Двигателе 1zz стук при заводке

Двигателе 1zz стук при заводке

Надеялся, что эта проблема разрешится после замены масляного фильтра и масла, но нет. Все точно также. Причем это происходит не постоянно, после первого пуска, повторный пуск уже проходит без постороннего звука.
Если машина стоит немного наклоненной на сторону пассажира, то тоже нет такого звука (это не совсем проверено, но несколько раз обращал на это внимание).

Масло залито Toyota 5W30, оригинал, фильтр MANN.

Двигатель капиталился в феврале 2017 г, оборвало цепь из-за масляного голодания. Менялось много чего, после этого проблем не было до сего момента. И еще после последней замены масла начался жор масла — под машиной луж и подтеков масла нет, машина не дымит. Куда уходит масло пока что ума не приложу. Вчера поездка из Воскресенска в Москву и обратно (примерно 250 км всего), на щупе от середины между мин и макс, уровень спустился до отметки мин.

Вот видео запуска:
https://youtu.be/oFb-VBEOUf0
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП Вернуться к началу

bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #2 Добавлено: 17 Май 2018 07:12 Заголовок сообщения:
Имхо, — муфта ВВТИ
попробуй сеточку фильтра подачи масла к ВВТИ почистить
поддон вскрой — на маслоприемник посмотри
Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #3 Добавлено: 17 Май 2018 10:27 Заголовок сообщения:
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #4 Добавлено: 17 Май 2018 11:28 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Эту сеточку можно самостоятельно вынуть или нужно в сервис ехать? Есть ли какие-то нюансы этой процедуры?

И не может ли так шуметь натяжитель цепи?

По маслу какие могут быть предположения, куда уходит в таком большом объеме? При условии что не дымит. Есть только небольшие подтеки на крышке ГРМ и еще немного меня смутило масляное пятно на впускном коллекторе, справа подходит какой-то шланг, он в мягкой резиновой защите и вот вокруг этого штуцера есть следы масла.

масло может во впуск уходить — но дымить будет полюбому
мож, просто подделка попалась
смени марку масла
про цепь я не подумал. Обычно кап. ремонт подразумевает ее замену
Да, так может еще цепь фигачить, пока натяжитель не поднатянется, но натяжитель при этом должет или на всю длину вытянут быть или иметь дефект зубчика/храповика
насколько вылез натяжитель можно посмотреть, сняв клапанную крышку
состояние свечей неплохо было бы увидеть — масло просто так никуда дется не может
про чистку сетки https://www.drive2.ru/l/9642424/
https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151407874.html

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #5 Добавлено: 18 Май 2018 09:28 Заголовок сообщения:
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?
_________________
Toyota Avensis 2005, 1.8 АКПП

Вернуться к началу
bottrop
Активист

Пол:
Зарегистрирован: 12.07.2015
Сообщения: 491

Сообщение: #6 Добавлено: 18 Май 2018 14:45 Заголовок сообщения:
ipsorus писал(а):
Вчера выяснился печальный факт — все таки дым идет из трубы когда сильно газу поддать.

Цепь меняли при капиталке, звезды на распредвалах меняли, натяжитель, и все сопутствующее тоже меняли.

Похоже опять вставать на капиталку придется(

Этот патрубок, который идет во впускной коллектор — это и есть отвод газов во впуск, почему он идет с маслом? Хана клапанам? Или маслосъемным колпачкам на клапанах?

какой именно объем работ был при капиталке?
Эллипсность цилиндров меряли? Поршни меняли, кольца? Что-нибудь точили? В чем именно заключалась «капиталка»? Гарантия после «капиталки» кончилась?
Какова сейчас компрессия по цилиндрам?
В каком состоянии свечи?

Вернуться к началу
ipsorus

Пол:
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 8
Откуда: Воскресенск

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Май 2018 15:00 Заголовок сообщения:
bottrop писал(а):
какой именно объем работ был при капиталке.

Капиталка произошла из-за обрыва цепи, которую в свою очередь повлекло заклинивание одного распредвала из-за масляного голодания (загорелась лампа масленка).

По словам тех людей, которые делали капиталку, поменяли два или три загнутых клапана (не помню точное количество), заменили все что связано с цепью (звезды, натяжитель итд), маслосъемные колпачки, кольца на поршнях (сами поршни говорят нормальные и цилиндры нормальные, со слов мастера), масляный насос, очистили на сколько возможно картер и другие узлы двигателя изнутри.

После капиталки прошел порядка 25 тыс.км (дело было в феврале 2017), обкатку прошел как сказали, сменил масло на Тойота 5w30, сгонял в Крым и обратно до Москвы. Ну и вот, более ничего не могу добавить. Свечи тоже менял по осени, т.к. одна катуха приказала долго жить.
Началась проблема с трещанием при запуске примерно зимой, думал дело в масле, сменил масло (как раз пробег 10 тыс.км) подходил, но трещание не прошло.
А недавно залез измерить уровень масла и обалдел от увиденного — уровень чуть ниже минимума. Долил, поездил и опять масло ушло.

Делал мотор через знакомого знакомого, поэтому гарантия думаю что кончилась, если она вообще была)

Источник

Двигателе 1zz стук при заводке

масло когда менял?

да и подушки проверь

масло поменял вчера.

тож подумал изза масло мало ли. да и замена пришла давно.
думаю не подушки т.к.никакой вибрации итп.

нужно снять ремень и прслушать хорошенько, если не шумит то это может быть амортизатор натяжителя ремня

шум исходит с движка нежели с ремня.

ну там амортизатор стоит он трещит. втулке там кирдык наверно

ага понял. в ютубе глянул

что и он можь шум такой издавать.попробую снять ремень и завести.отпишусь попозже

долго не оставляй заведенной

фильтр VVTi помой

находится под клапаном VVTi, пробка откручивается шестигранником, но сначала сними сам клапан VVTi дабы не сломать штекер и, чтобы не мешало

753773, ремонт любого двигателя!

P.S сам езжу на 1ZZ знаю все нюансы

натяжитель т.е.этот амортизатор ремня

внорме. шум не от него.правда ремень не скидывал но звук не оттуда исходит (((
записался на пятницу в СТОпро на ленская3 они то наверняка должны знать )
отпишусь после диагностики

гидронатяжитель цепи поменять пробуй. 900 рб стоит

Если только при нагрузке

На малых оборотах, то либо что то из навесного, скорее всего помпа. Либо уже цепь растянута, по звуку можно определить. У помпы металический шелест, у цепи более глухой..

у меня тоже шумит на холостых

Типа клацания клапанов, грят что все зз так шумят, мол это звездочка ввти устает со временем

в сто не нашли причину(((
сказали что так и должен работать)))
ну кто поможет то?

фильтр VVTi проверил.

vvti вообще не хочу лесть. один раз на марке бимс полез так после этого проблем сток нагреб себе что пришлось заплатить за новый датчик(((

не туда сходил наверное:-)

натяжитель ремня попробуй заменить. мой стал тише работать после замены, но всетаки есть посторонний стук когда разгоняюсь при малых оборотах

ролик натяжителя грм у меня то же шум был долго не опредилили сегодня меняли ро
лик

Возможно подошла к замене цепь(вскрыть клапанную крышку,и все станает ясно), как вариант, или требуется регулировка клапанов, еще проверить вод.помпу. У самого такая же ситуация-требуется замена цепи и т.д

Источник

1zz стучит

#1 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    #2 swart

  • Опытный Пользователь
  • 263 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Celica T231

    #3 Drexler

  • Модератор форума
  • 5 081 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Сelica GT

    Видимо самое простое — снять поддон и посмотреть.
    А зачем 1яя 98 бенз?


    Флудилка ЮГа здесь

    #4 kokos

  • Организатор встреч
  • 8 531 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: 23 GT BLACK

    Мы пережили Хрола, Беломора, Сереню, — модераторы меняются, мы остаемся!

    Kokos — безумства и удаль сквозь время! Мачо «группы безназвания»

    Обажаю Валидол, он облегчает))))

    Но больше обожаю МЭРИ , обожание официально одобрено Тоником))))

    Участник PECM 2013 Latvia

    Селикавод года 2011, Модератор года 2011, Подпись года 2011, Активист года 2011, Юморист года 2010-2011.

    Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

    #5 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

    #6 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    +1 1яя прекрасно и 92-й кушает) лей уж 95-й чтоль для успокоения души. По теме: мой совет не заморачиваться. Доубивай этот двигатель, купи привезенный и вуаля. Дешевле и менее геморно получится.

    Ну раз уж на то и пошло то и ГТС ездит на 92! Толькона нём даже тазы ездят хуже чем на 95, что уж говорить о капризных моторах типа 1яя. 95 самый оптимал

    на стуканувшем можно ездить и ездить. я тоже за вкладыши провёрнутые. в поддоне сейчас скорее всего есть стружка, скиньь посмотри.

    #7 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Ну раз уж на то и пошло то и ГТС ездит на 92! Толькона нём даже тазы ездят хуже чем на 95, что уж говорить о капризных моторах типа 1яя. 95 самый оптимал

    на стуканувшем можно ездить и ездить. я тоже за вкладыши провёрнутые. в поддоне сейчас скорее всего есть стружка, скиньь посмотри.

    месяц назад поддон снимал, ровнял, стружки не видел.

    я думал, что если ВКЛАДЫШИ, то они постоянно стучат! при чем, чем больше оборотов, больше стука

    #8 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #9 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    #10 Zeus_ne

  • Опытный Пользователь
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: лансер

    Была точ такая же хрень! ))) 1000% вкладыши! Стук между 3000 и 4000 оборотов был и то только тогда когда на ходу просто поддерживаешь скорость (т.е. давишь в пол — стука нет, тормозишь — нет). Движку я перебрал. Вкладыши все с небольшими задирами были, а один прокрутился по оси на 1 см примерно! Если хочешь могу потом фотки снятых скинуть!

    Тебе колено вытаскивать полюбому нужно будет, его нужно будет проточить, купить вкладыши ремонтные 0,25 и коренные и шатунные и будет тебе счастье )))

    #11 Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • 4 946 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль: celica-supra

    #12 Zeus_ne

  • Опытный Пользователь
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: лансер

    одна беда. говорят проточенное не ходит долго. уровень закалки там не глубокий у шеек

    #13 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Была точ такая же хрень! ))) 1000% вкладыши! Стук между 3000 и 4000 оборотов был и то только тогда когда на ходу просто поддерживаешь скорость (т.е. давишь в пол — стука нет, тормозишь — нет). Движку я перебрал. Вкладыши все с небольшими задирами были, а один прокрутился по оси на 1 см примерно! Если хочешь могу потом фотки снятых скинуть!

    Тебе колено вытаскивать полюбому нужно будет, его нужно будет проточить, купить вкладыши ремонтные 0,25 и коренные и шатунные и будет тебе счастье )))

    #14 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Октябрь 2012 — 10:24

    #15 Made of Sun

  • Опытный Пользователь
  • 2 470 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Подольск
    • Автомобиль: T23 GT акпп

    Не ходит долго колено, не от закалки металла, а от закалки и «пряморукости» токоря Вкладыш в 1000 раз мягче колена. Его можно ногтем поцарапать. А отношение у нас в России, когда делают не себе — «и так сойдет». Вот от этого и не ходит. Почти везде диноключ — рука, микрометр — рулетка 1яя тоже постукивал немного, но я не довел до проворота вкладыша, но задирчики были. Если делать движок — то покупать комплект прокладок, новые кольца, маслосе Ъмные колпачки, притереть и отрегулировать клапана — после этого тачка по-другому едет

    #16 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    #17 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    Ну у меня вышло 3500кольца + 2000 де-то вкладыши + 1000 колено проточить + 1600 масло + 150 фильтр + 1000 прокладка под бошку + 4000 где-то комплект прокладок. + 150р паста для клапанов + сколько-то сальники колена + по мелочи что-то. Как-то так.

    Забыл сказать стук в шатунных подшипниках хорошо слушаеццо на сбросе газа, на холостых. Особенно между рядов гаражей, когда тихо (эхо такое будет)

    #18 Shapmen

  • Опытный Пользователь
  • 400 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: t23 GTS

    Сообщение отредактировал Shapmen: 15 Октябрь 2012 — 19:39

    #19 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    проще уже этот мотор убить и контрактный поставить. Так как японцы собрали, никто не соберет.

    #20 М.И.Ш.А.Н.Я

  • Пользователь
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владивосток
    • Автомобиль: Celica zzt230

    Да, прелесть контрактного движка в том, что, поставишь его а он через пару месяцев застучит. Вы думаете японцы на этих машинах спокойнее ездят? Что-то сомневаюсь я. Вот если шорт блок — то да, согласен «Так как японцы собрали»

    Источник

    Читайте также:  Почему двигатель заводиться с толкача
    Adblock
    detector