Двигатели мерседес 126 характеристики

Модельный ряд Mercedes S-Class W126

фото Мерседес 126

Мерседес 126 фото

126 Мерседес фото

Мерседес 126 кузов фото

Мерседес w126 фото

Мерседес в 126 кузове фото

фото Мерседес 126

Мерседес 126 фото

126 Мерседес фото

Мерседес 126 кузов фото

Мерседес w126 фото

Мерседес в 126 кузове фото

Mercedes W126 — это автомобиль премиум сегмента, выпущенный в 1979 г. Модель, пришла на смену 116 кузову и стала вторым поколением S класса (в дословном переводе Sonderklasse — особый класс). В конце 70-ых машина была выпущена в кузове седан. Спустя 2 года была выпущена двухдверная версия купе. В момент своего выпуска Мерседес комплектовался подушкой безопасности, фиксацией ремней при ДТП, а также курсовой устойчивостью кузова. W126 выпускался до 1991 г, всего продано почти 900 тыс. экземпляров.

История и разработка

Мерседес Дипломат начал разрабатываться сразу после выпуска В116. Цель проектировки была снизить потребление топлива и улучшить аэродинамические характеристики, а также повысить продажи и прибыль всей компании. При разработке тесты проводились в аэродинамической трубе. В кузовной конструкции появилось больше легкосплавных элементов, за счет чего снизилось общее потребление горючего почти на 10% и значительно улучшились ходовые характеристики.

Модификации

После 6 лет разработок, на Франкфуртском автосалоне был представлен 126 в стандартном и длиннобазном кузове. В 1981 были выпущены 126-е купе с двумя вариантами моторов. Немецкий автомобильный журнал выбрал 380SE автомобилем года. В 1985 г был проведен рестайлинг, обновили переднюю оптику и линейку моторов. Стандартные седаны имели маркировку (S, SE, SD), с удлиненной колесной базой (SEL, SDL), купе (380SEC и 500SEC), модель с дизельным силовым агрегатом (SD / SDL).

Дизайн

Экстерьер 450SEL отличался новым стилем машин мерседес. Впервые новый кузов лишился хромированных бамперов, их заменили на стальные в цвет кузова или порогов, на выбор. Огромный капот украшает хромированная решетка радиатора (на выбор были доступна классическая и АМГ с одной ламелью). Передние фары широкие, их растянули на крыло. Как опцию можно было приобрести омыватель оптики с маленькими дворниками. В дизайне прослеживаются узнаваемые квадратные формы кузова, в больших колесных арках покрышки 18 дм с коваными дисками. В большом багажнике находится полноразмерная запаска и ремкомплект.

В более дорогих комплектациях были установлены электрические стеклоподъемники, на всех четырех дверях. Сзади были тканевые шторки, а также обогрев ног. В откидном подлокотнике предлагалась подставка под бокалы. Все посадочные места оборудовались механически регулируемыми подголовниками (для препятствия перелому шеи при ДТП).

Салон

Салон Мерседес 126 большой и комфортный, кресла и торпедо обтянуты кожей (наиболее часто встречаются варианты со светлой или коричневой кожей сидений и торпедо черного цвета). На центральной консоли и картах дверей вставки из лакированного дерева. Передний ряд настраивается с помощью электропривода по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Рядом с кассетной магнитолой дефлекторы управления кондиционером и потоками воздуха. К продаже были доступны варианты с механической и автоматической коробкой передач. Задний диван разделен подлокотником, пол застелен высоким ковром. Для хранения вещей на креслах и картах дверей находятся большие карманы.

Читайте также:  Что залить в жрущий масло двигатель

В 126 купе — это спортивный Мерседес с укороченной колесной базой, мощным мотором V8 и заниженной подвеской. Стоит он на 15% дороже, чем седан. Клиренс снижен на 2 см, за счет чего улучшены аэродинамические характеристики, а максимальная скорость достигает 280 км в час. В отделке интерьера использованы дорогие и качественные материалы, доступна замшевая обивка салона. Ремень безопасности подается с помощью сервопривода, а регулировка переднего ряда осуществляется электрически.

Технические характеристики

В стоке Мерседес W126 обладает такими техническими характеристиками:

  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 2,6 л, по 2 клапана на цилиндр.
  • Тяговая мощность 166 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 205 км/час.
  • Разгон до первой сотни 10,2 с.
  • Расход топлива по паспортным данным 13/9/11 (город, шоссе, комбинированный).
  • Задний привод.
  • Трансмиссия пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор.
  • Тормозная система дисковая.
  • Оригинальные параметры колесных дисков 18 дм.
  • Объём топливного бака 90 л.
  • Диаметр разворота 11,8 м.

Бензиновые моторы

  1. 2,6 л, мощностью 164 и 158 л.с., максималка 205 км/час.
  2. 2,8 л, 154 и 182 л.с, 200 и 218 км/час.
  3. 3 л, 178 л.с., 210 км/час.
  4. 3,8 л, 215 и 201 л.с, 215 и 205 км/ч.
  5. 4,2 л, 201,215, 221 и 228 л.с, 210,218,220 и 225 км/ч.
  6. 5.0 л, 220, 237, 228, 242, 220, 249 и 261, 230 лошадиных сил. Разгон до 100 км за 7,3-9,0 с.
  7. 5,6 л V8, 239,275, 268,295 л.с., максималка 250 км в час, разгон до 100 км 6,9-7,3 с.

Дизельные моторы

  1. 3 л, мощностью 123, 148 и 134 лошадиные силы, максимальная скорость 150, 175 и 155 км в час. Разгон до первой сотни 15,13 и 11,8 с.

Трансмиссия и ходовая

У старых моделей Мерседес (включая В126) пружинная подвеска. Спереди балка, сзади двойные поперечные рычаги.

Безопасность

  • Подушки безопасности уменьшают количество летальных исходов при аварии. На все автомобили компании с 1981 подушка для водителя устанавливалась как дополнительная опция, с 1985 для версий 500SEL/SEC AIRBAG уже в базе. Вторая подушка безопасности для переднего ряда кресел опционально доступна с 1986 г, с 1987 для всех базовых комплектаций.
  • Функция контроля тяги выполняет антипробуксовочную функцию, и препятствует потере времени и мощности на старте.
  • Современная ABS стала доступна как отдельная опция с 1986 г, спустя год стала входить во все стандартные комплектации.

Комфорт

  • Лампочки освещения, встроенные в двери, освещают асфальт у ног водителя после открытия двери.
  • Сзади две лампы для чтения, при движении не слепят водителя.
  • Передний ряд кресел Мерседес 126 кузов с подогревом и 8-ю режимами электрорегулировки.
  • 560SEL опционально предлагается с двумя отдельными креслами сзади, которые регулируются с помощью кнопки на двери, между ними установлена стационарная консоль с отделкой из матового дерева.
  • Климат-контроль с поддержанием постоянной температуры в салоне.
  • Датчик температуры на улице с индикатором на приборной панели.
  • Круиз-контроль поддерживает установленную скорость, даже на подъёме и спуске.
  • В серии купе специальный механизм для подачи ремня водителю и переднему пассажиру.
Читайте также:  Двигатель лансер эволюшн характеристики

Размеры и вес

  • Длина 4 м 99 см — 5 м 16 см.
  • Ширина 1 м 82.
  • Высота 1 м 40 см — 1 м 44 см.
  • Длина колесной базы 2 м 85 см — 3 м 7 см.
  • Масса нетто 1 т 510 кг — 1 т 590 кг.
  • Допустимая нагрузка — 590 кг.

Награды

  1. С 1987 по 1990 г Mercedes-Benz W126 был самым продаваемым автомобилем в своем сегменте.
  2. 380SE получил звание *Автомобиль года* в 1981 г.
  3. В 88-89 гг. W126 удостоен премии как самый безопасный автомобиль.

Тюнинг

Наиболее популярным тюнингом для Mercedes 126 кузов является:

  • Установка системы впрыска мочевины в двигатель, что увеличивает мощность мотора, максимальную скорость и снижает время разгона до 100 км.
  • Установка аэродинамического обвеса, выступающего переднего бампера и спойлера.
  • Снижение дорожного просвета до 10 см.
  • Установка хромированных кованных дисков с низкопрофильной резиной.
  • Фирменные значки Брабус и Амг.
  • Фирменные коврики в салон.
  • Спортивные нескользящие педали с присосками.
  • Замена патрубков выхлопных труб на две отдельных.
  • Замена радиаторной решетки на цветную или AMG.
  • Тонировка или замена передней и задней оптика на LED или диодные.

Конкуренты

Цены в России

Цены в России на подержанный 126 кузов стартуют от 250 тыс. рублей. Купить Мерседес в Германии с пробегом можно на четверть дешевле. Модель купе в хорошем состоянии, не требующая срочных капиталовложений, обойдется порядка 550-600 тыс. рублей.

Проблемы и неисправности

Коррозия порогов, крыльев и прогнившее дно багажника — это наиболее часто встречающиеся кузовные проблемы. Для автомобилей этой серии, средний возраст которых 30-38 лет, характерно затертая обшивка салона, чаще всего на вторичном рынке встречаются уже перетянутые в неродную ткань салоны. Оригинальные покрышки также не встретить, если на резине цветовая маркировка шин, соответственно это современная версия. Если общий пробег Мерс 126 с надежным двигателем указан продавцом около 150 тыс. км, а у рулевого редуктора очень большой люфт — это будет означать, что пробег доходит до 300 тыс. км.

Обзор автомобиля в движении показывает некоторую несобранность и валкость, руль не откликается на небольшие движения. Перед покупкой подержанного авто стоит обратить внимание не гудит ли на большой скорости редуктор или пятиступенчатая механическая коробка передач. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия в целом имеет ресурс до 450-500 тыс. пробега (при регулярном техобслуживании). Все моторы V8 оснащаются цепью ГРМ, скрежет от износа которой может появится уже на пробеге от 180 тыс. км. Своевременная замена позволит проехать без капремонта не одну сотню км.

Обслуживание

Обслуживание 126 кузов Мерседес, как и всех премиальных марок в годах обходится дорого и хлопотно. Оригинальные детали в хорошем состоянии на разборке найти достаточно сложно, а ремонт влетит в копеечку. Ремонт АКПП от 50 тыс. руб, замена от 120 тыс. Руб. Обслуживание бензиновых двигателей на порядок дешевле, чем дизельных. Капремонт мотора от 150 тыс. руб.

Читайте также:  Соленоид глушения двигателя схема подключения

Отзывы

Василий, Пермь. Приобрел Мерседес-Бенц W126 1985 г.в, в качестве первого автомобиля. На момент покупки (для оформления документов я сначала скачал бланк купли-продажи автомобиля). Кузов был в относительно хорошем состоянии, лак и краска не были затертыми, пробег на спидометре был в районе 140 тыс. км. Салон, к сожалению, был сильно потерт, кресла продавлены, вставки из дерева частично отсутствовали. На модель была снижена цена так как машина не ехала (была течь в бензонасосе). Но Мерседес — это любовь, тем более в 126 кузове. На следующий день забрав на эвакуаторе своего нового железного коня, пришлось сразу отправить его на сервис.

В ходе ремонта выяснилось, что нужно полностью заменить фильтр и бензиновый насос, мотор почему-то полностью заглох после проделанных манипуляций. Далее начался ремонт за ремонтом. Реле бензонасоса полностью установил новое (с разборки). С инжектором тоже возникли проблемы прямой впрыск бензина и неправильная настройка довели расход по городу почти до 28 л (пришлось везти на другой сервис исправлять, то, что одни специалисты уже исправили). Коробка передач автомат работала относительно исправно, пинки на скорости были крайне редко. Через два года после приобретения столкнулся с тем, что заклинило ручник на парковке, не заметил, включил заднюю и разорвался задний тормозной диск. За 9 лет аккумулятор менял два раза (брал не новый). Когда пробег перевалил за 260 тыс. км заглючила сигнализация, сменить батарейку в ключе Мерседес не помогло, люк тоже не закрывался. Пришлось перебрать всю электрику чтобы исправить проблему. Частично сделал это самостоятельно, частично у мастеров (еще +20 тыс. руб). Салон перетянул на велюровую обивку. В целом хочется отметить 126 хорош, но больше, как машина выходного дня и для души. Каждый день ездить на ней на работу дорого по бензину.

Плюсы и минусы

  1. Надежная ходовая и подвеска.
  2. Надежные силовые агрегаты как карбюраторные, так и инжекторные.
  3. Много места в салоне на обоих рядах.
  4. Плавный ход.
  5. Хорошая шумоизоляция.
  6. Привлекательный дизайн.
  7. Высокое качество лакокрасочных покрытий.
  8. Климат-контроль.
  9. Система безопасности и помощь водителю (круиз-контроль).
  1. Ввиду возраста машины, найти авто в хорошем состоянии очень тяжело, зачастую двигатели *убиты*, а состояние салона плачевно.
  2. Расход топлива по факту город 22 л, шоссе 17 л, комбинированный 19 л.
  3. Большой налог.
  4. По габаритам авто не только длинное (учитывая модели лонг), но и широкое, парковаться в условиях тесных парковок будет непросто (модель 80-ых годов, парктроника и камер заднего вида там нет).

126 Мерседес изначально спроектированный как премиальный седан для перевозки дипломатов и арабских шейхов. Сейчас же на вторичном российском рынке его может приобрести каждый желающий, если конечно потянет финансовое содержание такого легендарного автомобиля. Версия подходит для новых категорий водительских прав.

Источник

Adblock
detector