Двигатели ниссан или тойота что лучше

Что лучше: Ниссан или Тойота – сравниваем японцев

Любители японских автомобилей — это целая каста водителей, которая просто не признает другие страны-производители. Но выбрать нужно не только страну, но и бренд, поскольку в Японии присутствует пять известных и еще порядка пяти малоизвестных компаний, производящих автомобильную технику. Выбирая между всеми представителями японского мира автомобилей, многие предпочитают Ниссан или Тойоту, как лучших производителей в этой стране. На самом деле, как и в сравнении любых других марок, у этих двух компаний можно найти как плюсы, так и минусы. Ниссан для России производит большое количество специальных моделей и версий, адаптирует автомобили под условия эксплуатации. Для Тойоты такая адаптация чужда, она поставляет свои качественные транспортные средства по всему миру в одинаковых технических комплектациях и вариантах.

Тем не менее, можно найти тысячи различий, рассматривая представителей одного и того самого сегмента среди этих производителей. Тойота концентрируется на качестве, обращая меньше внимания на дизайн. Ниссан же больше смотрит на адекватную стоимость своей техники, а также комфорт поездки. При этом, в Ниссанах могут использоваться менее качественные материалы для отделки салона, а также двигатели с устаревшими технологиями. Многие уступки приходится делать в угоду понижения стоимости. Но сравнивать автомобили можно далеко не только по параметру дизайна, цены и техники. Давайте разберемся во всех сравнениях этих автомобилей.

Рассмотрим C-класс — интересное сравнение японских брендов

Учитывая достаточно сложные отношения японцев с маленькими машинками, в модельной линейке Ниссан вообще отсутствуют автомобили, которые по размерам и габаритам не дотягивают до C-класса. У Тойоты такой представитель есть — это Ярис, — но его судьба неоднозначна. Что касается комфорт-класса, представителей у обоих производителей достаточно много. Наиболее интересные варианты этого популярного и зачастую доступного сегмента следующие:

  • Toyota Corolla — один из самых популярных седанов, который обновился в прошлом году и предстал перед покупателями в новом свете, с обновленной техникой и прекрасными технологиями, стартовая стоимость от 759 000 рублей;
  • Toyota Auris — хэтчбек, который имеет очень много общего с Короллой, особенно в дизайне, но вот в технологическом плане этот автомобиль более адекватен по всем статьям, его цена стартует с 1 050 000 рублей;
  • Toyota Verso — это минивэн, построенный на базе обычного C-класса, в России машина популярность не получила, хотя и предлагает интересный дизайн и передовые технологии, стоит такое авто от 1 150 000 рублей;
  • Nissan Sentra — новинка для российского рынка, которая обладает технологичным двигателем, очень внушительным качеством салона, а также прекрасной сборкой, стоимость машины стартует с 770 000 рублей;
  • Nissan Tiida — прекрасный большой семейный хэтчбек без намеков на спорт и динамику, стандартная отделка, очень практичный интерьер и неплохие тяговитые двигатели, цены начинаются с отметки в 780 000 рублей;
  • Nissan Almera — автомобиль бюджетного класса, который был создан специально для России, модель занимает промежуточное место между B и C классами, предлагает вполне качественные характеристики, а стоит от 420 000 рублей.

По ценам Ниссан предсказуемо оказался предпочтительнее Тойоты, но что же в особенностях качества? Даже в базовой комплектации Королла значительно превышает по эмоциям и ощущениям поездку на Тииде или Сентре. И если Sentra хоть поначалу кажется современной и актуальной, то Ниссан Тиида не выдерживает конкуренции от соотечественников. Тем более, автомобили не слишком отличаются по качеству технологий, а стоит базовая Тойота дешевле всех своих основных конкурентов.

Кроссоверы и паркетники — ожесточенная борьба брендов

Самый популярный класс автомобилей для России, который сегодня развивается на порядок быстрее своих конкурентных сегментов, — это кроссоверы. Наши соотечественники любят качественный транспорт, который обладает требуемой проходимостью для сложных дорог. Именно поэтому кроссоверы от японских производителей пользуются определенной популярностью. Среди присутствующих сегодня представителей класса у обоих концернов можно отметить таких представителей:

  • Nissan Juke — фирменный и уникальный по внешности паркетник без особых возможностей проходимости за 800 000 рублей;
  • Nissan Terrano — новый бюджетный клон европейского Дастера, который имеет больше премиальных особенностей внешности — цена от 720 000 рублей;
  • Nissan Murano — премиальный кроссовер с довольно большими размерами и техническими преимуществами — от 1 500 000;
  • Nissan X-Trail — известный проходимый кроссовер с классной техникой и обновленной полностью внешностью за 1 100 000 рублей;
  • Nissan Qashqai — также полностью обновленный популярный семейный паркетник с динамичным дизайном и ценой от 979 000 рублей;
  • Toyota RAV4 — один из самых популярных кроссоверов в мире, прекрасное авто при своей стоимость чуть ниже 1 000 000 рублей;
  • Toyota Highlander — большой премиальный кроссовер с хорошим потенциалом по всем статьям за 2.5 миллиона;
  • Toyota Venza — прекрасный конкурент рынка для любителей приземистых мощных машин на основе Прадо — от 2.2 миллиона;
  • Toyota Land Cruiser Prado — переходная модель между кроссоверами и внедорожниками, один из самых популярных представителей класса по цене от 2 миллионов.
Читайте также:  Чем удалить герметик с поддона двигателя

Конечно, в плане кроссоверов Тойота громит всех своих конкурентов. Чего стоят только РАВ4 и Прадо. Это монстры автомобильного бизнеса, которые несколько поколений подряд находят своего покупателя и оказываются на вершине продаж во всем мире. У Ниссан ситуация похуже. Кашкай и X-Trail определили свой основной целевой рынок, как молодежную группу. Поэтому в последнем поколении дизайн машин оказался именно динамичным и современным. Легендарный Juke получил невероятные продажи на старте, но потом пыл за машинкой приутих.

Внедорожники — сравнение монстров от Nissan и Toyota

Самые дорогие премиальные автомобили в составе двух корпораций — это внедорожники и пикапы. Последние не предусмотрены для выполнения каких-либо тяжелых работ, а также являются одним из вариантов легкового транспорта для решения повседневных задач. Поэтому пикапы получили распространение именно в качестве универсальных автомобилей и начали получать производительную динамичную технику, прекрасное оснащение салона. В модельной линейке производителей есть немало интересных предложений для любителей настоящих внедорожников с удивительной проходимостью:

  • Toyota Land Cruiser 200 — истинный внедорожник, который стал легендарным во всей своей линейке, прекрасные технологии и мощные двигатели вполне сочетаются со стоимостью машины от 3 000 000 рублей;
  • Toyota Hilux — пикап, который предлагает не менее интересные возможности проходимости, чем LC 200, но не столь комфортен, а также обладает меньшей начинкой в комплектации, стоит пикап от 1.5 миллиона;
  • Nissan Patrol — легендарный внедорожник от Ниссан, который получил прекрасный новый облик, удивительные подвески и самую высокую проходимость среди ценовых конкурентов, при вполне интересной цене от 3.55 миллиона рублей;
  • Nissan Pathfinder — компактный внедорожник с агрессивным дизайном прошлого поколения, оставшийся и сегодня грубым мужским автомобилем, стартовая цена этой машины более демократична — от 2 000 000 рублей;
  • Nissan Navarra — большой премиальный пикап для ежедневной эксплуатации с элитной начинкой салона и высоким комфортом, стоимость от 1.5 миллиона;
  • Nissan NP 300 — еще один пикап от японской фирмы с более практичными характеристиками и ценой лишь немного выше 1 000 000 рублей.

Вот такие интересные предложения вы можете найти в салонах двух компаний, если хотите приобрести очень проходимый и эффективный автомобиль. У каждой модели есть своя индивидуальность, которая выражается в технике и дизайне, вы можете отыскать такую машину, которая будет вполне соответствовать вашим представлениям о качественной и надежной технике. Достаточно просто взять поочередно различных представителей конкурентного ряда на тест-драйв и понять, какой из автомобилей вас полностью устраивает. Предлагаем посмотреть на два монстра японской техники в сравнении:

Подводим итоги

Качественные японские автомобили предлагают вам не просто хорошие возможности поездки, но очень высокую надежность и отсутствие технических проблем. Новые автомобили от этих производителей обладают прекрасным качеством и самыми высокими показателями производительности. Вы можете приобрести отличные машины не только по заоблачным ценам. Даже в кассе кроссоверов от японских брендов Nissan и Toyota присутствуют варианты до 1 000 000 рублей, что вполне можно называть недорогой бюджетной техникой.

Если сравнивать технику Ниссан или Тойота с другими конкурентами, сопоставимыми по цене и важным характеристикам, сложно будет найти достойных соперников. Конкуренция на рынке ограничена, хотя марок и моделей огромное количество. Почувствовать, подходит ли для вас та или иная модель, можно только после личного знакомства. Подойдите к выбору машины осознанно и с применением всех индивидуальных параметров. Только так вы найдете на самом деле качественный и подходящий автомобиль. Какую модель Ниссан или Тойота вы выбрали бы сегодня?

Источник

Чей же двигатель лучше?

В данном вопросе всегда много споров, так как один говорит что надёжнее двигателей Toyota ничего быть не может, другому подавай только Nissan, а третий вполне доволен Minsubishi…

Как вы понимаете, обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя , которую никогда не эксплуатировал. Сразу хочется отметить, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (Nissan) навешен генератор Hitachi, который с таким-же успехом может стоять на 2С-Т (Toyota) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе — одинакова.

Читайте также:  Как прогревать двигатель на лачетти

В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Toyota

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие «навороты» как балансировочные валы (что очень любит Mitsubishi), системы изменения фаз газораспределения (хотя Toyota всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек Toyota хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей Toyota встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE , имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей Toyota особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T (E), 2 °C -T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Nissan

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели. Далеко не каждый согласится с подобным заявлением, однако судите сами:

  • Только Nissan широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.
  • У дизелей Nissan, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.
  • Многие бензиновые двигатели Nissan могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно-же не стоит.

Можно привести ещё пару примеров качества двигателей Nissan — так двигатели VQ стоящие на моделях Maxima/Cefiro, Cedric и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (хотя шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей Nissan можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с Toyota. В основном это связано с тем, что под капотом у них всё весьма плотно «упаковано».

Хочется отметить, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20 (25,26), SR18 (20), TD23 (25,27,42), GA13 (15,16).

Особо проблемных двигателей у Nissan не было, хотя не очень удачны двигатели CA18(20) ( из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20(30) (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Mitsubishi

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели.

Конструкторы двигателей Mitsubishi, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно-же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей.

Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели Galant, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с подержанными агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56 с турбонаддувом, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим.

Низкие температуры очень сильно влияют на надёжность головок и вот почему — трещины в головках появляются вследствие высоких температурных напряжений. Чем выше разность температур по обе стороны стенки, тем выше температурные напряжения. А теперь представьте: −20, вы заводите двигатель и не прогрев его до рабочей температуры (очень долго ждать и многие этого не делают) начинаете движение. Происходит интенсивный нагрев головки со стороны камеры сгорания, при том, что температура всей головки и охлаждающей жидкости ещё ниже рабочей. В такой ситуации температурные напряжения очень высокие, плюс механические напряжения от давления газов.

Читайте также:  Какой расход метана на газели с 406 двигателем

Конечно за один и даже десять раз трещина сразу не появится. Но постепенно появляются микротрещины, которые затем перерастают в такие, что через них газы прорываться в охлаждающую жидкость. Высокие температурные напряжения могут быть и на прогретом двигателе, если продолжительное время двигатель работает под нагрузкой при полной подачи топлива.

Кстати, на дизелях без наддува трещины в головках практически не встречаются, и дело именно в более низких температурных напряжениях, т. к. происходит сгорание меньшего количества топлива и температура газов в цилиндре, соответственно меньше.

Головная боль автомехаников: EFI — дизель 4M40 ( т. е. дизель с электронно-управляемым ТВНД), который часто встречается на модели Pajero.

Подведя итог под двигателями Mitsubishi можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы планируете покупать автомобиль Mitsubishi, то лучше берите его с двигателем «попроще», например с 4G15, который встречается на модели Lancer.

Honda

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель Honda ( т. е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

  • Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь Honda Integra (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т. к. свой ресурс он уже выработал.
  • Из-за таких распространённых у Honda «наворотов», как VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и т. д. , часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей Honda вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!
  • Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями Honda, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

Mazda

Двигатели этой фирмы твёрдые «середнячки» по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. Mazda вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы Mazda лишь немного хуже двигателей Toyota.

Subaru

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то-же время делает двигатель сложным в ремонте.

Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели Subaru с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и т. п.

Кстати, дизели на автомобили марки Subaru, как и на Honda не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели Subaru находятся примерно на уровне Toyota.

Suzuki

Про моторы Suzuki нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см³ (Suzuki выпускает много автомобилей с такими двигателями), достаточно сложно, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель Escudo/Vitara можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

Daihatsu

Честно говоря, из-за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными «наворотами» типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы компании не увлекаются.

Isuzu

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели Isuzu славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель Bighorn/Trooper всё-таки менее надёжен чем ниссановский TD27).

Что касается бензиновых двигателей Isuzu, то ничего плохого про них сказать нельзя, тем более что они относительно просты по конструкции.

Источник

Adblock
detector