Двигатели которые работают тихо мягко

Почему мотор стал сильно шуметь и как сделать его тише

Шум двигателя – важный показатель, особенно если дело касается поездок по трассе. Чем тише работает мотор, тем лучше – ведь это показатель комфорта. Но не всегда двигатель был шумным, бывают ситуации, когда он начинает со временем работать все громче и громче. Сегодня разберемся с причинами и расскажем, как сделать двигатель еще тише.

Причины и источники шума

Для начала разберемся с неисправностями. Одна из самых основных причин повышенного шума – это выхлопная система , когда она прогорает или имеет механические повреждения, то появляется грохот или фырчание. Это неприятно автовладельцу. Проблема может крыться также и в изношенных прокладках выхлопной системы, которые тоже нуждаются в замене. Неисправные части выхлопа заменяются или завариваются.

Другая причина шума – это ГРМ. Например, неправильная регулировка клапанов, износ гидрокомпенсаторов или кулачков распредвала почти всегда приводят к появлению шумов. Для начала стоит настроить клапана или заменить компенсаторы. В случае неудачи, придется перебирать ГБЦ.

Подушки двигателя не являются причиной повышенного шума, но могут создать неприятные вибрации по салону, создавая иллюзию шумного двигателя. Поэтому обращать внимание нужно и на них. Поношенные подушки имеют трещины и мотор не имеет той жестко фиксации, то раньше.

Как сделать тише?

Ну а теперь поговорим о доступных способах уменьшить уровень шума двигателя. Один из самых распространенных – наклеить шумоизоляцию на капот. На самом деле, это не такой эффективный способ, но тоже дает свой результат. Вот шумоизоляция моторного отсека и перегородки салона – это уже куда более эффективно.

Кстати, для Классики есть способ установки крышки распредвала от Нивы Шевроле. Дело в том, что она двухслойная и лучше поглощает шумы. Кроме того, конструкцию можно дополнить автонатяжителем цепи и навсегда забыть про ее дребезг и натяжку. Кто знает, но вдруг такие способы подходят и для других автомобилей.

По поводу крышки, можно проделать и следующее – обклеить ее той же шумоизоляцией. Снаружи или умудриться изнутри это сделать – дело каждого, но эффект должен получиться положительный.

Вот и все способы сделать двигатель вашего авто чуточку тише.

Источник

Ноу-хау, которое сделает 8-клапанный двигатель тихим как 16-клапанный

Здравствуйте Уважаемые подписчики и читатели моего канала! Сегодня у нас очередная автохитрость, которая позволит сделать работу 8-клапанного двигателя гораздо тише.

В этой статье не будем сильно вдаваться в теорию, а просто вкратце расскажу суть и принцип данного ноу-хау.

Примечание. Такой метод испытывался мной на автомобиле Lada Kalina, как этот метод будет себя вести на других автомобилях я не знаю, но думаю если у вас установлены толкатели с регулировочными шайбами (регулировка клапанов производится с помощью регулировочных шайб), то эта хитрость у вас будет так же к месту.

Делаем работу двигателя тише

Мало кто обращал внимание (как и я до недавнего времени) на регулировочную шайбу, лежащую в толкателе. При регулировке клапанов, вытаскивая старую шайбу, можно заметить, что под шайбой сухо. И если постучать пальцем по шайбе, лежащей в толкателе, то можно услышать определённый металлический стук.

  1. Ноу-хау заключается в следующем:
  2. Берём регулировочную шайбу
  3. Ищем точильный станок или болгарку
  4. Делаем 4 проточки на шайбе с нижней стороны (где указан размер), также немного проточив торцы шайбы (см. фото ниже)

Что это нам даёт и в чём польза?

В итоге мы получаем грубо говоря (очень грубо говоря) своеобразный аналог гидрокомпенсаторов. С такой проточкой между шайбой и толкателем будет просачиваться масло, создавая плёнку, и звук бьющейся шайбы об толкатель соответственно пропадёт.

Читайте также:  Как изменить отсечку двигателя

Отвечу сразу на наиболее вероятные вопросы:

  • Материал шайбы позволяет сделать такие проточки без ущерба для прочности.
  • Размер шайбы остаётся видимым и его можно прочесть.
  • В торце шайбы нужно делать проточки небольшие, чтобы через них проходило масло под шайбу.
  • Да-да, я знаю, что когда коту делать нечего он.

Эта статья носит исключительно информативный характер. Статья не является инструкцией или руководством как правильно делать. Я так же никого не заставляю и не принуждаю так делать, а просто делюсь интересными мыслями и идеями.

Источник

Двигатели которые работают тихо мягко

maxway, из иномарочных ДВС

maxway, из иномарочных ДВС

Забудь о мойке автомобиля как о страшном сне! Джереми Кларксон написал — http://driwe2.blogspot.com — о изумительном изобритении, которое защитит о пыли, грязи, воды, царапин и уберет «паутину»! Удивительно просто в применении и автомобиль всегда как новый!

Alexander_A, из иномарочных ДВС

старт-нам, из иномарочных ДВС

Затроллили, демоны.
А так v8 какой нибудь, 3узет

Бензиновый какой нибудь шести цилиндровый и сделай шумку.

и 10 китайцев нанять чтоб крутили. и главное глухонемых выбирай, тогда точно будет тихо, да и разговаривая они будут руками махать, заодно и на вентиляторе сэкономишь.

Двигатели почти все тихие на иномарках, сделай шумку подкапотного и выхлоп от иномарки тоже поставь.

1Юз от крузака 4,7 литра бензинка
Или от крауна трехлитровый 93-95 годов

А так можно и родной сделать менее громким- поставить хороший глушитель от иномарки с подходящим объёмом, и сделать шумоизоляцию подкапотного пространства

arion, 2uz у крузака.

С ременным ГРМ, цепные все шумят

Мертвый.
Сзади чуваков чтобы толкали. 🙂

змз с новья, резонатор спереди глушака мотор просто шептать будет

Ну во первых, чем новее автомобиль, тем мягче работает двигатель. Во вторых, чем больше объем, тем тише мотор. Но, обязательно бензиновый и V -образный. Например те же Крузак или Краун, работают намного тише и плавнее, чем тот же простой рядный 4-х горшковые. Мне например нравиться как работают большие моторы Американских машин, с большими обьемами 5.6 и 6 литров или 8 литров, особенно старые 80-х годов, такой тихий рокот и скрытая мощь мотора..

Самый сбалансированный и, соответственно, тихий — это рядная шестёрка.

Особенно с гидрокомпенсаторами на клапанах. RB20, RB25, 2jz и тому подобные.

Должен вас огорчить но самые сбалансированные оппозитные двигатели, потом идут V-образные и в последнюю очередь рядные.

совет, гонишь что ли. Самые сбалансированные это рядный 8 цилиндровый двигатель и V12, потом l6.
У оппозитников только высота и компактность лучше.

uz когда-то брал номинацию самого тихого мотора

есть тема советы
http://forums.*****/4×4/t1152030612.html

Самый тихий двигатель был у меня 1G-FE потом 2TR, по сравнению сними 1NZFE и 3SFE, 4SFE работают как трактор.

1GZ-FE, ставят на сентури, они вроде в книгу рекордов гиннеса даже, как самый тихий бензиновый двигатель

1 uz-fe простой добрый v8

2zr-fae был очень тихим, на холостых с улицы было сложно понять заведен или нет

1 jz ge ..поначалу постоянно заводил уже заведенной двигатель))) ну и 1нз кода до холостых упадет

Оч давно ездил на Тойота Креста 83гв с мотором 1G-EU так вот тише его еще не слышал моторы
При открытом капоте и на холосходу слышно было только как ремни шкворчат’а сам мотор вообще не издавал шума
Это простая рядная 6 с двумя клапанами на уцилиндр

Был у меня марковник в 90 кузове с простым мотором 1G, пешеходы даже не слышали , что сзади к ним подъехали.

звук мотор отчего зависит? сперва самое простое от звука выхлопа, возьмем любой мотор убери глушак и примерно одинакового объема двигатели одинаково громко будут урчать, значит дело в настройке звуковых волн то есть погашение волн, потом идут вспомогательные звуки работы мотора то есть стук клапанов (если отрегулировать заметно уменьшается звук мотора), разные подшипники навесного оборудования ( опять же поставишь новые подшипники, помпу, электрогенератор то же сильно уменьшается звук, потом идет уже «колбасня» мотора которые тут многие путают то есть вибрации мотора при работе а не звук

Читайте также:  Nissan tiida какое масло лить в двигатель

Источник

Как заставить двигатель работать тихо?

19 лет на сайте
пользователь #796

Собственно заметил, что многие движки работают ну ооооочччеееньььь тих, даже при поднятом капоте. Может кто знает, в чём секрет? И, самое главное, как заставить свой двигатель работать как можно тише?

ПыСы: Про «шубу» под капот и звукоизоляцию знаем. Интересует именно тихая работа самого железа.

18 лет на сайте
пользователь #5127

Вот тоже интересовал этот вопрос — так ничего дельного и не придумал. Всякую дрянь типа присадок не признаю. Причем раздражает не сам звук движка (на ХХ в салоне его вообще не слышно), а какой-то резонанс при достижении оборотов около 3500об/мин.

Хотя есть один способ, если раздражает звук двигателя — сделать магнитоллу громче

19 лет на сайте
пользователь #1247

Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

19 лет на сайте
пользователь #584

Kochevnik, Rhezus, возможна причина в компенсаторах, роликах и подшибниках — всё меняешь на новое, заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

19 лет на сайте
пользователь #573

НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ

18 лет на сайте
пользователь #4228

все японские двигатели очень шумные. Специфика.

это мягко говоря, неправда

заливаешь качественное масло по мах уровень, должно стать заметно тише!

каким образом «уровень масла» влияет на работу?

ответ по теме: отремонтировать мотор или навесное оборудование.

19 лет на сайте
пользователь #100

если двигатель шумно работае, то это говорит об износе его деталей. попробуй сделать в начале что советует рэд. если не поможет, то кпай глубже. хотя в денежки выльется. мот сразу на сто подъехать для диагностики?

18 лет на сайте
пользователь #3837

Если ничего откоровенно не стучит/пищит/скрипит, залито рекомендованное масло, то остается только ГРМ. Если там гидрокомпенсаторы — то их либо менять, либо менять масло.

А если нет — проверить и отрегулировать тепловые зазоры.

А вообще заставить двигатель работать тише чем он должен для своего возраста — нельзя, да и вредно.

17 лет на сайте
пользователь #6106

Посмотри выпускной тракт. Может пробивает где. Прокладка выпускного коллектора прогореть может.

18 лет на сайте
пользователь #1963

Еще приемные трубы, то бишь «штаны» истончаются со временем и начинают резонировать. Лечится заменой.

17 лет на сайте
пользователь #12264

Kochevnik, если не ошибаюсь, то у тебя Хонда . все японские двигатели очень шумные. Специфика.

Пад’язджай, паслухай мой дызель японскі.. а потым нямецкі, напрыклад. Зразумееш, што памыляешся.

19 лет на сайте
пользователь #1247

сорри, я про бензиновые . причина шумности изначальная высокооборотистость этих двигателей.

19 лет на сайте
пользователь #796

Огромное спасибо всем за советы!

Да, японские движки шумные. Просто на днях лазил к пыжику под капот. У того пробег чуть более 30000км, двигло при открытом капоте так тихо-тихо. Вот меня и зацепило. Скоро буду менять ГРМ, может и ролики заодно и поменяю. посмотрю. Двигло, в принципе, работает достаточно тихо. Масло хорошее. НО Всегда хочется чего то бОльшего

НЕ СОГЛАСЕН! ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ДИЗЕЛЯ) РАБОТАЮТ РЕКОРДНО ТИХО!

ПО ТЕМЕ: КАК ДЕЛАЛ Я —

Читайте также:  Как посмотреть обороты двигателя

1). СДЕЛАЛ МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

2). ПОМЕНЯЛ ВСЕ РОЛИКИ (НАТЯЖИТЕЛЕЙ РЕМНЕЙ, ИНОГДА С РЕМНЯМИ ВМЕСТЕ) ОНИ *ПОСВИСТЫВАЛИ*

3). СМАЗАЛ ВСЕ РОЛИКИ (АККУРАТНЕЕ, ЕСЛИ ПОПАДЕТ МАСЛО НА ДВИГЛО — В САЛОНЕ НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ БУДЕТ, КОГДА ДВИГАТЕЛЬ РАЗОГРЕЕТСЯ) НУ И НА РЕМНИ ЕСТЕСТВЕННО НЕ НАЛЯПАТЬ

4). ТОНКИЙ САМОКЛЯЩИЙСЯ ПОРОЛОН ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕГО КАПОТА ВНУТРИ ПОКЛЕИЛ.

1. ИМХО никик вообще не влияет

2. Никакого свиста. Просто слышна работа двигла.

4. Звукоизоляция — не то. Просто интересно, что там в принципе может издавать звуки Ведь новые движки вродь как не шумят то. Хотя новых хонд не слышал.

17 лет на сайте
пользователь #10738

Kochevnik, не мешай машине работать, главное что-бы работал!

17 лет на сайте
пользователь #10738

Kochevnik, не мешай машине работать, тут ведь главное что-бы он(двигатель) работал!

19 лет на сайте
пользователь #796

кпп, Тогда и салон можно не чистить, и машину не мыть, и коврики не вытряхивать. Да и зачем тот же ремень ГРМ менять до того, как он лопнет?

Нет, я хочу сделать, что бы было хорошо. И приятно.

18 лет на сайте
пользователь #1751

1, шахни в бак октан коректор

2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

4, перейди на газ

Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

18 лет на сайте
пользователь #5261

mobile, а может сразу гранату ? И когда дым рассется — ТИШИНА.

19 лет на сайте
пользователь #796

1, шахни в бак октан коректор

2, лей полусинтетику, или синтетику погуще, типа 5-50

3, бахни в двигло кондиционер металла, не жалей

4, перейди на газ

Это не лазевши в движок, а если не помогло, меняй корч.

1. Для чего? Есть идеи? Детонации нету. А октан корректор нужен, я так понимаю, если есть детонация.. Чем выше ОЧ — тем медленнее растпостраняется фронт пламени в цилиндре и меньше вероятность детонации. Так что это точно не по теме.

2. Лью полусинтетику. Погще — тоже не имеет смысла.

4. Что то не сталкивался. А для чего эта байда в принципе?

5. Тоже не решение вопроса.

Подведу итог — с твоих слов, если присадками ненужными ничего не изменить (а твои советы, извини, совершенно бессмысленны) то нужно менять машину? Нет уж, извольте. сами своими советами такими пользуйтесь. Я ж по существу спрашиваю.

19 лет на сайте
пользователь #91

Основной причиной громкой работы двигала является износ КШМ. Следовательно все разбираешь. Вывешиваешь поршни, балансируешь коленвал. Ставишь вкладыши с минимально допустимыми зазорами. Ну там маховик вместе с корзиной можно отбалансировать.

Вторя причина — навесное. Например в Хундай-Сонате есть фича — свистящий насос гидроусилителя. Причем свистят 99% всех насосов как новых так и отъездивших по 100000.

Знал я одного чела. Он себе лет 10-15 назад сделал 407 (если не изменяет память) Москвич. Вот он все описанное в первом абзаце сделал плюс еще много чего. Помню когда он меня прокатил, у меня было ощущение что я оглох, так тихо было внутри. Работающий на холостых двигатель практически не вибрировал. И заметьте, это не немецкий или японский автопром. А жто все было проделано с совкомаркой, которой уже тогда было лет 20 наверно. Помню меня тот экземпляр очень впечатлил.

Источник

Adblock
detector