Двигатели исузу дизель расход топлива

Двигатель Isuzu 4JG2

3.1-литровый дизельный двигатель Исузу 4JG2 производился концерном с 1991 по 2000 годы и устанавливался на многие внедорожники, такие как Трупер или аналогичный Опель Монтерей. Существовали атмосферные, турбированные версии агрегата и самые мощные с интеркулером.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JX1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JG2 3.1 литра

Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20.1
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 3059 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 115 — 135 л.с.
Крутящий момент 270 — 295 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 95.4 мм
Ход поршня 107 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс OHV, интеркулер опция
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув IHI RHB5
Какое масло лить 6.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Большая подборка англоязычных мануалов для внедорожников Исудзу собрана тут

FORUM

BLOG

Расход топлива двс Исузу 4JG2-TC

На примере Isuzu Trooper 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 8.0 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4JG2 3.1 l

Isuzu
Faster 3 1993 — 1998
MU 1 1993 — 1998
Trooper 2 1991 — 2000
Wizard 1 1992 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Нормы расхода топлива

    Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU.

    Модель ISUZU Шасси, л/100 км Фургон (пустой),
    л/100 км
    Фургон (а/м загружен),
    л/100 км
    NLR85 10,7 12,1 13,6
    NMR85 11,5 12,8 14,4
    NPR75 13,0 14,1 15,7
    NQR90 (155 л.с.) 14,0 15,2 16,9
    NQR90 (190 л.с.) 14,5 15,7 17,5
    FSR90 19,7 21,2 24,0
    FVR34 21,5 23,5 26,0
    CYZ52 28,0 30,0 35,0
    EXZ52 (тягач) 28,0
    (без прицепа)
    36,0
    (с прицепом)
    Читайте также:  Плохо заводится двигатель на кайроне

    Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.

    Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают:
    — установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива;
    — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек;
    — эксплуатацию автомобиля в зимний период времени;
    — эксплуатацию автомобиля с частыми остановками;
    — эксплуатацию в горной местности.
    Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.

    В августе 2014 г. компания ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль ISUZU NPR75LK с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:

    В 2014 г. дилером «Исузу-Трак», г. Минск были проведены мероприятия по замеру расхода топлива на автомобилях ISUZU.
    По итогам данных мероприятий получены официальные документы от БелНИИ «Транстехника» при Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

    Источник

    Двигатель Isuzu 4JB1

    2.8-литровый дизельный двигатель Исузу 4JB1 собирали на заводе в Японии с 1988 по 1998 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как Трупер, Визард или пикап Фастер. Сейчас производство клонов данного агрегата освоили многочисленные китайские компании.

    В линейку J-engine также входят дизели: 4JG2 и 4JX1.

    Технические характеристики мотора Isuzu 4JB1 2.8 литра

    Точный объем 2771 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 87 — 90 л.с.
    Крутящий момент 180 — 185 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 93 мм
    Ход поршня 102 мм
    Степень сжатия 18.2
    Особенности двс OHV
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 450 000 км
    Точный объем 2771 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 95 — 115 л.с.
    Крутящий момент 220 — 235 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 93 мм
    Ход поршня 102 мм
    Степень сжатия 18.1
    Особенности двс OHV, интеркулер опция
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув IHI RHB5 или RHF4
    Какое масло лить 4.2 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2/3
    Примерный ресурс 400 000 км

    Русскоязычный онлайн-мануал для силового агрегата 4JB1-TC вы можете найти тут

    Наиболее активно данный двигатель обсуждают на популярном форуме 4×4-Club.ru

    Немало интересного выкладывает владелец Isuzu Trooper в своем блоге на Драйв 2

    Расход топлива двс Исузу 4JB1-TC

    На примере Isuzu MU 1994 года с механической коробкой передач:

    Город 10.1 литра
    Трасса 7.0 литра
    Смешанный 8.7 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 4JB1 2.8 l

    Isuzu
    Faster 3 1992 — 1998
    MU 1 1989 — 1998
    Trooper 1 1988 — 1991
    Wizard 1 1992 — 1998

    Недостатки, поломки и проблемы 4JB1

    Это очень надежные дизели, аналоги которых часто используют в промышленности

    Топливная аппаратура фирмы Zexel ходит долго, но с ее запчастями есть проблемы

    Следите за состоянием ремня ГРМ либо при его обрыве как минимум штанги погнет

    Иногда тут срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленвале

    По регламенту тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 40 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Читайте также:  Двигатель 406 и 405 расход топлива

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели ISUZU: особенности дизельных моделей для грузовиков

    Компания ISUZU — известный мировой производитель дизельных двигателей. С 1936 года она выпускает моторы, которые оказываются под капотом автомобилей одноименных и других известных марок. На дизеле Исузу сегодня ездят некоторые модели Honda, Toyota, Mazda, работает специальная техника Hitachi, New Holland, Airman, ходят в плавание суда.

    Двигатели Исузу

    Промышленные

    Дизельные двигатели Исузу для промышленного сегмента выпускаются в 5 линейках. Это 12 моделей моторов различной мощности.

    • Серия L — компактные двигатели объемом в 2,2 литра. Их мощность находится в диапазоне 39 — 43 кВт. Все модели этой линейки — 4-цилиндровые вертикальные агрегаты с водяной охладительной системой.
    • Серия J — моторы ISUZU с аналогичной вертикальной конструкцией, но с большими возможностями. Мощность этих двигателей — 35 — 46 кВт, турбированный моделей этой серии — 61 — 95 кВт.
    • Серия В — промышленные дизельные двигатели с водяной системой охлаждения. Это уже 4- и 6-цилиндровые модели мощностью 92 — 132 кВт.
    • Серия Н — 2 вида моторов мощностью 147 — 210 кВт.
    • Серия U&W — самые серьезные модели с шестью цилиндрами и диапазоном мощности 270 — 397 кВт. Объем этих промышленных гигантов достигает 15,7 литров.

    Дизельные двигатели ISUZU любой из промышленных групп отличаются экономичным потреблением топлива и минимальными выбросами.

    Автомобильные

    Основное направление компании «Исузу», как производителя двигателей, — это дизели для автомобилей. Большегрузы, внедорожники собственного бренда и других марок моложе 1999 года ездят на надежных моторах с современной системой впрыска Common Rain.

    Самая популярная дизельная модель силового агрегата ISUZU для автомобилей — 4HF1. Это — сердце всемирно известных «Эльфов». Серьезная мощность (130 л.с.) при скромном для грузовиков объеме в 4,3 литра делает мотор незаменимым для мало- и среднетоннажных транспортных средств. Ресурс двигателя Исузу этой модели — 1 млн км, если водитель соблюдает рекомендованные сроки технического обслуживания и правила эксплуатации. Система впрыска 4HF1 — механическая, поэтому стоимость его ремонта ниже, чем у двигателей с электронной системой.

    Виды автомобильных моторов ISUZU

    Компания “Исузу” известна на мировом автомобильном рынке, как производитель качественных дизельных двигателей и выносливых грузовых автомобилей. Однако, дизель — не единственный вид мотора, который сходит с конвейеров завода. ISUZU также выпускает в небольшом ассортименте бензиновые и газовые модели двигателей.

    Бензиновые

    Бензиновые силовые агрегаты компания разрабатывает только для автомобилей собственного бренда. Первые запоминающиеся двигатели на бензине были обладатели четырех цилиндров и восьми клапанов 4ZC1 и 4ZD1.

    Мотор с маркировкой C при двухлитровом объеме имел 83 лошади. Мощности 4ZC1 вполне хватало для легковых автомобилей ISUZU Aska, Impuice, Wagoon. Объем карбюраторного 4ZD1 был уже 2,2 л, а мощность достигала 102 л.с. Кроме моделей машин Aska и Impuice, на этом двигателе выезжали в свет первые внедорожники “Исузу Трупер”. Однако, для автомобилей off-road выпускали и 2,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты.

    Мощности, достаточной для легковых автомобилей, не хватало для минивенов. Решением проблемы стал 4ZC1-T, который компания ISUZU оснастила турбиной. Экспортный двигатель, выпускаемый для Америки и Европы, имел мощность 140 л.с., а мотор для внутреннего рынка — 180 л.с.

    Два других двигателя производили для модели Ascender 2004 г., которая предназначалась для американских потребителей. Рядный 6-ти и 8-мицилиндровый моторы с объемами 4,2 и 5,3 литров. Конструкция этих агрегатов была заимствована у компании General Motors.

    В дальнейшем на украинский рынок вышли модели 6VD1 и 6VE1. Это — собственная разработка ISUZU. 6-тицилиндровые V-образные агрегаты. Первый имел объем 3,1 л и 177 лошадей. Им укомплектовывали Исузу Bighorn, Mu.

    Читайте также:  Затрудненный запуск двигателя шевроле лачетти

    6VE1 сменил своего старшего “товарища” в 1998. Новый мотор имел объем 3,5 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось более, чем на 50 единиц. Эта модель имела более экономичную конструкцию. Гидрокомпенсаторы предшественника сменились уже привычными регулируемыми клапанами. Их регулировка часто требует только проверки зазоров на каждых 50 тысячах километрах.

    Газовые (двигатели CNG)

    Газомоторная техника — перспективное направление в развитии коммерческого транспортного рынка. Экономичное потребление и минимальный уровень выбросов позволяет увеличивать прибыль компаниям, которые зависят от грузовых перевозок.

    ISUZU принадлежит разработка первой серии газовых двигателей для большегрузов, соответствующих современным мировым стандартам — 4HF-CNG и 4HV1. Обе модели имеют бесконтактную систему зажигания

    • 4HF-CNG — силовой агрегат CNG объемом 4,3 л, созданный на основе дизеля с прямым впрыском. Максимальная мощность мотора — 120 л.с. (на 1500 об/мин), макс. крутящий момент — 323 Нм.
    • 4HV1 — также двигатель CNG, но немного большим объемом — 4,57 л. Мощность — 130 л.с, а max крутящий момент — 353 Нм. Мотор функционирует на метане. Используется для автомобилей Исузу серий CNPR, NPR300.

    Дизельные

    Модельный ряд дизельных моторов ISUZU самый широкий. Японская компания — мировой лидер по их разработке и производству. Более 20 млн дизелей уже вышло под этим брендом. Все они долговечны, надежны, экономичны, что объясняет широкую популярность автомобилей Исузу в коммерческом сегменте.

    Сегодня используется более 30 моделей дизелей, которые полностью соответствуют международным стандартам и требованиям экологической безопасности.

    Среди наиболее популярных представителей этой категории двигателей есть 3-, 4-, 6- и 8-мицилиндровые модели:

    • 3 CD1 — 1,5-литровый двигатель мощностью 13 кВт;
    • 4EH2-TC — дизель Исузу объемом 1,7 л и мощностью 126 л.с. Живет под капотом семьи опелей — Astra, Zafira, Corsa.
    • 4JJ1-TCS — мотор, который используется при производстве японских легковушек. Умещает 150 лошадей в объем 3 литра.
    • 6BG1TQA03 — 6-тицилиндровый мотор объемом 6,5 литров. Его мощность в 145 л.с. используется в экскаваторах Хитачи.

    Типы двигателей по количеству цилиндров

    В начале пути Исузу производила 2-цилиндровые двигатели, которые сегодня — большая редкость. В первом десятилетии 21 века выходили в свет обладатели 5 цилиндров.

    Сейчас компания производит 4-, 6-, 8- цилиндровые моторы с различной взаимной компоновкой цилиндров. Среди самого популярного сегмента (4 цилиндров) преобладают рядные.

    Большинство двигателей производится по собственным разработкам компании, но есть позиции, в которых заимствованы технологии General Motors.

    Многоцилиндровый мотор демонстрирует лучший КПД, меньший расход топлива. За счет меньших вибраций, он работает более плавно. Автомобиль лучше заводится. Однако, большое количество цилиндров усложняет обслуживание силового агрегата и увеличивает его вес.

    Преимущества грузовых ДВС Исузу

    • Широкая линейка ДВС с различными характеристиками
    • Минимальное количество выбросов, соответствующее мировым экологическим стандартам (технология Eco-friendly)
    • Экономичный расход топлива благодаря системе Common Rail
    • Серьезный ресурс двигателей Исузу — до 1 млн км

    Как выбрать двигатель

    При выборе грузового автомобиля в первую очередь учитываются его характеристики. Он должен соответствовать необходимым коммерческим критериям — грузоподъемностью, типу кузова и т.д.

    При выборе двигателя в линейке автомобилей, в первую очередь, принимаются во внимание тип питания, мощность и крутящий момент. Нет смысла приобретать газовый двигатель, если в Вашем регионе напряженная обстановка с газовыми заправками. Или, например, покупать бензиновый, когда весь Ваш автопарк составляют дизельные грузовики.

    В широчайшей линейке ISUZU множество моторов, подходящих для нечастых поездок на дачу за урожаем, интенсивных грузоперевозок, работы мощной спецтехники или больших судов. Лидерство компании — в каждом сегменте!

    Источник

  • Adblock
    detector