Двигатели хонда sir что это

Быстрый,надежный и недорогой ACCORD Sir

Всем привет! Сегодня расскажу вам еще об одном ,на мой взгляд, удавшемся автомобиле марки ХОНДА, а именно -HONDA ACCORD шестого поколения в комплектации Sir. В моем случае ACCORD TORNEO. Основное отличие от аккорда -это передняя оптика, в остальном это тот же автомобиль.

Двигатель атмосферный 2.0l рядный, 4 цилиндра,180 л.с и 192 Н.м крутящего момента, акпп Tiptronic, 4 передачи с возможностью ручного переключения. Электроусилитель руля с регулировкой усилия имеет много плюсов, в отличие от ГУР, особенно в зимнее время эксплуатации.

Автомобиль довольно хорош в управлении, в меру жесткий, но в тоже время не выколачивает из тебя душу на неровностях. На трассе ведет себя вполне предсказуемо и уверенно. На мой взгляд, это универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя как на трассе,так и в городе. Расход топлива в среднем по трассе 6.7-8 литров,город 9-13,все зависит от стиля езды.

Почему именно Sir? В отличие от овощных собратьев с менее мощными двигателями и практически таким же расходом топлива, аккорд Sir дает кучу эмоции при вождении, особенно при нажатии педали газа в пол, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 тыс.оборотов и открывается второе дыхание, ощущение будто кто-то резко толкнул автомобиль вперед — это плюсы работы системы VTEC. Конечно это не самый мощный из аккордов, но на момент выбора автомобиля это был мой минимум. Для любителей погонять есть еще две более заряженные версии — это ACCORD Sir-t. и, конечно же, топовая версия ACCORD Euro-r.

Пару слов о более интересной для меня комплектации ACOORD Euro-r. Самое главное отличие это конечно же атмосферный двигатель объемом 2.2l H22A RED TOP с его 220 лошадиными силами и 221 Н.м крутящего момента. Главная визуально отличительная особенность двигателя — красная крышка клапанов. Euro-r с завода выпускался с механической коробкой передач и блокирующим дифференциалом, а также более мощными тормозами.Также Euro-r имеет более спортивный интерьер — сиденья RECARO,руль MOMO, циферблат с надписями Euro-r, и много приятных мелочей, не буду все перечислять. Конечно, в данной комплектации авто стоит на порядок дороже в пределах 380-450 тыс.руб за живой экземпляр. Причем последние года четыре цена на них не падает.

Вернемся к моему автомобилю в комплектации Sir . Автомобиль довольно не дорогой в обслуживании, большинство запчастей всегда можно найти в наличии. Есть знакомый, который купил комплект колодок от Москвича за 180 рублей и с небольшой подгонкой поставил на Хонду. Ну и как любой водитель, перед покупкой я изучил цены на отдельные агрегаты такие как акпп и двигатель. Оказалось, что все есть в наличии в моем городе, приезжай и забирай. Акпп с гарантией 2 месяца — 18 тыс. руб, двигатель 25-35 тыс. руб, цена зависит от наличия навесного оборудования и пробега. В общем, все вполне доступно.

Из того, что делалось: 1 ) замена ГРМ при покупке и, соответственно, всех расходников — масел,фильтров,свечей; 2) разбор задних стоек и замена отбойников. Причиной тому было зацепление колесных арок покрышками при посадке троих и более пассажиров из-за большего вылета колесных дисков. Работу производил сам, что стоило мне часа потраченного времени и 160 рублей на новые отбойники от модели Лада.

Далее в ходе эксплуатации менял только масло в двигателе и свечи. Кстати, свечей в среднем хватало на 45-50 тыс.км пробега как в принципе и тормозных колодок. Ну и лампочку в правой туманке заменил. Двигатель и акпп без нареканий.

ПЛЮСЫ : Комфортный, управляемый, динамичный и надежный автомобиль при довольно низком расходе топлива, крепкое, устойчивое к коррозии железо. И, наконец, цена. На данный момент живой экземпляр обойдется в 260-320 тыс.руб.

Читайте также:  Как смотреть уровень масла в двигателе ваз 2112 16 клапанов

МИНУСЫ : (опять же, на мой взгляд) На трассе при замедлении с больших скоростей не хватает тормозного усилия. Это можно исправить заменой родных тормозов на комплект с Euro-r. Также сталкивался с людьми, у которых были проблемы с акпп. Таковых не много, все зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания.

Прошу прощения за некачественные фото, других просто нет. На фото именно мой автомобиль, сейчас уже бывший.

Источник

Honda Accord Wagon CH9-CL2 SiR (описание и характеристики)

Honda Accord Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CH9, (CL2), это реверанс в сторону истории компании Honda, и ее достижений, в качестве строителя спортивных автомобилей.

Достаточно успешный, симпатичный и практичный универсал Accord Wagon CF6 (CF7) с точки зрения проектировщиков CH9 (CL2) имел только один недостаток, — слабый 160-сильный мотор. Это сегодня, в 2011 году считается нормальным, если, например, седан, оснащенный 2,3-литровым мотором имеет такую мощность. Но в 1999 году, конструкторы Honda посчитали, что 160 л.с. для семейного универсала, это несерьезно. Видимо, с их точки зрения, правильная японская семья должна была ездить с такой скоростью, что слезы умиления должны были стекать по щекам параллельно земле у всей семьи сразу, поэтому была создана версия Accord Wagon, развивавшая, ни много, ни мало, 200 л.с.
Новым сердцем универсала стал мотор H23A, легендарная серия двигателей, устанавливавшаяся на таких моделях, как Accord Euro R, и Prelude Type S (правда в этом случае была версия H22).

Дабы как-то установить рамки этому «дорожному счастью», конструкторы решили ограничиться только АКПП классического типа, правда с функцией типтроник.

В 2000 году, Honda, видимо, решив, что эффект еще «не достигнут», выпустила полноприводную версию SiR, получившую обозначение CL2. Ради полного привода пришлось пожертвовать 10 «лошадками», поэтому мощность двигателя составляла 190 л.с.

Следует отметить, что за исключением экспериментов с заменой двигателя, остальная конструкция автомобиля осталась аналогичной «обычному» универсалу, — многорычажная подвеска, АКПП, размеры кузова, — все это досталось от CF6.

В целом, резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — Honda в очередной раз удалось сделать хорошую машину еще лучше и интереснее. Двигатели серии H показали весь свой норов и силу именно на рубеже тысячелетий. В дальнейшем, их использование в моделях Honda было остановлено и на смену ему пришел двигатель серии K.

Технические характеристики:

Источник

Ваш JDM, сир: тюнинг Honda CR-X SiR

Предисловие – что такое SiR

Для начала стоит упомянуть, в чем же, собственно, заключаются особенности версии SiR. Это исключительно JDM-модель, имевшая топовый мотор B16A, приборную панель несколько другой конфигурации и дизайна (в частности, с индикаторами открытых дверей), другие материалы в отделке салона (например, велюр на картах дверей вместо кожзама), полный электропакет (электрозеркала, электростеклоподъемники, полноценный климат-контроль), панорамную крышу, крышку багажника с дополнительным стоп-сигналом, несколько измененные фары, фонари, бамперы и капот. Вот только предыдущие владельцы автомобиля умудрились «положить» пресловутый B16A так, что от двигателя остался только блок и три с половиной поршня, и настолько раздербанить саму Хонду, что Михаилу достался. голый кузов с полным салоном запчастей.

Глава первая – «квадратная»

А теперь обо всем по порядку. Однажды, когда нынешнему владельцу, Михаилу, было 20 лет (к тому времени он успел побывать обладателем BMW 528 E28 и ВАЗ-2101), ему предложили купить отечественную «пятерку» в шикарнейшем состоянии «из-под дедушки», который холил и лелеял ее. На поиск финансов была неделя, но поскольку разница между пожилыми Жигулями и не менее пожилыми иномарками Михаилу была уже известна, он попутно просматривал объявления о продаже чего-то зарубежного. Так он наткнулся на Honda Civic 4-го поколения, в простонародье – квадрат.

Все японские особенности были в наличии: правый руль, полуторалитровый двухкарбюраторный мотор. Дальнейшие события развивались в традиционной для подобных историй манере – владелец прокатил Михаила на Сивике, наш герой потерял покой, сон и аппетит и спустя несколько дней решился стать обладателем сего чуда.

Читайте также:  Емкость конденсаторов для работы трехфазного двигателя в однофазной сети

Однако дальнейший ход событий не был ознаменован быстрым окончанием любви, как это часто бывает со старыми автомобилями – они провели вместе семь лет. За это время Михаил успел привести в порядок кузов (пороги и задние арки – здесь владельцы Хонд пустят слезу у экрана). Двигатель D15B, выдававший 105 небольших японских лошадей и крутившийся до 8 500 об/мин, устраивал всем… пока от Сивика однажды не «уехала» Лада Приора. В ту же секунду был решен еще один вопрос – о свапе.

Так как крупных сумм в наличии не было, думать о топовых хондовских моторах B16 или B18 не приходилось. Посему в качестве объекта вожделения был выбран B20B и подходящая к нему МКПП. В такой конфигурации машина проездила следующие два года, вплоть до встречи с фонарным столбом на скорости примерно 80 км/ч.

Автомобиль был, что называется, под списание. Однако спустя пару дней, осматривая то, что осталось от любимого авто и окончательно убедившись, что кузову не в силах помочь даже стапель, Миша с удивлением обнаружил, что двигатель, прогнув моторный щит сантиметров на 15 в салон, остался жив (не считая треснувшей клапанной крышки). Полный решимости, он начал поиски живого кузова Сивика, чтобы переставить в него все уцелевшее. Ни о каком CR-X, ввиду их редкости, на тот момент и речи не шло.

Глава вторая – новое знакомство

Наверняка вы с удивлением спросите: почему после всего пережитого – снова 25-летнее старье? Причин много, но объективных – две.

Во-первых, из-за рулежки. Полностью независимая многорычажка и 850 кг веса – это просто чудо! Те, то катался на карте, поймут. По мнению Михаила, по остроте реакции и отсутствию какой-либо инерции в момент перестроений Хонда – вне конкуренции. А, во-вторых, «квадраты» обладают высоким для своих лет уровнем пассивной безопасности, защищая при аварии водителя и пассажира.

Итак, главной целью было найти «живой» кузов 4-го Сивика, ибо в восстановление из гнили и ржи Миша уже вдоволь наигрался. Хотелось просто поставить мотор и ездить, не ночуя в гараже. Поиски оказались не слишком-то результативными, поскольку люди, прошедшие адский путь работы с кузовщиной, либо не продавали авто, либо хотели соответствующих денег за свои труды. Так все и продолжалось, пока однажды ночью не раздался звонок от товарища.

«Хватай ручку, пиши номер телефона. Если с ним за четыре года ничего не сделали, это самый живой кузов CRX из известных мне!». Дружище, спасибо тебе за тот звонок!

Спустя месяц полностью разобранный Honda CRX SiR, набитый коробками с запчастями, приехал на эвакуаторе в Москву. К слову, практически все друзья отнеслись к этому выбору скептически, и только один сказал: «Миша, уверен, будет классная тачка – давай, собирай».

Биография «Цирика» длинна, но ее последняя часть до попадания к Михаилу довольно печальна: позапрошлый владелец убил мотор и расковырял салон. Предыдущий же владелец взялся было за восстановление и даже провел жестяно-сварочные работы, убрав всю ржавчину и подготовив поверхность к покрасочным работам.… Но в итоге загрунтованный кузов простоял два года под открытым небом, после чего еще на пару лет был забыт в сыром сарае. А потом о нем узнал Михаил.

Глава третья – возрождение

Постройка проекта заняла у него полтора года. В основном – из-за желания каждую железочку и пластмассочку довести до идеального состояния. Абсолютно каждая металлическая деталь была зачищена до блеска и покрашена. Тот же скрупулезный подход исповедовался и при работе с двигателем, оставшимся от прошлого Сивика.

B20B от Honda Orthia мощностью 150 лошадиных сил – ничем не примечательный по меркам Хонды агрегат. Мотор не «крутильный», но достаточно моментный, а к тому же единственный из B-линейки, не оснащенный системой VTEC. Это, впрочем, легко исправляется: достаточно накрыть этот двухлитровый блок цилиндров ГБЦ от 160-сильного 1,6-литрового B16 и радоваться 200 лошадкам. Зато B20B – самый доступный и ресурсный движок, поэтому Михаил и остановился именно на нем.

Читайте также:  Не заводится двигатель на горячую инжектор хендай

Двигатель, прошедший менее сотни тысяч километров, всего пятнадцать из которых находились на территории России, прошел стандартную процедуру тщательного ремонта: был разобран, вылизан до блеска и собран заново с использованием новых запчастей. Выпускная система создана на базе выхлопа от… Зил-130. Решение простое и бюджетное, да и диаметр для атмосферного B20 – более чем достаточный: 63 мм. Еще из кастома – топливные магистрали в подкапотном пространстве.

Шедшая в паре с B20B коробка передач погибла в аварии, поэтому пришлось покупать другую. Выбор пал на тросиковую Y-1 с LSD от Honda Civic VTi. Эта КПП – вполне обычная для Хонды, но невозможно короткая для остальных автопроизводителей. Чтобы не углубляться в передаточные числа, объясним так: с ней 80 км/ч – это 3 000 об/мин на пятой передаче, 110 км/ч – это уже 4 000 об/мин, но мотор при этом – в полной боевой готовности раскрутиться до отсечки в 7 300 об/мин.

В подвеске установлены амортизаторы KYB Excel-G c короткими пружинами H&R, вследствие чего машина «упала» на пару сантиметров. Тормоза тоже перекочевали с Сивика. В свое время благодаря извращенному пытливому уму и желанию некоторых хондаводов делиться знаниями, Миша собрал следующий комплект: поворотные кулаки от Honda Civic, суппорты от Honda Odyssey и отвечающие новым параметрам 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60 (это спереди). К слову, при установке этих суппортов и 300-миллиметровых тормозных дисков получается эффективный и одновременно бюджетный вариант для 16-дюймовых колес. Сзади стоят суппорты от Honda Integra DC5 и 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU.

Машина ни разу не была (и не будет) в сервисе: все работы Миша делает сам. Да-да, абсолютно все – от переборки двигателя и до «каждую железочку нужно снять, очистить от ржавчины до блеска и покрасить, иначе не по фэн-шую». В салоне Михаил расположил кастомную распорку задних стоек с интегрированными креплениями для трехдюймовых четырехточечных ремней безопасности Takata. Еще из интересного – кнопка открытия багажника: система представляет собой симбиоз из распиленного болгаркой брелока от сигнализации, запакованного в кусок резинового шланга, реле и актуатора от сигнализации.

Настоящее и будущее

Автомобиль строился в основном как средство передвижения на каждый день с возможностью «подубасить» по выходным. Еще будучи владельцем «квадрата» Михаил часто ездил с друзьями на ADM Raceway в Мячково – просто поглазеть, понимая, что его авто технически не готово для трека. А вот CRX он к этому подготовил. Правда, в сезоне 2015 успел выехать на кольцо всего пару раз, но и этого хватило для осознания, что трек-дни – это драйв, эмоции, заряд бодрости и хорошего настроения надолго. И того, что в городе B20 хватает с головой, а на автодроме он теряется на фоне гибридов B20/B16 и B18. Так что в межсезонье в этот многострадальный двигатель планируется «дунуть», а следующим летом – покатать на турбо-Хонде.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель B20B от Honda Orthia
  • Впуск: фильтр пониженного сопротивления Password JDM, труба AEM 76 мм
  • Выпускная система на базе выхлопа от Зил-130, кастом
  • Проводка, кастом
  • Топливные магистрали в подкапотном пространстве, кастом
  • Регулятор давления топлива с манометром Sard
  • Дополнительные приборы

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

  • Амортизаторы KYB ExсelG
  • Пружины H&R
  • Поворотные кулаки от Honda Civic
  • Распорка задних стоек, кастом

ТОРМОЗА

Спереди:

  • Суппорты от Honda Odyssey
  • 282-миллиметровые тормозные диски от Volkswagen Corrado G60

Сзади:

  • Суппорты от Honda Integra DC5
  • 260-миллиметровые тормозные диски от Honda Civic EU

ИНТЕРЬЕР

  • Hand made кулиса переключения передач
  • Руль Selm, перешит перфорированной кожей и алькантарой
  • четырехточечные ремни безопасности Таката

ЭКСТЕРЬЕР

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски БКМПО
  • Шины Toyo Proxes R888 205/50

Источник

Adblock
detector