Двигатели opel insignia характеристики

Opel Insignia: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Opel Insignia – автомобиль среднего класса от немецкого производителя Adam Opel AG. Начало производства — 2009 год. Изготавливается в трех модификациях кузова 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и 5-дверный универсал и полно- или переднеприводной компоновке. Название модели Insignia – означает в переводе «эмблема». В 2017 году было представлено новое поколение машины. С 2011 года автомобиль стали собирать на калининградском заводе в России — Автокор.

Двигатель Opel Z18XER / A18XER

Opel Z18XER является 1.8-литровым рядным 4-цилиндровым 4-тактным атмосферным бензиновым двигателем, производился с 2005 по 2010 годы на заводе Plant Szentgotthard, расположенном на территории Венгрии. Читать больше проДвигатель Opel Z18XER / A18XER …

Двигатель A16XHT

A16xht — это один из самых распространенных турбо двигателей Опель 1.6 литра. Его производство стартовало в 2012 году на Венгерском заводе города Сентготтхард, он пришел на смену устаревшему на тот момент a16let. В отличие от своего предшественника, мотор сразу делался в соответствии с нормами Евро-5. Двигатель является инжекторным, ГБЦ отлит из чугуна. В нем применяется система непосредственного впрыска, что оптимизирует расход топлива. Валы являются балансирными, обеспечивая более ровную работу 4-х цилиндрового мотора. Вместо ремня ГРМ, который нуждается в регулярной замене, на данном агрегате применяется более надежная цепь. Кроме этого, на нем установлены фазы газораспределения и небольшая турбина Garrett, которая выдает 1.9 бар. Благодаря этому, даже базовая комплектация мотора (EcoTurbo) с объемом в 1,6 литра способна развивать 260 Нм. Читать больше проДвигатель A16XHT …

Двигатель A16XER/Z16XER

A16XER наверное самый распространенный двигатель Опель 1.6 литра. Этот мотор производится начиная с 2005 года заводом GM, который находится в Венгрии, город Сентготтхард. Его также производят в Южной Корее, где этот мотор имеет название f16d4 и устанавливается на родственную марку Chevrolet. В отличие от своего аналога Z16XER, он соответствует более современным нормам экологичности Евро-5. Инжекторный A16XER фактически собран из 2-х других агрегатов: Z16HEP и головки блока цилиндров, которая достался ему от 1.8 литрового Z18XER. Готовый движок получил объём в 1.6 л, а его мощность составила 115 л.с. Читать больше проДвигатель A16XER/Z16XER …

Двигатель A16LET

A16LET — двигатель с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива, устанавливаемый на Опель Астра, при объеме в 1,6 литра двигатель позволяет выдавать мощность в 180 л.с. при 5500 оборотах. Двигатель A16LET — это четырех-цилиндровый рядный бензиновой мотор с диаметром цилиндра 79 и ходом поршня 81,5 мм соответственно. Рекомендуемое топливо для данного двигателя АИ-95. Читать больше проДвигатель A16LET …

Двигатель A14NET/NEL

Двигатель Опель 1,4 — результат нового подхода к гражданскому моторостроению. Малообъемный двигатель с применением турбонаддува низкого давления (всего 0,5 бар в версии A14NET). Это обеспечивает высокую топливную эффективность (уменьшает расход топлива и увеличивает мощность двигателя). Привод ГРМ цепной, установлены гидрокомпенсаторы. Присутствует система изменения фаз на обоих распределительных валах. Выпуск данного мотора начат в 2010 году. Читать больше проДвигатель A14NET/NEL …

Источник

Технические характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)

Бензиновые двигатели
Двигатель 1.6 ECOTEC® 1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo ECOTEC® 2.6 V6 Turbo ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Премиум Премиум Премиум Премиум
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 6/4
Рабочий объем см 3 1598 1796 1998 2792
Диаметр цилиндра мм 79.0 80.5 86.0 89.0
Ход поршня мм 81.5 88.2 86.0 74.8
Максимальная мощность кВт (л.с.) 85 (115) 103 (140) 162 (220) 191 (260)
при об/мин 6000 6300 5300 5500
Максимальный крутящий момент Нм 155 175 350 350 (400*)
при об/мин 4000 3800 2000 — 4000 1900 — 4500
Степень сжатия 10.8 10.5 9.3 9.5
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный Опция Cтандарт
Варианты исполнения
Essentia Cтандарт Опция
Edition Стандарт Опция
Sport Cтандарт Опция Опция
Cosmo Стандарт Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1150 1400 1600
Оснащенного тормозами, при буксировке полноприводным автомобилем кг 1800** (1900***) 1800** (2000***)
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750 750
Читайте также:  Характеристики двигателя bmw m47 характеристики

* при включении функции overboost;
** с механическим стояночным тормозом;
*** с электрическим стояночным тормозом

Дизельные двигатели
Двигатель 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC® 2.0 CDTI ECOTEC®
Соответствие экологическому стандарту Евро-5 Евро-5 Евро-5
Сорт топлива Стандарт Стандарт Стандарт
Число цилиндров / число клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4
Рабочий объем см 3 1956 1956 1956
Диаметр цилиндра мм 83.0 83.0 83.0
Ход поршня мм 90.4 90.4 90.4
Максимальная мощность кВт (л.с.) 81 (110) 96 (130) 118 (160)
при об/мин 4000 4000 4000
Максимальный крутящий момент Нм 260 (320*) 300 (320*) 350 (380*)
при об/мин 1750 — 2500 1750 — 2500 1750 — 2500
Степень сжатия 16.5 16.5 18.0
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач Cтандарт Cтандарт Cтандарт
6- ступенчатая автоматическая коробка передач Опция Опция
Тип привода
Передний Cтандарт Cтандарт Cтандарт
Полный
Варианты исполнения
Essentia Опция Опция
Edition Опция Опция Опция
Sport Опция Опция
Cosmo Опция Опция
Масса буксируемого прицепа
Оснащенного тормозами кг 1600 1600 1600
Не оснащенного тормозами кг 750 750 750

* при включении функции overboost;

Динамические характеристики, расход топлива, выбросы CO2
Динамические характеристики Расход топлива по стандарту 1999/100/EU Выбросы CO2
Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0 – 100 км/ч, сек. Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км г/км
Передний привод, седан/хэтчбек
1.6 ECOTEC 192 12.9 10.6 5.9 7.6 179
1.8 ECOTEC 207 11.5 10.9 6.0 7.8 184
2.0 TURBO ECOTEC, M6 242 7.6 12.6/12.7 6.7 8.9 208/209
2.0 TURBO ECOTEC, A6 240 7.8 14.0 7.0 9.6 225
2.0 CDTI (81 кВт) 190 12.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), M6 205 11.1 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 204 11.2 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
2.0 CDTI (96 кВт), M6 218 9.5 7.6 4.8 5.8 154
2.0 CDTI (96 кВт), A6 215 9.6 9.2/9.3 5.2/5.3 6.7/6.8 177/179
Полный привод
2.0 TURBO ECOTEC, M6 240 7.7 13.0 7.0 9.2 215
2.0 TURBO ECOTEC, A6 237 7.9 14.3 7.2 9.8 229
2.8 V6 TURBO ECOTEC, M6 250* 6.9 16.9 7.4 10.9 256
2.8 V6 TURBO ECOTEC, A6 250* 7.1 17.9 7.9 11.6 272

* Ограничена электроникой; М6 — механическая коробка передач; А6 — автоматическая коробка передач

Все данные относятся к европейской базовой модели со стандартным оборудованием. Данные по расходу топлива получены в соответствии со стандартом 1999/100/EC на автомобиле, имеющем собственную массу, соответствующую оговоренной в стандарте. При установке дополнительного оборудования расход топлива и уровень выбросов СО2 может немного вырасти по отношению к приведенным в таблице данным. Кроме того, может возрасти снаряженная масса автомобиля, а в некоторых случаях и полная масса автомобиля, максимально допустимая нагрузка на ось, а также, соответственно, уменьшится масса буксируемого прицепа. В связи с вышеперечисленным может уменьшиться максимальная скорость автомобиля и, одновременно, увеличиться время его разгона. Опубликованные данные возможны при собственной массе автомобиля без водителя, но с балластом в 200 кг.

Читайте также:  Какой сейчас двигатель у лады гранты

Источник

Двигатели Opel Insignia

Opel Insignia выпускается с ноября 2008 года. Его придумали на смену отжившей свое модели Vectra. Но в Англии, к сожалению, продажи автомобиля не увенчались успехом. Причиной стало специфическое название, имеющее перевод «эмблема», как популярный гель для душа.

История развития модели

Производитель вносил мелкие изменения в модель, но игнорировал в плане глобального развития. Поэтому второе поколение появилось аж через 9 лет – в 2017 году, хотя в 2013 проводили рестайлинг. После внесений изменений в дизайн авто стало популярным в Китае, Северной Америке и даже Австралии.

Краткая история модели:

  1. Июль 2008 года – презентация на автосалоне в Лондоне. Начинают выпускать в Германии.
  2. 2009 год – создание вариации Opel Insignia OPC, начало продаж в России.
  3. 2011 год – начинается сборка машин для российского рынка на заводе «Автотор»
  4. 2013 год – рестайлинг.
  5. Конец 2015 года – завершаются продажи новых Опелей Инсигния в России.
  6. 2017 год – создание второго поколения, начало продаж на европейских и мировых рынках.

Opel Insignia продается в разных странах под разными названиями, например, в Австралии его можно встретить под именем Holden Commodore, а в США — Buick Regal.

Первое поколение

Сначала Опель Инсигния был создан как полноприводный седан средней ценовой категории. Он сразу же поднял требования к автомобилям D-класса, ведь у него был стильный интерьер, изящный дизайн кузова и только высококлассные материалы в отделке. Покупателей оттолкнули высокая цена и странное, по их мнению, название.

В этом же году модель дополнили возможностью купить пятидверный лифтбек (который тогда называли хэтчбеком), а вот пятидверные универсалы появились уже в 2009 году. Все модели отлично управлялись, были маневренными и динамично преодолевали препятствия. Opel Insignia получил звание «Автомобиль года – 2008».

Четырехдверный седан был оснащен автоматической или механической коробкой на 6 передач. Объем мотора мог составлять 1,6, 1,8, 2,0, 2,8 литра. Пятидверный лифтбек и универсал обладали теми же характеристиками. Все четыре двигателя соответствовали стандартам Euro 5, от 4-цилиндрового рядного (115 л.с.) до 6-цилиндрового V-образного (260л.с).

Для отделки салона отобрали только материалы класса «премиум». В дизайне впервые использовали рельефные поверхности, стремительные линии и уникальные сочетания цветов. Особое внимание привлекают узкие линии на боковинах и особые сечения колесных арок.

Для версии Opel Insignia OPC использовали только V-образный 6-цилиндровый турбированный двигатель на 2,8 литра. В нем перенастроены системы управления и увеличена мощность.

Выпускная система тоже была доработана, поэтому сопротивление уменьшено.

Рестайлинг 2013 года

В 2013 году уже имеющиеся достоинства дополнили новой системой шасси, специальными фарами, адаптивным полным приводом и системой наблюдения за окружающей средой.

В Opel Insignia Sports Tourer (универсал, 5 дв.) и других рейсталинговых Инсигниа убрали мотор на 2,8 литров, зато добавили более простой вариант на 1,4 литра. Агрегаты начали турбировать и играть с системой впрыска топлива.

Шасси новой конструкции с интегрированной подвеской на электронном управлении значительно стабилизируют авто даже при резких поворотах и бездорожье. Крутящий момент мотора равномерно распределяется между всеми колесами, исключая возможность потери управления.

Читайте также:  Холодный двигатель на рено логан плохо заводиться

Второе поколение

Во втором поколении остались только пятидверные люфтбек и универсал, седан теперь не производится. Дизайн кузова и салона претерпел значительные изменения, не потеряв общего духа Опеля.

Производитель решил дать широкий выбор моторов в дополнение к новому дизайну и улучшенным возможностям – от простенького на 1,6 литра и 110 л.с. до двойного турбированного на 2,0 литра и 260 л.с.

Кстати, только к последней версии прилагается автоматическая коробка на 8 передач, у остальных их всего 6.

Универсал Opel Insignia Sports Tourer может похвастаться всего двумя версиями моторов – 1,5 литра (140 и 165 л.с.) и 2,0 литра (170, 260 л.с.). А вот у люфтбека их три, к предыдущим добавляется 1,6 литра (110, 136 л.с.).

Двигатели

На Опель Инсигниа за время ее существования ставили разные ДВС (двигатели внутреннего сгорания), стараясь улучшить управляемость, не потеряв в мощности. В результате производителю удалось достичь цели, но на вторичном рынке появилось слишком много вариаций.

Сравнительная таблица двигателей Opel Insignia

A16LET A16XER A16XHT турбо A18XER A20DTH турбо A20DTR турбо A20NHT турбо A28NER турбо A28NET турбо
Объем, см³ 1598 1598 1598 1796 1956 1956 1998 2792 2792
MAX мощность, л.с. 180 115 170 140 160, 165 195 220-249 325 260
Топливо АИ-95, АИ-98 АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизель Дизель АИ-95 АИ-95, АИ-98 АИ-95
Расход топлива на 100 км. 6,8-7,9 6,8-7,6 5,9-7,2 6,9-7,9 4,9-6,8 5,6-6,6 8,9-9,8 10,9-11 10,9-11,7
Тип двигателя Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный V-образный V-образный
К-во цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 6 6
Доп. Инф-ция Непосредственный впрыск топлива Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Прямой впрыск Прямой впрыск Common-rail Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск

Окончательные характеристики двигателя зависят не только от лошадиных сил и других технических показателей. Существует также зависимость от дополнительных устройств и агрегатов, поэтому Opel Insignia второго поколения всегда будет мощнее и лучше управляемая, чем представитель первого поколения.

Сравнение и популярность двигателей

С 2015 года официальные продажи Opel Insignia в России прекратились. Но покупатели не захотели забывать столь удобные автомобили, поэтому они до сих пор курсируют по вторичному рынку и частным образом завозятся из Европы.

На первичном и вторичном рынке популярностью пользуются все виды двигателей, но при рассмотрении можно увидеть разные причины:

  1. 1,6 литра (110, 136 л.с.) – слишком мало мощности для тяжелой Инсигниа, поэтому ее берут скорее от безысходности. В базовую комплектацию входит только этот двигатель, поэтому у малобюджетного покупателя выбора нет (следующая комплектация дороже на 100 тысяч).
  2. 1,5 литра (140, 165 литра) – те, кто может себе позволить, покупают именно ее. Это идеальный вариант для семейного автомобиля – он выдерживает все нагрузки, но не требует много топлива. Версия на 165 л.с. питается дизельным топливом, что увеличивает экономию.
  3. 2,0 литра (170, 260 л.с.) – эти моторы берут гораздо реже, они для истинных любителей скорости. Комплектация с таким двигателем не только стоит очень дорого, ее обслуживание обойдется не меньше. Однако он является самым выгодным предложением в среднем классе, тем более, что дополняется коробкой «автомат».

Самыми популярными являются моторы на 165 литров – они подходят и для длительных путешествий, и для перевозки тяжелых грузов. Но каждый выбирает вариант по собственному кошельку, ведь двигатель дополняется различными вспомогательными функциями. Также в каждой комплектации есть ряд опций для комфорта пассажиров и облегчения вождения, которые тоже учитывают при выборе модели.

Источник

Adblock
detector