Двигатели cummins isx технические характеристики

Cummins ISX

ISX — определенно опережает все другие шоссейные двигатели благодаря двойному верхнему расположению распредвала и турбокомпрессору с изменяемой геометрией. Мы настолько уверены в работе этого двигателя, что даем продолжительную гарантию.

Величина основных параметров начинается с ISX 385 ST (385 л.ш.) и превышает 565 л.с. с максимальным крутящим моментом 1850 lb.-ft. Система Interbrake — дает еще выше показатели, обычно тормозное усилие до 600 л.с. Удельная мощность класса и контроль скорости на основе груза позволяют стать ISX лидером по экономии топлива. Мало что изменяется и в отделе технического обслуживания, за исключением масла CI-4. Лучший из всех, Cummins ISX соответствует последним стандартам эмиссии и не нуждается в последующей обработке и специальном топливе.

Экономия топлива ISX продолжает быть лучший в этом классе, даже при выпуске сертификата 2004 EPA. Для того, чтобы достичь наибольшей экономии топлива, проверьте номинальный крутящий момент. Эти калибровки двигателя передают до 200 lb.-ft. доп. крутящего момента на верхних передачах, позволяя тем самым дольшее время находиться на верхних передачах и иметь выгоду благодаря экономии топлива на каждой мили.

Another fuel-saving feature is Load-Based Speed Control, which provides fuel efficiency combined with maximum performance when it is needed. In addition, there are many other electronic features and parameters that can help you improve fuel economy and lower operating costs. Best of all, they are easy to set using Cummins PowerSpec , the online tool that describes every feature, gives recommended settings and lets you modify and optimize operation of your Cummins engines. To improve mpg even further, get RoadRelay™ 4, the in-cab monitor that helps drivers improve their own skill level.

Другая характеристика, обеспечивающая топливную экономичность — устройство контроля скорости на основе груза, которое обеспечивает топливную экономичность в сочетание с max. производительности, которая требуется.

В дополнение к этому есть еще много других электронных характеристик и параметров, которые могут увеличить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. Лучше всего и самым простым будет установить их с помощью программы Cummins PowerSpec , это интерактивная программа, которая описывает каждую характеристику, дает параметры настройки, позволяет Вам изменять и оптимизировать работу Вашего двигателя Cummins. Для того, чтобы еще более улучшить характеристику пробег в милях, установите RoadRelay™ 4, монитор в кабине, который помогает водителям улучшить свои навыки.

Правильное обслуживание окупается каждой милей на дороге. Стандартные характеристики включают в себя усовершенствованную систему Fleetguard ® ES System™ с фильтрами StrataPore™. Эти элементы были предназначены для использования с новым маслом двигателя CI-4, которые разработаны для новых промышленных двигателей. Эти двигательные масла должны иметь сертификат CES 20078, который подтверждает, что они соответствуют стандартам Cummins. Длительное обслуживание для ISX достигает 45, 000 миль (72, 421 км.) при легкой нагрузке и 35, 000 миль (56, 328 км.) при нормальном использовании с Valvoline`s Premium Blue ® в Вашем картере. Дополнительная функция CENTINEL™ Advanced Engine Oil Management System увеличивает интервалы по замене масла до 525,000 миль (844, 906 км.).

Изучите Ваш учебник для ремонта каждой детали. А когда придет время для обслуживания, обязательно посетите дистрибьютора Cummins для быстрого, надежного сервиса, основанном на гарантии Cummins QuickServe Guarantee .

name=»isx»>ISX Ratings

Другие статьи

Диагностика кодов двигателя Cummins ( журнал «Autotruck» N6 2003 )

Двигатели, которые мы выбираем. Грузавтоинфо 7(33) 2006г.

Источник

Двигатели cummins isx технические характеристики

Технические характеристики двигателя Камминз серии Signature ISX/QSX

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель aar

Общие технические характеристики

Ниже приведены общие технические характеристики двигателя.

Мощность. См. паспортную табличку двигателя

Частота вращения двигателя. См. паспортную табличку двигателя

Рабочий объем. 15 л [912 дюймов3]

Диаметр и ход поршня. 137 мм [5.40 дюйма] х 169 мм [6.65 дюйма]

Масса незаправленного двигателя

Генераторная установка. 1370 кг [3020 фунтов]

Промышленный двигатель. 1524 кг [3360 фунтов]

Масса заправленного двигателя

Генераторная установка. 1475 кг [3250 фунтов]

Промышленный двигатель. 1628 кг [3590 фунтов]

Порядок работы цилиндров. 1-5-3-6-2-4

Вращение коленчатого вала (если смотреть со стороны передней части двигателя) . По часовой стрелке

Уставки для регулировки зазоров клапанов и форсунок:

Номинальная величина зазора впускного клапана. 0,36 мм [0.014 дюйма]

Номинальная величина зазора выпускного клапана. 0,69 мм [0.027 дюйма]

Момент затяжки при регулировке зазора форсунки. 8 Нм [70 дюймо-фунтов]

Номинальная величина зазора тормоза двигателя. 7,0 мм [0.276 дюйма]

Максимально допустимое сопротивление подающего топливопровода насоса (с охладителем топлива или без него):

Чистый фильтр. 203 мм рт.ст. [8 дюймов рт.ст.]

Загрязненный фильтр. 305 мм рт.ст. [12 дюймов рт.ст.]

Максимально допустимое сопротивление в сливном топливопроводе. 229 мм рт.ст. [9.0 дюймов рт.ст.]

Минимально допустимая пропускная способность

пароотводной трубки топливного бака. 2,0 м3/ч [70 футов3/ч]

Максимально допустимая температура топлива на впуске. 71 °С [160°F]

Сопротивление соленоидных клапанов отключения подачи топлива. 7 — 8 Ом

Давление масла на холостых оборотах

(минимально допустимое при температуре масла 93°С [200°F]). 103 кПа [15 фунт/дюйм2]

Давление масла при регулируемой частоте вращения двигателя без нагрузки

(только для промышленных двигателей). 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]

Емкость масляной системы двигателя в стандартной комплектации:

Емкость комбинированного полнопоточного фильтра/перепускного фильтра. 3,78 л [1 галлон]

Емкость масляного поддона:

Генераторная установка (ОР 1493)

Верхний уровень. 94,6 л [25 галлонов]

Нижний уровень. 83,3 л [22 галлона]

Емкость для замены масла (с учетом полной заправки масляного поддона

и фильтра). 98,4 л [26 галлонов]

Емкость масляного поддона:

Верхний уровень. 41,6 л [11 галлонов]

Нижний уровень. 34,1 л [9 галлонов]

Емкость для замены масла (с учетом масляного поддона и фильтра). 45,4 л [12 галлонов]

Общая емкость системы смазки, включая фильтр:

Генераторная установка (ОР 1493). 98,4 л [26 галлонов]

Промышленный двигатель. 45,4 л [12 галлонов]

Диапазон давления масла:

При холодном двигателе. до 900 кПа [130 фунт/дюйм2]

При прогретом двигателе. 241 — 276 кПа [35 — 40 фунт/дюйм2]

Заправочный объем охлаждающей жидкости (только двигатель): 24 л [25 кварт]

Рабочий диапазон модулирующего термостата 82 — 93°С [180 — 200° F ]

Максимальное давление охлаждающей жидкости

(не регулируемое крышкой наливной горловины — термостат закрыт

при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки) 227 кПа [33 фунт/дюйм 2 ]

Температура срабатывания аварийной сигнализации охлаждающей жидкости

(только для промышленных двигателей) 110°С [230° F ]

Максимально допустимая температура в верхнем бачке:

Промышленный двигатель 102°С [215° F ]

Генераторная установка (питание от генератора/питание от сети) 110°С [230° F ]/104° C [220° F ]

Минимальная рекомендуемая температура в верхнем бачке 70°С [158° F ]

Минимально допустимое уменьшение объема охлаждающей жидкости

или 11% от емкости системы (в зависимости от того, что больше) 2,6 л [2,75 кварты]

Минимальное рекомендуемое рабочее давление, поддерживаемое крышкой наливной горловины

Промышленный двигатель 50 кПа [7 фунт/дюйм 2 ]

Генераторная установка 70 кПа [10 фунт/дюйм 2 ]

Минимальная скорость заполнения

(без аварийной сигнализации низкого уровня) 19 л/мин [5 галлонов в минуту]

Максимально допустимое время выпуска воздуха 25 минут

Температура охлаждающей жидкости при работающем вентиляторе

(только для промышленных двигателей) 95°С [203° F ]

Температура воздуха на впуске при работающем вентиляторе

Читайте также:  Двигатель 405 евро 3 нет холостых оборотов

(только для промышленных двигателей) 66°С [150° F ]

Температура открытия жалюзи (только для промышленных двигателей):

Охлаждающая жидкость 85°С [185° F ]

Воздух на впуске 60°С [140° F ]

Система впуска воздуха

Впускной воздух двигателя необходимо пропускать через фильтр для предотвращения попадания загрязнений и посторонних частиц в двигатель. Если трубопровод впускного воздуха поврежден или ослабли его соединения, то в двигатель попадет нефильтрованный воздух, что приводит к преждев­ременному износу двигателя.

Максимальная разница между температурой окружающего воздуха и температуры воздуха на впуске двигателя (при температуре окружающего воздуха выше 0°С [32° F ]):

Промышленный двигатель -1°С [30° F ]

Генераторная установка 6°С [43° F ]

Максимально допустимое сопротивление на впуске (чистый фильтр)

элемент для нормального режима 381 мм вод.ст. [15 дюймов вод.ст.]

Максимально допустимое сопротивление на впуске

(загрязненный фильтр) 635 мм вод.ст. [25 дюймов вод.ст.]

Максимально допустимое падение давления в воздушном вторичном охладителе:

фунт/дюйм 2 14 кПа [2 фунт/дюйм 2 ]

рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]

Максимально допустимое падение давления между выпускным отверстием турбонагнетателя и впускным коллектором:

фунт/дюйм 2 14 кПа [2 фунт/дюйм 2 ]

рт. ст. 102 мм рт.ст. [4 дюйма рт.ст.]

Сопротивление соленоида 4-ступенчатого контроллера сбрасывающей заслонки

(только для промышленных двигателей) 7 — 8 Ом

Система выпуска отработавших газов

Максимально допустимое противодавление на выпуске, создаваемое выхлопным трубопроводом и глушителем:

рт ст. 76 мм рт.ст. [3 дюйма рт.ст.]

вод. ст. 1016 мм вод.ст. [40 дюймов вод.ст.]

рт. ст. 51 мм рт.ст. [2 дюйма рт.ст.]

вод. ст. 682 мм вод.ст. [27 дюймов вод.ст.]

Размер выхлопной трубы (приемлемый в нормальных условиях внутренний диаметр):

Промышленный двигатель. 127 мм [5 дюймов]

Генераторная установка. 152 мм [6 дюймов]

Минимальная рекомендованная емкость аккумуляторной батареи

Температура окружающего воздуха

Ток холодной

Резервная

прокрутки

12 В постоянного тока

Промышленный двигатель

Генераторная установка

24 В постоянного тока**

Промышленный двигатель

Генераторная установка

* Резервная емкость определяется количеством пластин в аккумуляторной батарее данного размера. Величина резервной емкости определяет продолжительность времени, в течение которого обеспечивается непрерывное проворачивание коленвала.

** Значения токов холодной прокрутки приведены для двух 12-вольтовых батарей, соединенных последовательно.

Минимальное напряжение в разъеме OEM для функционирования электронного модуля управления — 6 В постоянного тока.


Аккумуляторные батареи (плотность электролита)

Источник

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS QSX15/ISX15

Производитель CUMMINS
Модель QSX15, ISX15

Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплутационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;

Cummins Interbrake работает совместно с ECM для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;

Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;

Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;

Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;

Задний вал отбора мощности опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE B и SAE C.

Ряд двигателей Cummins QSX15 (Tier II / III):

Тип двигателя — QSX

Масса двигателя — 451 кг

Читайте также:  Сколько заливать масла в двигатель мотоцикла восход

Система питания двигателя воздухом — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
665/2100 665/1900 2542/1400 11,3
600/2100 610/1900 2542/1400 19,9
560/1800 560/1800 2542/1400 12,8
520/2100 555/1800 2365/1400 25,4
500/2000 533/1800 2416/1400 26,3
450/2100 480/2100 2102/1400 27,4
375/1800 375/1800 1825/1400 18,7
*450/2000 480/1800 2102/1400 23,7
*390/2000 390/2000 1825/1400 23,9

Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки

Номинальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальная мощность
двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный момент
(Нм/обороты)
Запас крутящего момента
(%)
635/2100 635/1900 2779/1400 22,5
600/2100 600/1900 2779/1400 26,8
540/2100 540/1900 2346/1400 21,9
500/2100 500/1800 2363/1400 28,2
450/2100 450/1800 2264/1400 29,2
400/2100 400/1800 1969/1400 31,1
350/2100 350/2100 1603/1400 25,9
*5250/2100 525/1800 2440/1400 27,0
*450/2100 450/2100 2291/1400 33,4

* Модификация для высоконагруженных применений

Техника с двигателем Cummins QSX15:

  • Карьерный самосвал БелАЗ 75450;
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ511;
  • Трактор Buhler Versatile HHT;
  • Карьерный экскаватор Hyundai R800LC7A;
  • Трактор New Holland T9060.

CUMMINS предлагает на российский рынок двигатель ISX с рабочим объёмом 15 литров, прекрасно зарекомендовавший себя на североамериканских грузовых автомобилях Фредлайнер, Паккар, Вольво и других. Его основными преимуществами являются увеличенные интервалы техобслуживания, стандартный встроенный моторный тормоз Интербрейк (Interbrake) с ретадируемой мощностью 600 л.с. и уникальная система впрыска топлива с давлением более 2000 бар, определяющая полноту сгорания топлива, экологичность и экономичность двигателя.

Технология достижения стандартов Евро 4 и Евро 5:

Для выполнения норм Евро 4 по выбросам предусмотренна интегрированная система электронного управления двигателем (I.E.M.). В работе этой системы используется технология каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Управление системой осуществляет блок электронного управления двигателем (ECM), что делает ее более надежной, экономичной и простой в установке. Стратегия I.E.M. разрабатывалась с учетом и целью обеспечения общих технических решений производства двигателей, систем впуска и выпуска под единым брендом и гарантией CUMMINS.

Положение компании CUMMINS вместе её дочерними фирмами HOLSET и Cummins Emission Solutions Inc на существующем рынке абсолютно уникально, благодаря возможности централизованно контролировать все процессы: от двигателя до выхлопной трубы.

Процесс сгорания сопровождается нежелательными, но неизбежными выбросами в окружающую среду окисей и двуокисей азота. Обычно они идут под общим наименованием NOx. При SRC процессе, для вступления в реакцию с NOx и их нейтрализации, используется реагент AdBlue (32,5% карбонида растворяется в воде). Реагент AdBlue, представляет собой нетоксичную, не имеющую запаха и не воспламеняющуюся жидкость, впрыскивается в систему выпуска отработавших газов. Прецизионное управление впрыском в систему строго определенного количества реагента осуществляет электронный дозатор. В нагретой атмосфере потока выхлопных газов происходит гидролиз реагента AdBlue и высвобождение молекул аммиака. В катализаторе NOx вступают в реакцию с молекулами аммиака. Пары азота и вода — это все, что остается в результате реакции. Данная технология является экологически чистой и безопасной, поскольку азот совершенно безвреден и составляет 80% воздуха, которым мы дышим.

Ряд двигателей Cummins ISX15 (Евро 3):

Модель Максимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISX 400 437/1500 2237/1200
ISX 450> 470/1500 2237/1200
ISX 475 503/1600 2237/1200
ISX 500 530/1600 2510/1200
ISX 525 525/1800 2237/1200
ISX 535 530/1600 2508/1200
ISX 565 590/1800 2508/1200
ISX 600 600/2000 2237/1100-1900
ISX 600 600/1800 2508/1200

Техника с двигателем Cummins ISX15:

  • Седельные тягачи Volvo — VHL 670, VNL 630, VNL670, VNL780;
  • Седельные тягачи International — 9200i, 9400i, 9900i;
  • Автомобили Kenworth — T600, T2000, T800B;
  • Автомобиль PETERBILT 387;
  • Автомобиль КамАЗ-65228

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector