Двигатели хонда характеристики g20a

Двигатель Honda G20A

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G25A.

Технические характеристики мотора Honda G20A 2.0 литра

Точный объем 1996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 155 — 160 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 9.7
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал для данного силового агрегата вы можете найти в блогах сайта Драйв 2

Много полезной информации по двигателю выкладывают на форуме Рафага.рф

Расход топлива Хонда G20A

На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11.5 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l

Honda
Inspire 1 1989 — 1995
Inspire 2 1995 — 1998
Ascot 2 1993 — 1997
Rafaga 1 1993 — 1997
Saber 1 1995 — 1998
Vigor 3 1989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы G20A

Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы

На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет

Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ

При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов

Обзор двигателя Honda G20A.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Honda G20A

    Японские моторостроители внедрили в производство очередной двигатель, предназначавшийся в первую очередь к использованию на внутреннем рынке. За основу разработки был взят RA109E/RA100E.

    Описание

    Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.

    Устанавливался на автомобили Хонда:

    Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

    Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

    Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

    Читайте также:  Сколько подушек двигателя на матизе

    Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

    На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

    На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

    В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.

    Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.

    Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

    Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

    Технические характеристики

    Наиболее полное представление о двигателе помогают получить сведенные в таблицу характеристики.

    Производитель Honda Motor Co., Ltd.
    Тип рядный, вертикального расположения
    Объем двигателя, см³ 1996
    Мощность, л.с 160
    Крутящий момент, Нм 186
    Степень сжатия 9,7
    Блок цилиндров алюминий
    ГБЦ алюминиевая
    Количество цилиндров 5
    Диаметр цилиндра, мм 82
    Ход поршня, мм 75,6
    Клапанов на цилиндр 4 (SOHC)
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Регулирование фаз газораспределения нет
    Турбонаддув нет
    Система питания топливом PGM-FI (инжектор, распределенный впрыск топлива)
    Топливо бензин АИ-95
    Гашение вибрации балансировочный вал*
    Расположение продольное**
    Норма экологии Euro 2
    Ресурс, тыс. км 350+
    Вес, кг 265

    *балансировочный вал устанавливался не на все двигатели, **для большинства моделей автомобилей.

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

    Надежность

    ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

    При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

    Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

    Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.

    Слабые места

    Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

    При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

    Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

    Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

    От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

    Ремонтопригодность

    Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

    В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

    В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

    Источник

    Двигатель Honda G20A

    Honda G20A представляет собой рядный атмосферный бензиновый двигатель японского производства. Характеризуется простотой обслуживания, достойной мощностью, надежностью и износостойкостью.

    История

    Выпуск данного мотора осуществляется с 1989 года. Он довольно редкий и предназначен в первую очередь для внутреннего японского рынка.

    В качестве прототипа G20A выступает другой движок от «Хонды» 3,5-литровый атмосферный RA109E/RA100E, который устанавливался на болиде Формулы-1 McLaren MP4/5. На этом болиде в 89-м году команда «Макларен» в шестнадцати гонках одержала десять побед

    Ходили слухи, что разработчики компании «хонда», создавая G20A, распилили мотор RA109E/RA100E на две части. Но вероятно оба агрегата производились параллельно, поскольку машины, оснащенные ими, появились почти в одно время.

    Технические характеристики

    Производитель Honda
    Максимальная мощность 160 лошадиных сил (118 кВт)
    Максимальный крутящий момент 186 Hm (4000 оборотов в минуту)
    Объем 1996 куб.сантиметров
    Удельная мощность 8.63 кг/л.с.
    Потребление топлива на 100 километров пробега Городской режим – 8.3 л
    Загородный режим – 5.7 л
    Смешанный режим – 6.6 л
    Диаметр поршня 82 миллиметра
    Ход поршня 75.6 мм
    Система подачи горючего Инжектор, распределительный впрыск топлива
    Степень сжатия 9.7
    Применяемое горючее Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Наддув Отсутствует
    Компрессия 9.3:1
    Рекомендуемое масло по степени вязкости 5W-30, 10W-30, 0W-20

    Номер располагается в месте, где стыкуется коробка передач и двигатель, рядом с щупом коробки.

    Особенности конструкции

    G20A имеет пять цилиндров и четыре клапана на каждый из них.

    Оборудованный коленчатый вал, являющийся основным передаточным звеном, выполнен из прочного металла и достаточно много весит, что позволяет ему переносить большие нагрузки и высокие температуры.

    Распределительный вал один, он имеет верхнее расположение.

    В самом начале производства движок также комплектовался балансировочным валом для компенсации вибраций, который позже убрали, поскольку его поломка приводила к гибели всего агрегата.

    В большинстве моделей двс устанавливается продольно, как на авто с задним приводом. Это существенно облегчает доступ к обслуживанию и ремонту газораспределительного механизма, генератора, насоса гидравлического усилителя руля и иных узлов агрегата. Мощность отбирается с помощью редуктора, от которого приводной вал проходит прямо через поддон мотора.

    Мотор имеет изменяемую геометрию впуска. Конструкция впускного коллектора включает в себя шесть дроссельных заслонок, пятеро из которых находятся внутри коллектора, а еще один можно увидеть, если снять гофру коробки воздушного фильтра.

    Все заслонки закрыты, если крутящий момент не превышает 3 тысячи оборотов в минуту. Благодаря этому снижается расход горючего. После трех тысяч они открываются, воздушный поток проходит по всем каналам и мощность быстро возрастает.

    Преимущества

    Двигатель оснащен программируемой системой впрыска горючего PGM-FI, разработанной конструкторами «honda» вначале восьмидесятых годов. Ее особенность состоит в том, что при подготовке ТВС учитывается более 10 различных параметров.

    Главных входящих параметра 2 – частота вращения коленвала и разрежение во впускном коллекторе. Но впрыск, который управляется 8-мибитным микропроцессором, предоставляет возможность использовать и другую информацию, например, скорость транспортного средства, уровень кислорода в отработанных газах, температуру жидкости для охлаждения, угол открытия дроссельной заслонки и прочее.

    Такой подход позволяет получить почти идеальную топливно-воздушную смесь. Система программируемого впрыска способствует уменьшению потребления горючего и увеличению мощности, а также снижает выброс вредных веществ. Но самое главное – безотказная работа в любых условиях, очень редки случаи, когда система давала сбои без видимой причины.

    Поломки

    Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими неисправностями:

    • Засор дроссельной заслонки и клапана холостого хода, проявляющийся плавающими оборотами,
    • Выход из строя шкива коленчатого вала,
    • Образование трещин выпускного коллектора, признаком которого является странный шум,
    • Появление стука, вследствие износа выпускного распределительного вала,
    • Протечка масла, связанная с поврежденной клапанной крышкой или нарушением вентиляции картера.

    Быстрее всех изнашиваются такие элементы двигателя как кислородный датчик, трамблер, лопатки компрессора, диски турбины.

    Обычно проблемы проявляются после достижения двухсот тысяч километров пробега, но здесь все зависит от качества обслуживания. Сильно навредить двигателю может грязное масло и низкокачественное топливо.

    Ремонт и обслуживание

    При правильном и уходе и обслуживании данный силовой агрегат способен функционировать без поломок длительное время.

    В нашей стране такой движок встречается очень редко и во многих автосервисах его просто отказываются ремонтировать или просят за работу большие деньги, что вынуждает владельцев авто приобретать контрактный двигатель. Поэтому следует, вовремя осуществлять техническое обслуживание и регулярно проверять мотор на наличие поломок.

    ТО согласно регламенту необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Техобслуживание включает в себя замену топливного, воздушного и масляного фильтра, моторного масла, а также выполнение различных крепежных, смазочных и регулировочных работ.

    Также владельцу рекомендуется каждый день проверять состояние мотора, отслеживать его заправку маслом.

    Расходные материалы меняют каждые 15-20 тысяч. Ремень ГРМ служит преимущественно до 80 000 км.

    Если ремень газораспределительного механизма рвется, то обязательно гнет несколько клапанов, поэтому ни в коем случае нельзя оттягивать с его заменой.

    Где устанавливался

    Мотором G20A оснащались следующие модели автомобилей:

    • Honda Accord Inspire,
    • Honda Ascot,
    • Honda Rafaga,
    • Acura Vigor,
    • Acura TL,
    • Honda Saber,
    • Honda Inspire,
    • Honda Integra.

    Похожее:

    1. Двигатель Honda D13BДвигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых.
    2. Двигатель Honda StreamАвтомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится.
    3. Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9 относятся к серии R20, имеющей общие особенности и по большей части одинаковые характеристики. Основной двигателям послужил R18A, в который.
    4. Двигатель Honda J32AВ 1998 году инженеры американского подразделения компании Honda разработали новый бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, получивший маркировку J32A. При его создании за основу был взят.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник

  • Adblock
    detector