Двигатели deutz на что ставились

Deutz в Сибири

На многих строительных площадках работает спецтехника, на которой установлены дизельные двигатели немецкого производителя Deutz AG. Сейчас все больше такой техники появляется в парках различных сибирских компаний. Как нужно ее обслуживать, допустим ли ремонт двигателей «на коленке» в собственных мастерских и о преимуществах дизельных моторов немецкой марки рассказали участникам конференции «Совместное развитие сервиса по предоставлению информационно-технических услуг для конечных потребителей», прошедшей в Новосибирске, те, кто непосредственно представляет Deutz в Сибири.

Deutz? Вопрос из разряда риторических, поскольку мощные, ярко-оранжевые самосвалы Magirus-Deutz на своих «плечах» вынесли все тяготы грандиозной сибирской стройки — Байкало-Амурской магистрали. Тогда, несмотря на то, что на полную мощность работали отечественные автозаводы в Минске, Кременчуге, Миассе, Набережных Челнах, и осуществлялись регулярные поставки Tatra из Чехословакии, все же главным самосвалом Всесоюзной ударной стройки стал мощный и надежный Magirus из баварского Ульма с двигателем Deutz. По прошествии многих лет можно констатировать, что внешнеторговая организация, закупавшая западногерманские самосвалы, сделала правильный выбор. Конструкция грузовика оказалась очень удачной. А дизельный двигатель Deutz с воздушным охлаждением показал свою надежность и неприхотливость. До сих они исправно работают на некоторых автомобилях.

Для собравшихся на конференции главных механиков и инженеров сибирских компаний руководитель Новосибирского представительства Deutz AG Виталий Урусов сделал краткий экскурс в историю, поведал о производственной базе, рассказал о деятельности компании на современном рынке.

За плечами марки Deutz 148-летняя история. Точкой отсчета считают 1864 год, когда два немецких инженера Отто и Ланген построили первый в мире завод двигателей внутреннего сгорания. Примечательно, что с фирмой Deutz связаны имена таких выдающихся инженеров как Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Этторе Бугатти, оставивших свой неизгладимый след в истории мирового автостроения. Одним из продуктивных периодов истории компании Deutz была многолетняя совместная деятельность с дочерней фирмой Magirus, известным производителем грузовой техники. Сейчас компания Deutz имеет в активе мощное двигательное производство, заделы по научно-исследовательским и конструкторским разработкам.

Заводы компании Deutz расположены в немецком Кельне, Ульме, Мангейме, аргентинском Буэнос-Айресе, а также в Китае, где осуществляется сборка (в городах Даляне и Вейфанге).

Дизельные двигатели Deutz — это высокое качество, неприхотливость в работе, экономичность и долговечность. Они устанавливаются не только на грузовиках. Структура поставок двигателей воздушного и водяного охлаждения в Россию в прошлом году составляла: на суда (2%), сельскохозяйственную технику (29%), на стационарное энергетическое оборудование (12%), строительные машины (11%), при этом до половины дизельных моторов были установлены на грузовых автомобилях. Также двигатели Deutz устанавливают на мини-погрузчиках, перегружателях и другой технике. Виталий Урусов отметил и такой факт: на дизельных двигателях не применяются детали и узлы, изготовленные в Китае. В Поднебесной ведется только сборка.

Двигатели марки Deutz активно применяют как отечественные, так и известные зарубежные производители спецтехники. В России дизели этой марки установлены на дорожной технике «Раскат», ивановских экскаваторах «Кранэкс», автобетоносмесительной технике Tigarbo, технике «Дормаш», автомобильной и специальной технике производства Группы ГАЗ и ряде других. Широкая номенклатура дизельных двигателей Deutz мощностью 9-520 кВт, их высокая репутация обусловили их установку на спецтехнику таких именитых мировых производителей как Terex, Volvo, Vogele, Virtgen, Hamm, Dynapac, Miller, Atlas Copco, грузовую техникуRenault, Volvo и др.

Шведский автопроизводитель компания Volvo входит и в число акционеров компании Deutz: имеет пакет акций (6,7%). Но большая часть акций котируется на фондовой бирже.

Deutz возьмет всех в сети

Дизельные двигатели Deutz на постсоветском пространстве показывают чудеса долговечности, но только в том случае, если они правильно обслуживаются, а при их ремонте используются только оригинальные запчасти от производителя. Такое условие – гарант стабильной и долговечной работы дизеля. По словам Виталия Урусова, заявленный срок работы двигателя составляет 10-12 тыс. мото-часов, но уже известны факты, когда дизельные моторы Deutz отработали более 25 тыс. мото-часов, что соответствует пробегу грузового автомобиля в 1 млн 250 тыс. км.

Сейчас немецкий производитель двигателей строит сервисную сеть в Сибири. Сервисно-дилерские центры Deutz созданы уже в 20 городах страны, за Уралом они расположены в Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке, в самой ближайшей перспективе открытие центров в Улан-Удэ, Норильске.

Новосибирская компания ООО «СибирьМашСервис» является официальным дилером Deutz AG.

По данным Виталия Урусова, в ближайшей перспективе в Сибири парк техники, на которой установлены дизельные двигатели Deutz, вырастет в три-четыре раза, поэтому все насущнее становится необходимость гарантийного и сервисного сопровождения.

Особенности национального ремонта

Собравшимся в зале инженерам-практикам были интересны вопросы ремонта двигателей и особенности эксплуатации дизелей. Эту тему подняли в своих выступлениях на конференции сибирские представители Deutz AG. Гарантия на дизельный двигатель предоставляется производителем на 1 год. Но эта гарантия будет распространяться при условии, если соблюдены все требования, прописанные производителем: в том числе, если использованы оригинальные запчасти, двигатель обслуживался в фирменном центре либо в другой компании, которая имеет такие права. «У нас был случай, когда в одном из пассажирских предприятий вышел из строя турбокомпрессор на дизельном двигателе Deutz-1013. Главный механик предприятия принял решение адаптировать отечественный турбокомпрессор стоимостью 12 тыс. руб. Его хватило всего на два часа работы. Сумма убытка пассажирского автопредприятия составила 100 тыс. руб.», — рассказал сервисный инженер.

«Часто клиенты самостоятельно покупают оригинальную запчасть и устанавливают ее на двигатель. Затем оказывается, что данная деталь предназначена для менее мощного движка. Такая неразборчивость приводит к выходу из строя агрегата и ложному мнению, что Deutz изготавливает плохие по качеству запчасти. Фирменная политика компании – только оригинальные запчасти, но перед этим обязательно проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра».

Далее сервисмен рассказал о случае из практики, когда одной организацией был куплен оригинальный комплект лопастей турбин, однако в старом агрегате, для которого они предназначались, были разбиты поверхности. Поэтому организации-заказчику оказалось дешевле купить новый турбокомпрессор, чем восстанавливать поверхности старого.

Все актуальнее становится вопрос контрафакта. Учитывая большую распространенность дизелей Deutz, сервисмены стали все чаще сталкиваться с такими подделками. Появились на рынке те, кто под видом оригинальных запчастей продает контрафактные детали, часто по демпинговым ценам. Виталий Урусов отметил:

«Подделку можно легко отличить от оригинала. В Deutz была разработана трехуровневая защита от пиратской продукции, которая включает в себя следующие степени защиты на бирках оригинальных запчастей: голограмма, ультрафиолетовая люминисценция, перфорация».

На конференции прозвучала рекомендация сервисменов: прежде чем купить у продавца запчасть для дизеля, следует осведомиться на сайте www.deutz.ru, является ли он официальным представителем компании.

Специалисты отметили, что производитель рекомендует использовать оригинальные моторные масла компании Deutz, поскольку они прошли испытания в тяжелых условиях эксплуатации, улучшают работу двигателя и препятствуют появлению коррозии и кавитации. В новосибирском сервисном центре отремонтированы десятки двигателей, на которые, в свою очередь, предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Ремонтная зона предприятия, имеющая 300 кв. м, оборудована всем необходимым. Для ремонта двигателей используется оригинальный инструмент. Только у официальных представителей компании имеется комплект документов по ремонту двигателей. А квалифицированный ремонт – гарантия качественной и продолжительной работы дизеля.

Читайте также:  Как сделать подставку под двигатель автомобиля

Виталий Урусов рассказал о разработанной Deutz системе Common Rail, позволяющей дизельному двигателю производителя соответствовать нормам выброса Euro-4.

Источник

Двигатели Deutz

Огромный ассортимент дизельных двигателей Deutz позволяет с уверенностью говорить, что Вы сможете приобрести необходимый Вам двигатель среди большого количества моделей Deutz.

Серии двигателей Deutz

    Deutz 413 series — это 4-х тактные 6-ти, 8-и, 10-ти, 12-ти цилиндровые V-образные (V-Twin) дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированных на эксплуатацию в экстримальных ( до -30 о С) условиях, мощностью от 137 л.с. (100 кВт) до 322 л.с. (236 кВт).

Deutz 912 series — это 4-х тактные 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью от 47 л.с. (34 кВт) до 111 л.с. (82 кВт). Модели W оснащены системой двухступенчатого сгорания топлива.

Deutz 913 series — это 4-х тактные 3-х, 4-х, 6-ти цилиндровые дизельные двигатели для профессиональной и бытовой техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных условиях, мощностью от 59 л.с. (44 кВт) до 191 л.с. (141 кВт).

Deutz TCD 2015 series — это мощные 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные двигатели для промышленного применения с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях, мощностью от 489 л.с. (360 кВт) до 670 л.с. (500 кВт).

  • Deutz TCD 2,9-16 лseries — это 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые дизельные двигатели для мобильной техники, с объемом двигателя от 2,9 до 16 л; с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с водяным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях, мощностью от 50 л.с. (36.9 кВт) до 697 л.с. (520 кВт).
  • Далее приведена таблица объединяющая все двигатели марки Deutz с их основными парамтрами и ценами. Просим обратить внимание на то, что для индивидуального объема заказа стоимость моторов может быть пересмотрена. Кроме того, цена явялется ориентировочной, потому что указана лишь для базовой модификации данного двигателя, при этом каждая модель может иметь несколько модификаций с разными ценами. Таким образом, расположеный здесь прайс явялется приблизительным и приведен для ознакомительных целей, пожалуйста, уточняйте стоимость для конкретного заказа у менеджера компании. Контактная информации приведна в разделе Контакты.

    Источник

    Техника, в которую ставят двигатели дойц

    Техника, в которую ставят двигатели дойц

    Содержание статьи:

    Уважаемые читатели, в данной статье предусмотрена навигация. То есть, если вы нажмете на нужный пункт содержания, статья для вас откроется именно с данного места. Приятного чтения!

    Немного о «прописных истинах»…

    О того, какой двигатель установлен на погрузчик, зависит много характеристик техники. Самые важные, на мой взгляд, — грузоподъемность, расход топлива, условия эксплуатации и затраты на ее обслуживание. Если техника предназначена для работы на складах или в другом закрытом помещении, то на нее ставят электромотор, если речь идет об использовании машин на улице – то ДВС.

    У дизельных погрузчиков есть три неоспоримых «технических» плюса – они экономичны, имеют большой ресурс работы и высокую мощность. Важный финансовый «бонус» — цена самой машины и комплектующих к ней, если речь идет о китайской спецтехнике. К слову, за последние годы доля присутствия китайских погрузчиков на рынке России выросла с 14 до 70%, а это говорит само за себя.

    1. Чем отличаются двигатели Дойц (Deutz), Вейчай (Weichai) и Вейчай-Дойц (WeichaiDeutz)?

    Наша компания очень часто сталкивается с ситуацией, когда покупатель ищет и желает приобрести на свой погрузчик двигатель Deutz. После уточнения модели техники и года выпуска оказывается, что нужен ему все же Weichai-Deutz. Как так получается?

    Возможно, ответ на этот вопрос прозвучит как вызов конкурентам или булыжник в их огород, но мы за то, чтобы вести бизнес честно. Согласитесь, когда клиент хочет приобрести комплектующие бренда, известного во всем мире как «Made in Germany», выгодно ли его разочаровывать? Ведь стоит такое «хочу» на порядок дороже.

    Приоткроем завесу тайны…

    Для начала подтвердим компетенцию брендов фактами. Я не стану здесь расписывать годы развития компаний Deutz и Weichai, титулы и результаты рейтингов. Лишь несколько интересных фактов по теме, которые все расставят по местам. Вы удивитесь, насколько все просто и банально.

    Что есть Weichai?

    История Вейчай началась с производства дизельных двигателей, которые нашли применение в судоходстве и рыболовстве на местном рынке. Все потому, что на его производственных площадях было создано совместное предприятие с Министерством Народных вооруженных сил страны, специализация которого – производство винтовок и ремонт пароходов. Спустя 15 лет правительство страны заказало Weichai разработать танковый двигатель.

    Затем компания выкупила лицензию на производство двигателей и кабин у Steyr, австрийского бренда, зарекомендовавшего себя во всем мире как производитель самолетов, мотоциклов, автомобилей, военной техники и огнестрельного оружия. Первый двигатель, созданный по этой лицензии – популярный дизельный WD615. Производственная линия под них была готова и принята всеми ответственными госструктурами в 1989-м, изготавливали на ней ДВС для судов, электростанций, грузового транспорта и строительной техники.

    Последним, на чем хотелось бы остановиться, это союз 4-ех крупных компаний – Weichai, Bosch, FOTON и AVL, получивший название «Международный стратегический альянс» (2006г.).

    ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: С 2012 года Weichai сотрудничает с итальянской компанией Ferretti, занимающейся производством и разработкой роскошных яхт. Собирась выкупить ее контрольный пакет акций (75%). В 2013 году Weichai Power становится глобальным спонсором команды Ferrari Формулы 1 в рамках контракта о стратегическом альянсе сроком на четыре года.

    То, чего вы не знаете о Дойц…

    Для меня история Дойц начинается с 1972 года, спустя 8 лет после основания компании. Поясню, почему. Именно в этот год на должность технического руководителя был принят Готтлиб Даймлер, а руководство конструкторским отделом взял на себя Вильгельм Майбах. Если эти именно вам ни о чем не говорят, вот краткая справка:

    Имя Даймлера связывают с первым в истории полетом воздушного шара, укомплектованного двигателем внутреннего сгорания. Именно он стал «вдохновителем» логотипа компании MercedesBenz, точнее часть лозунга его компании DaimlerMotorenGesellschaft – «… для использования на земле, в небесах и на море».

    Если говорить о Вильгельме Майбахе, то именно он стал создателем первого автомобиля Мерседес. За все заслуги его называют «Королем конструкторов». Первое собственное предприятие Майбаха производило двигатели для дирижаблей Zeppelin. Позже под торговой маркой Maybachон стал делать большие роскошные автомобили, а с 2015 года в качестве суббренда MercedesMayabch – экслюзивыне модификации Мерседес-Бенц S-класса.

    Первый свой двигатель Deutz запатентовала еще в начале 20 века, в тот же период совместно с Bugatti был выпущен автомобиль. Спустя чуть больше 60 лет производственный отдел Дойц (известной тогда как Magirus-Deutz) перешел к IVECO, подконтрольной концерну FIAT.

    Читайте также:  Стук пальцев в двигателе 1zz

    Дойц-Германия или Дойц-Китай – где правда?

    В настоящее время двигатели Дойц делают как в Европе, так и в Китае. В Поднебесной компания сотрудничает с четырьмя крупными брендами, имеющими лицензию на производство двигателей Deutz:

    1. Weichai Deutz – выпускает двигатели мощностью от 25 до150ква
    2. Dalian Deutz — мощностью от 60 до 200 ква.
    3. Huachai Deutz — мощностью от 230 до 585 ква.
    4. Beinei Deutz (только воздух-охлаждение) мощностью 15-95 ква.

    При этом в Китае производят лишь ограниченную линейку моторов:

    Deutz устанавливают на технику следующих марок:

    • Bomag, Hamm, Vibromax, Bitelli, Dynapacabg (дорожные катки);
    • Kramer, Bobcat, Volvo, Paus (погрузчики);
    • Liebherr, Fuchs, Atlas, O&K, Schaeff (экскаваторы);
    • ABG, Demag, Wirtgen, Marini, Vogele (асфальтоукладчики).

    Как вы думаете, станет ли компания с таким именем и репутацией как Deutz доверять производство своей продукции партнерам, в которых она не уверена? Создавать с ними совместные предприятия или продавать свою долю парнеру в успешно работающем бизнесе? Ответ очевиден.

    И вот тут невольно вспоминается монолог Руслана Белого о цирке Дюсселей: «Вас не впечатлил самый известный цирк в мире? Можно я проведу с вами один день? Я даже не претендую на выходной…»

    Вдобавок отмечу, что технологический союз Weichai и Deutz начался еще в 1998 году с распределением долей 50/50. Здесь были организованы производственный линии для шатунов, картеров, головок цилиндор и коленчатых валов и сборочные линии для двигателей 226 серии мощностью 3-7 литров. Они устанавливаются практически во всех машинах строительной отрасли и коммерческих ТС. Позже Дойц продал партнеру свою долю в совместном предприятии.

    Deutz – это не только производитель двигателей…

    Производитель знаменитого французского шампанского Deutz получил название по фамилии одного из своих основателей. Именно он делал поставки «шипучего» напитка для царской российской семьи.

    Также в Германии ЖД вокзал и центральная правобережная часть Кёльна носят название Кельн-Дойц. В этом городе гостиницы, мосты и некоторые улицы названы таким образом, что имеют в своем составе Deutz.

    2. В какой технике установлены двигатели Weichai Deutz (в формате код детали – производитель и марка техники)?

    Специалисты ООО «Рин Форсед» отмечают, что в погрузчиках грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонн преимущественно используются двигатели Weichai Deutz серии 226B, мощность которых находится в диапазоне 45-125кВт. Легендарные WD615 мощностью 118-225кВт устанавливают на погрузчики грузоподъемностью от 4 до 8 тонн.

    Техническая информация двигателей серии 226В и WD615

    TD226B-4 – 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 4.16, мощностью 68кВт при 2350об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 105 Дб.

    TD226B-6 (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 86кВт при 2350об/мин либо 105кВт при 1900об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин или 670Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 105 Дб.

    WD615./TI-3A (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 115кВт при 1800об/мин либо 128кВт при 1850 об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 780Н.м при 1100-1300 об/мин или 800Н.м при 110-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.

    WD615./TI-3С – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 131кВт при 1900об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 790Н.м при 1300-1400 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.

    WD615.64T– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 128кВт при 1850об/мин, турбонадув, максимальный вращающий момент 830Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.

    WD615.T3– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 140кВт при 1850об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 920Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 205г/кВт*ч. Шум 108 Дб.

    WD615.68GA-1– 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 4.16, мощностью 175кВт при 180об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 1120Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 198г/кВт*ч. Шум 108 Дб.

    WP4G.90– 4-ех цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 68кВт при 2350об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 360Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 200г/кВт*ч. Шум 98 Дб.

    WP6G.115– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 86кВт при 2350об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 450Н.м при 1400-1500 об/мин. Удельный расход топлива – 195г/кВт*ч. Шум 98 Дб.

    WP6G.140– 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 6.24, мощностью 105кВт при 1900об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 670Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 195г/кВт*ч. Шум 98 Дб.

    WP10G.175 (1 и 2 вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 9.726, мощностью 128кВт при 1850об/мин либо 150кВт при 1850 об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 830Н.м при 1100-1200 об/мин или 920Н.м при 1100-1200 об/мин. Удельный расход топлива – 193г/кВт*ч. Шум 98 Дб.

    WP6G.175 (3-й вариант сборки) – 6-ти цилиндровый с рабочим объемом 11.596, мощностью 175кВт при 1850об/мин, турбонадув с промежуточным охлаждением, максимальный вращающий момент 1120Н.м при 1200-1300 об/мин. Удельный расход топлива – 190г/кВт*ч. Шум 97 Дб.

    Основные производители грузовиков и автобусов, которые используют двигатели Weichai

    Shacman – ее название стало результатом долгого сотрудничества Shaanxi и немецкого MAN, с 2004 года грузовики, сходящие с конвейере комплектуются двигателями Weichai и кабинами MAN.

    Foton – образовалась путем слияния сотни китайских компаний из 13 областей страны. Кроме грузовых автомобилей производит двигатели, внедорожники, городские автобусы, трактора и др.

    North Benz – из грузовой техники производит миксеры, автоцистерны для топлива или порошковых грузов небольшой плотности, самосвалы, внедорожные грузовики повышенной проходимости, бортовые грузовики, автофургоны и пр.

    Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель днепра мотоцикла

    SAIC-IVECO HONGYAN – грузовики компании стали первыми военными автомобилями, производимыми в КНР. Компания владеет брендом Hongyan, имеет права на использование австрийского бренда Steyr, в производстве использует технологии Steyr и Berliet.

    FAW – Первая модель грузовика Jiefang была копией российского ЗИС-150. Позже «замечена» в производстве правительственного лимузина Hongqi CA72 (дизайн заимствован у Chrysler), используемого для перевозки высокопоставленных иностранных гостей и высших чиновников Китая. С конвейере FAW сходили автомобили Audi, имеет СП с Фольксваген, General Motors, Toyota, Mazda, Ford и пр.

    Dongfeng – на совместные предприятия с Ниссан, Пежо, Ситроен и Хонда приходится 58,4% всех продаж Dongfeng Group.

    JAC Motors – совместно с Volkswagen с 2019 года строит в Китае завод по производству электромобилей. Для своих грузовиков компания сама производит большинство компонентов и основные узлы техники.

    CAMC – 15% всего штата компании составляют техники и инженеры, в производстве используются технологии Mitsubishi. Техника окрашивается в камере Sames (Франция) с гарантией от коррозии до 12 лет. Остальное оборудование на завод было привезено из Японии.

    SHAC – делает самосвалы марок SAIC Datong Maxus, Shac и Huizhong.

    ZhengZhou Yutong Bus Company — при производстве автобусов кроме двигателей Weichai использует комплектующие Cummins (Камминз), Eaton, Allison, Nissan, MAN. ZF, DANA и Wabco

    King Long — сотрудничает с такими поставщиками запчастей, как Telma (Франция), ZF и MAN (Германия), Neway, Cummins и Dana (США), Scania (Швеция), Niho и Nissan (Япония).

    Golden Dragon – в модельном ряду компании 8 семейств автобусов с длиной от 5 до 12 метров и вместимостью от 5 до 55 человек (посадочные места в транспорте). Компанию считают аналогом таких фирм, как Setra, Hino, Toyota и Nissan.

    Higer Bus – в 2006 году совместно со Scania разработали и выпустили туристический автобус Scania-Higer. Автобус этого производителя снимался в эпизодах известного фильма «Любовь в большем городе-2».

    Zhongtong Bus — первая в Китае создала электрический автобус (2006г.). Автобусы этой компаний на азных международных мероприятиях – Олимпийские игры в Пекине (2008г.), 19-й Всемирный конгресс поэтов, финал 53-го конкурса «Мисс Мира» и пр.

    Yantai Shuchi — продуктовая линейка компании насчитывает 20 разных моделей автобусов, количество возможных комплектаций городских и туристических экземпляров – 120.

    Huanghai Auto – производит спецтранспорт для китайской полиции, а в 2008 году на летних Олимпийских играх в Пекине обеспечивала перевозку автобусами посетителей мероприятия и самих спортсменов.

    Заграничные партнеры Weichai — Iran AMICO truck factory, SHAHAB KHODRO, МЗКТ и МТЗ (Беларусь), ХТЗ (Украина, Харьков) и пр.

    3. Информация о моделях техники ведущих китайских брендов, на которые ставят двигатели Weichai (в разрезе кодов деталей)

    Двигатель WeichaiWD10G175E15 — бульдозеры LiuGong CLGB160, SEM 816, Shantui SD16, Zoomlion ZD160 и др.

    Двигатель WeichaiWD10G210E22 — фронтальные погрузчики SEM 650B, 652B, ZL50F.

    WeichaiWD10G178E25 (Евро 2) — бульдозеры HBXG TY165-2, LiuGong CLGB160, SEM 816, Shantui SD16, YTO YD160, Zoomlion ZD160 и др.

    Weichai WD10G220E11 и Weichai WD10G220E13 — погрузчики Changlin, ChengGong, SEM, SDLG, LiuGong, Shantui, XCMG, XGMA.

    Weichai WD10G220E21 и Weichai WD10G220E23 — погрузчики Ensign, LongGong, Lonking, SEM, SDLG, LiuGong, Shantui, XCMG.

    Weichai WD10G240E11 — фронтальные погрузчики Longgong CDM860, Lonking CDM860, SEM 660/669, SDLG LG968 с грузоподъёмностью от 6-ти тонн.

    Weichai WD12.336, Weichai WD12.375, Weichai WD12.390, Weichai WD12.420 — самосвалы FAW, Foton, HOWO, Shaanxi, Shacman. Двигатели серии Weichai WD12 подходят для замены двигателей серии WD615/WD618/WP10/WP12.

    Weichai WD12G240E26 — бульдозеры Lonking LD230, SEM 822, Shantui SD22.

    Weichai WD615.46 и Weichai WD615.50 — самосвалы Beifang Benchi, Beiben Truck, Camc, FAW, Foton, HOWO, North Benz, Shaanxi, Shacman, Tiema.

    Weichai WD615G.220 — фронтальные погрузчики Changlin 956/ZLM50, ChengGong ZL50, Foton FL956, SDLG LG952/LG953, Shantui SL50W, XCMG LW500F/ZL50G.

    WeichaiWP10 Евро 2 — самосвалы Shaanxi, Shacman, FAW, Foton, HOWO., а WeichaiWP10 без навесного оборудования — для капитального ремонта.

    WeichaiWP10.290E32 и WeichaiWP10.336E32, WeichaiWP10.380E32 — автобетоносмесители, самосвалы и тягачи Shaanxi, Shacman, FAW, Foton, HOWO.

    WeichaiWP10.336E40 Евро 4 — самосвалы Foton, Shaanxi, Shacman.

    WeichaiWP10.340E32 — самосвалы Shaanxi, Shacman, FAW, Foton, HOWO.

    WeichaiWP12.336N, WeichaiWP12.375N, WeichaiWP12.430N все Евро-3 — самосвалы и тягачи Foton (Фотон), Shaanxi (Шанкси), Shacman (Шакман).

    WeichaiWP3.9G85E2— погрузчики Linyi ZL925, Shanlin ZL30, HZM S3000L, HZM S300FN, Viking ZL20, Сибиряк 3000L и др.

    WeichaiDeutzWP4G95E221 (DeutzTD226B-4) — экскаваторы-погрузчики Changlin WZ30-25C, Luigong CLG766/CLG777A, SDLG B876/B877 и пр.

    WeichaiWP6G125E22 (DeutzTD226B-6G), WeichaiDeutzWP6G125E23 (DeutzTD226-B) — фронтальные погрузчики Chenggong CG932H/CG935H, Foton FL936F, Lonking (Longgong) CDM833/CDM835/CDM843, SEM 630B/636B/639B, SDLG LG933L/LG936L.

    WeichaiDeutzWP6G140E22 — погрузчик фронтальный Foton FL938G, автогрейдер SDLG G9138, погрузчик фронтальный SDLG LG933L, каток Shantui SR12P-5.

    WeichaiDeutzWP6G160E201 — фронтальные погрузчики Foton FL946F, SDLG LG946L, дорожные катки SDLG RS8160/RS8180.

    4. Совместное производство Weichai и КАМАЗ

    Совместное предприятие Weichai Power и КАМАЗ создано на парнерской основе 50/50 в сентябре 2018г. Производство расположится в Ярославской области, основной продукт – электрогенераторы (газовые и дизельные) с мощностью от 520 Квт до 2000 кВТ., которые будут использоваться в локомотивостроении, судостроении и для спецтехники большой грузоподъемности.

    Двигатели планируется продавать в странах СНГ и на территории Таможенного союза ЕЭС (РБ, РФ, Армения, Казахстан и Киргизия).

    5. Чего ждать от союза МАЗ и Weichai?

    Китайско-белорусский завод по производству дизельных двигателей для автобусов, спецмашин и грузовиков будет построен в индустриальном парке «Великий камень» на площади в 2,5 гектара и получит тем самым все положенные преференции и льготы.

    Довольно амбициозно. Фактически МАЗ, который никогда в истории двигатели не производил, сейчас будет выпускать моторы. Не без помощи Weichai, но пусть это будет формальность 🙂

    Сейчас в МАЗах используют двигатели разных производителей – ЯМЗ (в основном), ММЗ, MAN, Mercedes-Benz и, даже, Cummins. Теперь появятся МАЗы с китайским мотором Weichai. По официальным комментариям компаний-партнеров, завод в «Великом камне» сможет удовлетворить все потребности Минского автомобильного завода в дизельных двигателях. Объективно, заявление преждевременно, но расстановка сил среди производителей моторов для белорусских МАЗов серьезно изменится.

    В первые годы комплектующие для сборки моторов на белорусский завод будут доставлять из Поднебесной, со временем и этот момент будет решен — производство запасных частей планируется локализовать.

    Источник

    Adblock
    detector