Двигатель zmz pro мощностью 160 л с характеристики

Двигатель ZMZ-PRO.

В сентябре 2017 года, в Москве, в выставочном комплексе Крокус Экспо прошла Международная выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2017. УАЗ на этой выставке показал новый коммерческий автомобиль УАЗ-Профи в котором установлен новый двигатель ЗМЗ-ПРО.

Новый двигатель, это естественно хорошо (будем надеяться) переработанный старый ЗМЗ-409

После переработки получились характеристики:
Мощность 149,6 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 235,4 Нм при 2650 об/мин
Степень сжатия 9,8

При такой степени сжатия в него полагается заливать 95-й бензин. Что не очень то хорошо для коммерческого транспорта. Зато появилась модификация Газ-Бензин.
Такой двигатель носит аббревиатуру ЗМЗ-409052. Аппаратура итальянская, мозги соответственно настроены на двутопливный режим.

Однорядную цепь, которая рвалась на Патриотах, наконец то поменяли на двурядную. (кто помнит, то двурядная цепь была на ЕВРО-3, вернулись так сказать)
Башмаки натяжения ушли и опять появились звездочки.
Гидронатяжители ИНА, ИНАче порвет и эту цепь 🙂

Ролики так же импортные

Прокладка поддона теперь металлическая. Это должно предотвратить течь масла.

Изменились фазы газораспределения.

КПП «адаптировали» под новый двигатель. Но что именно поменяли — пока неизвестно.

Установили гарантию на двигатель 2 года или 200тыс.км
Поживем-увидим!

Источник

Новый отечественный двигатель ЗМЗ ПРО (ZMZ PRO) почти 150 л.с.

Время на чтение: 1 минута

С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом.

Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 236 Нм.

Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях — бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92
Читайте также:  Как работает двигатель компрессора

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Об основных особенностях мотора можно узнать из официальной видео презентации производителя.

Мощность двухтопливной версии мотора способной работать на газовом топливе чуть меньше, но такое положение дел компенсируется более низкой стоимостью пропан-бутана. Кстати, о расходе топлива нового мотора мало что известно. Производитель пока не раскрывает данные показатели. Пока мотор ЗМЗ ПРО будут устанавливать на новой модели ульяновского автозавода УАЗ Профи, это грузовичок с возможностью перевозки до 1.5 тонн груза.

Источник

Двигатель ЗМЗ ПРО

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-ПРО 2.7 литра

Точный объем 2693 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 — 160 л.с.
Крутящий момент 230 — 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для двигателя ZMZ PRO вы найдете тут

Расход топлива ЗМЗ ПРО

На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:

Город 13.4 литра
Трасса 9.3 литра
Смешанный 12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ PRO

Недостатки, поломки и проблемы ZMZ PRO

Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя

Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы

Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Lexmak.ru

    Блог городского УАЗа

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, технические характеристики

    Бензиновый двигатель модели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI, УАЗ Патриот 2019 мод. года УАЗ Пикап 2019 мод. года. повышенной проходимости, с колесной формулой 4х2 и 4х4, полной массой до 3500 кг, экологического класса Евро 5, производства ООО УАЗ.

    Читайте также:  Двигатель змз 401 технические характеристики

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, ZMZ PRO, технические характеристики

    Газобензиновый двигатель модели ЗМЗ-409052.10 ZMZ PRO предназначен для установки на грузовые автомобили УАЗ PROFI повышенной проходимости, с колесной формулой 4х2 и 4х4, полной массой до 3500 кг, экологического класса Евро 5 производства ООО УАЗ, с газовым оборудованием.

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 изготавливаются в исполнении «У2» по ГОСТ 15150, которые предназначены для эксплуатации в умеренном климате. при значениях температуры окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов. Среднегодовая относительная влажность до 75 % при температуре плюс 15 градусов.

    А также в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик (не более 10 %) и топливной экономичности.

    Двигатели ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 также могут быть изготовлены в исполнении «Т2» по ГОСТ 15150, предназначенные для эксплуатации в тропическом климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 до плюс 50, относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 35 градусов.

    Внешняя скоростная характеристика двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 (брутто по ГОСТ 14846).

    Внешний вид бензинового двигателя ЗМЗ-409051.10 ZMZ PRO спереди, справа, слева и сверху.

    Вид газобензинового двигателя ЗМЗ-409052.10 ZMZ PRO слева и справа-сзади.

    Внешний вид спереди двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10 с насосом ГУР, и с компрессором кондиционера и насосом ГУР.

    Поперечный и продольный разрез двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. Идентификационный номер двигателя состоит из описательной части (VDS) и указательной части (VIS). В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.

    Идентификационный номер блока цилиндров двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Указан над идентификационным номером двигателя. Наносится ударным способом. Hа самоклеящейся этикетке указаны:

    — Номер комплектации двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.
    — Штрих-код обозначения комплектации двигателя по ГОСТ ISO/IEC 15420.
    — Штрих-код указательной части идентификационного номера двигателя (Code 39) по ГОСТ 30742.
    — Единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
    — Товарный знак ПАО ЗМЗ.

    Технические характеристики двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10, их системы.

    Двигатель ЗМЗ-409051.10 — Бензиновый, с распределенным впрыском топлива и воспламенением от искры
    Двигатель ЗМЗ-409052.10 — Газобензиновый, с распределенным впрыском топлива и воспламенением от искры

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95,5×94
    Число цилиндров — 4
    Число тактов — 4
    Расположение цилиндров — Вертикально в ряд
    Рабочий объем двигателя, л — 2,693
    Степень сжатия — 9,8
    Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

    Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846, кВт (л.с.)
    — ЗМЗ-409051.10 : 117,6 (160,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 117,6 (160,0) — на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866

    Читайте также:  Что значит двигатель на дросселях

    Максимальная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, кВт (л.с.):
    — ЗМЗ-409051.10 : 110,0 (149,6)
    — ЗМЗ-409052.10 : 110,0 (149,6) на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866, 105,15 (143,0) на газе пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087

    Максимальный крутящий момент, при частоте вращения 3900-4100 об/мин, брутто по ГОСТ 14846 Нм (кгсм):
    — ЗМЗ-409051.10 : 245,2 (25,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 245,2 (25,0) — на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866

    Максимальный крутящий момент при частоте вращения 2550-2750 об/мин, по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, Нм (кгсм):
    — ЗМЗ-409051.10 : 235,4 (24,0)
    — ЗМЗ-409052.10 : 235,4 (24,0) на бензине АИ-95-К5 по ГОСТ 32513 или Премиум Евро-95 вид III ГОСТ Р 51866, 227,5 (23,2) на газе пропан-бутан автомобильный (ПБА) ГОСТ Р 52087

    Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин — 4900-5100
    Минимальная частота вращения коленчатого вала холостого хода, об/мин — 800-900
    Максимальная рабочая частота вращения коленчатого вала, об/мин — 5450-5550

    Система подачи топлива двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Распределенный впрыск бензина электромагнитными форсунками во впускные каналы головки блока цилиндров. Для газового топлива впрыск осуществляется электромагнитными клапанами блока. Воздушный фильтр с сухим сменным фильтрующим элементом.

    Система вентиляции картера двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Закрытая, с клапаном, ограничивающим разрежение в картере двигателе.

    Система смазки двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Масляный фильтр полнопоточный, не разборный, тонкой очистки.

    Система охлаждения двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Термостат двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 80-84 градуса.

    Электронная система управления двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Управляет распределенным впрыском топлива и зажиганием

    Датчики системы управления двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — Терморезистивный
    Датчики давления и температуры : абсолютного давления — встроенный пьезорезистивный элемент, температуры воздуха – терморезистивный.
    Датчик синхронизации — Индукционного типа
    Датчик детонации — Пьезоэлектрический

    Топливная рампа — Бессливная, в сборе с четырьмя электромагнитными форсунками.
    Блок электромагнитных клапанов подачи газа который устанавливается на газобензиновые двигатели ЗМЗ-409052.10 — С подводящим патрубком, в сборе с четырьмя подающими штуцерами.
    Дроссельный модуль — С электрическим приводом и датчиком положения дроссельной заслонки потенциометрического типа
    Катушки зажигания — Индивидуальные, трансформаторного типа
    Свечи зажигания — Искровые, с помехоподавляющим резистором. Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 — АУ14ДВРМ. Зазор между электродами свечей зажигания 0,70-0,85 мм

    Электрооборудование двигателей ЗМЗ-409051.10 и ЗМЗ-409052.10.

    Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя. Номинальное напряжение — 12 В.

    Генератор — Со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В. Максимальный ток отдачи не менее 80 А, для автомобилей с компрессором кондиционера не менее 110 А.
    Стартер — Редукторный, с дистанционным электромагнитным включением
    Датчик аварийного давления масла — Контактного типа.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

  • Adblock
    detector