Двигатель zzr 250 характеристики

ZZR 250

Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.

За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.

Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.

Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.

В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R.

Содержание

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Suzuki GSX 250 F Across

Краткая история модели

1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.

1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.

2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.

2007 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.

Характеристики:

Модель Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2007
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия 12.4:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)

21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии

Источник

Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк

Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.

Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.

Вот основные преимущества Kawasaki ZZR 250:

  • своего рода эксклюзивность, таких мотоциклов почти не было;
  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость.

Байк прекрасно подходил тем, кто не собирался разъезжать по гоночным трекам на огромных скоростях, но, тем не менее, любил саму эстетику полуспортивного мотоцикла. К тому же, байк удобен для путешествий вдоль гладкой качественной трассы.

Технические характеристики

Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.

Двигатель

Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.

Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.

Трансмиссия

Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.

Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.

Ходовая часть и тормоза

Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.

Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.

Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.

Производство

Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.

Одноклассники

Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.

История изменений

За время своего существования ЗЗР 250 прошел несколько этапов:

  • 1988 – старт выпуска и продаж первого поколения;
  • 1992 – второе поколение, ряд серьезных перемен;
  • 2007 – последний год продаж.

Кавасаки ЗЗР 250 безусловно не остался незамеченным в истории мотоциклетной индустрии. Очень мало байков способны просуществовать в производстве целых тридцать лет. Это один из тех мотоциклов, которые можно назвать уникальными.

Источник

Kawasaki zzr 250 технические характеристики

Kawasaki ZZR 250

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность — было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см. выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.

Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение — EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
  • 1988 г. — появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
  • 1992 г. — обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение — EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
  • 2008 г. — на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение — EX250-J.

Фотографии

Kawasaki ZZR250 (EX250-F)

Отзывы о Kawasaki ZZR 250:

Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу. недели через две. а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.

Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех КАВАСАКИ — когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.

Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают. -160,:) Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает. Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.

БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.

250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать «на все деньги», с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее

мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней. двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло. а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца. вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых. по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал. большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.

Обзор Kawasaki ZZR 250 (Korshun)

РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ KAWASAKI ZZR250 ПОСЛЕ РЕМОНТА В СЕРВИСЕ.

Источник

Читайте также:  Электрическая схема управления двигателя газ 3110 инжектор
Adblock
detector