Двигатели экотек расход топлива

Двигатель Opel Z16XE

1.6-литровый двигатель Опель Z16XE или Ecotec L91 выпускался с 2000 по 2005 годы в Венгрии и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Силовой агрегат по своей сути является лишь обновленной версией известного мотора X16XEL.

К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XEP, Z16XER, Z18XE и Z18XER.

Технические характеристики мотора Opel Z16XE 1.6 Ecotec

Точный объем 1598 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 101 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Статьи по обслуживанию мотора вы найдете в мануале Астры G на портале AutoMN

Активная ветка по обсуждению масложора двигателя находится на форуме OpelClub

Много полезной информации выкладывает владелец Астры в своем блоге на Драйве

Расход топлива Опель Z16XE

На примере Opel Astra 2004 года с механической коробкой передач:

Город 9.5 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель Z16XE 1.6 l 16v

Opel
Astra G 2000 — 2005
Meriva A 2003 — 2005
Vectra B 2000 — 2002
Vectra C 2004 — 2005
Zafira A 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Z16XE

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и раскоксовка здесь помогает не всегда

Причина жора масла обычно в маслосъемных колпачках, что слезли с направляющих

Виновником потери тяги и плавающих оборотов двс служит засорившийся клапан ЕГР

По регламенту ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

Регулярно возникают проблемы по электрике из-за слабой проводки либо глюков ЭБУ

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z16XE

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Opel A18XER

    1.8-литровый двигатель Опель A18XER или Ecotec 2H0 собирали с 2008 по 2015 год в Венгрии и ставили на такие популярные модели компании, как Мокка, Инсигния и два поколения Зафиры. Моторы A-XER считаются наиболее надежными среди всех агрегатов концерна своего времени.

    Читайте также:  Что делать если дымит двигатель ваз 2106

    К линейке A10 также относят двс: A14NET, A14XER, A16XER, A16LET и A16XHT.

    Технические характеристики мотора Opel A18XER 1.8 Ecotec

    Точный объем 1796 см³
    Система питания распр. впрыск
    Мощность двс 140 л.с.
    Крутящий момент 175 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 80.5 мм
    Ход поршня 88.2 мм
    Степень сжатия 10.5
    Особенности двс VIS
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор DCVCP
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.45 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 320 000 км

    Руководство по ремонту и обслуживанию мотора вы можете скачать в клубе Insignia

    Главные отличия этого агрегата от предшественника обсуждают на форуме AstraClub

    Расход топлива Опель A18XER

    На примере Opel Mokka 2014 года с механической коробкой передач:

    Город 9.5 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.1 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставился двигатель A18XER 1.6 l 16v

    Opel
    Insignia A 2008 — 2013
    Mokka A 2013 — 2015
    Zafira B 2010 — 2014
    Zafira C 2011 — 2015

    Недостатки, поломки и проблемы A18XER

    Больше всего проблем доставляет система зажигания, особенно модуль с катушками

    Также часто случаются течи из маслоохладителя, замена прокладки обычно помогает

    В этом поколении моторов фазорегуляторы стали надежнее, но иногда они ломаются

    Слабым местом двигателя является ненадежная система вентиляции картерных газов

    Не забывайте о регулировке зазоров клапанов методом подбора мерных стаканчиков

    О конструкции и слабых местах мотора A18XER

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели экотек расход топлива

    Производство — Plant Szentgotthard
    Марка двигателя A18XER/Z18XER
    Годы выпуска – (2005 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 88,2 мм
    Диаметр цилиндра – 80,5 мм
    Степень сжатия – 10,5
    Объем двигателя – 1796 см. куб.
    Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.мин
    Крутящий момент – 175Нм/3800 об.мин
    Топливо – 95
    Экологические нормы – Евро 5/4
    Вес двигателя — н.д.
    Расход топлива — город 8,8 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6,6 л/100 км
    Расход масла – до 0,6 л/1000 км
    Масло для двигателя Опель A18XER/Z18XER:
    5W-30
    5W-40
    0W-30 (Районы с низкой температурой)
    0W-40 (Районы с низкой температурой)
    Сколько масла в двигателе Z18XER/A18XER: 4.5 л.
    При замене лить около 4-4.5 л.
    Замена масла проводится раз в 15000 км
    В условиях города раз в 7500 км
    Ресурс двигателя Z18XER/A18XER:
    1. По данным завода – н.д.
    2. На практике – 200-250 тыс. км

    Читайте также:  От чего зависит частота вращения двигателя и как ее можно регулировать

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса

    Неисправности, ремонт двигателя Z18XER/A18XER

    Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор. На территории Южной Кореи выпускают этот же двигатель под именем F18D4, для Шевроле Крузов, Опель Мокка и других авто. В отличие от малообъемных моторов, на 1.8 л. применен ресивер с переменной длиной, что дает дополнительные преимущества. На моторе Z18XER применяется хороший долговечный ремень ГРМ с периодом замены в 150 тыс. км, не используется система EGR, что скорее плюс, нежели минус. Применена система изменения фаз газораспределения на обоих валах, хорошая вещь, но часто выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора и мотор издает звуки похожие на работу дизельного двигателя. Клапана начинают чистить, если же эффекта нет, то меняют. Термостат на Z18XER не самая надежная вещь и часто просит замены до пробега в 80 тыс. км
    Раз в 100.000 км нужно регулировать клапана, т.к. гидрокомпенсаторов на A18XER/Z18XER нет, регулировка происходит путем подбора тарированных стаканов.
    Модуль зажигания на Z18XER, как и термостат, не живет долго и в районе пробега 70-90 тыс км просит замены. Ваш двигатель троит? Возможно это именно модуль зажигания, зачастую причиной является экономия на свечах и несвоевременная их замена.
    Кроме того, течи из маслоохладителя на Z18XER/A18XER обычное дело, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.
    Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В целом, при выборе между 1.6 A16XER и 1.8 A18XER, выбирайте последний, при одних болезнях вы получаете более мощный и тяговитый мотор.

    Тюнинг двигателя A18XER/Z18XER

    Все методы повышения мощности, используемые при тюнинге A16XER, актуальны и для A18XER, к заявленным цифрам прибавляем до 15% и получаем нашу мощность, учитывая больший рабочий объем двигателя.

    Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

    Порядок работы цилиндров двигателя: 1-3-4-2
    Величина компрессии в цилиндрах двигателя, МПа: 1,4 – 1,6
    Максимальная разница компрессии в разных цилиндрах двигателя, МПа: 0,1
    Давление масла в системе смазки прогретого двигателя при работе на холостом ходу, МПа: 0,13
    Применяемое моторное масло, номер по каталогу GM: 93165557 или 1942003 (объем 5 л) 93165554 или 1942000 (объем 1 л)
    Объем масла в системе смазки двигателя, л: 4,5
    Масляный фильтр, номер по каталогу GM: 93185674
    Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона, номер по каталогу GM: 90528145
    Применяемая охлаждающая жидкость: Смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
    Концентрат антифриза, номер по каталогу GM: 93170402 или 1940663 (объем 1 л)
    Объем охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, л: 5,6

    Читайте также:  Запуск двигателя ниссан альмера зимой

    Источник

    1.6 16V Ecotec / Twinport / Turbo (GM) – история, проблемы и неисправности

    Официальным дебютом двигателя Ecotec считается 1994 год. Но на самом деле его можно было встретить годом ранее в немного другом исполнении в самой сильной версии Opel Corsa — GSi. Что интересно, разработкой его головки занималось подразделение GM – Lotus.

    Позже двигатели Ecotec (Emissions Control Optimisation Technology) приобрели ряд технических решений, направленных на снижение выбросов вредных веществ в атмосферу (например, клапан рециркуляции отработавших газов EGR или система AIR). Также был заменен впускной коллектор – с пластикового на алюминиевый. В 2003 году двигатель был подвергнут дальнейшей модернизации, в ходе которой, появились системы изменения геометрии впускного коллектора и изменения фаз газораспределения. Это дало повод для ввода нового названия – TwinPort.

    В связи с возрастающей популярностью даунсайзинга было принято решение оснастить двигатель турбонагнетателем. В ходе такой доработки мотор лишили системы изменения геометрии впускного коллектора, но сохранили систему изменения фаз газораспределения. С тех пор двигатель известен, как 1.6 Turbo. В 2011 году появилась его самая мощная 210-сильная модификация, которая использовалась в Opel Corsa OPC.

    1,6-литровый мотор в различных вариациях использовался во многих моделях, принадлежащих или связанных с GM. Opel с самого начала применял его почти во всем модельном ряду: Corsa, Astra, Vectra и т.д. Свое применение он нашел в автомобилях Chevrolet (Daewoo) Lanos (D-TEC), Chevrolet Cruze и Fiat Stilo. Двигатели Экотек развивали мощность от 100 до 124 л.с. Последняя его версия широко использовалась в Шевроле Круз. TwinPort обеспечивал 105-115 л.с., а самый сильный Turbo – 150-210 л.с. К общим достоинствам можно отнести разумный расход топлива, довольно современные технологии и, как правило, недорогие запчасти и ремонт.

    Для «перевода на газ» лучше подходит Ecotec. В Твинпорт существует риск повреждения головки блока. Не рекомендуется «газификация» турбоверсии мотора, хотя на рынке имеются системы, способные работать с двигателями данного типа. Эксперты подчеркивают, что такие технологии пока еще не совершенны.

    В плане динамики самым лучшим, конечно же, является мотор с турбонаддувом. Но и безнаддувный агрегат, если автомобиль не перегружен, вполне бодрый.

    Типичные неисправности

    Как правило, вероятность возникновения проблем зависит от внимательности и заботливости своего хозяина. В возрастных и хорошо побегавших моторах увеличивается расход масла из-за износа поршневых колец. В двигателях TwinPort порой отказывает датчик положения заслонок на входе и сами заслонки. Производитель предусматривает замену коллектора в сборе – около 600 долларов. Но есть мастерские, готовые отремонтировать заслонки за 250 долларов. В вариантах с турбонаддувом необходимо обратить внимание на состояние турбины.

    Заключение

    Стоит ли опасаться автомобилей с таким двигателем? Определенно нет. Несмотря на сравнительно сложную конструкцию силового агрегата, даже в последних более технологичных вариациях не наблюдается никаких серьезных неисправностей. А на фоне многих конкурентов он считается довольно надежным.

    Источник

  • Adblock
    detector