Двигатель жрет масло как протянуть

Необычный способ избавиться от «жора» масла без «капиталки» движка: проверено на своей машине

Чистый движок как после завода и никакого масло жора! После проведения небольшой процедуры с помощью такого необычного способа масло жор прекратился. Расход масла в двигателе авто либо совсем исчез, либо пришёл в норму.

Метод, скажу я вам не новый, но очень действенный. Проверено на нескольких автомобилях. К тому же, говорят, что таким способом пробовали убрать жор масла без «капиталки» движка ещё лет 10-20 назад.

Если начался масло жор у машины

Если у вашего авто неожиданно начался большой расход масла, и вы обратились с такой проблемой к специалистам — к мотористам в автосервис, то как правило там вам сразу же навязывают капитальный ремонт двигателя.

Первые мысли и особое внимание уделяют кольцам на поршнях, которые чаще всего в таких случаях залегают и становятся одним целым с поршнем. Вторая причина может быть крыться в маслосъемных колпачках.

При замене этих деталей без вскрытия головки блока не обойтись.

Но практика показывает, что можно убрать жор масла без капиталки!

Сейчас многие сразу же подумают об раскоксовки, о средствах, которые убирают сильный нагар и раскоксовывают залипшие кольца.

Да, в некоторых случаях этот метод помогает выбить лишнюю грязь из двигателя. Но пользоваться этим методом и этими средствами нужно с осторожностью.

Ладно не буду вас томить, а скажу, что без капитального ремонта двигателя можно самому избавиться от повышенного расхода масла от так называемого масложора.

Убрать масло жор авто без капиталки движка можно обычной водой

Это средство — обычная вода!

С помощью воды, которая попадая в двигатель при малом количестве, под высокой температурой и давлением превращается в пар и выбивает весь шлам.

Для это способа понадобится самая обычная медицинская капельница и ПЭТ (пластиковая) бутылка. Капельница должна быть рабочей — с фильтром и дозатором.

Один конец капельницы (там, где фильтр) крепим в отверстие в крышке бутылки, а другой с иглой протыкаем резиновый патрубок — вакуумный шланг, который есть на впускном коллекторе.

В бутыль наливаем дистиллированную воду неполную — литра 2-3, плюс пачку гидроперита. Гидроперит можно найти в аптеке в виде таблеток. Растолочь всю пачку и перемешать с водой.

Установить расход смеси воды и гидроперита, чтобы капала совсем немного. Нам нужно чтобы не лило в коллектор, а по каплям вода расщеплялась до уровня пара.

Заводим автомобиль и пусть работает на небольших оборотах 2-3 часа. Вытащил иглу и пусть машина поработает ещё 5-7 минут. Будет идти белый пар из выхлопной и пахнуть не очень…

После этой процедуры следует заменить масло, и желательно с промывкой.

Такая промывка водой действительно помогает. Можно её проводить и в целях профилактики перед заменой масла. Только гонять авто нужно уже не столько времени, а достаточно и получаса.

Вместо воды в бутыль можно залить тосол (антифриз), можно разбавить его с водой в отношении 1 к 1.

Это работает — попробуйте сами!


Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!

Источник

“Масложор”: почему двигатель “жрет” масло и как с этим справиться?

“Масложор” — это, в первую очередь, дорого. Как только миллилитры переводятся в рубли, любой водитель перестает откладывать решение проблемы в долгий ящик. Согласитесь, когда перерасход денег куда ощутимее перерасхода масла!

Мы предлагаем узнать больше о масложоре, его причинах и вариантах решения, чтобы понять когда и куда именно везти свой автомобиль.

Читайте также:  Регулировка оборотов шагового двигателя ардуино

Норма расхода масла: что считать перерасходом?

Нормальным расходом масла считается около 100-200 мл на 1000 км. Проще говоря, 0,1-0,3% от общего расхода горючего на 1000 км пробега. Например, если автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега, то на 1000 км – примерно 80 л. 0,1-0,3% от этого объема составит 0,08-0,24 литра.

Когда стоит беспокоиться о повышенном расходе? Если у вас уходит от 250 до 500 мл на 1000 км, это уже повод обратиться в сервис за очисткой двигателя. Если же показатели выше 500 или даже литра на 1000 км, это считается критическим расходом и необходимо заняться выяснением его причин. Расход выше литра, сопровождающийся неприятным запахом из выхлопной трубы или сизым дымом требует срочных действий, так как откладывание проблемы в долгий ящик может привести вас к капитальному ремонту.

Причины расхода масла

Как уже упоминалось выше, причин большого расхода может быть несколько: неисправности системы впуска, неплотное прилегание клапанов к седлам, износ турбокомпрессора и многое другое. Рассмотрим несколько вариантов.

Впускная система

Своевременно не поменяли воздушный фильтр или нарушена герметичность впуска — это открытые двери для попадания грязи и мусора в двигатель. В камере сгорания начинаются неполадки с цилиндрами, поршневой группой и кольцами. Из-за абразива происходит повышенный износ и масляные излишки остаются на поверхности цилиндров, где впоследствии сгорают, увеличивая коэффициент трения в паре поршень-цилиндр.

Грязь скапливается в зазорах поршневых колец и соединяясь с моторным маслом превращается в густой абразив. Который, в свою очередь, закоксовывает маслосъемные кольца , лишая их подвижности. Получается, что герметичность цилиндра снижается и растет нагар. В таком случае увеличивается расход масла.

Клапанный механизм

Что случается, когда изнашиваются направляющие втулки клапанов и их маслосъемные колпачки ? Происходит попадание масла в камеру сгорания, потому что колпачки окончательно утратили уплотняющую функцию и задубели. При их замене, не забудьте проверить направляющие втулки — чрезмерный люфт быстро их убьет и смазочный материал окажется в камере сгорания.

Турбокомпрессор

Роль сальников в турбине выполняют газодинамические уплотнения, которые расположены на концах вала. И хочешь не хочешь, а турбодвигатель гонит масло в систему впуска, даже если он абсолютно исправен. Работа газодинамических уплотнителей схожа с действием поршневых компрессионных колец.

Отметим, что при работе любой турбины возникает достаточно высокое давление с одной стороны и большое разрежение с противоположной. Из-за этого возможен частичный прорыв газов, которые поднимают масляный туман. В результате смазочный материал попадает в интеркулер, что вызывает углеродистые отложения . Такое может вполне произойти в случае “забития” нейтрализатора или воздушного фильтра. Потери в этом случае нормировать тяжело, потому что они зависят от режима работы и модели двигателя.

Система вентиляции картерных газов

Выход из строя этого узла — еще одна из возможных причин двигателя масложора. Со временем скапливаются неизбежные отложения, которые не дают клапану вентиляции работать корректно. В итоге, большое количество масла попадает в воздушный тракт, а далее в цилиндры, где сгорания образуются отложения. Нагар скапливается на клапанах и поршне .

Неполное сгорание топлива

Излишнее топливо поступает в цилиндры по нескольким причинам — в том числе, из-за слишком обогащенной топливовоздушной смеси и, как следствие, ее неполного сгорания. Это опасная ситуация, потому что топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Возникает практически сухое трение. Мощность мотора падает, а расход масла возрастает.

Срок службы

В режиме тяжелой эксплуатации может наблюдаться угар масла и его быстрое старение. В таком случае, масло лучше менять чаще, чем через 15 тысяч километров. Точные данные указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком состоянии смазочный материал теряет большинство своих свойств, поршневые кольца закоксовываются, а герметичность цилиндров снижается. Следовательно, повысится объем картерных газов и система вентиляции не справится.

Условия эксплуатации

Среди причин, вызывающих жор масла двигателя, можно отнести не только неисправности отдельных систем, но и режим эксплуатации автомобиля. Если вы злоупотребляете длительной работой двигателя на холостом ходу, из-за пониженного давления в системе смазки двигателя, поршневые кольца начинают работать неэффективно. Сюда же можно отнести стояние в пробках и езду на непрогретом двигателе при высоких нагрузках.

Читайте также:  Схема питания двигателя камаза

Устранение масложора

Большой расход масла — не приговор. Существует несколько путей решения проблемы и понять, какой из них будет наиболее оптимальным, сможет в итоге только автовладелец.

Устраняем повышенный расход масла

Во-первых, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и убедитесь, что производитель не закладывал такого расхода. Но если, этого быть не должно, исправить ситуацию поможет одна из следующих процедур. Для удобства мы отсортировали их по порядку выполнения работ в целях решения проблемы масложора, с указанием средних цен.

  • Замена воздушного фильтра. От 300 до 1500 руб.
  • Внутренняя очистка двигателя водородом (раскоксовка). От 2000 руб. Процедура проводится без замены масла и без разбора ДВС и хороша тем, что вы не только можете решить проблему масложора, но и улучшаете работу двигателя и сопряженных систем , увеличивая при этом срок его срок эксплуатации.
  • Замена масла. По стоимости процедуры будут в среднем в районе 500 руб + стоимость масла от 2000 до 20 000 руб.
  • Химическая раскоксовка. От 2500-3000 руб*. Сегодня можно легко найти средства для самостоятельной чистки, но будьте осторожны — химия может избавить вас не только от нагара, но и от поддона и уплотнителей. Также важно помнить, что после данной процедуры обязательна замена масла.

*цена указана уже с заменой на дешевое масло.

  • Заменить маслосъёмные колпачки. От 7000 руб. Имеет смысл, если не помогла раскоксовка, а направляющие клапаны в порядке.
  • Ремонт сальников. От 1000 до 5000 руб. Если раскоксовка не помогла, и у вас механическая неисправность (протечка).
  • Снятие и очистка свечей. От 500 до 1000 руб. Замена свечей от 2000 до 5000 руб.
  • Снятие и чистка форсунок. От 3000 до 6000 руб. Замена форсунок от 3000 до 20 000 руб.
  • Снятие и чистка направляющих клапанов. От 3 000 до 30 000 руб. Замена направляющих клапанов от 10 000 до 50 000 руб.
  • Снятие и чистка клапана ЕГР. От 10 000 до 20 000 руб. Замена клапана ЕГР от 20 000 до 60 000 руб.
  • Снятие и чистка турбокомпрессора. От 10 000 до 40 000 руб. Замена турбокомпрессора от 30 000 до 150 000 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя. Самая дорогостоящая и сложная процедура, при которой полностью разбирается двигатель и заменяются все неисправные комплектующие. Стоимость начинается от 50 000 рублей.

Водородная очистка

Суть такой процедуры в выработке при помощи специального оборудования гремучего газа, состоящего на две трети из газообразного водорода и одну треть из кислорода. В процессе окисления водорода в камере сгорания создаются условия для эффективного окисления высококонцентрированного углерода. Сгорая, водород создает импульсный толчок, энергия которого инициирует переход углерода из твердого агрегатного состояния в газообразное. Проще говоря, окисляясь, углерод становится газообразным веществом, обычным углекислым газом CO2, который покидает двигатель через выхлопную систему автомобильного двигателя.

В результате процедуры происходит следующее: характеристики двигателя обнуляются до заводских, мощность и КПД увеличиваются, а расход смазочных материалов и топлива уменьшается. Вот почему мы выносим водородную очистку отдельно от остальных. В отличие от многих других вариантов, данный способ влияет не только на перерасход масла, но и на работу всех систем двигателя в целом. При этом двигателю не наносится совершенно никакого урона!

Раскоксовка водородом очищает не только маслосъемные кольца, поршни и камеру сгорания, как и раскоксовка химией, но также позволяет убрать значительную часть нагара со свечей, форсунок, ЕГР и направляющих клапанов, турбокомпрессора, почистить катализатор и сажевый фильтр. Вы можете решить одну проблему или сразу предотвратить целый ряд других.

Разумеется, и водородная очистка не является панацеей. В любом случае никто лучше вас не сможет правильно расставить приоритеты и распределить бюджет. Мы призываем лишь подробно рассмотреть все пути решения, чтобы подобрать наиболее эффективный именно для вас.

Хотите задать вопрос?

Напишите нам, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на чистку: https://cleanengine.ru/

Адрес и контакты СТО:

Санкт-Петербург,
CПб, Полюстровский пр. 87 лит О
+7 (812) 704-81-03

Источник

Двигатель ест масло: современное решение проблемы!

Практически каждый автовладелец помнит те времена, когда имея проблемный автомобиль, свое утро начинал с проверки щупа и регулярной доливки масла в двигатель. Ниже разберем основные причины увеличенного расхода масла и способа борьбы с этим.

Читайте также:  Из за чего в двигатель бурлит вода

Большой расход моторного масла, который обычно сопровождается несколькими признаками, такими как увеличенное количество выхлопного дыма, появление сгустков охлаждающих жидкостей и т. д. Бывают случаи, когда машина ест масло, но не дымит. При появлении хотя бы одного из этих признаков в сочетании с большим расходом моторного масла требуется как можно скорее определить и устранить причину проблемы. Для этого нужно хорошо разбираться в этом вопросе.

Причины, по которым двигатель ест масло

Существуют несколько основных причин, из-за которых наблюдается повышенное потребление масла в двигателях:

  • Износ цилиндров и поршней. Если цилиндро-поршневая группа сильно изношена, происходит увеличение зазора между маслосъёмным, компрессионным кольцом и цилиндром, вследствие чего моторные смазывающие вещества не сгоняются полностью, а остаются на стенках. При попадании в камеры сгорания масло выгорает, образуя дым чёрного или серого цвета, который и выходит через выхлопную трубу.

Двигатель ест масло, но не дымит

Нередко водители наблюдают резкое увеличение расхода масла, при этом в выхлопном газе нет чёрного густого дыма. В таких ситуациях нужно проверить систему смазки на наличие утечки. Часто такое происходит из-за открутившегося масляного фильтра. Также возможна поломка системы рециркуляции газов (PCV).

При увеличении расхода масла нужно обязательно проверить компрессию силового агрегата, чтобы проверить мотор на наличие механических дефектов (трещины, проломы, сколы). Нередко повышенное потребление масла является причиной потери жёсткости и эластичности прокладок и сальников, которые установлены в местах крепления двигателя с другими узлами авто. В этом случае также нужно заменить изношенные запчасти.

Иногда автовладельцы отмечают, что расход масла не сильно снизился и чёрный выхлопной дым отсутствует, но при этом тосол или антифриз стал коричневого цвета и часто вспенивается. Это может происходить по ряду причин:

  • пробои в прокладке головки цилиндров;
  • появление трещины в головке блока цилиндров;
  • попадание масла в охлаждающую жидкость любым способом (например, через масляный кулер, радиатор)

Двигатель ест масло и дымит

При увеличении расхода масла двигателем можно наблюдать, как из выхлопной трубы «валит» серый густой дым, а мощность автомобиля заметно снизилась. В таких случаях необходимо провести проверку состава выхлопа при помощи специального анализатора. Если масло присутствует в выхлопе, то можно говорить о таких проблемах:

  • некорректная работа системы PCV;
  • механические дефекты двигателя;
  • разрушение каталитического нейтрализатора;
  • рифлёная поверхность стенок цилиндров;
  • износ уплотнителей клапанов.

Помогут ли присадки?

Чтобы помочь мотору, улучшив свойства масла и минимизировав риск его утечки, многие автовладельцы используют специальные присадки. Но помимо плюсов, такое решение имеет и серьёзные минусы.

Присадки являются крайне агрессивными химическими составами, которые могут одно лечить, а другое – калечить. Так, повышая качество смазывающих веществ, присадки разрушают поверхность металлических деталей на микронном уровне, делая стенки пористыми и увеличивая износ запчастей. При этом автомобиль как бы привыкает перерабатывать масло с присадками, вследствие чего простые смазывающие жидкости уже не будут так эффективно работать. Всё это приводит к уменьшению рабочего ресурса двигателя. Именно поэтому более разумно не добавлять присадки в топливо и масло, а производить очистку стенок цилиндров, компрессионных колец и поршней.

Очистка двигателя водородом – решение проблемы?

Из-за неполноты сгорания горючего, езды в городском режиме, сбоев в работе свечей зажигания, на стенке цилиндра, форсунок и самих свечах образуется углеродный коллоид, что приводит к ухудшению работы мотора и увеличению расхода масла. Для устранения подобных проблем необходимо регулярно чистить внутренние поверхности силового агрегата. Одним из наиболее эффективных методов является применение водорода. Оборудование, которое осуществляет протонно-мембранный электролиз, подает газообразный водород в газовоздушные смеси. После этого описываемое химическое вещество начинает выжигать нагар, осевший на поверхности цилиндров, и выводить продукты распада через выхлопную систему в виде мелкодисперсной пыли, не оседающей в катализаторе или сажевом фильтре. Подобный метод очистки подходит для всех типов двигателей.

Проводимые процедуры следующим образом воздействуют на мотор и автомобиль в целом:

  • двигатель начинает работать «ровно» и тихо;
  • уровень расхода топлива значительно снижается;
  • машина становится «отзывчивой» и динамичной;
  • эксплуатационный срок силового агрегата увеличивается на 30-50%.

Материал подготовлен сотрудниками техцентра H2

Источник

Adblock
detector