Двигатели cummins на какие машины

Двигатели

Модельный ряд двигателей Cummins

Важно сделать правильный выбор

Cummins Inc. – один из лидеров мирового дизелестроения, компания со 100-летней историей. Мы поставляем на глобальный рынок широкий модельный ряд дизельных и газовых двигателей с мощностью в диапазоне 37 – 3132 кВт (49 – 4200 л.с.) и занимаем передовые позиции при разработке технологических новинок в этой постоянно развивающейся отрасли. Наши двигатели применяются на всех видах транспортных средств, включая грузовые автомобили, автобусы, промышленное оборудование, горнодобывающую, нефтегазовую, железнодорожную технику, морские суда и генераторные установки. С самого начала деятельность компании Cummins осуществляется в рамках незыблемой концепции: скрупулезное соответствие нормативам выбросов в окружающую среду и разработка новых модельных рядов двигателей, параметры которых соответствуют самым высоким стандартам. В настоящее время в области производства дизельных двигателей Cummins занимает особое положение. Компания максимально эффективно внедряет новые решения и концепции. Наши ежегодные вложения в НИОКР составляют порядка 900 млн долларов. В распоряжении Cummins находятся производственные предприятия в 13 станах мира, включая США, Индию, Бразилию и Россию.

Все двигатели Cummins отличаются мощностью и надежностью, благодаря которым вот уже в течение десятилетий лояльными партнерами компании являются многие крупнейшие производители транспортных средств и оборудования во всем мире. Поддержка, оказываемая Cummins, не ограничивается продажей. Офисы компании открыты в 190 странах мира, сервисная сеть насчитывает около 8 000 корпоративных и независимых дистрибьюторов и дилеров.

Купить запчасти Cummins или двигатель Cummins в Москве Вы можете у ООО «Камминз», направив запрос по адресу cummins.moscow@cummins.com или позвонив по телефону +7 495 926 86 24, или обратившись к ближайшему к Вам дилеру.

  • О компании
    • Oбзор
    • История
    • Партнеры
    • Новости
  • Поддержка
    • Регистрация продукции
    • Обучение
    • Часто задаваемые вопросы
    • Гарантия
  • Компоненты
    • Фильтрация
    • Turbo Technologies
    • Emission Solutions
  • Другие сайты
    • Двигатели
    • Генерация энергии
    • Сувениры Cummins
    • Компания Generator Technologies

© 2020 Cummins Russia OOO, 1G Klyazma Khimki, Moscow, 141402 Russia

Источник

Автомобильные двигатели

Лучше. С каждым километром.

Компания Cummins – один из мировых лидеров поставок автомобильных двигателей для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких коммерческих автомобилей, а также автобусов..

Автомобильные двигатели Cummins служат одним из образцов мирового уровня по экономичности, надежности и эксплуатационным качествам – эталоном, которому стараются следовать другие производители. Надежность наших двигателей – вне сомнений. Миллионы наших двигателей работают безупречно и неутомимо по всему миру: многие – в тяжелейших условиях. Их очевидные достоинства – малый вес, компактность, простота конструкции – идеально соответствуют высоким требованиям к безотказной работе и низким эксплуатационным затратам.

Возможности производства двигателей Cummins для грузовых автомобилей и автобусов широки и универсальны: диапазон мощности от 110 до 608 л.с., экологическая сертификация Евро 3-Евро 6 на базе восьми семейств, объединенных общей системой Interact System (система взаимодействия, предполагающая электронное управление работой и диагностикой). Cummins является основоположником стандарта «один литр на цилиндр», применяемого в двигателях серии В, которые пользуются беспрецедентной популярностью в легких и среднетоннажных грузовиках и автобусах среднего класса. Заказчики оценили преимущества этого типа двигателей: умеренный вес, компактные размеры,относительно простую конструкцию с меньшим, чем у аналогов, числом комплектующих и расходом топлива. Для автомобилей с моторным отсеком ограниченной вместимости созданы 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели серии В «литр на цилиндр» с уникальным сочетанием «мощность – размер».

Группа ГАЗ комплектует обновленный модельный ряд легких коммерческих автомобилей Газель Бизнес, Валдай и Газель NEXT импортируемыми дизельными двигателями Cummins серии ISF 2.8/3.8. ОАО «Русские автобусы» также устанавливает дизельные двигатели ISF 3.8 на автобусы ПАЗ. Двигателями серии ISBe российского производства комплектуются автобусы КАВЗ и ЛИАЗ. В модельном ряде компании «Русские автобусы» применяются также газовые двигатели CNG/LNG, поставляемые в Россию из-за рубежа.

Читайте также:  Какой объем двигателя у формулы 1 в 2016 году

В России производство автомобильных двигателей Cummins осуществляется на совместном предприятии Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» – ЗАО «КАММИНЗ КАМА». СП расположено в г. Набережные Челны (Республика Татарстан). Производственные мощности этого предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 двигателей в год. «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство двигателей Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5. В настоящее время ЗАО «КАММИНЗ КАМА» осуществляет полный цикл работ по сборке двигателей. Также реализуются мероприятия по локализации компонентов двигателя на территории РФ.

Основным конвейерным потребителем этой серии мощностью от 140 до 300 л.с. является ПАО «КАМАЗ». В числе других потребителей – ОАО «МАЗ» и ОАО «РИАТ», а также большое количество международных автопроизводителей, поставляющих в Россию и СНГ свою продукцию, оснащенную двигателями Cummins.

Продукция ЗАО «КАММИНЗ КАМА» обеспечивается всемирной гарантией Cummins. Двигатели серии ISBe, в том числе выпускаемые на совместном предприятии в России, могут быть обслужены более чем в 190 странах мира.

Одним из последних достижений Cummins Inc. стал вывод на мировой рынок двигателей нового семейства ISG, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л., производимых на совместном предприятии Cummins Inc. и компании Foton в Китае. Новая платформа будет соответствовать широкому диапазону стандартов от Евро 4 до Евро 6 с мощностным диапазоном от 290 до 512 л.с. Основным инженерным новшеством в серии G являются инновационные конструктивные решения, наделившие новый продукт лучшей в классе удельной мощностью, достигнув уникального для двигателя такого литража показателя 862 кг. Серия G является эффективным решением для магистральных тягачей, самосвалов, туристических автобусов и специальной техники (лесовозов, пожарных машин и пр.)

Компания Cummins также активно развивает производство газовых двигателей. Эти высокопроизводительные двигатели, работающие на альтернативных видах топлива, выпускаются на производственных мощностях за рубежом, в частности, в США. Работающие на природном газе двигатели Cummins отличаются низким уровнем выбросов и шума, высоким крутящим моментом и высоким КПД. На все эти двигатели предоставляется гарантия и обслуживание в рамках всемирной сети сервисного обслуживания компании Cummins. Компания постоянно ведет разработки в этом направлении. Одни из последних новинок, разработанные компанией — это газовые версии ISL G, ISX 12 G и ISX 15 G.

На российском рынке растет спрос на газовые двигатели Cummins средней мощности, созданные по новейшим технологиям, которые позволяют свести к нулю содержание твердых частиц в отработавших газах и сохранить экологическую чистоту окружающей среды. На российский рынок поставляются двигатели, отвечающие нормам по токсичности Евро-4 и Евро-5. В этих двигателях применяются новейшие технологии работы на альтернативном топливе, обладающие всеми преимуществами «чистого сгорания» двигателей. Газовые двигатели серий BGe, CGe, ISL G, произведенные совместно с канадской компанией Westport, впервые в мире были созданы специально для автомобилей и автобусов.

В 2005 году на дорогах Москвы и Московской области появились первые российские автобусы ЛИАЗ, оборудованные экологически чистыми газовыми двигателями «Камминз». C 2013 года также начались серийные поставки двигателей BGe для автобусов ПАЗ.

Одно из приоритетных направлений в работе компании – снижение себестоимости автомобильных двигателей: российский рынок автомобилестроения особенно чувствителен к ценам.

Отечественные производители делают выбор в пользу продукции Cummins, убедившись в ее надежности и экономичности, оценив высокий ресурс и оптимальное соотношение цены и качества.

Источник

Двигатели «Камминз» (Cummins): технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Автолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели «Камминз» давно и упорно устанавливают на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителей. Этими моторами укомплектованы «Газели», «Камазы», пикапы Nisssan, различные автобусы и другая техника. Познакомимся поближе с этим производителем и его продукцией.

История развития «Камминза»

Уже более чем 95 лет данная компания производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели «Камминз». Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

Основали компанию в 1919 году в Соединенных Штатах, а точнее, в Индиане. Основателям можно считать Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он настолько вдохновился изобретением Рудольфа Дизеля, что в том же году построил свой первый агрегат. Он имел всего 6 л. с. мощности, но это было лишь начало.

Читайте также:  Как поменять подушки двигателя уаз патриот

Двигатель для фермеров

Мотор вскоре получил широкое распространение и популярность среди местных фермеров. В конце сезона ДВС можно было вернуть за полцены. В 1929 году «Камминс» начал изготавливать дизельные моторы для яхт и судов, а затем в производство пошли дизельные генераторы. В 30-х годах дизельные двигатели «Камминз» начали устанавливать на большинство грузовиков и лимузины от Packard.

Сегодня производитель поставляет дизельные агрегаты мощностью от 70 до 3500 л. с. Моторы разрабатывают на 56 различных предприятиях, которые расположены по всему миру. Более чем 160 стран мира используют продукцию компании в самых разных областях промышленности и производства.

Основные характеристики

Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.

Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.

ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.

Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.

2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.

Двигатель «Камминз Валдай»

3,8-литровый мотор позволяет «Валдаю» иметь вполне хороший спрос на рынке. Сегодня эту машину можно смело сравнивать с некоторыми иномарками. Данный агрегат имеет всего три настройки мощности. Грузовик укомплектован настройкой в 154 л. с. Не самая мощная, зато вполне достаточная для такой машины.

Если вы знакомы с линейкой дизелей этого производителя, то 3,8-литровый двигатель по своим особенностям конструкции чем-то похож на литровые моторы. Агрегат оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз. Здесь же общая для каждого цилиндра головка из того же чугуна, традиционные четыре клапана, турбокомпрессор. Также машина оснащена топливной системой Common Rail.

Расход топлива

Те из водителей, которые использовали «Валдай» с минским мотором, уверенно заявляют, что «Камминз» более экономен. В среднем расход составляет порядка 14-17 л/100 км.

Двигатель на «ГАЗель Камминз»

На «Газели» устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.

Читайте также:  Двигатель 1 6 mpi тюнинг

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Особенности

Двигатель на «ГАЗель Камминз» отличается распределительным валом в блоке, а также приводом ГРМ в виде однорядной цепи. При этом сама цепь располагается со стороны маховика. Инженеры сделали это для того, чтобы исключить лишний шум. Цепь оснащена автоматическим натяжителем. Об обслуживании их можно забыть, настолько они надежны. Прокладки ГБЦ – наборные, из стальных листов, так что особого сервиса они не требует.

Есть интересная особенность. Интересно, что привод топливного насоса приводится в действие не при помощи цепи, а при помощи отдельной шестеренки на коленчатом валу. Так, инженеры оптимизировали «Камминз» двигатель. Устройство его продумано таким образом, чтобы исключить лишнюю работу для цепи.

Чтобы двигатель мог работать в наших широтах, он оборудован подогревом для более легкого запуска. Во впускном коллекторе можно обнаружить электрическую спираль. Топливные фильтры также оснащены подогревом.

Обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.

Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.

Отзывы владельцев

Владельцы «Валдаев» с ISF 3.8 считают, что автомобиль получился очень практичным. Кроме экономичности дизельного агрегата, затраты на эксплуатацию тоже очень невысокие. Это все сочетается с высоким ресурсом узлов агрегата.

Но это еще не все, чем порадовал автовладельцев двигатель «Камминз». Отзывы говорят, что это практически беспроблемный агрегат. При своевременном сервисном обслуживании и вовсе безотказный. Машина заводится даже при самых низких и экстремальных температурах. Расход топлива в пределах 11 л. Конечно, мелкие регулировки случаются, но серьезных поломок не наблюдается.

Двигателем водители довольны. Многие пересаживаются на ГАЗели с иномарок. Для мотора, который произведен в Китае, это верх возможностей. В ремонте он достаточно простой, если разбираться в устройстве дизельных двигателей, то большинство стандартных поломок можно лечить самостоятельно без посещения официальных сервисных центров. Чтобы слишком часто не ремонтировать двигатель «Камминз», отзывы автомобилистов советуют производить регулярную замену масла и расходных материалов.

Многие водители жалуются на высокий уровень шума от этого дизеля, особенно если раньше ездили на бензиновых агрегатах. Да, шум все-таки от него ощутимый, тем более под капотом еще и турбина расположена. Многие жалуются, что летом машина сильно греется. Кое-кто пишет, что немного не хватает динамики. Агрегат не подходит для тех, кто любит высокую скорость. Активно разгоняется машина на 2000 об. с турбиной.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель «Камминз» – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели «Камминз» отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

Источник

Adblock
detector