- Двигатель MAN D0836LE510
- Характеристики двигателя:
- Расшифровка маркировки двигателей MAN:
- Современные сельхоз двигатели MAN:
- Двигатели ман d0836 характеристики
- Двигатель MAN D0836
- Двигатель MAN D0836
- Двигатель D0836
- Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
- Двигатель MAN D0836
- Двигатель MAN D0836
- Двигатель MAN D0836
- Двигатель D0836
- Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
Двигатель MAN D0836LE510
MAN (МАН) Особенность именно двигателя MAN D0836 – высокая удельная мощность при относительно небольшом весе и поэтому 836-й устанавливается в автобусах MAN и NeoPlan, а ещё и на МАН-овских грузовиках.
Это отличный двигатель, и не только потому что MAN делает двигатели даже для кораблей, а потому что MAN сам 42 года делал свои трактора со своими двигателями. И, кстати, сами двигатели MAN непосредственно изобрел ни кто иной, как Рудольф Дизель.
Сельскохозяйственные МАН-овские двигатели стоят на используемых в Беларуси комбайнах Клаас, Krone и Holmer, тракторах Fendt .
В частности, двигатель MAN D2862LE122 (12 цилиндров, 24 л) ставится на используемых в Беларуси комбайнах Krone Big X 1100 с 2010 г.в. и самом мощном кормоуборочном комбайне Клаас Jaguar 980 2007 года, 8-ми цилиндровый 16 л MAN D2868 – Клаас Jaguar 970. Хотя до этой модели Клаас на менее мощных Ягуарах использовал двигатель Mercedes OM 502 LA.
А двигатель MAN D2676LE121 установлен на Krone Big M 500 с 2011 г.в. и на Holmer Terra Dos с 1996 года выпуска. К слову, этот же MAN D2676-й ставят на МАН-овские грузовики TGS с 2014 г.в.
Им же, 12 литровым D2676-м, завод FEND (Фендт) оснащает запущенную в 2015 году новую 1000-ю серию тракторов. МАН-овский D2676 стоит и на концепте мега-трактрора Fendt TriSix в 540 л.с. Вообще, завод FEND уже 35 лет с 1980 года всегда устанавливает двигателя MAN на модификации Favorit всех своих новых серий тракторов.
Варианты маркировки двигателя: MAN D0836LE510, MAN D0836 LE 510, MAN 836 LE 510, d0836le-510 228kw/310ps, 81005066141.
Характеристики двигателя:
Характеристики | Значения |
Мощность | 265 кВт (360 л.с.) |
Рабочий объем | 6,9 л |
Удельная мощность | 47 л.с./л |
Номинальные обороты | 2100 об/мин |
Объем | 7750 см 3 |
Режим работы | 4-тактный дизельный, с прямым впрыском |
Цилиндры | 6 в ряд, диаметр 110 мм, ход 136 мм |
Клапаны | 4 на цилиндр |
Система впрыска | Common Rail |
Охлаждение | водяное |
Крутящий момент | Макс. 1488 при 1450 об/мин, запас 24% |
Замена масла (ТО) | 24 л через 500 ч |
Размеры | Длина 180 мм * Ширина 887 мм * Высота 994 мм От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала 443 мм |
Вес (чистый) | 642 кг |
Расшифровка маркировки двигателей MAN:
D 0836 LE 510
D | дизельный двигатель |
08 | +100 – диаметр цилиндра 108 мм |
3 | характеристика хода поршня, длины шатуна: 2 и 3 – ход поршня 125 мм, 4 – 142 мм, 5 – 150 мм, 6 – 155 мм, 7 – 166 мм. |
6 | число цилиндров: 4, 5, 6, 0 – 10 цилиндров, 2 – 12 цилиндров. |
L | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, без «L» – атмосферный двигатель без наддува. |
E | установка двигателя перед кабиной, F – вертикальный двигатель с установкой под кабиной |
510 | исполнение двигателя, характеризующее его комплектацию |
Современные сельхоз двигатели MAN:
Двигатель MAN D2676 LE13 – 6-цилиндровый двигатель 400-520 л.с. (294-382 кВт), 12.4 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 2400 Нм при до 1950 об/мин, размеры 1,376х925х1,288мм (д-ш-в).
Двигатель MAN D2862 LE13 – 12-цилиндровый двигатель 800-1110 л.с. (588-816 кВт), 24.24 литра, 4 модификации, макс. кр. момент до 3750-5000 Нм при 1300-1400 об/мин, размеры 1,660х1,333х1,391мм (д-ш-в).
Двигатель MAN D3876 LE12 – 6-цилиндровый двигатель, 565-660 л.с. (415-485 кВт), 15.26 литра, 3 модификации, макс. кр. момент до 2700-3000 Нм при 1050-1450 об/мин, размеры 1,462х940х747мм (д-ш-в), сухим весом 1,337 кг.
Двигатели ман d0836 характеристики
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель D0836
Цилиндры и расположение:
6 цилиндров в ряд
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:
технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
Стандарт норм очистки ОГ
Модель
Max. крутящий момент
Ступеней контроля ОГ
Стандарт норм очистки
При скорости об/м
Max. крутящий момент
Потребление топлива 2
Ступеней контроля ОГ
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
2 Нижнее значение потребления.
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
Размеры D0836
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
Двигатель D0836.
Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
6 / вертикальный в линию
Номинальная выходная мощность
250 кВт / 340 л.с.
Макс. крутящий момент
1250 Нм при 1200 — 1800 об / мин
Стандарт по выбросам стандарт
Евро 5 или Евро 5 + EEV
MAN PURE DIESEL® ( EGR )
Мощность торможения двигателем (EVB)
В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель MAN D0836
Двигатель D0836
Цилиндры и расположение:
6 цилиндров в ряд
4-тактный дизельный, с прямым впрыском
одинарный для Евро-3,
двойной для Евро 4,
наддув с промежуточным охлаждением для Евро 5 и EEV
управляемое охлаждение с помощью термореле, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух, радиатор воздух/воздух (интеркулер)
LFL61, 62, 64 и 65 с радиатором вода/воздух и интеркулером вода/воздух
EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов:
технология PURE DIESEL (EGR + очистка выхлопных газов без присадок )
Преимущества для клиентов
■ Надежная установка и замена благодаря компактным и идентичным размерам для моделей разных технологий системы очистки ОГ
■ Значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают
интервал обслуживания
■ Полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности
■ Быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный послепродажный сервис
■ Всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью
Технические данные
Стандарт норм очистки ОГ
Модель
Max. крутящий момент
Ступеней контроля ОГ
Стандарт норм очистки
При скорости об/м
Max. крутящий момент
Потребление топлива 2
Ступеней контроля ОГ
1 В соответствии с ISO 1585 89/491 EEC.
2 Нижнее значение потребления.
3 Ступеней контроля ОГ 1 с контролем NOx
Размеры D0836
D-От нижнего край масляного поддона до коленчатого вала
Двигатель D0836.
Дизельный, для грузовых автомобилей — D0836 LFL62.
6 / вертикальный в линию
Номинальная выходная мощность
250 кВт / 340 л.с.
Макс. крутящий момент
1250 Нм при 1200 — 1800 об / мин
Стандарт по выбросам стандарт
Евро 5 или Евро 5 + EEV
MAN PURE DIESEL® ( EGR )
Мощность торможения двигателем (EVB)
В новом поколении D08 реализованы инновационные технологии MAN PURE DIESEL® Drive, что обеспечивает еще большую экономию топлива в грузовых автомобилях серий TGL и TGM.
MAN является первым производителем, предлагающим своим клиентам выбор соответствия транспортного средства либо стандарту Евро 5 или нормам EEV, независимо от выходной мощности и без необходимости каких-либо дополнительных рабочих жидкостей. Предлагаемые решения системы позволяют транспортному средству идеально соответствовать условиям эксплуатации и нуждам заказчика.
Основные преимущества
•Низкий уровень шума
•Низкий расход топлива
•Соответствие Евро 5 и EEV пределах без присадок
•Выходная мощность не теряется для Евро 5 (с окислением каталитического нейтрализатора) или EEV (с PM-KAT ®)
•Высокий уровень эффективности и оптимальные характеристики с широким диапазоном максимального крутящего момента, с двухступенчатым наддувом и охлаждением наддувочного воздуха
•Высокая мощность торможения с низким уровнем износа обеспечивает высокий стандарт безопасности, благодаря электронной системе моторного тормоза EVB