Двигатели мазда скайактив какой бензин

Двигатель MAZDA ★SKYACTIV 2.5 Л PY-VPS (PYY1) ★ — технические характеристики

Двигатель

За основу при разработке двигателя Skyactive 2.5 был взят двигатель MAZDA MZR 2.0 . Двигатель MZR 2.0 довольно хорошо себя зарекомендовал в плане надежности и ресурса.

В двигателе SKYACTIV 2.5 Л PY-VPS (PYY1 ) используется двухсекционный блок разделительная линия проходит примерно на уровне коленчатого вала. В двигателе применяются гидрокомпенсаторы, не нужно производить регулировку клапанов. Кулачки распредвалов имеют дополнительную смазку маслом из масляных магистралей. Толкатели рокерного типа с игольчатыми подшипниками. Поршни двигателя имеют необычный вид, с большим отливным горбом и трапециями , цековками под выпускные клапана и углублением в центре, что напоминает поршни от дизельных моторов. Cделано это для правильного сгорания и догорания топливо-воздушной смеси. В этом двигателе в отличие от моторов серии MZR облегчению поддались: поршни, шатун и коленчатый вал. Крыльчатка водяного насоса (помпы) изготовлена из композитных материалов для большей надежности и защиты от разрушения.

В двигателе используются катушки зажигания с ионными датчиками, выполняющие функцию предупреждения детонации (контроль разряжения идет между электродами свечей). К двигателю применяется равнодлинный выпускной коллектор по схеме (4-2-1) как на спортивных автомобилях, с длинными выпускными трубами, которые в изгибах входят в короб с катализатором.

Непосредственный впрыск

Для двигателя с непосредственным впрыском в камеру сгорания, используются два насоса высокого и низкого давления. Используются форсунки, которые распыляют топливо под высоким давлением в 200 атмосфер в камеры сгорания. Форсунки в своей конструкции имеют на конце 6-микро отверстий (сопел) для распыления топлива.

Маслонасос

Маслонасос с переменной производительностью. На низких оборотах двигателя он работает с одной производительностью, на высоких оборотах с другой. Такая переменная работа влияет на КПД двигателя, а также позволяет незначительно снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Цикл Аткинсона и ОТТО

Работает двигатель по двум циклам (Аткинсона и Отто). Цикл Аткинсона был разработан для того чтобы улучшить КПД двигателя при работе в нижнем диапазоне оборотов, он как бы дополняет привычный цикл ОТТО. Внедрение этого цикла влияет на уменьшение расхода топлива и снижает выброс вредных веществ при работе на низких оборотах. Благодаря чему это достигается? (подробно будет написана статья про работу двух этих циклов)

Особенности и рекомендации

Двигатель 2.5 как и младший брат 2.0 имеют самые рекордные показатели по степени сжатия среди серийных моторов. Для американского рынка у двигателя снизили немного степень сжатия. (под американское топливо). Равнодлинный коллектор был установлен не только для прибавки лошадиных сил , но и для того, что бы быстро и эффективно производить выпуск отработавших газов, и как следствие более эффективно снижать температуру камеры сгорания. Так же используется вакуумный насос для усилителя тормозов.

У автомобиля может идти шум при старте на холодную (порядка 20 — 30 секунд) — это прогревается катализатор (можно отключить прошивкой у дилера).

Так как используется непосредственный впрыск, необходимо следить за впускными каналами и клапанами со стороны впускного коллектора в режиме эксплуатации может появляться нагар, так они не омываются бензином. Осмотр необходимо проводить каждые 100 000 км или по ситуации. Многие автолюбители рекомендуют периодически давать машине поездить на высокой скорости и с высокими оборотами , чтобы кокс и нагар выдувало в выпускной тракт, чтобы он не накапливался. Так же необходимо не забывать об форсунках, если сопла покрылись нагаром, то необходимо провести их чистку. У дилера, так же можно получить информацию, о том какую присадку (марку) они рекомендуют лить в топливо (раз в 5000 км), чтобы провести чистку форсунок. Были найдены данные, что некоторые владельцы при пробеге к 180 000 км чистили топливные форсунки или меняли их (не все 4 шт, а 1 — 2 шт). Обычно проблема с форсунками проявляется в виде снижения динамических показателей и повышенным расходом топлива.

Так же необходимо не забывать про свечи и своевременно менять их. Некоторые владельцы, при больших пробегах под 200 000 км, удаляют катализатор и перепрошивают автомобиль. Есть редкие случаи царапания зеркал цилиндров от отвалившегося кокса и нагара на поршне. Частички попадают между юбкой поршня и стенкой цилиндра и начинаются задиры. Опять же это единичные случаи и связаны они с использованием некачественного топлива или моторного масла, которое приводит к усиленному образованию кокса и нагара.

Рекомендации от автовладельцев, на большом ТО или у 100 000 км, сделать эндоскопию цилиндров, заодно посмотреть есть ли нагар на соплах форсунок . Если приобретается автомобиль с этим двигателем на вторичном рынке, желательно, посмотреть состояние цилиндров и форсунок изнутри — при помощи эндоскопа.

Читайте также:  Режимы холодной обкатки двигателя

Многие автолюбители и эксперты изначально в 2012 году пророчили SkyActiv’ам провал на Российском рынке. Но инженеры компании Мазда сумели настроить работу двигателя таким образом, что при всей высокотехнологичности двигателя — это не помешало сохранить его ресурс и надежность . Данные двигатели особо не фигурируют в проблемных сводках. Практически все ремонтные случаи связаны с использованием некачественного топлива или использованием некачественного масла, или пропусками уровня масла. Конструктивных дефектов двигатель тоже не имеет.

Большое количество автовладельцев уже пересекли отметку в 200 000 км и в 250 000 км и говорят об отсутствии каких то значительных проблем , причем на этих пробегах видно нормальное состояние заводского хона на стенках цилиндров при эндоскопии. Некоторые владельцы прямо пишут, что двигателю не дают расслабиться и у многих он находится в режиме эксплуатации — «форсаж» и никаких сюрпризов двигатель не преподносит.

В интернете довольно скудная информация по ремонту этих двигателей, можно сказать что они не являются гостями автомастерских. Двигатель столкнулся с небольшими проблемами на старте продаж , проблема была связана с масляным насососом и работой гидравлического фазовращателя, были отдельные случаи выработки кулачков на впускном распредвалу, а так же проблемы с запуском двигателя, которая решалась перепрошивкой ЭБУ у ОД.

Но как написано выше, необходимо внимательно следить за уровнем масла, заливать только оригинальное качественное масло, постараться не заправляться на сомнительных заправках, проводить регулярное ТО 7000 км — 10000 км. К 100 000 — 120 000 км посмотреть двигатель на наличие нагара на форсунках и в цилиндрах, а также на впускных клапанах, при необходимости провести чистку. Большое количество владельцев пишут о том, что кроме ежегодного ТО, этот двигатель больше ни в чем не нуждается и ничего не требует. Мощностные и динамические показатели устраивают многих автовладельцев.

* Уважаемые читатели, все статьи находится в постоянном обновлении. Мы постоянно корректируем и вносим необходимые дополнения, обновления и правки. Мы приветствуем комментарии и полезную информацию (от опыта эксплуатации до личного субъективного мнения). Статьи будут дополняться рубриками: интервью с автовладельцами, дилерами, тюнинг и многое другое в ближайшем времени.

Источник

Что будет если в Мазду с мотором Skyactiv залить 92 или 80 бензин?

Просмотр полной версии : Какой бензин лить 95 али 92

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

capten, прочел Вику: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%E8%EA%EB_%C0%F2%EA%E8%ED%F1%EE%ED%E0, вот нашел еще статью в АР: http://www.autoreview.ru/novinki/n21/elektro2.htm, правда о SKYACTIV-G там нет ни слова, как нет упоминания о цикле Аткинсона у МАЗДА.

Вот интересно, исходя из статьи, какой тогда бензин лить в Мазду МХ-5, степень сжатия 14:1, а производитель рекомендует 95!

Skyactive Что ли? Если да, то нету там степени сжатия 14:1, и никогда не было. Есть просто умные маркетологи и консюмеры, которые не хотят даже поинтересоваться, как их нае. ют. У автора статьи про бензин, кстати, есть полный «разбор полетов» скайэктива в его блоге.

Касательно бензина, да, в скайэктив можно и 92 лить, т.к. ДВС этот специально проектировался под низкооктановое топливо Почитайте про скайэктив, не.

16 сентября благодаря клубу Mazda6 поприсутствовал на лекции «Технологии Skyactiv», устроенной представительством Mazda Russia.
Вкратце организация мероприятия и сам формат мне понравился.
Во первых место — планетарий, очень интересное место.

Во вторых презентацию вел редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов,

а так же почтил своим присутствием Директор по маркетингу Российского представительства Мазда Андрей Глазков.

В третьих помимо интересной программы слушателям были организованы бесплатные завтраки.
Итак, приступим. Первое чем нас решили покорить это новый двигатель SKYACTIV-G (gazoline) то есть бензиновый.

Постороен на базе нашего старого знакомого 2.0 MZR. Да, тот самый мотор о котором ходили слухи два года, та самая секретная разработка построена на базе старого мотора.
Главное отличие это степень сжатия (барабанная.

теперь 98 Лукойл или что придется

1) 98-ой сжигает лямбды, если он не числится в списке «рекомендованного». Температура сгорания у него выше, и горит он медленнее (кстати из-за этого повышается общий кпд двс). Снижается ресурс мотора из-за неблагоприятного температурного режима.

2) на движке со степенью сжатия 13:1 и так постарались бороться с детонацией высокооктанового топлива (95-го), а 98-ой только снизит ресурс мотора. При повышении приемистости разгона на 10% (на моем опыте, на другой машине того же класса) — игра не стОит свеч.

Я лью 95 экто плюс Лукойл, он же АИ-95-5 с моющими присадками.

Очень понравился бензин «Фора» 95-ый (премиум) на Роснефти — машина более «отзывчивая» стала.

Читайте также:  Почему троит двигатель когда холодный на ваз 21099 инжектор

А 98 это 92+присадки +присадки +присадки что ли?

Нет. 92-ой бензин получают путем смешивания кондиции и некодиции (не путать с браком), с добавлением дешевых присадок
Почему ? потому что так дешевле. Ни один 92-ой не дотягивает даже до числа 92.

Расход топлива — далеко не самая последняя среди всех рассматриваемых потенциальными покупателями характеристик автомобиля. И уж что-что, а понимание подобной «экономической эффективности» точно никому расшифровывать не нужно. Исходные величины в этой арифметике произрастают из базовой эффективности бензинового или дизельного ДВС с КПД около 30 и 40%, соответственно. Достоинства последнего обуславливаются большей примерно в два раза степенью сжатия и выражаются в ожидаемо более низком расходе топлива. Все же остальные конструктивные заморочки, типа наличия или отсутствия дросселя, прямого-непрямого впрыска, работы-неработы на обедненной смеси и прочих нюансов разницы между бензиновым и дизельным двигателем, за последние лет двадцать уже порядком размыты, но существенно исходного положения вещей не меняют.

Действительно, уже не так просто сходу разобраться, что конкретно вернее будет назвать принципиальной особенностью бензиновой или, напротив, конкурирующей дизельной.

Просмотр полной версии : Если залить 80 бензин что будет?

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация — поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, «качественно» отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул — бензина вместо полутора ведер на обратную дорогу осталось с ведро, а на трассе напряг с заправками. Друг говорит — у меня есть ведро 80 бензина, лей не бойся. Чем эта ситуация грозит? Не погибнет ли двигатель от такого бензина? В какой пропорции безопасно мешать 92 и 80 бензин?

Уважаемые Уазоводы-знатоки, подскажите, пожалуйста, что будет, если в инжекторную буханку 4213 залить 80 бензин?
Достаточно стандартная ситуация — поехал в деревню на инжекторной буханке, покатался по грибы-ягоды, «качественно» отдохнул на природе, утром глазки протер и ахнул.

KOTIARA81,Есть весьма интересный пост на эту тему: http://bmwservice.li. l.com/5962.html

Ты кстати сам читал что человек написал. Вот что он пишет:
Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия — если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 — 95-й, но чаще всего — 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины — практически без вариантов 98-й.

Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: «Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше».

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м — без ограничений. На 95-м — как повезет, но в большинстве случаев — повезет.

ОТ СЕБЯ ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ НА SKYACTIV 14. Делайте.

Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор.

Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет).

В России же Mazda CX-5 будет предлагаться в ином исполнении – с бензиновым двигателем (причём его мощность уменьшили до 150 сил, чтобы обеспечить более выгодные налоговые ставки) и полноприводной трансмиссией. «Автомат» доступен за доплату. Вопрос с дизелем остаётся открытым – скорее всего, такая машина будет существенно дороже, поэтому есть сомнения в её рыночных перспективах на нашем рынке. Плюс настороженное отношение покупателей к дизельным моторам, которое, учитывая.

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 6.2.2016
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

1.3 мкпп, лью всегда 95, динамика получше да и «звона» практически нет под нагрузкой. Несколько раз пробывал 92 (на разных АЗС, приемущественно на доверенных) итог закономерный — динамика ниже (незначительно но заметно), под нагрузкой «звенит» и прилично. По расходу ощутимой разницы нет, но т.к. на 95 мощьности побольше, соответственно расход на нём чуть меньше. Отсюда — по бюджету одинаково. ИМХО — лучше 95, двигателю на нём работать полегче.
P.S. Однако есть ньюансы: для 95 нужна хорошая компрессия, для того что бы он выдовал свою мощьность. В противном случаи могут наблюдаться провалы при разгоне (особенно при переключениях по восходящей), а так же ухудшения холодного пуска (особенно в холода). Ибо степень воспламянения у 95 ниже, нежели у 92.

Читайте также:  Ремонт двигателя g200hk своими руками

21 Марта 2014 | 26990 просмотров

Инженеры Mazda рассказали о силовых установках SkyActiv нового поколения

Инженеры Mazda рассказали подробности о семействе силовых установок SkyActiv-G Generation 2, пишет издание Autocar. Агрегаты японской компании должны сократить показатели потребления топлива примерно на 30% по сравнению с текущей генерацией моторов Mazda.

В новых агрегатах SkyActiv будет использоваться технология HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition, или «компрессионное воспламенение однородной смеси») со степенью сжатия двигателя, равной 18:1. Для сравнения, в настоящее время аналогичный показатель моторов серии SkyActiv составляет 14,1:1. Благодаря использованию принципа HCCI воздушно-топливная смесь будет воспламеняться от сжатия, а не с помощью искры — аналогичная схема действует в дизельных двигателях.

В результате инженеры Mazda обещают повысить КПД и.

Компания Mazda начинает в Японии продажи обновленного хэтчбека Mazda Demio (в Европе автомобиль как Mazda 2), оснащенного революционным двигателем Skyactiv-G объемом 1,3 литра. С этим мотором рестайлинговая «двушка» станет одной из самых экономичных малолитражек в мире — ее расход топлива составит всего 3,3 литра на 100 километров, сообщает Auto Evolution.

Мощность новинки — 84 л.с., расход – один литр на 30 километров. Столь низкий расход топлива Skyactiv-G 1,3 — результат работы нескольких современных технологий, которые Mazda решила реализовать в серийных автомобилях. В частности, это система i-stop, бесступенчатая коробка передач CVT и доработанная система пуска/остановки мотора. Камеры сгорания в этом двигателе имеют компактные размеры и сочетаются с длинным ходом поршня, что положительно влияет на КПД мотора. Кроме того, Skyactiv-G имеет небольшой вес за счет алюминиевого корпуса, отмечает Infox.

Цена рестайлинговой модели Mazda 2 в Японии варьируется от.

Если это такой же двигатель, как на Сх5, (2литра 150 лош), то он должен быть с прямым впрыском, тнвд, поэтому и такая степень сжатия.

На российском рынке новая Мазда 6 будет иметь два бензиновых двигателя, объемом 2 и 2.5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIVE-G 2.0 имеет 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Автомобиль можно будет приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом.

2.5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

Меня интересует двигатель 2,5 л, 2 л мало для такого аппарата)))

Сообщение отредактировал Stas: 31 Август 2012 -.

Sheif писал(а):95. 98. Да хоть 115 нет в России такой очистки бензина. А если и встречается то приводной или делается в ограниченном количестве для Кремля и прочих испытаний . Спортсмены и то за границей поди закупают. всё присадки(((((((

Те цифирки, которые вы приводите 95. 98. Да хоть 115 — это не степень очистки, а октановое число.
И то, как его получают на НПЗ — какая потребителю разница. Значит такая технология производства. Заливая низкооктановый бензин (92-й) — вы рискуете гораздо больше.

Количество работающих на НПЗ флудерастов поражает воображение. Больше них только работающих на коньячных заводах .
Кстати большинство газелей ездят на газу, а там октановое число — 105. И ничего, не прогорают клапана, ездят, все довольны. Лично я в молодости проехал на копейке на газу 100ткм — мотор не ремонтировал. А уж сколько до меня проехали -.

Главным нововведением стало появление в гамме модели модификации под названием «13-SKYACTIV», оснащенной двигателем из линейки силовых агрегатов SkyActiv. Внешне такой автомобиль отличается синими вставками внутри фар головного света и шильдиком на крышке багажника.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 литра из семейства SkyActiv, устанавливаемый на Mazda2, оснащен непосредственным впрыском топлива и системами изменения фаз газораспределения и «старт-стоп». Мощность такого мотора составляет 84 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент достигает 112 Нм при четырех тысячах оборотах в минуту. Агрегат работает в паре с вариатором. Средний расход топлива автомобиля с такой силовой установкой, по данным производителя, составляет 3,33 литра на сто километров.

Если Вы уверены что 92 — это действительно 92, то все будет в норме, однако, на большинстве заправок 92 это реально 85-87 из-за различных примесей(иногда после дизтоплива цистерну не промывают, заливают 92, остатки соляры смешиваются с.

Источник

Adblock
detector