Двигатели обзор gx honda характеристики

Выбираем двигатель Honda для своей мототехники. Отличия между сериями GX и GP.

Японская марка Honda у нас, простых людей, всегда ассоциируется с надежностью и высокой технологичностью. Скорее всего это связано с популярными авто, которые выходили на рынок 10 лет назад и славились своей долговечностью.

Так что же с силовыми агрегатами для бытовой и профессиональной техники? Обратите внимание, Honda устанавливается на все, что должно крутится и греметь, от мотоблоков до насосов и виброплит.

Дело в том, что завод по производству силовых агрегатов Honda открытый в Тайланде 30 лет назад стал пионером в этой области. И основы по компоновке и устройству движка были заложены именно там.

Знаменитые Honda GX200 , которые установлены на наших мотоблоках с 90-х годов были выпущены именно там, но не многие знают, что 10 лет назад, Honda открыла второй завод по производству двигателей в Китае.

И теперь собирает там эти же модели GX200 в обновленной линейке и наладили выпуск бюджетной линейки GP200 .

Отличия:

Серия GP — это старые Таиландские двигатели GX покрашенные в белый цвет. Все зап. части, включая поршневую совместимы с популярными китайцами (Lifan, Loncin, Dinking итп).

Серия GX — это обновленная серия с тонкими поршневыми кольцами, видоизменённым поршнем и шатуном. Изменилась крышка верхнего блока и по утверждениям производителя поменяли материалы и сплавы для поршневой.

Короткий вывод:

По моему мнению в этом плане лучшее- враг хорошего. И если поршневые кольца от GP можно купить за 200р, то на новый GX только от 2000р., то мой выбор за GP !

Переплачивать за сомнительный прорыв в материалах GX , который не дает ощутимого прироста в КПД или в сроке службы, но жертвует доступным восстановлением, думаю оно того не стоит.

Просто жаль, что многие мои товарищи и клиенты даже не слышали о серии GP !

Надеюсь статья была познавательна, ставьте лайки и делитесь ей в соц. сетях с друзьями (кнопочки ОК и ВК справа)!

Источник

Двигатели обзор gx honda характеристики

Двигатель для мотоблоков Honda GX 200 — технические характеристики, инструкции

Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

Читайте также:  Волга с двигателем тойота характеристики

Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.

Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.

Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».

Особенности двигателя Honda GX 200:

1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Высокая литровая мощность

3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

6. Низкий расход топлива и масла

7. Низкий уровень вибрации и шума

Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Технические характеристики двигателя Honda GX-200

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX200
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 196 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 54 мм
Размеры (Д х Ш х В) 321 x 376 x 346 мм*
Сухая масса 16.1 кг*
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.8 кВт (6.5 л.с.) / 3600 об/мин
Полезная мощность 4.3 кBт ( 5.8 л.c. ) / 3600 об/мин
Номинальная мощность 3.3 кBт ( 4.4 л.c. ) / 3000 об/мин
3.7 кBт ( 5.0 л.c. ) / 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин
С редуктором 1:2
С редуктором 1:6
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 20° до в.м.т.
Марка свечи зажигания BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2
Полное включение Редуктор 1:2
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Зазор свечи зажигания 0,7 – 0,8 мм
Зазор клапана Впускной клапан 0,15±0,02мм
Выпускной клапан 0,2±0,02мм
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1

*для двигателя базовой комплектации

График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 200

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200

Модификации моторов Honda GX 200

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

1. по типу выходного вала

2. наличие редуктора и его тип

3. наличие датчика масла

4. тип стартера (ручной, электрический)

5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160

Возможные неисправности двигателя

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200

Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)

Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)

Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)

Источник

Двигатели обзор gx honda характеристики

info@tehtaim.ru
8 (800) 551-24-70

Пн-Вс Круглосуточно
24/7

Двигатели HONDA серии GX

Надежной и долговечной частью мотоблока, культиватора, другой техники являются двигатели HONDA. Благодаря умению безотказно работать в тяжелых условиях, высококачественным комплектующим, низкому расходу масла и топлива они пользуются заслуженной популярностью среди потребителей.

Настоящее японское качество, специально разработанные двигатели для тяжелых условий работы общего назначения, для бесперебойной и длительной работы с разными вариантами выходного вала.

Какие бывают виды двигателей HONDA GX?

Чтобы удовлетворить потребности всех потребителей, производитель HONDA GX предлагает различные модификации по разным параметрам:

    типу выходного вала; типу редуктора; датчику масла; ручному или электрическому стартеру.

Кроме того, модели отличаются по наличию и конструкции зарядной катушки, блока управления, топливного и воздушного фильтров, глушителя.

Характеристики двигателей HONDA GX

Данный тип техники относят к малолитражным бензиновым двигателям. Их отличительная особенность: наличие системы принудительного воздушного охлаждения, бесконтактного зажигания магнето. Рабочий объем – 98-688 см3, мощность – 2.1-16,5 кВт, частота вращения – 3600 оборотов в минуту, масса 10,6-44,6 кг.

Весь модельный ряд Хонда отличается повышенной надежностью, экономичностью расходования масла и топлива, рассчитан на продолжительную работу. Унифицированная конструкция разных модификаций значительно упрощает их эксплуатацию и техническое обслуживание.

Honda GX 390(13 Л.С.) — это идеальное решения для работы в тяжелых условиях, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

    Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы; Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя; Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы; Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе; Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории; Легкий запуск, уникальная технология компании Honda; Сниженный уровень шума и вибрации.

Использование двигателей HONDA GX

Honda GX 390 распространены для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и мотопомпы. Также они характеризуются цилиндрическим валом с дюймовой метрикой.

Многие пользователи отдают безоговорочное предпочтение HONDA GX среди многих других подобных изделий. Они нашли применение среди различной техники: в мотоблоках, компрессорах, мотопомпах, снегоходах, микротракторах. Широкий модельный ряд состоит из девяти позиций. При этом в каждой есть свои модификации с улучшенными характеристиками.

Чтобы в полной мере ощутить все преимущества высококлассной техники, необходимо придерживаться правил эксплуатации. Производитель рекомендует следить за уровнем масла, не переливая его выше отметки на щупе. Для редуктора и мотора следует использовать одинаковое масло. При его выборе обращают внимание на вязкость, отдавая предпочтение всесезонному виду. Воздушный фильтр необходимо менять ежегодно, при работе в агрессивной среде – через каждый 200 часов работы.

*возможность комплектации с электростартером.

Источник

Adblock
detector