина в максимальной комплектации. Автомобиль оснащен мотором 2.5 на 250 лошадиных сил. Превосходная динамика и высокая экономичность – разгон до сотни за 6 сек, а расход бензина на уровне 12 литров. Можно заливать 95-й, машина обладает топовым комплектом опций. На трассе расход бензина не более 6 л.
  • Ирина, Николаев. Езжу на Volvo V40 2017 года, проехала 30 тысяч км. Машина с двухлитровым 190-сильным мотором и механической КПП, расход топлива на уровне 8 литров. Динамика и комфорт впечатляют, машина до сих пор как новая. Ни разу не пожалела, что купила серебристый Volvo.
  • Дмитрий, Тверская область. У меня Volvo V40 2004 года – рестайлинговая версия хэтчбека первого поколения. Под капотом один из базовых моторов – 122-сильный агрегат объемом 1,8 литра, ускоряющий машину за 11 сек до первой сотни. Это отличный результат на уровне Lada Vesta. Управляется швед не хуже. Автомобиль по-прежнему актуален, несмотря на возраст и текущий пробег 180 тысяч километров. Я первый владелец. Можно заправляться 92-м бензином, проблем не будет. Машина потребляет максимум 10 литров в городском цикле, а в загородном получается 6-7 л.
  • Никита, Челябинск. Я владелец Volvo V40 второго поколения, автомобиль с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Мотор работает с механической коробкой. Расход горючего не превышает 5 литров по городу, я приятно удивлен этому. Машина при этом наделена неплохой динамикой – разгон до сотни за 11 сек.
  • Семен, Ленинградская область. Volvo V40 – машина на все случаи жизни. Стильно выглядит со всех ракурсов. Проехал на хэтчбеке 68 тысяч. Изначально думал брать кроссовер, но хэтчбек дешевле – на нем я сэкономил. У меня модель 2012 года, с двигателем 1.5 на 122 л. с., автоматом и передним приводом. Расход по городу 8 л.
  • Александр, Петропавловск. Я машиной доволен, это моя рабочая лошадка в кузове хэтчбек. Удобная погрузка и выгрузка багажа – это неоспоримое достоинство, которым обладает хэтчбек на фоне седана. Машину покупал в 2004 году, в максимальной комплектации с мотором 1,9 литра. Его мощность 160 лошадей, движок работает с механикой и потребляет 12 литров.

Volvo V40 (2012)

Это статья о современном автомобиле. О старой версии см. Volvo S40.
Volvo V40

Источник

Читайте также:  Какую работу совершает двигатель мощностью 3квт за 5 сек
Adblock
detector