Двигатели ecotec что это такое

ru.knowledgr.com

GM двигатель Ecotec, также известный его кодовым названием L850, является семьей действующих четырех цилиндров цельноалюминиевые двигатели, перемещающие между 2,0 — и 2,5 литра. В то время как эти двигатели были основаны на Семье GM II двигателей, архитектура была существенно повторно спроектирована для нового применения Ecotec, произведенного с 2000. Эта семья двигателя заменила Семью GM II двигателей, двигатель GM 122 и Двор 4 двигателя.

Поколение I

Имя ‘Ecotec’ было взято в 2000 для нового поколения Семьи II двигателей. Имя уже использовалось для двигателя Opel GM Family II, Семья 1 и Семья 0 диапазонов. GM предназначает этот новый Ecotec, чтобы стать ее глобальным с 4 цилиндрами, и это уже полностью заменило их линию OHV I4.

Двигатель Ecotec — дизайн с 4 клапанами DOHC с алюминиевым блоком и головой (L850 для 86-миллиметровых приложений скуки и L880 для 88-миллиметровой скуки), разработанный для смещений от 1,8 до 2.4 L. Развитие началось в 1994, международной командой инженеров и технического персонала от Международного Центра Технического развития Opel в Rüsselsheim, Германия, Трансмиссии GM в Понтиаке, Мичиган и Сааб в Södertälje, Швеция. Большая часть технической разработки на этом проекте была выполнена Разработкой Лотоса, Hethel, Соединенное Королевство. Двигатель использует алюминиевые поршни и цилиндрические лайнеры чугуна. Вибрация уменьшена с двойными шахтами баланса.

Первый двигатель в Генерале Ecotec I очередей был Ecotec 2.2 L61, введенным в 2000.

Текущая линия Ecotec произведена в Тонаванде, Нью-Йорке, Спринг-Хилле, Теннесси, и Кайзерслаутерне, Германия. Более чем 30 000 были собраны в январе 2012.

Этот двигатель также известен как B207, когда используется Саабом и Z20NET Opel для использования в Vectra C и Signum.

LK9 — 2,0 L с турбинным двигателем — — версия L850 (86-миллиметровая скука) ряд ECOTEC, использование всего нового укрепленного песка бросило алюминиевую головку цилиндра и укрепило внутренние компоненты. У этой версии двигателя также есть Прямая система Воспламенения Сааба, и в Саабе транспортные средства показывают систему управления двигателем Trionic 8 Сааба, а также пересмотренный поезд клапана. Цепь выбора времени и выбор времени механизмов также новые. Подкрепление, turbocharging, внутренности и такой были развиты Трансмиссией GM Швеция. Это показывает калибр и удар и 9.5:1 степень сжатия. Власть в 5 300 об/мин и вращающего момента в 2 500 об/мин. Максимальное повышение.

Saab 9-3 и Cadillac BLS Variations:

LSJ — перегруженная версия LK9 Ecotec 2.0 L — — с Итоном нагнетатель Типа корней M62 и промежуточный охладитель воздуха к жидкости. LSJ разделяет многие свои компоненты с LK9, такие как: поршневые самолеты охлаждения, масляный радиатор, поршни, шатуны, коленчатый вал, нефтяная кастрюля, заполненные натрием выпускные клапаны и головка цилиндра. Это оценено в в 5 600 об/мин и в 4 400 об/мин со степенью сжатия 9.5:1, и 6 500 об/мин проводят практику «красной черты». С концом Кобальта Охоты S/C SS и Saturn Ion Red Line, LSJ был прекращен после 2007. В конце Brammo 2005 года Мотоспорт достиг соглашения с GM для Перегруженных 2.0 L Ecotec для их Ариэля Атома. Двигатель прибыл в различные рейтинги от к.

Этот двигатель используется в:

Этот двигатель также известен как Z22SE в других странах, таких как Соединенное Королевство и Австралия.

Основная Семья II архитектуры была существенно повторно спроектирована в 2000, чтобы стать Экотеком Геном I. В отличие от его особенно резкого предшественника, двигатель был разработан для гладкости. Двойные шахты баланса в блоке явились неотъемлемой частью дизайна, насос рулевого управления с усилителем установил непосредственно к головке цилиндра и вел распредвал потребления, жилье водного насоса было брошено в блок, и компрессор счета и генератор переменного тока были установлены непосредственно на блоке без скобок. Жилье масляного фильтра было брошено в блок со сменным покрытием и заменимым бумажным элементом. Это не использовало клапан EGR. Линия Экотека произведена в Тонаванде, Нью-Йорке и Кайзерслаутерне, Германия, и была также произведена для Сатурна в Спринг-Хилле, Теннесси до прекращения Сатурна. В Северной Америке этот двигатель заменил и Двор 4 и GM 122 двигателя и сначала появился в Saturn L-Series 2000 года.

Читайте также:  Двигатель m50 ванос что это такое

L61 — 2.2 L — — версия с потерянной пеной бросила алюминиевую головку цилиндра и блок; это показывает калибр и удар и или 9.5:1 степень сжатия или 10.0:1. Двигатель находится в длине, по ширине, в высоте и приблизительно.

Ecotec 2.2, модель L61 сначала появилась в Saturn LS1 2000 года; L61-приведенный-в-действие Saturn Ion также заменил приведенный в действие Сатурном Saturn S-Series.

Есть несколько изменений к стандартному L61. У Saturn L-Series 2003 года есть версия высокой производительности с выше (10:1) сжатие и более агрессивный распредвал. 2004–2008 использования Chevrolet Malibu версия с электронным контролем за дросселем и специальным унифицированным выпускным коллектором и каталитическим конвертером. Версии Малибу и Сатурна также используют топливную инъекцию возвращения меньше. Saturn VUE 2002 года был первым североамериканским вариантом L61, который будет оборудован электронным контролем за дросселем, тогда как другие заявления не возникали до 2005 в Saturn ION и Chevrolet Cobalt. На 2007, введенный обновленная версия основанного L61 на Генерале II дизайнов.

Нагнетатель и входной коллектор от 2.0 Ecotec LSJ двигатель могут быть куплены как официальный комплект от GM и наряду с измененным программным обеспечением в ECM, могут создать 2,2 перегруженных версии этого двигателя.

L61 использовался в следующих автомобилях:

Этот двигатель также привел японский рынок в действие Subaru Traviq, спроектированный значком Opel Zafira A.

После соглашения Фиата GM 2.2 двигателя L также используются в

Z22YH

Версия с прямым впрыском топлива 2.2 L (2198 cc) особенности Ecotec власти @5600 об/мин и вращающего момента 3 800 об/мин со степенью сжатия 12.0:1, и была доступна в:

Ecotec 2.2, модель L42 — версия кпг Ecotec 2.2. Это поставляет и.

Поколение II

2.0 LNF

Введенное прямое с турбинным двигателем (повторно названный Непосредственный впрыск Воспламенения Искры) Ecotec было введено в Pontiac Solstice GXP 2007 года и Saturn Sky Red Line. В этих заявлениях двигатель установлен в длину. Смещение — 2.0 L — — с квадратным калибром и ударом. Сжатие 9.2:1, и максимальное повышение — 1,4 бара (20,0 фунта на квадратный дюйм), поставляющие в 5 300 об/мин и вращающего момента от 2 500 до 5 250 об/мин. Двигатель проводит практику «красной черты», в 6 300 об/мин, и топливо повышенного качества рекомендуется. Натрий заполнился, выпускные клапаны были основаны на технологии, разработанной для Корвета трансмиссии V8. Натрий соединяется и становится жидкостью в неработающем, который улучшает проводимость и отвлекает высокую температуру далеко от поверхности клапана и гида клапана к основе, которая будет охлаждена машинным маслом, циркулирующим в этой области. Управляемые распредвалом системы с прямым впрыском топлива герметизируют топливо к 31 бару (450 фунтов на квадратный дюйм) в неработающем, и до 155 баров (2 250 фунтов на квадратный дюйм) в широко открытом дросселе. «Генерал II» блоков подобны 2.4 L и также показывают технологию VVT. Генерал II блоков был развит, используя данные из мчащихся программ и компьютерных моделирований. Стены скуки и переборки были усилены с увеличением веса 1 кг (2,5 фунта). Жакеты хладагента были расширены, чтобы улучшить теплопередачу, приводящую к полному увеличению хладагента 0,5 литров.

В декабре 2008 GM выпустила Турбо Комплект Модернизации для двигателя LNF, который увеличивает лошадиную силу до и вращающий момент к до, в зависимости от модели. Комплект продается в розницу за 650$ и включает повторно нанесенную на карту калибровку двигателя и модернизированные датчики КАРТЫ. Комплект охвачен существующими гарантиями GM автомобилей.

Читайте также:  Опель вектра б замена масла в двигателе сколько литров

Уникальные особенности LNF включают:

  • турбокомпрессор двойного свитка
  • управляемая кулаком топливная система бензина с прямым впрыском топлива с высоким давлением
  • двойной распредвал непрерывно переменный клапан, рассчитывающий
  • заполненная натрием нержавеющая сталь выпускные клапаны Inconel
  • низкое трение бросило алюминиевые поршни с нефтяными омывателями
  • подделанный стальной коленчатый вал
  • подделанные стальные шатуны
  • бросьте выпускной коллектор нержавеющей стали

Этот двигатель используется в:

Обновленный вариант LNF (также с 9.2:1 степень сжатия). Этот двигатель также известен как A20NFT и A20NHT Трансмиссией GM Европа.

Этот двигатель используется в:

LHU добавляет способность сгибать-топлива E85 к LDK.

На 2007 L61 получил множество изменений, это произошло из LE5. Это переключило на Генерала более высокой силы II блоков и получило пересмотренную головку цилиндра (увеличенные выхлопные порты) и дизайн распредвала (увеличенная продолжительность выпускного клапана). Двигатель также переключился от потраченного впустую воспламенения искры до отдельного воспламенения катушки на штепселе, это вынудило покрытие кулака быть перепроектированным. Это было также переключено на диспетчера двигателя E37 с новой заводной рукояткой и датчиками кулака (заменяющий выбор времени датчика, ранее найденного в кассете воспламенения). Эти изменения увеличивают лошадиную силу немного и позволяют двигателю соответствовать стандартам ПЗЕВА. Степень сжатия 10.0:1

L61 использовался в следующих автомобилях:

КОЛЕНИ

КОЛЕНИ — 2.2 L — — версия Ecotec, основанного на Генерале II блоков с улучшениями головки цилиндра, новым дизайном распредвала, модулем управления двигателем E37, 58X, коленчатый вал reluctor кольцо, цифровая заводная рукоятка и датчики кулака, отдельное воспламенение катушки на штепселе, выразил соленоид начинающего, новый датчик КАРТЫ, новые печати коллектора потребления, новый элемент масляного фильтра, 32-битный компьютер, и улучшил работу эмиссии.

Скука и удар и, то же самое как 2,2 L L61. Степень сжатия 10.0:1. Основными функциями, которые устанавливают его кроме 2,2 L L61, является переменный выбор времени клапана и другие улучшения головки цилиндра от 2,4 L LE5.

LE8 — совместимые 2.2 L E85 — — версия КОЛЕНЕЙ Ecotec. Скука и удар остаются тем же самым и. Степень сжатия 10.0:1, и двигатель может бежать на обоих регулярных неэтилированных бензинах или E85.

LE5 — большие 2.4 L — — версия Ecotec. Оба скука и удар — больший, и Переменный Выбор времени Клапана на потреблении и выхлопе, улучшают вращающий момент низкого уровня. Сжатие 10.4:1. Власть составляет 164-177 л. с. (123-132 кВт), и вращающий момент составляет 159-170 фунтов · ft (215-230 Н · m). Двигатель использует укрепленного «Генерала II» блоков.

LE5 также используется в следующих зарубежных моделях:

LE5 или близкий вариант также используются в Polaris Slingshot (объявленный 27 июля 2014), вместе с механической коробкой передач с 5 скоростями и заключительным ременным приводом. Рогатка — трехколесное бок о бок уличное транспортное средство, классифицируемое как мотоцикл.

LAT — обозначение, используемое для 2,4 L LE5, когда используется в умеренных гибридных автомобилях GM.

LE9 — совместимая версия E85 2.4 L — — LE5 Ecotec. Скука и удар и и имеет степень сжатия 10.4:1, то же самое как LE5.

LAF — прямые введенные 2.4 L. Это использует технологию, основанную на других приложениях непосредственного впрыска GM с четырьмя цилиндрами, но с характерными особенностями, разработанными для его определенного применения. Это включает 11.2:1 степень сжатия, которая помогает построить власть, немного вогнутые поршни, которые увеличивают эффективность сгорания и инжекторы с определенным для применения расходом.

ЛЕА — совместимый вариант E85 LAF. Скука, удар и степень сжатия все остаются тем же самым.

Читайте также:  Двигатель sr20de какое масло лить

LUK подобен LAF, но добавляет eAssist умеренную гибридную систему.

Поколение III

2.0 L (1998 cc) версия с прямым впрыском топлива с турбинным двигателем генерала III Ecotec будут доступны в 2013 Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. Этот двигатель также доступен в Cadillac XTS на китайском рынке. Скука и удар — оба, сжатие 9.5:1. Двигатель использует турбокомпрессор двойного свитка с wastegate/bypass клапаном, которым в электронном виде управляют, промежуточным охладителем класса воздух-воздух, двойной свиток нержавеющей стали (1–4, 2–3) выпускной коллектор, разработанный, чтобы противостоять турбинной температуре и rotacast алюминиевому сплаву (A356T6) головка цилиндра с заполненными натрием выпускными клапанами.

Сначала появляясь в Chevrolet Malibu 2013 года и Cadillac ATS 2013 года, 2.5 блока Л Гена III были переделаны, чтобы уменьшить шум двигателя и колебания, улучшая экономию топлива и вращающий момент низкого уровня. LCV, как намечают, заменит введенный прямым образом 2.4 L всюду по североамериканским продуктам GM в течение года. Производство двигателя началось в апреле 2012 в Тонаванде GM, нью-йоркском заводе.

Новая система сгорания развила с составляющими собственность аналитическими характеристиками программного обеспечения вычислительной гидрогазодинамики (CFD) GM более высокую степень сжатия, которая помогает улучшить топливную экономичность и улучшила сопротивление удара. Двигатель показывает двойные верхние распредвалы с непрерывно переменным выбором времени клапана и фазировкой кулака увеличенной власти (увеличенный угол вращения фазы), returnless топливная система с прямым впрыском топлива с высоким давлением с управляемым распредвалом бензонасосом, предоставляющим 750 фунтов на квадратный дюйм в неработающем и 2 250 фунтов на квадратный дюйм в предельной нагрузке, выше плавном потреблении и выхлопных портах в головке цилиндра, электронном контроле за дросселем и поршнях с охлаждением нефти реактивных брызг. Двигатель проводит практику «красной черты», 7 000 об/мин.

Шахты баланса перемещены от блока двигателя до нефтяного модуля кастрюли. Стальной алюминий костюма-двойки нефтяная кастрюля показывает в кастрюле интегрированную сборку нефтяных насосов, которую стимулирует шахта баланса с более короткой цепью перевернутого зуба. Другие улучшения включают цепь перевернутого зуба, ведя распредвал, подделал стальной коленчатый вал, бросил алюминиевую станину с главными вставками кепки отношения, сделанными из железа, топливного рельса с высоким давлением с изолированным от резины собранием, акустически оградил пластмассовое прикрытие для коллектора потребления, и структурно увеличил алюминиевое покрытие распредвала и обложку. Эти улучшения помогли уменьшить шумовую интенсивность на 40% по сравнению с 2.4 двигателями L и изменить шумовую подпись в более высокую частоту выше 2 000 Гц. Двигатель также использует нефтяной насос переменного смещения и термостат, которым активно управляют. Непосредственный впрыск сокращает выбросы на 25%, в то время как непрерывная фазировка кулака избавляет от необходимости систему EGR.

Смещение для 2.5 двигателей L с калибром и ударом. Степень сжатия 11.3:1.

То же самое как LCV, но особенности система Intake Valve Lift Control (IVLC) обеспечивает двухэтапный переменный лифт клапана в дополнение к непрерывному переменному выбору времени. Непрерывно командовавшийся блоком управления двигателем, коромысло клапана переключается между профилями высокого лифта и низкого лифта на распредвале, приводимом в действие нефтяным распределительным клапаном через постоянного гидравлического монтажника удара плетью с двумя подачами, допуская любой 4.0-или 10,5-миллиметровый лифт. В Chevrolet Malibu это также показывает систему остановки начала.

На Техническом Шоу Торино 2008 Трансмиссия GM Европа объявила о воспламенении меньше HCCI (Гомогенное Воспламенение Сжатия Обвинения) способ версии с прямым впрыском топлива 2.2 двигателей L. Версия HCCI оборудована двухступенчатым приспосабливаемым лифтом клапана с переменной фазировкой кулака и продвинутым ЭКЮ с цилиндрическими датчиками давления, использует скудный цикл ожога, подобный тому из дизельного двигателя, и, как утверждают, далее уменьшает расход топлива на 15%.

Источник

Adblock
detector