Двигатели постоянного тока dc110 технические характеристики

Электродвигатель с двойной изоляцией коллекторный ДК110-1000-15В У2 ИВБЕ.522741.003 ТУ

Предназначены для привода разъединителей высоковольтных выключателей.

По вопросам связанным с приобретением,наличием, и отгрузкой данной продукции — обращаться по телефону +7 (3513) 29-52-22

По техническим вопросам и применяемости, габаритным и присоединительным размерам – обращаться по телефонам +7 (3513) 29-54-30, 29-54-91

Производство коллекторных электродвигателей с двойной изоляцией высшей категории качества. Купить у производителя в Челябинской области (Миасс, Челябинск, Магниогорск, Златоуст, Снежинск, Копейск) от производителя можно с помощью нашего сайта.

Коллекторные электродвигатели представляют собой электротехнические устройства, оснащённые коллекторно–щёточным узлом и двойной изоляцией. Двойная изоляция состоит из двух электрических изоляций — рабочей и дополнительной. Рабочая изолирует токоведущую часть электродвигателя, тем самым обеспечивая нормальную работу и защиту от электрического тока. Таким образом, дополнительная изоляция является лишь дополнением к основной и будет использована в случае повреждения рабочей изоляции.

Чаще всего выпускаются эд с эмалевой изоляцией проводов. Также возможно изготовление изоляции из лакоткани.

Прибор вращается только в одну сторону, при этом не имеет значение, какую полярность имеет подаваемое напряжение. Направление вращения может быть правым или левым, в то время как сама частота вращения у коллекторных электродвигателей является достаточно высокой. У многих электротехнических устройств скорость вращения может превышать 12000 оборотов в минуту. Также стоит отметить, что такой вид двигателей позволяет плавно регулировать обороты в широком диапазоне. Данный вид электродвигателей обладают особенностью снижать обороты при неизменном напряжении и соответственно их увеличивать при возрастающей нагрузке. Коллекторный двигатель обладает большим пусковым моментом.

Имеет возможность функционировать от переменного тока. Такую возможность создаёт статор, который имеет малое сопротивление к перемагничиванию. Статор обычно выполнен из магнито–мягкого материала.

Одним из преимуществ является их компактность. Вес двигателей обычно колеблется в пределах 3 кг.

Применяются преимущественно в высоковольтных устройствах.

Электротехнологический завод «МиассЭлектроАппарат» занимается производством различных электротехнических устройств, в том числе коллекторных электродвигателей с двойной изоляцией. На всю выпускаемую заводом продукцию, предприятие предоставляет 3–летнюю гарантию.

Источник

Двигатель ДК-110-1000-15

Самым мощным из всех коллекторных электродвигателей по праву считается ДК-110-1000-15И1. Этот небольшой по размеру прибор, всего 3,2 килограмма, способен производить 15000 оборотов в минуту при потребляемой мощности не более 1430Вт. Используется как привод в различных зернодробильных аппаратах и не только. Благодаря своей высокой производительности, этот коллекторный электродвигатель завоевал широкую популярность не только на отечественном, но и на зарубежном рынке.

Так же лучшей рекомендацией является, производство данных видов электродвигателей на электротехническом предприятии «МиассЭлектроАппарат», продукция которого соответствует международным и отечественным стандартам качества уже долгие годы.

Приобретая продукцию в нашем интернет магазине, вы сможете поддержать отечественного производителя и иметь качественное и недорогое оборудование для вашего бизнеса. Вся продукция имеет сертификацию и гарантию в течение 6 месяцев.

Технические характеристики ДК110-1000-15У2И1 ИВБЕ.522741.003-06
• Номинальное напряжения, . В220
• Потребляемая мощность,Вт, не более . 1430
• Полезная мощность, Вт . 1000
• Номинальная часто-та вращения, об/мин . 15000
• Направление вращения . левое
• Масса двигателя, кг, не более . 3,2
• Класс электробезопасности двигателя II (ГОСТ 12.2.013-91)
• Величина номинального потребл.тока двигателя, А, не более (обязат.для потребителей) . 7,0

Условия доставки и оплаты прописаны здесь Доставка и оплата

Источник

Моторы постоянного тока

В данной статье рассматриваются моторы постоянного тока (DC-моторы): их устройство и характеристики.

Понятие мотора

Электромотор — устройство для преобразования электрической энергии в механическую. То есть, устройство на которое надо подать электрический ток, а в замен получить вращение вала мотора.

Типичный мотор постоянного тока изображён ниже.

Устройство DC-мотора

Разберёмся как устроен мотор постоянного тока на примере простейшей модели.

У нас есть магнитное поле, генерируемое полюсами магнита и металлическая рамка. На клеммы «+» и «-» подаётся питающее напряжение (Up) мотора и по рамке начинает проходить постоянный электрический ток (Ip). На любой проводник, по которому проходит электрический ток, действует, так называемая, сила Ампера (Fa), направление которой зависит от направления тока вдоль проводника. Так как ток проходит от плюса к минусу, получается, что на одной стороне рамки ток направлен слева-направо, а на другой справа-налево. Поэтому сила Ампера на противоположных сторонах рамки направлена в разные стороны. Рамка начинает вращаться. Если подать питающее напряжение наоборот — направление тока изменится и рамка начнет вращение в противоположную сторону.

Для большей наглядности, можно посмотреть видео.

Характеристики моторов постоянного тока

Рассмотрим основные характеристики мотора.

Электрические параметры

Рабочее напряжение — диапазон допустимых питающих напряжений. Чем питающее напряжение будет больше, тем больше будет мощность мотора и скорость вращения. Однако, бесконечно повышать напряжение нельзя, так как с каждым новым вольтом, повышается риск того, что мотор перегорит.

Для наглядности, проведем эксперимент: будем постепенно повышать питающее напряжение мотора, при этом будем контролировать потребляемый ток мультиметром.

Первое, что бросается в глаза — при повышении напряжения от 3 до 9 В, ток изменяется от 40 до 60 мА. Получается, что при увеличении напряжения в 3 раза, ток потребления увеличился всего 2 раза.

Теперь вспомним закон Ома:

Отсюда видно, что, при постоянном сопротивлении провода, ток в цепи должен увеличиваться во столько же раз, во сколько увеличивается напряжение. То есть, обмотка мотора (проволочная рамка) должна иметь переменное сопротивление.

Разберемся с этим парадоксом. Нашу проволочную рамку постоянно пронизывает магнитное поле. Если рамка начинает вращаться, то под действием магнитных сил, в ней возникает напряжение, направленное на противодействие внешних сил, то есть, против внешнего напряжения, которое мы подаем на мотор. Потому, в данном случае, закон Ома надо рассматривать вот так:

,

где E — обратная электродвижущая сила (наведённое магнитным полем напряжение).

Чем быстрее вращается мотор, тем больше значение обратной электродвижущей силы, тем меньше будет потребляемый мотором ток. Поэтому, на холостом ходу мотор всегда потребляет меньший ток, чем под нагрузкой.

Номинальное напряжение — наиболее подходящее напряжение, для питания мотора, при котором мотор способен быстро вращаться, при этом не перегреваясь.

Ток без нагрузки — ток, потребляемый мотором на холостом ходу. Поскольку, на холостом ходу мотор вращается с максимальной скоростью, то потребляемый ток в таком режиме работы будет минимальным для конкретной модели мотора.

Ток при блокировке — ток, потребляемый мотором, при блокировке вала мотора. Данная величина тока потребления будет максимальной. Так как, блокировка вала означает — отсутствие вращения, поэтому будет полностью отсутствовать обратная электродвижущая сила. На практике данную величину можно измерить косвенно, не блокируя вал мотора. Для этого достаточно воспользоваться законом Ома:

U — напряжение питания. Его значение нам известно. R — сопротивление обмотки мотора. Данное значение можно измерить мультиметром, подключив его к клеммам мотора, как к обычному резистору.

Например, для нашего мотора измерим сопротивление обмотки R = 9.9 Ом. При напряжении питания 6 В, получаем:

Механические параметры

Диаметр выходного вала — диаметр подвижной оси мотора, которая совершает вращение.

Передача — полная аналогия с автомобилем. Внутри мотора установлена группа шестеренок, благодаря которым, можно, в известном соотношении, снизить скорость вращения вала мотора, но, при этом, увеличить его выходную мощность.

Скорость без нагрузки — скорость вращения вала мотора (количество оборотов в минуту) на холостом ходу.

Крутящий момент или момент силы — векторная физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.

В нашем случае данная величина является произведением двух параметров: расстояние от оси мотора до точки прикрепления груза (см) и усилие (кг). Если вы собираете, например, дрель, то данная величина не должна вас сильно беспокоить. Однако, если вы хотите прикрепить к мотору втулку на вал, то надо помнить, что при увеличении диаметра втулки уменьшается максимальное усилие, которое может обеспечить мотор.

Источник

Двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC

Pn 0.03 — 0.80 кВт

Основные характеристики двигателя постоянного тока 12-24 вольт

  • Магнитное поле создают постоянные магниты
  • Цилиндрическая конструкция, без вентилятора
  • Низковольтный источник питания, 12 или 24 вольт постоянного тока
  • Доступны с номинальной мощностью от 30 до 800 ватт S2
  • Высокий начальный момент вращения
  • Высокий момент вращения и выходная мощность
  • Компактная конструкция
Характеристики электродвигателей с двойной изоляцией ДК110-1000-15В У2
Номинальное напряжение, В 220
Частота тока, Гц. 50
Потребляемая мощность, Вт, не более 1020
Полезная мощность, Вт 1000
Номинальная частота вращения, мин-1 15000
Направление вращения правое
Класс электробезопасности II(ГОСТ 12.3.013-91)
Допускаемое напряжение постоянного тока, В 220 или 230
Номинальный потребляемый ток, А, не более 5,0
Масса двигателя, кг
Двигатели постоянного тока
Тип DC-двигателя Мощность S1/S2 Напряжение Ток S2 Фланец Тех. информация
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Чертёж
Наименование Розничные USD с НДС
DC110ZYT350-12/H2, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 42/58.8A, 12V DC, 1.12/1.57Nm, IEC71B14, шт $243.50
DC110ZYT350-24/H1, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 21/29.4A, 24V DC, 1.12/1.57Nm, IEC63B14, шт $238,00
DC110ZYT350-24/H2, 3000/min, 350/500W S1/S2 30′, 21/29.4A, 24V DC, 1.12/1.57Nm, IEC71B14, шт $243,50
DC110ZYT600-24/H2, 3000/min, 600/800W S1/S2 30′, 35.5/47.2A, 24V DC 71B14, шт $325,00
DC110ZYT98/Н1, 500W, 3000/min, 24V DC, 27A, IEC71B14, шт $325,00
DC110ZYT98/Н2, 500W, 3000/min, 24V DC, 27A, IEC71B14, шт $325,50
DC130ZYT-T5/H2, 3000/min, 600/800W S1/S2 30′, 71/94.4A, 12V DC, 1.91/2.54Nm, IEC71B14, шт $325,00
DC80ZYT50D1-12, 100W S2, 12V DC, 3000/min, 11.8A, 0.31Nm, IEC56B14, шт $98,00
DC80ZYT50D1-24, 70/100W S1/S2, 24V DC, 3000/min, 5.9A, 0.31Nm, IEC56B14, шт $98,50
DC80ZYT50D2-12, 3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 12/16.8A,12V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14, шт $110,00
DC80ZYT50D2-24, 3000/min, 100/140W S1/S2 25′, 6/8.4A,24V DC, 0.31/0.43Nm, IEC56B14, шт $110,00
DC90ZYT50P1-H1, 180/250W S1/S2 25′, 21.5/30A, 12V DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, шт $138,00
DC90ZYT50P1-H2, 180/250W S1/S2 25′, 21.5/30A, 12V DC, 0.57/0.8Nm, IEC63B14, шт $150,00
DC90ZYT50P2-H1, 3000/min, 180/250W S1/S2 25′, 10.8/15A, 24V DC, 0.57/0.8Nm, IEC56B14, шт $138,00
DC90ZYT50P2-H2, 3000/min, 180/250W S1/S2 25′, 10.8/15A, 24V DC, 0.57/0.8Nm, IEC63B14, шт DC90ZYT55-H2 $150,00
DC90ZYT55-H2,3000/min, 250W S1, 24V DC, IEC63B14, шт $150,00
DC90ZYT81-H2,3000/min, 250W S1, 12V DC, IEC63B14, шт $150,00

Документы

Компания «Приводная механика» предлагает двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC со складов в Липецке, Ярославле, Казани, Воронеже, Астрахани, а так же в Республике Крым, Ижевске и Челябинске. Лучшая складская программа, много позиций имеется в наличии, лучшие условия при доставке под заказ. Вы можете купить двигатель постоянного тока 12-24 вольт серии DC с доставкой в любой регион через транспортную компанию на выбор. В компании «Приводная механика» всегда низкие цены на электродвигатели. Наши специалисты окажут профессиональную консультацию и помогут подобрать необходимое оборудование.

ООО «СДМ-Трейд» 2011 © Все права защищены

125362,г. Москва, ул. Свободы, д. 35

Источник

Читайте также:  Почему двигатель троит лексус
Adblock
detector