Двигатели как в firefly

novosti-kosmonavtiki-2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Firefly Aerospace

Сообщений 1 страница 30 из 106

Поделиться108.02.2019 09:28:05

  • Автор: us2-Star
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.02.2019
  • Сообщений: 47

Странно, но на новом форуме не нашел темы про эту компанию и ракету.
Если был невнимателен — прошу прощения и удалить лишнее.
Тех, кто не брезгует «вконтактиком» сразу отправляю на первоисточник:
https://vk.com/fireflyaerospace
Лёгкая ракета-носитель Alpha предназначена для вывода на солнечно-синхронную орбиту (ССО) полезной нагрузки массой до 630 кг. Firefly Aerospace занимается разработкой, производством и запуском ракеты. На начало 2019 года ракета находится в разработке, проводятся квалификационные испытания 2-й ступени. Впереди – испытания обтекателя полезной нагрузки, двигателя Reaver и 1-й ступени. Первый полёт намечен на декабрь 2019 года с военно-воздушной базы Ванденберг.

Firefly Alpha и Beta – «золотая середина» среди ракет

Последние новости:
29 янв в 22:43
Испытание двигателя Lightning

30 янв в 17:57
Визуализация различий размеров камер двигателей Firefly — Reaver первой ступени (слева) и Lightning второй ступени (справа).

1 фев в 9:26
Firefly разрабатывает и производит >80% составных частей ракеты Alpha. У нас есть замечательные партнеры, которые помогают нам с производством специфичных элементов. На фото показаны испытания системы разделения ракеты на ступени совместно с нашим партнёром Systima Technologies.

2 фев в 12:50
Горячую заготовку топливного бака только что выкатили из печи.

2 фев в 19:58
Огневое испытание двигателя Lightning с качанием!
С помощью двух гидравлических приводов двигатель способен отклоняться, изменяя направление вектора тяги. Это необходимо для изменения направления полёта ракеты.
Испытательный полигон Firefly, 02.02.2019

5 фев в 7:16
Новая 2-я ступень Alpha направилась на прочностные испытания. Отделом прочнистов Firefly был разработан специальный композитный переходник, который будет крепиться со стороны работающего при криогенных температурах бака с жидким кислородом для передачи усилий от металлической рамы испытательного стенда.

Как-то так.

Поделиться208.02.2019 18:51:00

  • Автор: zandr
  • Администратор
  • Откуда: Московская область
  • Зарегистрирован : 29.08.2018
  • Сообщений: 7418

2 фев в 19:58Огневое испытание двигателя Lightning с качанием!С помощью двух гидравлических приводов двигатель способен отклоняться, изменяя направление вектора тяги. Это необходимо для изменения направления полёта ракеты.Испытательный полигон Firefly, 02.02.2019

Ваше видео не кажет. Лучше бы вставлять из ютуба.
Это?
https://www.youtube.com/watch?v=eC0LfN9ySbs

Поделиться309.02.2019 00:27:48

  • Автор: us2-Star
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.02.2019
  • Сообщений: 47

Это не моё видео, какое было такое и вставил.
У меня и в Хроме и в Файрфоксе показывает.
А на ютубовском видео кажется вообще Раптор.

Отредактировано us2-Star (09.02.2019 17:27:48)

Поделиться407.03.2019 22:40:34

  • Автор: us2-Star
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.02.2019
  • Сообщений: 47

12 фев в 8:21
Новое творение отдела композитов Firefly — створка головного обтекателя Альфы!
Размеры головного обтекателя Альфы: диаметр 2 метра и 5 метров в высоту, — что даёт самый большой объём для размещения полезной нагрузки из всех лёгких ракет, которые находятся сейчас на поздних стадиях создания в США.

18 фев в 6:26
Огневое испытание камеры двигателя Reaver первой ступени ракеты-носителя Alpha
Испытательный полигон Firefly, 22.05.2018

18 фев в 20:37
Ранним субботним утром команда строителей Firefly, во главе с директором Джоэлом Вальдрамом (Joel Waldrum), заложила фундамент нового производственного помещения Firefly площадью 2300 квадратных метров на нашей площадке в Бриггс, штат Техас. Потрясающая работа всей команды!

20 фев в 1:10
Демонстрация качания двигателя Lightning с помощью системы управления вектором тяги (TVC — thrust vector control) по схеме «8» (восьмёрка). Система управления вектором тяги, использующая рулевые приводы, контроллеры и программное обеспечение собственной разработки, позволит алгоритмам управления, навигации и контроля второй ступени Alpha доставлять полезную нагрузку на низкую околоземную орбиту с высокой точностью.
Испытательный полигон Firefly, 15.02.2019

27 фев в 7:19
Очередное огневое испытание двигателя Reaver
Испытательный полигон Firefly, 27.02.2019

Поделиться507.03.2019 23:02:17

  • Автор: us2-Star
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.02.2019
  • Сообщений: 47

Firefly объявляет о строительстве завода и стартовой площадки на мысе Канаверал
CEDAR PARK, Техас и EXPLORATION PARK, штат Флорида, 22 февраля 2019 г. / PRNewswire / — Firefly Aerospace, Inc. (Firefly), оператор дешёвых и надёжных ракет-носителей, космических кораблей и космических услуг, объявил сегодня об исполнении обязательств перед Space Florida, в соответствии с которыми Firefly обязуется развивать свою активность на космодроме Мыс Канаверал, в частности, обеспечить проведение запусков с исторического стартового комплекса Space Launch Complex 20 (SLC-20) и строительство производственных мощностей в Exploration Park, Флорида. Объявление Firefly пришло одновременно с получением заявления о намерениях от 45-го космического крыла ВВС.
Space Florida, занимающаяся развитием космодромов в штате Флорида, обеспечит деятельность Firefly во Флориде, а также инвестирует в инфраструктуру компании до $18,9 млн в рамках программы улучшения космодромов во Флориде (FDTSIP). Firefly инвестирует $52 млн и создаст во Флориде более 200 высокооплачиваемых рабочих мест.
«Firefly Aerospace гордится тем, что является новым членом общества Florida Space Coast», — сказал генеральный директор Firefly доктор Том Маркусик. «Наш завод для серийного производства в Exploration Park позволит Firefly производить 24 ракеты Alpha в год, что позволит обеспечить частоту запусков, достаточную для поддержания стремительно растущей глобальной революции в области малых спутников и коммерциализации окололунного пространства».
«Space Florida рада приветствовать Firefly Aerospace на космодроме Мыс Канаверал», — сказал Франк ДиБелло, президент и исполнительный директор Space Florida. «Присутствие Firefly в штате Флорида ещё сильнее укрепляет тот факт, что космодромы Флориды готовы стать примером для всего мира в грядущую космическую эру. Мы с нетерпением ждём реализации новых перспектив пусковой и производственной активности, которые Firefly принесёт в SLC-20 и Exploration Park соответственно».
«45-е космическое крыло приветствует новых пусковых операторов, которые стремятся обеспечить гарантированный доступ Америке к космическому пространству. Заявление о намерениях представляет собой важный первый шаг для Firefly Aerospace на пути получения сертификации пусковой активности на восточном побережье», — говорит Джон Уэй. Представитель 45-го космического крыла.
«SLC-20 позволит Firefly обеспечить доступ нашим клиентам к орбитам с низким наклонением и откроет доступ к лунным траекториям для осуществления нашей лунной программы в рамках контракта с NASA на обслуживание коммерческих лунных полезных нагрузок (CLPS)», — заявил Брэд Оброго, директор по запускам Firefly.
«Ожидается, что в ближайшие десятилетия космическая отрасль станет самым быстрорастущим сегментом мировой экономики, о чём можно судить по прогнозам аналитиков, утверждающих, что к 2040 году объём мирового космического рынка превысит $1 трлн в год», — сказал генеральный директор Firefly Том Маркусик. «Firefly Aerospace обладает уникальными возможностями для достижения успеха в этой новой экономике. Имея стартовые площадки на обоих побережьях и заводы для серийного производства, способные поддержать будущий рост, наша интернациональная команда из более чем 300 высококлассных инженеров и техников сможет представить космические решения от низкой околоземной орбиты до поверхности Луны и даже за её пределами».
Источник: https://www.prnewswire.com/news-release … 00171.html
Перевод: vk.com/fireflyaerospace

Архитектурная визуализация производственного комплекса Firefly

Отредактировано us2-Star (07.03.2019 23:09:29)

Читайте также:  Ssangyong actyon сколько заливать масла в двигатель

Поделиться607.03.2019 23:07:08

  • Автор: us2-Star
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.02.2019
  • Сообщений: 47

В декабре 2019 года мы запустим в космос первую частную украинско-американскую ракету

Одним из самых ярких моментов прошедшего недавно форума по выдвижению Петра Порошенко на второй президентский срок стало выступление бизнесмена Макса Полякова — он пригласил Петра Алексеевича на запуск первой частной украинско-американской космической ракеты, который запланирован на декабрь нынешнего года.

Макс Поляков родился и вырос в Запорожье, здесь начинал карьеру предпринимателя. Он уже семь лет живёт и работает в США, но часто бывает в Украине, ведь его компания Firefly Aerospace, создающая ракету, имеет завод и исследовательский центр в Днепре. Мы попросили Макса рассказать о себе и о своем пути к успеху, о том, что его, врача по образованию, подтолкнуло заняться космическим бизнесом, а также о том, каким он видит будущее нашей страны.
«Сначала планировали полностью сделать ракету в Украине»

— Я был образцовым советским школьником: на отлично учился в физико-математическом лицее No 28, побеждал на олимпиадах по физике, математике, биологии, — говорит Макс Поляков. — Мой отец работал в структуре знаменитого «Хартрона» (ведущей в мире организации по разработке систем управления ракетно-космической техникой). Там он познакомился с моей мамой. Я собирался пойти по стопам отца, готовился к поступлению в один из самых престижных вузов бывшего Советского Союза — Московское высшее техническое училище имени Баумана. Когда развалился СССР, мне было 14 лет. Начался весьма непростой переходный период. Зарплата у папы упала в пересчёте на валюту до пяти долларов в месяц.
Мама сказала, что физика и математика сейчас не прокормят. А вот врач при любой власти без копейки не останется. Посоветовала поступать в мединститут. Я так и сделал. В студенческие времена, в 1998 году, мне посчастливилось по межпарламентской украинско-канадской программе сотрудничества четыре недели провести в Канаде (за свои средства отправиться туда я бы не смог — только за авиабилет нужно было заплатить 500 долларов). Я увидел передовую страну, активно развивающую информационные технологии. Это перевернуло мое сознание постсоветского юноши и стало толчком к тому, что я занялся бизнесом, связанным с Интернетом. В 2000 году создал одну из первых в Украине аутсорсинговых фирм. Аутсорсинг — это когда заказчик берёт твоих сотрудников в аренду, не нанимая их на работу. Я фактически сдавал в аренду программистов. Вскоре понял, что этот бизнес не для меня — он сродни торговле рабами.
Занялся поиском компаньонов для создания фирм по производству информационных продуктов, учился ведению бизнеса. Дело пошло, и через пару лет у нас был уже эффективно работающий холдинг.
— Когда вы заработали свой первый миллион?
— В 2006 году. Это были средства, вырученные от продажи компании в области аналитики. Но, знаете, копить деньги — это не мой подход. Почти всё, что зарабатываю, вкладываю в новые проекты. Оставляю себе ровно столько, чтобы обеспечить нормальную жизнь семье.
— Часто бываете в Украине?
— Да, каждые два месяца приезжаю сюда на две недели. Жена не очень этим довольна, но понимает, что иначе нельзя. Я благодарен ей за это. Сейчас мы живем в США, у нас четверо детей. На лето всей семьей приезжаем в Европу.
— Что подтолкнуло вас к решению создать ракету?
— Космическим бизнесом я со своей командой занялся три года назад. До этого мы открыли в Днепре компанию, которая выполняет заказы по анализу снимков Земли из космоса. Привлекли к работе в ней около 40 украинских математиков с учёными степенями. Кстати, мировой рынок продажи и обработки космических снимков оценивается сейчас в пять миллиардов долларов, и он будет расти и расти. Мы досконально разобрались, что именно на этом рынке наиболее востребовано. И решили сами делать снимки — так рациональнее, чем покупать у кого-то. Поэтому занялись разработкой собственных спутников, оснащенных высококлассной оптикой. Ну а вслед за этим возникла идея создать собственную ракету — чтобы свои спутники выводить на орбиту и зарабатывать на отправке туда космических аппаратов заказчиков.
Изначально была задумка полностью сделать ракету в Украине. Однако наша страна одна из немногих, где частным компаниям это запрещено. Но им разрешается разрабатывать и производить комплектующие. Это подсказало окончательное решение: ракету делаем в США, при этом широкий спектр узлов и агрегатов (в том числе двигатели) разрабатываем и производим в Украине.
Но и в Соединённых Штатах, чтобы приступить к созданию частной ракеты, следует получить лицензии. А это требует времени. Поэтому мы присмотрелись к американской компании Firefly Aerospace, которая успешно занималась созданием ракеты, но осталась без денег и к тому же погрязла в судебных исках. Её финансировал один из соучредителей Microsoft миллиардер Пол Аллен, к сожалению, уже покойный. Ракета Firefly Aerospace должна была стартовать на большой высоте (воздушный старт) с борта гигантского самолета Stratolaunch, который создали на средства Пола Аллена. Однако он охладел к ракетному проекту, прекратил давать на него деньги, вдобавок к этому одна компания обратилась в суд с исками к Firefly Aerospace.
В марте 2017 года мы её выкупили, решили вопросы по искам. Я объяснил ведущему специалисту компании, что теперь ракету будем делать вместе с украинскими специалистами. Важно отметить: мы стали первой компанией, получившей от Государственного департамента США разрешение на совместную с Украиной разработку новой ракеты.
Мы вошли в число 20 компаний мира, которые создают частные ракеты.
— Есть уверенность, что выдержите конкуренцию с ними?
— Да. Дело в том, что большинство из них делают суперлегкие ракеты, длина которых восемь метров. Мы же — гораздо большую, 30-метровую. Это выгоднее: вывод на орбиту одного килограмма груза на суперлёгкой ракете стоит около 100 тысяч долларов, на нашей — всего восемь тысяч долларов. Так что наше детище самое конкурентоспособное. Рассчитываем, что в ближайшие пять лет будем иметь львиную долю заказов на рынке запуска на орбиту спутников весом до 500 килограммов.

стоимость вывода 1 кг полезной нагрузки на НОО по данным Northrop Grumman

Читайте также:  Не падают обороты двигателя ховер

«Сам удивляюсь тому, что мне, врачу, оказался под силу ракетный проект»
— Испытательные старты вашей ракеты планируете проводить?
— Нет, первый же её полет станет коммерческим. Так же поступил Илон Маск со своей ракетой Falcon 9 (Сокол). Напомню, что первые три старта Falcon 9 закончились катастрофами, но спутники были застрахованы, и страховые компании возместили ущерб.
— В декабре на первой ракете отправите на орбиту собственные спутники?
— На ней полетят аппараты компании Airbus (кстати, она забронировала места на 16 наших ракетах). Вес каждого из этих спутников — 210 килограммов. Для потенциальных заказчиков важно, что наша ракета сможет доставить их космические аппараты именно на ту орбиту, которая им наиболее подходит.
Строим сейчас три собственных спутника, отправим их в космос в начале следующего года на своей ракете. Как они будут называться, ещё не решили.
— С какого космодрома намерены проводить запуски?
— С Военно-воздушной базы США Ванденберг, штат Калифорния. На расположенном там космодроме есть несколько старых стартовых площадок, одну из них отдают нам. Вскоре подпишем договор с губернатором о финансировании штатом достройки этой площадки.
Кстати, в Украине негде строить классический космодром со стартовыми площадками, расположенными на земле. Дело в том, что у нас нет обширных незаселённых районов на которые бы могли падать отработанные первые ступени ракет. Поэтому в нашей стране возможен только воздушный старт — с борта летящего самолета.
— У вас есть увлечения, помимо бизнеса?
— Коллекционирую вещи, имеющие отношение к космонавтике (в офисе Полякова стоят макеты космических ракет и кораблей, лунохода. — Авт.), а также литые фигурки из чугуна.
А ещё занимаюсь наукой. На апрель намечена окончательная защита моей докторской диссертации по экономике знаний. Кроме того, у меня есть несколько десятков патентов. Я планирую выложить их в открытый доступ. Кстати, так же поступил со своими патентами Илон Маск.
— Занимаетесь благотворительностью?
— Деньги мы не раздаем. Мне не нравится классическая благотворительность, когда бизнесмены всю жизнь зарабатывают миллионы, а то и миллиарды долларов, а в преклонном возрасте создают нечто вроде Фонда Билла и Мелинды Гейтс, который просто жертвует на те или иные цели. Мы предпочитаем давать не рыбу, а удочку: финансируем проекты, которые помогают молодежи развиваться. Например, вкладываем средства в научно-технические фестивали для школьников, провели во Львове вначале европейский чемпионат по ракетомодельному спорту, а затем мировой. Возьмём на себя расходы по поездке украинской команды на ракетный фестиваль, который состоится в марте в США в штате Техас. На собственном опыте знаю, насколько важны подобные поездки для молодых людей.
В ближайшие два года полностью реконструируем планетарии в Днепре, а также Музей космонавтики имени Королёва в Житомире. За образец для них возьмем музей авиации и космонавтики мирового уровня в американском городе Сиэтл. Основную его часть составляет зона, в которой посетители (обычно это школьники и молодёжь) могут прикасаться к экспонатам, брать их в руки, опробовать. Например, ощутить, что такое лунная пыль и как работает магнетизм.
Мы вложим в эти проекты внушительные суммы, но не станем годами оплачивать текущие расходы планетариев и музея — у нас уже есть бизнес-схема, которая позволит после капитальной реконструкции сделать эти научно-технические центры самоокупаемыми.
— Что бы вы могли посоветовать молодым людям, которые стремятся добиться успеха в жизни?
— Верить в себя. Убеждён, что мысль рождает бытие. Поэтому ты должен поставить перед собой цель и делать всё, что в твоих силах, для её достижения. И тогда найдутся правильные соратники, станут доступными денежные средства для воплощения твоих идей. И потом сам удивишься, что тебе всё удалось. Как я удивляюсь тому, что мне, врачу, оказался под силу ракетный проект.
Но нужно ежеминутно помнить: успех возможен при ответственном отношении к делу, которым ты занят, и предельной требовательности к себе. Я никогда не бываю полностью доволен собой, корю себя за малейшие просчеты, за то, что что-то не успел сделать или сделал недостаточно хорошо. Это очень мощный стимул не останавливаться на достигнутом, двигаться вперёд.
И вот ещё что. Когда человек достигнет успеха, важно не стать рабом золотого тельца — не начать скупать яхты, самолёты, дома, предметы роскоши. Бери только то, что нужно для нормальной жизни, а всё остальное пускай в дело.
Кстати, о молодёжи. Сейчас форсированными темпами создаем в Днепре технический вуз, который будет готовить специалистов для нашей компании. А в США в Техасском университете мы открыли минувшей осенью кафедру ракетостроения. Она будет тесно сотрудничать с нашим будущим университетом в Днепре.
— Как вы считаете, что самое главное для человека в жизни?
— Больше десяти лет назад ответить на этот вопрос мне помог один замечательный человек — Игорь Григорьевич Ханин из Днепра, всю жизнь проработавший в военно-промышленном комплексе. Ему сейчас 80 лет. Он подарил мне четыре стен-да, на каждом из которых размещено по четыре макета ракет. «В каждую из них я вложил душу, — сказал Игорь Григорьевич. — Когда придёт моё время умирать, я буду четко знать, что сделал в жизни — эти ракеты. Ты, Максим, доживешь до моего возраста и, наверное, переживёшь меня. Но уже сейчас думай, с чем дойдёшь до роковой черты, — чтобы, когда приблизишься к ней, мог чётко ответить, что было «ракетами» в твоей жизни». У меня тогда ещё и в мыслях не было, что займусь космическим бизнесом и слова о ракетах лично мне следует воспринимать буквально.
— На ваш взгляд, какое будущее ждёт Украину?
— Я смотрю на перспективы Украины с оптимизмом. Президент Пётр Порошенко сказал, что мы строим страну счастливых людей. Уверен: это станет реальностью. С каждым моим приездом в Украину я замечаю перемены к лучшему: люди в Украине становятся всё более ответственными, предприимчивыми, доброжелательными. Это относится не только к бизнесменам или программистам, но и к рабочим, которых я вижу на наших заводах. Все больше встречаю людей, которые искренне радуются чужим успехам. А это дорогого стоит.
Источник: https://fakty.ua

Читайте также:  Тех характеристика двигателя мотоцикла днепр

Отредактировано us2-Star (07.03.2019 23:08:56)

Источник

Adblock
detector