Двигателе уд2 уменьшить расход топлива на

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом

Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом

Сообщений 1 страница 30 из 129

Поделиться12 февраля, 2011г. 19:19:29

  • Автор: Олег66
  • Участник
  • Откуда: п Шильда
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-04]
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    1 апреля, 2017г. 13:56:54

Попрую выставить на Ваше обсуждние своего помошника по хозяйству, собрал его лет 11 назад. Он претерпел много переделок, конструктивных и замены двигателя, и других узлов. Правда тех фото нет, но последние сделаны в 10 году.
http://www.radikal.ru/users/olegha66/traktorenok

Тракторенок: двигатель УД-2
мосты передний самодельный ; задний с электрокара(площадка)
коробка передач с сцеплением ЗАЗ; вторая ГАЗ -51
и дополнительные узлы с с/ машин.
резина передок 5х10
задние с Т-40М с дисками от МТЗ-50

Отредактировано BORZ (6 февраля, 2011г. 02:04:17)

Поделиться22 февраля, 2011г. 19:34:25

Олег66
Это хорошо конечно но у нас принято фото сюда выкладывать.

Поделиться32 февраля, 2011г. 19:43:57

  • Автор: Олег66
  • Участник
  • Откуда: п Шильда
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-04]
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    1 апреля, 2017г. 13:56:54

Тракторист, я пока еще учусь, разберусь как работать на форуме, тогда легче будет.

Поделиться42 февраля, 2011г. 20:20:24

  • Автор: иваныч
  • Участник
  • Откуда: москва-воронеж
  • Зарегистрирован : 10 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 2 часа
  • Последний визит:
    12 октября, 2020г. 20:59:42

Олег66
Задние колёса на Вашем мт крепятся через дистанционные шпильки,с таким креплением проблем не возникало.

Поделиться52 февраля, 2011г. 20:47:17

  • Автор: ваня
  • Участник
  • Откуда: оренбургская обл. г.Орск
  • Зарегистрирован : 7 ноября, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-02-14]
  • Провел на форуме:
    4 дня 21 час
  • Последний визит:
    7 ноября, 2011г. 10:49:04

Здравствуйте Олег66, приятно видеть земляков на форуме. Сам планирую построить минитрактор определился и с коробкой и мостом, и колесами, и с системой гидравлики. А вот с двигателем пока нет. Сейчас ищу как раз что то типа УД-2,УД-15 или УД-25. Как показал себя двигатель ?

Отредактировано classic (4 февраля, 2011г. 18:37:50)

Поделиться64 февраля, 2011г. 17:59:28

  • Автор: Олег66
  • Участник
  • Откуда: п Шильда
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-04]
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    1 апреля, 2017г. 13:56:54

иваныч

Да я тоже сомневался по началу ставить или нет , но как то нужно было расширить ширену. Было всего 950мм по центру шин, а сейчас 1250мм. Но после пробных поездок и первозки груза, до 1,5 т . Сомнения пропали. Просто классно.

Поделиться74 февраля, 2011г. 18:07:56

  • Автор: Олег66
  • Участник
  • Откуда: п Шильда
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-04]
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    1 апреля, 2017г. 13:56:54

ваня

Двигатель на тракторе по началу стоял от «Инвалидной коляски» то есть Иж-56 с воздушным охлождением, но при работе с с такими соотношениями заднего моста 1х12. Просто развливаться стал на глазах. Пришлось перейти на мение не прихотливый -УД-2 (1962 года выпуска) . В этом сезоне сейчас находится на капитальном ремонте , поле 3 летнего помежутка. Поже выставлю фото переделок на двигателе и самого «тракторенка»

Поделиться84 февраля, 2011г. 18:34:43

  • Автор: Андрей Полушкин
  • Активный участник
  • Откуда: Челябинская обл. Катав-Иванов
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 357
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+116/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-06-15]
  • Провел на форуме:
    8 дней 23 часа
  • Последний визит:
    17 декабря, 2012г. 12:41:09

Олег66
НЕплохой помошник получился что умеет делать и очень рад новому учаснику

Поделиться94 февраля, 2011г. 19:17:53

  • Автор: Олег66
  • Участник
  • Откуда: п Шильда
  • Зарегистрирован : 12 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 117
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+20/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-06-04]
  • Провел на форуме:
    7 дней 10 часов
  • Последний визит:
    1 апреля, 2017г. 13:56:54

Андрей Полушкин

В начале когда делался то просто перевозка груза. Но потом после переделок и модернизации . Использую на пахате, культивации, повозки сена и други работы. Выручает не только меня, но и многих знакомых. Хотя при небольшой мощности Дв, и весе 720кг. (в прочем сейчас после небольшой переделки вес уменьшиться почти на 70-80кг

Да сегодня вставил еще несколько фото в альбом.

А тут выставляю навесное оборудование

http://www.radikal.ru/users/olegha66/na … orudovanie

Отредактировано BORZ (6 февраля, 2011г. 01:56:46)

Источник

Нужно сравнение двигателей УД-2 И GX-390 Хонда

Можно ли и стоит ли поставить на минитрактор МТЗ-082 вместо двигателя JIKOV GH 1509? 9 л.с установить УД-2, 8 л.с. 2-х цилиндровый с ручным стартером? Мне кажется УД-2 имеет большую мощность (момент) , чем JAKOV и Хонда GX 390/
Что делать?

technopark написал :
Мне кажется УД-2 имеет большую мощность

Вы же сами написали что УД-2 имеет 8 л.с. Добавлю при 3000 об\мин. Мое мнение не стоит. Ищите что нибудь из китайцев.

technopark написал :
вместо двигателя JIKOV GH 1509? 9 л.с установить УД-2, 8 л.с.

Если есть УД2 в хорошем состоянии ставте, это лучше чем любой китаец, и с JAKOV и Хонда он тоже может поспорить.

Читайте также:  Как промыть охлаждающую систему двигателя кайрон

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

УД 2 практически невозможно убить. Да и цена на него. У нас за 600 рублей (3000 тенге) можно взять практически новый. В коробке стоит где-то 1200 рублей. Так что ставьте!

Djuse написал :
это лучше чем любой китаец

И чем же он лучше? Тем что тяжелее? Или тем что блок и цилиндр из чугуна? Человек спрашивает: надо поставить на трактор МТЗ 082, у которого с родным мотором немаленький передний свес, что за трактор получится с этим мотором.

УД2 для него тоже родной. Становится без проблем. Один товарищ исправного нового «якова» на УД менял, бо JIKOV не очень надёжная железяка. Говорил, что практически без вопросов всё получилось. С тех пор лет 8 или 10 уже пользуется.

Ieronimus
Думаю на Ваш пост полнообьемно ответил rele_svg , добавить вроде и нечего.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

У двигателя УД-2 огромный расход бензина, бачка 8 л. хватает га 1,5 — 2 часа работы. Вот если бы его как-нибудь форсировать да расход бензина уменьшить, тогда можно ставить смело. У нас много самодельных минитракторов с этим движком бегало, но делались они в те времена, когда бензином все заправлялись пости задаром. Многие потом перешли на дизельки от ДТ-25, хотя некоторые пользуются УД-жками до сих пор. У меня самого в гараже стоит такой, не знаю что с ним делать после того как приобрёл Мотоблок Зирка, а там 3 л соляры хватает практически на целый день работы. Если у кого есть опыт переделки УД-2, поделитесь, буду весьма благодарен.

khita написал :
У двигателя УД-2 огромный расход бензина, бачка 8 л. хватает га 1,5 — 2 часа работы.

У меня МеМЗ-966 меньше жрёт. Вот тот чел, про которого пост выше был, нам этой весной грядки нарезал под картошку. 20+ соток за часов 8. Около 7литров ушло.

khita написал :
Многие потом перешли на дизельки от ДТ-25

От Т-25 и Т-16 ? Зъисть то ён зъисть.. А кто ж ему даст. Ещё один плюс- движок этот под 300 кило весом. Не надо думать, чем передок грузить.

rele_svg написал :
УД2 для него тоже родной.

УД-15 или УД-25 согласен, но никак не УД-2. Это два разных двигателя при сходных названиях.

Djuse написал :
добавить вроде и нечего

Ну и не добавляйте.

Ieronimus написал :
Это два разных двигателя при сходных названиях.

Разве УД2 и УД25 сходные названия?

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse Скажите что нет?

Ieronimus Разница большая 2 и 25!!

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse Понял. Кручу счетчик

Ieronimus Давно пора. Здесь каждый высказывает свое мнение, и ненадо его навязывать.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Расход на уд 2 уменьшил установкой главного жиклера с меньшим диаметром. конечно потерял в тяге, но т.к. двигатель стоит на Луче вместо штатного, то мощность всё равно больше, чем на родном

Я, как тракторостроитель (в молодости) могу уверенно сказать касаемо УД-2 и УД-25Г
Момент на низких оборотах достаточный,чтобы волоком тащить 2 бетонных пасынка кил по 300 со скоростью чуть побыстрее пешехода.А вот ручной,вернее ножной запуск-это просто беда.Ноги (и желание глушить) отбивает очень быстро и никакие регулировки карба,зажигания не помогают-такова конструкция.
По опыту могу сказать ,что если и менять,то только на двигатель УД-25Г — с стартером.Тогда будет щастье!И звук работающего двигателя ни с чем не спутаешь.Из доработок-выкинуть нафик регулятор оборотов,заменить ВВ провода и свечи на современные,использовать качественное синтетическое масло,благо его не много надо.Дополнительный глушитель.Трактор станет «вечным».А в принципе,движки что УД-2,что УД-25 по характеристикам практически одинаковые.И сил у них максимум что-то около 10 при оборотах 3600.Для минитрактора вполне.Проверено.Ещё и гидравлику от ЗИЛа крутит для поднятия хвоста.

Источник

Двигатель уд 2м как уменьшить расход топлива

К числу наиболее популярных моделей стационарных двигателей, получивших широкое распространение в СССР, целесообразно отнести двигатель УД 2. Подобные устройства использовались в конструкциях различного оборудования — насосов, генераторов и других приборов. Длительный срок службы изделия, превосходные технические характеристики и простое устройство сделали его крайне востребованным среди потребителей.

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Читайте также:  Скачет давление масла в двигателе причины

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Переделка мотора не пользуется большой популярностью среди владельцев, поскольку он обладает оптимальными характеристиками. Значительно чаще «Ульяновец» используется в качестве силового агрегата для сборки различных самодельных видов спецтехники — тракторов, мотоблоков, культиваторов.

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Модификации двигателя УД-2

За время выпуска этого легендарного отечественного мотора Ульяновским заводом было выпущено 4 основных его модификаций. Они отличаются между собой мощностными показателями, а также конструктивными особенностями:

  • УД2С-М1 — оснащен редуктором РО-1;
  • УД2Т-М1 — отличается наличием 8-литрового топливного бака;
  • УД2СТ-М1 — предусматривает наличие редуктора и топливного бака.

Необходимо упомянуть модификацию УД2-1МС, которая отличалась наличием электростартера. Он позволял сделать старт двигателя значительно увереннее, благодаря чему эта модификация использовалась в армейской технике.

Заключение

Ульяновец УД-2 стал популярным мотором, который повсеместно использовался в различных типах оборудования, в том числе самодельного. Благодаря сочетанию оптимальных технических параметров, низкой стоимости обслуживания, а также длительного срока службы мотор по праву считается универсальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Жизнь да и мои увлечения и плане бизнеса заставляют возиться с разного рода тяжестями. Для этих целей можно нанять людей и они будут помогать. Но иногда да и чаще всего тяжести составляют от 150 кг. К примеру частые турбо проекты — это v6 до V12, а эти моторы уже весят от 250 кг.

В принципе нанять то можно но иногда нужен на пол часа или час а иногда и на один подъем — так что нанимать НЕЛОГИЧНО.

Сейчас идет грандиозная постройка большого двух этажного бокса под мои задачи проеты клиентов. И тем более актуально стал вопрос.

В раздумьях «что делать», стал изучать вопрос выхода из положения. В итоге после месяца проектировки конструктива и чертежей и далее еще полмесяца сбора компановки и еще месяц токарки и фрезерных работ ( все делал сам от доработки и повышения мощности двигателя до токарных пальцев и варки ковша, расчета гидросистемы и проектировки механизмов всех) на свет родился Зверюга с огромной силой в миниатюрных размерах.

Ковш снимается и меняется на крановую стрезу с лебедкой. Т.е. получается миниатюрный кран с подъемом до 450кг на максимальную высоту до 5 метров.
Предусмотрел место и поставил шестерню под генератор 380. Другими словами это получается еще и как мобильная станция на 5 кВт на 3 фазы. (генератор лежит, нет времени поставить, пока не так срочно)

Сразу ограничил силу подъема, так как по расчетам сила гидроцилиндров и соответственно подъема больше 12 тонн ! Ужасно много ! ограничил на 600-700 кг. Так как конструкция рассчитана на тонну.
И того вперед 6 передач с соотношением 1 к 44 ! назад две ! раздатка и понижающая и повышающая.
Гидросистема спереди ковш, сзади отвал с кулаком под прицеп тоннар .

Доставать моторы и перемещать по территории — одно довольство.
Мотор УД-2. В стоке 11 коней. Подкачал на 13.5 коней. Расход 3-3,5 литров в час при полной работе.

Карбюратор от ОКИ.

Руль вращается при любой нагрузке одним пальцем — стоит гидроусилитель, гидроцилиндрического типа.
На асфальте если что-то не пускает шлифует на месте до дыма. Максимальную скорость показал около 65 км в час. Страшновато когда 1.3 тонны несется с такой короткой базой.

Камаз щебня и песка за 5 часов на нем БЕЗ ПРОБЛЕМ !
Одним словом шик.

Естественно стоит сигнал мощный и КСЕНОН ! Все фары поворачиваются на объект нужный подсветки.

На базе генератор 100 ампер, куча датчиков и концевиков.

Как закончу стройку и уже открою бокс официально, переведу полностью на электро двигатели. Естественно все залью бетоном, лучше не бывает помощника. С электро двигателми вообще будет сказка.

Есть и видео, но думаю никому оно не нужно и так ясно что за хрень.
На заметку для тех кто планирует свой бизнес в плане турбо, подвесок, пневмо стоек, увеличение баз машин, настройку и доработку любых металлообрабатывающих станков и многое многое другое.

Двигатель Уд2 , коробка газ 53, раздатка уаз, задний мост от кары 2-х тонной. Гидронасос НШ10, 4-х рычажной гидрораспределитель. Гидроцилиндры 63 и 45 диаметр. Силы по цилиндрам большой один 7 тонн маленький 3.5 все умножить на два чтобы понять силу.

Читайте также:  Как работает система охлаждения двигателя автомобиля

Последние фото — только благодаря этому монстру получается поднимать такие проектные машины на кантователь машин, для удобства установки всех силовых узлов и изменения базы и конструктива подвесок. Подъехал и за перед поднял, установил на первую опору машину и зафиксировал, подъехал сзади, поднял на другую установил .5 мин машина вертится как хочешь.

Многофункциональные среднефорсированные двигатели УД, выпускавшиеся Ульяновским моторным заводом (аббревиатура УД расшифровывается как «Ульяновский Двигатель») с 1952 г., использовались в приводе различных средств малой механизации, а также в бензиноэлектрических агрегатах типа АБ. В общем виде двигатель УД – это классический четырехтактный бензиновый мотор с воздушным охлаждением. Изначально (1952) на заводе было освоено серийное производство трех модификаций с нижним расположением клапанов:

  • УД-1 – одноцилиндровый силовой агрегат с объемом цилиндра 305 куб. см, развивающий мощность 4 л. с.;
  • УД-2 – 2-х цилиндровый двигатель, мощность которого составляла 8 л. с. (объем цилиндров 610 см. куб.);
  • УД-4 – четырехцилиндровый мотор с объемом цилиндров 1220 куб. см. Он развивал мощность порядка 15 л. с.

Затем (1967) в серию запустили более современные силовые агрегаты с верхним расположением клапанов:

  • одноцилиндровые УД 15 (мощность 6 л. с.);
  • двухцилиндровые УД 25 (мощность 12 л. с.).

В зависимости от назначения мотор серии УД оснащался разнообразным навесным оборудованием, среди которого можно было встретить:

  1. Электростартер.
  2. Реверс-редуктор.
  3. Фланец для подсоединения коробки переключения передач и пр.

Технические характеристики

Во времена СССР УД 2 был наиболее популярным силовым агрегатом среди умельцев, способных самостоятельно собрать мини-трактор, моторку и пр. Его эксплуатационно-технические параметры приведены в таблице.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с. 8
Объем цилиндров, см. куб. 610
Число цилиндров 2
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 5.5
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание+под давлением)
Масло Минеральное
Объем заливаемого моторного масла, л 4
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Система подачи топлива Карбюраторная
Тип карбюратора К-16В
Топливо Неэтилированный бензин А-72, А-76
Удельный расход топлива, г/л. с. час 370
Система зажигания Принудительная (магнето высокого напряжения)
Тип магнето М-68Б1 правого вращения
Свеча зажигания А 10 Н
Размеры длина/ширина/высота, мм 550/485/555
Вес, кг 72
Моторесурс, час 3000

Двигатель устанавливался на:

  • бензоэлектрические агрегаты АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-T/400, АБ-4-П/115 и пр.;
  • приводы средств малой механизации (компрессоры, лебедки и др.);
  • лодки бакенщиков, рыбацкие и хозяйственные маломерные моторные суда.

Описание

Мотор УД 2 представляет собой 4-х тактный силовой агрегат с нижним расположением клапанов. Базовым элементом мотора является картер, состоящий из двух корпусных деталей, соединенных между собой. Внутри него установлены детали кривошипно-шатунного механизма, преобразующего возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение цельнокованого коленвала.

Связывающими элементами между поршнями и коленвалом служат цельнокованые шатуны, имеющие в сечении вид двутавра. Каждый из них соединен с соответствующим поршнем специальным поршневым пальцем. На стенках поршней выполнены канавки, в которых установлены одно маслосъемное и два компрессионных кольца.

Ответственные детали механизма изготавливались из:

  • высокопрочного чугуна – цилиндры, маховик;
  • алюминиевого сплава – поршни, головки цилиндров.

Тяжелый маховик, установленный на переднем вылете вала, облегчает вывод шатунно-поршневой группы из «мертвых точек» и, кроме того, обеспечивает подачу охлаждающего воздуха к головке цилиндров и непосредственно к цилиндрам. Для этого он оснащен фигурными лопастями. Муфта внешнего привода установлена с тыльной стороны вала.

Карбюратор, бак с топливом и воздушный фильтр крепятся на внешних поверхностях картера. Бензин поступает в карбюратор самотеком из бака, а воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в цилиндры, от пыли.
Частота вращения коленчатого вала регулируется с помощью центробежного регулятора, который управляет дроссельной заслонкой карбюратора.

Техническое обслуживание

Двигатели УД, как и любые другие ДВС, нуждаются в регулярном техобслуживании (ТО). При этом различают:

Ежесменное ТО сводится к проверке перед каждым пуском силового агрегата:

  • уровня масла в двигателе;
  • отсутствия протечек масла;
  • надежность креплений деталей и узлов.

После пуска мотора нужно проверить давление моторного масла и убедиться в отсутствии посторонних звуков и стуков внутри двигателя.
По окончанию работы необходимо слить содержимое отстойника топливного бака.

Первое техобслуживание проводят после первых 50-ти часов работы мотора. При этом необходимо:

  • сменить воздушный фильтр;
  • сменить фильтрующий элемент масляного фильтра;
  • осуществить замену моторного масла;
  • протереть клапана ГРМ;
  • провести очистку камер сгорания и поршней от нагара;
  • проверить зазоры клапанов ГРМ;
  • проверить зазоры контактов в свечах зажигания;
  • зачистить контакты магнето.

В дальнейшем эти процедуры (ТО-2) рекомендуется проводить через каждые сто часов эксплуатации. Кроме того, рекомендуется регулярно очищать коленвал от накопившегося в шейках шатунов осадка.

Неисправности

Силовым агрегатам УД свойственен ряд типичных дефектов (см. таблицу).

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Затруднен или невозможен пуск мотора. Дефекты в системе подачи топлива; неисправна система зажигания.
Двигатель не развивает необходимую мощность. Нарушена регулировка зажигания; засорился жиклер; нарушены зазоры клапанов ГРМ; нарушена герметичность газопровода.
Посторонний стук в моторе. Неправильно выставлено опережение зажигания; наличие нагара в камерах сгорания; ослабло крепление маховика; изношены детали шатунно-поршневой группы.
Двигатель перегревается. Не отрегулировано зажигание; мотор перегружен.
Снизилась компрессия в цилиндрах. Износ поршневых колец; нарушены зазоры клапанов ГРМ; прогорела прокладка головки цилиндров.

Тюнинг

Силовой агрегат УД 2 по мнению многих владельцев достаточно капризен при эксплуатации. Поэтому его достаточно часто подвергают различным доработкам, которые по большому счету трудно назвать тюнингом. Однако стабильности и надежности в его работе они добавляют. Чаще всего осуществляют следующие доработки:

  • уменьшают объем камер сгорания;
  • переделывают впускной коллектор;
  • дорабатывают систему смазки, делая ее полнопроточной;
  • дорабатывается магнето путем замены высоковольтной катушки на катушку зажигания от автомобиля.

Источник

Adblock
detector